Флора Фэйр
Я видела, как стражи прочесывают лес в поисках той, что убила их господина. Мне было очень страшно, но я не позволяла себе даже звука издать, чтобы не быть обнаруженной. Только сидела высоко в густых зарослях и молилась, чтобы ветка подо мной была достаточно прочной и не сломалась.
В проклятом лесу на дереве я просидела около двух суток. Все мое тело ломило от неудобства. Я была голодна, хотела пить и спать. Но позволяла себе лишь короткие дремы, каждый раз опасаясь свалиться и дергалась от резкого просыпания
Когда сидеть и безмолвно умирать от голода стало невмоготу, а звуки погони исчезли много часов назад, я решилась на следующий шаг. Надо было бежать дальше. Но при попытке слезть с дерева, у меня получилось только свалиться вниз. Затекшее тело не позволило мне им командовать и делало то, что ему хочется. А хотелось ему комфорта. Горячей воды и чистых простыней. Но вместо этого я гулко свалилась на землю, простившись со своим сознанием.
Сколько я пролежала не знаю, спускаться я пыталась на рассвете, а сейчас уже далеко за полдень. Тело болело, хотя прежде я не получала серьезных травм, как ни рисковала на зло слугам, что следили за моей безопасностью. Но прежде я никогда так высоко не забиралась. Сегодняшнее падение сильно меня помяло. Я осмотрела себя, заметив желтеющие, будто старые синяки, которых на мне не было раньше.
- Не может быть... - прошептала я не веря собственным глазам, потому что прямо сейчас синяки рассасывались, бледнели и исчезали. - Откуда... у меня такая регенерация?
"Я не помню, чтоб среди моих родственников были драконы" - подумала я, вставая с земли и отряхиваясь. Голова все еще кружилась, а на лице неприятно ощущалась засохшая корка, будто запекшаяся кровь. Но наощупь я не нашла никаких травм или рассечений на голове.
- Надо идти дальше... - пошатываясь, прошептала я сама себе. Звук собственного голоса придавал уверенности в себе и не давал забыть о цели. - Надо бежать...
И я бежала. Вернее, еле плелась по звериной тропе, чтобы не привлекать внимание на нахоженных дорожках. Иногда мои ноги подкашивались от усталость, но я все равно шла, часто перебирая руками от дерева к дереву. Я была голодная, уставшая и отчаявшаяся. В душе клубилась тьма, что шептала мне, что легче не стало, что месть не помогла. Это не вернуло мою семью. Не отмотало время вспять. А руки мои теперь замараны кровью. Я плакала, когда особо острые приступы отчаяния захватывали власть над разумом и сердцем. Но по мере моего продвижения голова прояснялась и тому времени, как на лес опустилась ночь у меня уже прошло головокружение, а движения стали более увереннее, хотя усталость никуда не уходила, а только накапливалась. Устав удивляться чудесным свойствам моего тела я продолжала идти... И уже глубокой ночью набрела на какой-то водоем. Передо мной раскинулась сплошная мгла, пахнущая свежестью, водой и тиной. Она шевелилась в свете звезд, отражая их свет и словно заманивая меня.
Я упала на колени и принялась усиленно зачерпывать воду двумя ладонями и ненасытно пить. Я умывалась, смывая усталость и освежая лицо и пила, захлебываясь от счастья. Нервный смех, сквозь слезы пробрал меня и я будто сумасшедшая смеялась и плакала, сидя на берегу озера и запрокинув голову к небесам, всматривалась в звезды, благодаря их и вселенную, что позволили мне дойти так далеко, а не быть обезглавленной на месте за убийсtво дворянина из драконьего рода.
Что делать дальше, куда идти и как жить, я не знала. Мой поступок был импульсивным и необдуманным. Совершенно безграмотным. От осознания, что меня ждет впереди голодное бродяжничество опускались руки и даже промелькнула предательская мысль о том, что я выбрала себе наказание хуже смерти.
- Утром буду думать, - решила я и мрачно кивнула сама себе. Желание вернуться и покаяться не возникло. А сон одолевал. Я доползла до какого-то валуна, что чернел на берегу и прислонилась к нему спиной, ощутив тепло. Камень нагрелся за день и сейчас согревал меня, позволяя наконец-то расслабиться и поспать, не боясь свалиться с ветки и свернуть себе шею.
