1
Когда родилась Алисса, мир уже отправился в ад в корзине для рук. Вирус, известный в медицинском сообществе как Z-914, стал причиной апокалипсиса, которого все опасались; возраст зомби. Когда в Китае началась первая вспышка болезни, мир не знал, что происходит, пока не стало слишком поздно. Государство не позволяло средствам массовой информации узнавать о новой болезни, сообщая другим странам, что это новая вспышка свиного гриппа и что-то, с чем они способны справиться. Когда нежить стала подавляющей до такой степени, что китайское правительство было захвачено, тогда все стало ужасно уродливо. Бывший Советский Союз проявил стратегический талант или, возможно, иррационально опасаясь, что нанес удар по Китаю с применением тактического ядерного оружия, пытаясь положить конец вспышке зомби, прежде чем она станет еще хуже. Хотя многие люди пытались их остановить, их непосредственная близость не позволяла никого предупредить о том, что вот-вот должно произойти. Русские специально нанесли удары по районам, которые должны были защищать их границу, надеясь, что, если взрыв не уничтожит их всех, радиоактивные осадки уничтожат остальных. Мир затаил дыхание, надеясь, что крайних мер, хотя и очень решительных, было достаточно, чтобы остановить нежить. Это было не так.
Болезнь распространилась на Ближний Восток до того, как приземлились ядерные бомбы, и они продолжали распространяться в Африке и Европе. Народы Северной Америки сделали все возможное, чтобы не дать эпидемии пересечь океаны, но это было тщетным. Несмотря на блокаду и сбив любой самолет, который пытался проникнуть в их воздушное пространство, зомби пересекли северный полюс из России и заполонили Канаду, чтобы заразить остальную часть Америки. Американские военные сделали все возможное, чтобы бороться с зомби, но их было слишком много, и правительства пали, люди разбегались, отчаянно пытаясь найти убежище и остаться в безопасности. В ожидании худшего американские города начали предпринимать шаги по защите себя в тот момент, когда в Китае впервые было сообщено о вспышке болезни. Города использовали все деньги, которые у них были, и начали строить стены, большие. Зомби потребовалось почти десять лет, чтобы успешно пересечь полюса, и к тому времени, когда это было достигнуто, в большинстве крупнейших городов Северной Америки были стены, достигавшие ста футов в высоту и от двадцати до тридцати футов в толщину, большинство из которых были заполнены бетоном. . Пока города боролись за укрепление, остальная часть страны оставалась в одиночестве. Пригороды и городки были захвачены и вырублены. Уцелели города, расположенные рядом с водоемами. Они использовали океан в своих интересах, поскольку зомби не умели плавать. Такие города, как Нью-Йорк, Сан-Франциско и даже Новый Орлеан, были тремя городами, которым удавалось отбиваться от мертвых более успешно, чем другим. И все же был странный разбросанный город, который сумел построить свои собственные стены и защитить себя.
Алисса родилась в одном из этих городов, и, поскольку они не жили рядом с водоемом, всегда было необходимо отправиться в страну нежити и искать припасы. Алисса могла вспомнить каждый раз, когда ее отец выходил с группами в поисках еды и воды. Иногда все возвращались, а были времена, когда не все возвращались. Она все еще помнила тот день, когда ее отец не вернулся из поездки. Они были захвачены нежитью, пытающейся найти что-то внутри заброшенного Walmart. Это был самый печальный день в ее жизни. Она никогда не знала свою мать, которая умерла, родив ее, поэтому потеря отца была более трагичной, потому что он был единственным родителем, который у нее когда-либо был.
В течение следующих десяти лет, живущих в городе, Алисса научилась убивать зараженных. Несмотря на ее отвращение к насилию, она довольно хорошо умела убивать нежить. Ей не нравилось это делать, и она часто вызвалась сделать что-нибудь, чтобы избежать уединения. И все же город держал ее на этой стене, потому что ни у кого не было лучшей цели, чем у нее. Это был лишь вопрос времени, когда кто-нибудь попросит Алиссу выполнить ту работу, которую она поклялась никогда не выполнять. Когда настал тот день, она была на кухне, мыла посуду.
«Алисса». Голос раздался с другой стороны кухни.
Она ожидала увидеть там официанта, который принесет ей еще посуду, но это был не он. Вместо этого это был последний человек, с которым она хотела поговорить. Его звали Максвелл Дэвис, но все называли его либо мэром, либо Максом.
«На самом деле я сейчас очень занят». - сказала Алисса, пытаясь уйти.
"Мне надо поговорить с тобой." Макс настаивал: «Это очень важно».
Не каждый день мэр хотел поговорить с ней, но она знала лучше. Алисса точно знала, о чем он хотел с ней поговорить. Она избегала его в течение нескольких месяцев с тех пор, как произвела впечатление на всех на стрельбище.
«Я не пойду туда, - сказала она ему, - так умер мой отец».
«Я знаю», - сказал Макс, подходя ближе. «Но мы в отчаянии».
«У меня есть сестра», - напомнила ему Алисса. «Я все, что осталось у Дайаны. Кто позаботится о ней, если я не вернусь с пробежки?»
"Я буду." Он ответил: «И остальной город тоже».
«Просто потому, что я хорошо умею стрелять», - сказала Алисса, продолжая мыть посуду. «Это не значит, что я был бы хорош».
«Вы - один из наших горожан с самым высоким рейтингом». Мэр возразил: «У вас одни из самых высоких баллов в зоне. Высылка кого-либо еще рискует большим количеством жизней, а не меньшим».
"Это не значит, что у меня все будет хорошо!" Алисса перезвонила, все еще напуганная.
«Мы начнем с легкого пробега». - сказал Макс, отказываясь принимать отрицательный ответ. «Район, который, как мы знаем, невысокий, был бы идеальным местом для вас, чтобы промочить ноги».
"Что это значит для меня?" - спросила Алисса.
«Достаточно справедливо», - сказал мэр, сделав паузу на секунду. «Как насчет того, чтобы мы создали место только для вас и вашей сестры, чтобы вы перестали жить с Уилсонами?»
Это было большое предложение. Несмотря на свои страхи, Алисса знала, что это слишком хорошо, чтобы отказываться от этого. Мэр мог сказать, что она об этом думала.
"Легкая пробежка для начала, просто чтобы намочить ноги?" - повторила она.
"Да, конечно!" Мэр подтвердил. «Мы не собираемся бросить вас в глубокий конец, пока вы не научитесь плавать. Я обещаю, что мы дадим вам легкий пробег и облегчим вам это занятие. Если вы будете следить за странной нежитью, вы» Все будет хорошо. У нас есть список вещей, которые нам нужно найти для вашей группы, предметов снабжения, в которых остро нуждаются горожане. Нам нужна ваша помощь ».
Алисса перестала мыть посуду и бросила губку обратно в воду. «Хорошо, я сделаю это».
Она помнила, как в то утро обнимала сестру. Дайан плакала, потому что боялась, что ее сестра умрет там, как их отец. Алисса была полна решимости сделать так, чтобы подобное не повторилось, но это гарантировало все, что есть на земле нежити. Они не были там больше полдня, когда Алисса поняла, что мэр солгал Алиссе насчет того, что она не спешила с первой пробежкой. Ее группу напали около сотни зомби, и они оказались в ловушке в огромном продуктовом магазине, откуда не было возможности выбраться. Последнее, что она вспомнила перед тем, как потерять сознание, были крики других в ее группах, когда их убивали.