Итана
Драйв настолько бешеный, что пальцам тесно на клавиатуре. Я сижу не просто день, с перерывами целые сутки, целых три, но тупая, черти дери, админка сопротивляется…
- Попробуй не сто девяносто восемь, а сто девяносто семь… Вдруг кто перекупил? – отзывается Сергей, не выглядывая из-за монитора.
Не подходит. Молчу. Жую лепешку. Как множество хабровских тюленей я обзавелась привычкой беспрестанно жевать за работой… С моей фигурой можно начинать и жрать, но все же я планировала оставаться миниатюрной… Сереже нравилось крутить мое тело в руках словно игрушечное, и надо сказать, я умело этим пользовалась. Моя жизнь начинала приносить удовольствия… простые и человеческие, и это не могло не вдохновлять! Приятная пища, комфортные условия пребывания без жутких мраморных изысков и мужчина, который… так глубоко пролез под кожу, что не оторвать без боли. А боль… забилась в дальний угол памяти, и лишь засыпая в крепких мужских объятиях, я изредка вспоминаю о ней. Сознание чудесным образом рисует едва ли не картинку сладкой мести Эмиру, перехватить «Север» и отдать его кому угодно, чтобы раз и навсегда расквитаться, но по-настоящему в душе трепещет мысль не о программе, а о том, как я увижу натуральную гибель человека, предавшего меня, растоптавшего надежды, человека, чье имя стало личным кошмаром. Сколько бы я не сомневалась, жив он или нет, а разум подсказывал, что ни черта я не знаю, ибо невозможно тягаться с таким как он. Однако, невозможно мне одной…
Крохотный кусочек неприятно щекочет горло, и я понимаю, что давно поперхнулась, но залипнув в экране, не соображаю, что скоро задохнусь. Закашливаюсь истошно, сгибаясь пополам. На помощь приходит Сергей, подхватывающий за плечи и тут же снова заставляющий меня упереться залитым слезами взглядом в пол.
- Ну, как можно так-то? Ты ж взрослая девочка! – басит возмущенно.
- Извини… Это все лепешка, - отмахиваюсь, стирая слезы и выпрямляясь. – Жор, он такой, внезапный и беспощадный! – пытаюсь иронизировать.
- Третья лепешка. С тобой все в порядке? – его пронзительные и в то же время добрые глаза обжигают похлеще турецкого полуденного солнца. Я обожаю их, с тонкими лучиками в уголках, теплые ко мне, и не представить, что однажды испугалась до обморока, посчитав его демоном… – Не похожа ты на чокнутого системного…
- Задумалась, честно. А для моей комплекции и три лепешки не повредят! – заявляю, доверчиво улыбаясь.
- Давай закажем что-то существенное. Устал смотреть, как ты кусочничаешь. – грозно выдает, отпуская меня за стол обратно.
Все в порядке? – крутится в голове его вопрос, но скорее уже мой собственный, потому что… аппетит в последнее время действительно шкалит, и мне это совершенно не свойственно. Шестеренки разума принимаются бешено вращаться, подсчитывая нехитрые цифры, и к собственному изумлению заключаю, что после варварского кесарева прошло не более четырех месяцев, а восстановившийся цикл со всеми вытекающими я так и не дождалась… Ни в карельском лесу, ни на этом курорте я не озадачилась банальными женскими вопросиками с временными неудобствами в трусах! Получая поток ледяной воды на голову как догадку, я пересаживаюсь к балкону, привычно закуривая. Теперь дым кажется едким, но дрожащие руки просто необходимо чем-то занять! На мою удачу Сергей скрывается где-то в соседней комнате и не видит тихой истерики, зато я испиваю ее сполна. Как можно было быть такой дурой? Как можно было забыть… Да, я не в курсе, что со мной сотворили в той провинциальной больничке, больше похожей на хоспис, но я и не убедилась в этом! Ни разу не задала самой себе вопрос, где же месячные?! Идиотка… форменная и неисправимая! Все, что я читала, готовясь стать матерью, стерлось из памяти как поломанный фич!
Одно я теперь осознаю с горечью и реализмом – лучше не знать никому, что со мной происходит, иначе… Не замужем, без паспорта, в чужой стране и в бегах… фееричное начало для того, чтобы объявить о беременности.
- Не перегрелась? – Сергей касается моего лба, прикладывая ладонь, как ребенку. Сдерживаюсь, чтобы не вздрогнуть. Он всегда будто подкрадывается специально, появляясь из ниоткуда!
- Нет, наоборот, маленький кофе-брейк. – суетливо избавляюсь от тлеющей сигареты и смываюсь в душ… чтобы глупыми фразами и неловкостью не вывести мужчину на очередные вопросы.
По-детски шмыгаю носом, рассматривая свое отражение в зеркале. Да, изменилась, и мне к лицу пшенично-рыжеватый «растрепыш» на голове, будто его специально часами укладывали хаотично и стильно. Но вот что делать с телом, про которое я напрочь забыла? Ребра больше не торчат, хоть живот и плоский, и бедренные кости не выдаются ужасающей худобой. Ровно и почти плавно, как и положено молодой женщине. Неужели я все-таки снова жду ребенка? Как это вообще возможно в моем случае? Отвечая вздохом на собственный вопрос, я решаю для начала хотя бы купить тест, а уж потом мытарить сознание дальше. Нажимая на кнопку спуска воды, жду несколько секунд прежде, чем включить воду в раковине. Нет, не верю. Я больше не куплюсь на эти выкрутасы судьбы! Мое здоровье претерпело ужасающие кульбиты и потому вместо восстановления цикла у меня глубокий сбой. И не только в органах таза, но и в голове!
