Джуён аккуратно присела, после чего Чонджун лёг, удобно размещая свою голову на её коленях. Глаза Со стали размером больше реального, а когда сам взял тонкую ручку и положил себе на волосы, то вообще лопнули!
“Ч-что он делает?” — это было вовсе не похоже на того Ён Чонджуна, которого знает Джуён.
— Гладь, — парень прикрыл глаза, после чего кисть девушки дрогнула, начиная с опаской гладить чужие волосы. — Прости меня, — сейчас сердце в пятки ушло. Что он только что сказал?! — Рано или поздно ты узнаешь об этом, поэтому прости, — Со замерла, из пальцев выпуская тёмные пряди.
“Чего я не знаю?! Ён Чонджун, чего я, блин, не знаю?!” — насторожилась девушка, в голове перебирая различные ситуации.
Юноша сделал что-то очень плохое? Почему он – король, подчиняющий себе всех, насмехающийся над каждым и плюющий на чувства окружающих с высокой башни, вдруг просит прощение у своей подстилки, не стоящая, по сравнению с ним, ничего. Девушка теряется в догадках, мысли образуют огромную кучу, которая вызывает неприятные ощущения дискомфорта в висках.
— Продолжай, — в приказном тоне молвит тот, всё так же не открывая глаз.
Что сейчас у него на душе, знает только он сам, не желая раскрывать свои карты. Он извинился, будто скидывая с себя ещё одну тяжёлую ношу с сердца. Однако, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме, не правда ли? Что он может ещё такого сказать, дабы дважды повергнуть в шок Джуён?
Чонджун лежит у девушки на коленях с закрытыми глазами, тяжело дышит, что отчётливо слышит и сама брюнетка. Его волосы такие мягкие и приятные, что хотелось трогать их всегда, только бы хозяином не был Ён Чонджун. Со смотрит на чужие тёмные пряди и сравнивает их со своими. У неё они слегка жёсткие, ломкие - полная противоположность Ёну.
Пока Джуён размышляла о волосах, Чонджун уснул. Брюнетка вынула фаланги из его локонов, доставая свой телефон, который недавно выключила. За всё то время, пока девушка стояла за входной дверью, не решаясь постучать, ей писал ильджин:
Садист: Ты опоздала уже на 3 минуты
Садист: 5 минут. Ты хочешь, чтоб я помер?
Садист: БЛЯТЬ ПИЛОТКА 10 МИНУТ!!!
Садист: Ты не собираешься стучать? – видимо тогда юноша и смотрел в глазок, ожидая, пока та соберётся с духом.
Садист: Да хватит уже стоять за дверью~
Последние сообщения вызвали на лице Джуён добрую улыбку. На миг она представила, как непринуждённо общается с Чонджуном на разные темы, смеясь и радуясь каждому моменту, будто они знают друг друга уже несколько десятков лет. Однако, когда Со вернулась в реальность, то поняла, что подобного никогда не произойдёт. Они никогда не смогут наладить отношения и стать настоящими друзьями.
Боковым зрением черноволосая увидела, как спящий ильджин держит в своей расслабленной руке свой телефон, который юноша удерживал лишь последними фалангами пальцев. Любопытство и здравый рассудок боролись в голове девушки, устраивая бои без правил, в которых победу одержал дикий интерес. Ведь, узнай она его секреты, не придётся тратить много усилий и влюблять в себя равнодушного ильджина. Можно будет просто шантажировать его серьёзным компроматом.
Джуён пощёлкала пальцами перед лицом парня, но никакой реакции не последовало – он никак не среагировал, что гласило о крепком сне. Аккуратно сжав подушечками пальцев мобильник, она вытянула предмет из большой ладони, включила и, как бы банально не звучало, там стояла блокировка.
“Неужели ты не такой дурак, как я думала?” — как-то погрустнела девушка, понимая, что её шансы на успех слишком малы.
Есть, конечно, FaceID, но Джуён боялась докасаться до него, вдруг проснётся. Девушка ввела дату рождения Чонджуна – нет. Постоянно подбирая разные комбинации, всё не подходило. Уже прошло достаточно много времени, пока не случился прорыв. Со вспомнила, что сейчас "модно" ставить в качестве пароля последние цифры номеров, поэтому, уже сдавшись, и не надеясь на положительный результат, она набрала цифры его номера – снова нет, а затем своего – получилось.
