Днем они созвонились, условились о встрече и в точно назначенный час Дмитрий подъехал к зданию, в котором размещалась радиостанция, где работала Лена. Он волновался, ибо плохо представлял, чем кончится вечер. Хотя чутье подсказывало, что-то непременно должно произойти. Дальше их отношения не могут оставаться в таком подвешенном состоянии, либо они сегодня расстанутся либо найдут способ их наладить. Однако если это счастливое событие и случится, то для этого потребуется, скорее всего, немало времени. Поэтому утром он предупредил жену, что вернется поздно, так как его ожидает одно важное мероприятие. Врать было неприятно, тем более большого опыта в этом деле он пока не накопил; за свою уже многолетнюю супружескую жизнь он прибегал к лжи всего несколько раз.
Он позвонил снизу, и через пять минут Лена спустилась. Он сразу же заметил, что она тщательно готовилась к встрече; еще ни разу он видел ее так хорошо и продумано одетой, на лице - столь старательно наложенный грим. Дмитрий решил, что уровень их отношений вполне позволяет поцеловать ее в щечку.
- Правильно, - сказал Лена и улыбнулась. - Что будем делать? Перед свиданием Дмитрий попытался прикинуть различные возможные варианты их времяпровождения, но каждый из них требовал то или иное количество денег, которыми он на данный момент не обладал. Поэтому он так ни на чем и не остановился.
- Может быть, пойдем в кино, - предложил он единственный вариант, который был способен оплатить.
- Что ж, пойдем.
Они легко сошлись на выборе эротического фильма. Это до некоторой степени обнадежило его, он подумал, что такое единодушие свидетельствует о том, что ими владеет одно и тоже тайное желание. А это в свою очередь открывает перед ним более радужные перспективы.
- Как у тебя прошел день? - спросил он.
- Нормально. Сделала две пленки. Ты меня сегодня не слушал?
- К сожалению, нет, я не знал, что ты сегодня будешь в эфире. Не то обязательно бы послушал. В следующий раз предупреди меня.
- Хорошо.
Народу в зале было немного. Погас свет, и они погрузились в бурные эротические переживания героев фильма.
Мощная эротическая энергия, которая непрерывным потоком лилась с экрана, взволновано отзывалась в Дмитрии, окутывала своими волнами все его существо, казалось, проникала во все клетки. Украдкой он взглянул на Лену; в полутьме ее лицо показалось ему очень привлекательным. Он придвинулся к ней и не очень решительно обнял за плечи. И сразу же почувствовал ответное движение. Тогда он осмелился на еще один небольшой, но ведущий к конечной цели шаг, накрыв своей рукой ее ладонь.
Из кинотеатра Дмитрий вышел мокрый от волнения. И дело заключалась не только в полученным им сильном эротическом импульсе от предельно откровенного фильма, он чувствовал, что их отношения отныне перешли в новую гораздо более близкую стадию. То, что все это время они просидели обнявшись, лучше любых слов говорило за то, что Лена приняла для себя важное решение и что теперь ничего не мешает им идти по этой дороге дальше. И сейчас по сути дела остается только один вопрос - о темпах этого марша.
- Ну как тебе фильм? - вдруг спросила Лена.
- Мне фильм понравился. Я вообще люблю эротические фильмы.
- Потому что тебе не хватает эротики дома?
- Думаю и по этому.
- Бедненький ты мой, неудовлетворенный. Сексуальная неудовлетворенность способна свести мужчину с ума. В таких случаях они готовы трахаться с кем угодно.
Дмитрия покоробила грубость ее последних слов, хотя он вынужден был себе признаться, что про себя он выражается еще более смачно.
- В общем, это действительно тяжелая нагрузка на нервную систему, - признался Дмитрий. - Дело усугубляется еще тем, что я вынужден скрывать эту свою неудовлетворенность.
- Мне кажется ты из тех, кто неудовлетворен сексуально всегда. Разве не так?
Дмитрий замялся. Он не был готов вести столь откровенный разговор, выдавать на гора свои самые сокровенные тайны.
- Тебе не приятна эта тема? - спросила Лена, по-видимому, уловив его состояние.
Дмитрий неопределенно пожал плечами.
- Скорей всего не столько неприятно сколько мне трудно переступить определенную черту. Может, это и глупо, но я не привык обсуждать с другими свои интимные проблемы. Так получилось, что я всегда хранил их в себе.
- Вот и дохранился до того, что на этой почве у тебя вот-вот разовьется нервная болезнь. А что надо сделать для того, чтобы ты мог спокойно обсуждать эти вопросы?
- Для начала мы должны переспать друг с другом, - сказал он решительно.
- Так в чем же проблема?
Он почувствовал, как бешено забилось у него сердце.
- Проблема в том, где это сделать? Я пока не знаю.
- Тогда поедем ко мне. Надеюсь, ты не против?
Он кивнул головой.
В дороге они разговаривали мало. Он понятия не имел, куда они едут, так как до сих пор так и не узнал, нигде она живет, ни с кем? Это обстоятельство весьма беспокоило его, предстояло знакомство с неизвестными ему людьми. Как она его представит, как они его встретят,
учитывая всю специфику его отношений с Леной?
Лена жила на противоположном конце Москвы, но район был похож как брат-близнец на район, где располагался его дом. От метро надо было еще ехать минут пятнадцать на автобусе по унылым безликим улицам.
Лена подвела его к панельному девятиэтажному дому. Они вошли в грязный подъезд, затем обшарпанный лифт, скрепя словно старик, нехотя потащил их вверх. Дмитрий испытывал такое волнение, что оно даже мешало ему дышать.
Она отворила дверь своим ключом, и они оказались в тесной темной прихожей. Лена зажгла свет.
- Проходи, - показала она на дверь, - это моя каморка.
Каморка была небольшой и имела какой-то странный почти нежилой вид. На узкой кровати комом лежало одеяло, повсюду были свалены книги, газеты, письменный стол целиком был заставлен тюбиками и флаконами с парфюмерией и косметикой.
Он сел на единственный в комнате стул, чувствуя, как учащенно бьется сердце. Совершенно неожиданно для себя он впервые за весь вечер подумал о жене: что она сейчас делает, наверное, готовит ужин. И даже не подозревает, где он сейчас находится.
- Как тебе моя светелка? - спросила Лена, садясь рядом на кровать.
- Такого бардака я нигде еще не встречал. Никогда бы не подумал, что тут живет девушка. Ты живешь в квартире одна?
- Мы живем тут с мамой.
- А где мама?
- Я сегодня попросила уйти ее вечером.
- И что ты ей сказала?
- Что скорей всего мы приедем сюда трахаться с моим знакомым.
На миг он потерял дар речи.
- Ты так прямо и сказала?
- А что тут такого. Мне 32 года, з****************ю в таком возрасте - самое естественное из всех естественных занятий. Или ты считаешь иначе?
Лена вдруг встала и принялась расстегивать блузку. Дмитрий с волнением следил, как освобождается она от одежды. Через минуту она стояла перед ним совершенно голой. Он жадно пожирал глазами ее тело: стройные чуточку худощавые ноги, небольшие груди с вздернутыми вверх сосочками, плоский, без единой складки живот. Неожиданно она юркнула под одеяло.
- Ты долго так собираешься сидеть? - спросила она.
Дмитрий взглянул на открытую дверь в комнату и стал поспешно срывать с себя одежду.