* * *
На исходе третьего дня мне удается-таки подобрать комбинацию, при которой не вышибает из рабочей админки, и в предвкушении своей цели я забываю о многом. Будь я сторожевым псом, то непременно бы вытянулась в стойке и рычала, но тут другое… Неотрывно пялюсь в монитор с подбором комбинаций сервера, и наконец, нащупываю его!
- Сереж… Это он! Посмотри, гигов на две планеты!
- Уверена?
- Почти, концовка осталась, но я подберу! – оправдываюсь.
- Подключай маршрутизатор! – рявкает Сергей, вырастая за спиной. Он тоже заражается азартом гончей, вставшей на след. – Смотри! Это не так далеко! – указывает пальцем на вереницу цифр в названии IP-шки.
Он что, помнит таблицу по всей России?
- Сверяюсь, - с дрожью в голосе поднимаю с флэшки таблицу. – Воронежская область. Ну, да, не Сибирь.
- Да так себе спрятался. Столица недалеко. – победоносно потирает ладони.
Вопросительно поднимаю глаза, ожидая комменты, а у самой душа в пятки свалилась! Неужели… мы сорвемся туда? Уронить империю Касаде?
- Я еще не решил! – зябко отзывается, как нарочно, бухая на меня ледяную глыбу напускного безразличия. Медленно возвращается за свой монитор, принимаясь шуршать клавишами.
Ну, что? Ждешь, пока меня разорвет от внезапно нахлынувшего любопытства? – хотелось заорать, но я только вздрогнула. Ерзаю в кресле, вновь и вновь шаря по картинкам глазами. «Натянув» поверх маршрутизатор, пытаюсь вывести геополитическую сетку, но моноблок внезапно глючит и гаснет. Стой!
- А если кодировка? Хочешь похвастаться, где ты сидишь? – с подколкой и монотонно выдает Сережа, и от собственной неосмотрительности меня бросает в жар.
- Не подумала, - мямлю, принимаясь мусолить ноготь.
- Стоить думать, Итана. Второй раз не всегда везет. Везде стоят сталкеры! Везде! Запомни, девочка, вопросы, которые мы задаем в сети, интересны очень многим. Собирай вещи. – не глядя на меня кивает.
Щеки пылают… Лоханулась я от души! И за то мы снова сменили отель, к вечеру заняв бунгало на третьем этаже в историческом центре. Сергей не проронил ни слова о допущенной ошибке, я же грызлась в вине, ругая себя на чем свет стоит.
- Только если мне ответит посредник, мы двинемся за кордон. Без прикрытия не имеет смысла влезать в такой риск. Нас повяжут на первой же таможне, - выдает в темноту, когда мы оба собрались спать. – Придется что-то сделать с твоей внешностью, - рассуждает, складывая руки поверх одеяла в замок.
До меня доходит ирония! Он запросил «посадку»! И от сомнительной радости я мягко и торжествующе целую Сережу, дотянувшись до колючей щеки. Я ждала его решения! Но как давно он принял его? Почему-то вопрос прозвучал внутри меня с легким флером обиды… Сегодняшний косяк был полностью спрогнозирован моим гением, а значит, и решение вести дело именно так, он принял давно, в день получения «заказа».
- Я готова на любую внешность, - тихо говорю, укладываясь на плечо. Он пускает меня, принимаясь вычерчивать невидимые узоры на предплечье.
- И не прикольнешься! Мужиком тебя не одеть! – искрит, посмеиваясь надо мной. – Перекрасить надо, лицо тоже… - со знанием дела…
- В синий? – не без интереса спрашиваю, учитывая формулировку изначального утверждения.
- Можно и в синий. Мне и так понравится, поверь. – его губы мимолетно касаются моего лба, утихомиривая события проходящего сегодня. Рядом с ним мне спокойно, тепло. Рядом с ним я обрела себя заново, научилась замечать мир вокруг. Рядом с ним я собираюсь расквитаться с прошлым, перечеркнуть его, чтобы жить дальше. Без него я боюсь представить себя в огромном мире, который просто так любить не за что. Хочется любить только грешный шепот у уха: «Спи, девочка, ты не одна».
Дни снова побежали приятным один за другим, и мы были вместе. Работали, ели, гуляли, курили у окна, и совершенно не говорили о том, что будет дальше. Я научилась терпению, ожиданию или же просто давала время мужчине собрать воедино паззл. Планирование не мой конек, как показала судьба… Замерев во времени, зависнув между двух пространств, я смиренно ждала, тихо наслаждаясь неожиданным покоем и обрастая многими знаниями, не доставшимися мне в силу отсутствия учебы.
Сергей охотно делился примочками, как и что можно провернуть с наложением анонима, куда заглянуть, как снести и перегрузить версию, как дописать в другом формате. Языки программирования в частности не составляли для меня сложности, но принципиальное различие в схемах – это именно то, чему учат за студенческой партой. И подобно грозному учителю, он усаживался за моей спиной и монотонно «грузил» базовой инфой, которая иногда мне даже снилась. Я полюбила его голос, и не важно, что при этом он говорил. Мое личное изысканное угощение слышать его и чувствовать рядом, откинув голову на плечо и украдкой коснуться губами колючей бороды…