— Да ладно? — воскликнула, вдруг закрывая рот ладошкой и глядя на спящего Чонджуна. Всё в прядке.
Джуён понемногу отходила от шока, ведь всё и правда получилось. Счастью не было предела. Сейчас она надёт провокационную информацию, и издевательства наконец закончатся. Черноволосая принялась пролистывать его личные сообщения, открыв для начала переписку с Ким Хвансу. Девушка поступала умно, сделав скриншоты и отправив их себе, при этом удалив отовсюду фотографии. Далее последовали: Чон Чондо, Кан Минсу, Пак Джечан и Сон Донхён. Двух последних людей Джуён видит впервые, однако начальных она узнает из тысячи.
“Странно, так мало с кем общается. Я думала, что у него будет много знакомых”, — даже с как-то погрустнела.
Сейчас смысла всё читать не было, да и слишком опасно, вдруг Чонджун проснётся и застанет её за таким делом. Тогда Джуён несдобровать.
Девушка быстро подмела за собой “улики”, и вернула телефон на место, где он и был ранее – в руку ильджина, после этого облегчённо вздохнув.
— Миссия выполнена, — улыбаясь, прошептала она.
Со откинулась на спинку дивана, устало прикрыла свои веки и начала засыпать, как вдруг ей помешал громкий кашель Чонджуна во сне. Девушка вздрогнула и поспешно стала определять температуру, дотрагиваясь до чужого лба, но её не было. Однако, несмотря на это, юноша сильно вспотел. Парень крутил головой в разные стороны, боясь во своём кошмаре чего-то, а возможно и кого-то, изредка рычал, тем самым пугая Джуён. Ей хотелось вскочить и в страхе убежать, однако в её голове что-то щёлкнуло, не давая её прихотям воли на их исполнение.
“Я не могу бросить его. Всё-таки он тоже человек и нуждается в заботе, которую, кажется, давно ему никто не оказывал”, — черноволосая нежно обхватила щёки парня ладошками. — “Айщ, а ранее говорила, что ильджины не люди, а монстры”, — на пару мгновений прикрыла глаза, отгоняя дурные мысли.
Чонджун всё так же крутился. Она не знала, что делать в таких ситуациях, поэтому аккуратно приподняла его голову, чуть отсела и положила её на кровать. Девушка начала гладить чужие мягкие волосы, изредка пальчиками касаясь кожи.
— Тише, Чонджун... Тише… Успокойся… Всё хорошо, — брюнет внезапно, на удивление даже самой Джуён, стал успокаиваться - перестал рычать и крутить головой. — Вот так, — она легла на широкое плечо, своё лицо располагая напротив его, ни на секунду не прекращая гладить чёрные локоны.
“Ему правда нравится это?” — задумчиво нахмурилась. — “Хотя, наверное, это безумно приятно и очень расслабляет”.
Всего на мгновенье прикрыв глаза, Джуён погрузилась в сон, засыпая на плече человека, которого ненавидит больше своей никчемной жизни.
• • •
— Йа, Пилотка! — Чонджун разбудил девушку, хлопая ту по щекам. Рука у него тяжёлая, поэтому удары были далеки от ласковых и нежных. — Просыпайся, в школу сегодня раньше придём, — Ён уже одевался, застёгивая на своих джинсах тот самый ремень. — Помнишь его? — хмыкнул юноша, спрашивая.
"Подонок", — мысленно фыркнула Джуён и потёрла сонные глаза.
— Повторим? — парень взял белую рубашку, что висела на вешалке неподалёку. — Хотя, зачем я спрашиваю? — надел её и уже застёгивал пуговицы. — Конечно повторим, — утвердил и наконец заправил рубашку в джинсы.
— Который час? — пропустив не очень приятный ей разговор, спросила Со, переводя тему.
Девушка совсем не выспалась, а если ещё и посмотреть в окно, то можно заметить, что даже и шести утра нет.
— Где-то четыре, — в ответ бросил тот, почти не задумываясь. — Что будешь: чай или кофе?
• • •
Позавтракав, они приехали домой к Джуён, дабы девушка переоделась и забрала свой школьный рюкзак.
— Ты сделала мою домашнюю работу? — Чонджун нагло уселся на рабочий стол Со.
— Сделала, — фыркнула та и сложила его и свою тетрадь в рюкзак. В свободное время девушка пришила лямки, которые Ён порвал ей в заброшённом спортзале.
— Раздевайся.
“Что простите?”