Проснулась я от плеска воды, когда над нами взошла большая луна, осветившая озеро и местность вокруг. Я замерла, пытаясь слиться с камнем, чтобы не быть обнаруженной. А тем временем из воды выходили люди. Женщины необыкновенной красоты. Они были нагими и такими восхитительными, словно коллекция древних статуй в галлерее на третьем этаже замка Ар Дивуар. Девушки самых разных видов, но у всех была одна общая черта - длинные волосы. Рыжие, как языки костра. Белые, как лунные блики на озерной глади. Желтые, как улыбка солнца. Каштановые, как горячий шоколад, что мне приносили в замке на завтрак. И даже черные, как космические дали.
Девушки смеялись, разговаривали мелодичными голосами. У кого-то голос был, как песня диковинной птицы. А у кого-то, как звон колокольчика.
Они держались за руки, выводя друг друга из воды и рассаживаясь на берегу. Нагота их совсем не смущала, а тела были все еще влажными после воды и отражали лунный свет, блестя в капельках на округлых грудях, стекая по их животам. Но что меня действительно удивило - волосы. Поднялся вдруг сильный ветер, что окутал каждую из прекрасных леди и высушил им шевелюры. А потом... Разговоры и смех превратились в какой-то ужас. Я заметила, что многие из девушек, вышедших из озера, целовали друг друга. И... трогали. Так неприлично! Они наглаживали друг другу округлые груди и играли с сосками. Лизали их... На лицах озерных леди были блаженные улыбки, будто они захмелели. Я сливалась с камнем столько, сколько могла. Даже незаметно уползла за его пределы, чтобы не видеть, что происходит на берегу. А там творилось форменное безобразие. Кто-то уже не сидел, а лежал, пошло раздвинув ноги и позволяя другой опускаться туда лицом. А некоторые даже умудрялись составить вовсе нелепую конструкцию, размещая свои лица между ног друг друга. Что они там делали, я даже предположить не могу. Потому что в моем понимание две части тела, которые никогда не должны пересекаться именно это и делали. И мне если честно, было тошно.
- Кто это здесь? - мелодично пропел девичий голос за моей спиной и меня обняли тонкие руки. Я завизжала, отбиваясь и выбегая из-за камня как раз в гущу событий.
На мне скрестились взгляды озерных девушек, я старалась не смотреть на их срамные места выставленные на показ друг другу и мне. Зажмурилась, стискивая кулаки и думая, как бы отсюда убежать. Но вот меня снова касаются руки и красивый голос льется, касаясь моего сознания...
- Девица... - почти шепчет девушка, что нашла меня. - Невинность...
- Сладкая... - подпела ей другая, подходя ко мне. Я не видела ее, но чувствовала приближение. Зажмурившись, я боялась даже дышать. Потому что не понимала, чего им надо. - Ммм... какая... красивая... Похожа на нас...
моего лица коснулись холодные ладони девушки, а ее лицо приблизилось настолько, что я чувствовала, как чужие волосы щекочут мои скулы.
- Пахнешь драконом...
- Но не дракон, - шепнула другая беря меня за руки. Наши ладони сплелись и чужая воля поднимает мне кисти и кладет на грудь другой девицы.
- Кто ты... чудо-девочка?
Я дрожала, а по по щекам текли слезы. Такой беспомощной я себя никогда не чувствовала. Даже то, что я пахну драконом меня не заинтересовало. А вот тяжесть женской груди в моих ладонях напрягала. Но убрать руки я не могла, потому что сверху лежали руки другой озерной развратницы.
- Может быть какая-то внебрачная дочь? - Предположил кто-то.
- Селеста, Милва, отпустите девочку, - внес кто-то разумную мысль. - Если она хоть как-то связана с этими сволочами ящерами, беду накликаете на нас.
- УЖЕ НАКЛИКАЛИ! - прогрохотало вдруг над поляной и меня даже сквозь закрытые веки ослепил солнечный взрыв. Ну, так я это чувствовало, а что же было на самом деле, не знаю. Но визг поднялся знатный, а меня чуть не затоптали голые девицы. Я сбитая с ног лежала на земле и свернувшись комочком, прикрывала голову руками, а вокруг творился полнейший хаос.
___
Вот и обещанная прода. Извините, что так задержала. И очень жду ваши комментарии! :)