Садист: Осталась минутка.
Садист: У тебя, наверное, девять жизней.
Садист: Скоро будет на одну меньше.
Сидя в такси, девушка просматривала его новые сообщения. Чонджун присылал их одно за другим. Джуён не успевала читать. Её "важное" занятие прервал хриплый голос таксиста, что привлёк её внимание.
— Куда едешь в такое время? — окликнул мужчина, на водительском сидении.
— Ам... Я, — Со сжалась, не зная, что ответить, ведь правду говорить – это не лучший вариант. — Я еду к одному человеку, — всё-таки выкрутилась.
— Не похоже, что ты горишь желанием увидеть его, — он посмотрел на пассажирку через зеркало дальнего вида. — Если хочешь, я могу отвезти тебя обратно домой и ни вона не возьму, — он был очень добр, однако принять это чересчур заманчивое предложение девушка не могла.
Садист: Ты опоздала уже на 3 минуты.
— Дядя, — Джуён выключила телефон и подняла голову. — Вы очень добры, но я не в силах отказать ему, — внезапно глаза наполнялись слезами.
— Парень? — спрашивает он и снова смотрит на девушку.
— Не дай бог, — мысленно перекрестилась.
Таксист ничего на это не ответил, продолжая ехать. Дорога была знакома, уже совсем скоро появится дом Чонджуна.
— Ты ведь школьница, где твои родители? Они отпустили тебя? — мужчина прервал эту неловкую тишину.
— Мне не нужно их разрешения, — глядя вниз, брюнетка сдерживалась слезу обиды на родных. — Они за границей, — Со не хотела отвечала на его вопросы. Пускай он и очень добрый старичок, данная тема была Джуён неприятна.
— Грустно, когда родителей нет рядом, — печально проговорил таксист, продолжая. — Как тебя зовут? — на этих словах мужчина повернул к дому ильджина.
— Со Джуён, — девушка достала заранее подготовленную сумму денег из кармана.
— Я приеду к тебе завтра утром и привезу завтрак, — таксист остановил машину и повернулся ко пассажирке. — Я не возьму, — он даже отказался от денег.
Мужчине стало её жаль, потому что эта девочка напоминала ему себя в далёком детстве. У него также не было родителей, лишь бабушка, которая не жила с ним, из-за чего мальчик был вынужден выживать в этом жестоком мире совсем один. Однако в его случае ему никто не помогал. Именно поэтому мужчина хочет хоть чем-нибудь подсобить ей.
— Но, дядя, — он перебил её, не собираясь принимать отказы.
— Джуён, я хочу помочь тебе, — лёгкая улыбка появилась на чужом лице. — Оставь мне свой точный адрес, — старший протянул девушке порванный листочек бумаги.
Немного задумавшись, Со всё же начеркала свой адрес и широко улыбнулась. Почему-то ей хотелось верить ему. К глазам снова поступили слёзы, но теперь только слёзы радости.
— Ну-ну, не плачь, — мужчина также добро улыбнулся. Это выражение лица так успокаивало. — Вот мой номер, — таксист протянул ей картонный листочек. — Увидимся, — второй рукой помахал, провожаясь младшую.
— Спасибо вам, — Джуён приняла его визитку и послушно вышла из машины. Слова мужчины согрели душу, поднимая настроение. Внутри стало намного комфортнее.
• • •
Перед Со возросла чёрная дверь, за которой находится Ён Чонджун.
"Всё равно я опоздала, что мне терять?" — девушка подняла руку и только собралась постучать, как смелость, что недавно переполняла её, исчезла.
В своих раздумьях Джуён простояла так около двух минут. Но когда глубоко вздохнула – постучала. Не прошло и нескольких секунд, как дверь тут же открывается. Перед девушкой появился Чонджун. Юноша стоял с оголённым торсом и в каких-то чёрных шортах. Рельефные кубики на его животе, белоснежная кожа, жилистые руки – всё это завораживало, не давая Джуён возможности отвести взгляд.
"Он что, караулил меня?!" — удивляется брюнетка, ведь парень открыл сразу же.
— Я уж думал, что не постучишь, — Ён схватил Со за руку и силой затащил в квартиру, не дожидаясь, когда та удосужится перестать глазеть на его пресс. — Иди прямо, а потом направо, — чуть толкнул вперёд, а сам закрыл дверь.
Девушка прошла по указанному "маршруту" и оказалась в зале: светлые стены и такая же мебель, наверное, очень дорогая. Пока черноволосая оглядывала роскошный интерьер, юноша прошёл мимо неё и уселся на диван, глянув при этом в экран мобильника. Ильджин тонким грифелем рисует странную ухмылку, после чего поднимает голову на свою гостью.
— Тринадцать минут, — языком облизывает нижнюю губу, продолжая улыбаться. — Ах~, какое счастливое число, — он поднялся и подошёл к девушке. — Сегодня определённо твой день, Пилотка, — посмеялся и поднял её подбородок вверх, дабы та смогла смотреть ему прямо в глаза.
Джуён стояла с выпрямленной спиной, не старалась убрать чужую руку со своего лица или как-то помешать и взбесить Чонджуна. Она всем своим видом пыталась донести до этого самовлюблённого идиота, что ей не страшно, хотя ноги её от настигшего ужаса тряслись.
— У тебя болит голова, — она протянула ему коробку таблеток. — Вот, держи, а я ухожу, — желание поскорее свалить из этой квартиры росло с каждым его вздохом, которые Джуён прекрасно слышала и чувствовала, что юноша вновь пьян.
— Хах, — Ён ухмыльнулся. — А я разрешал тебе уходить? — ильджин не разрывал прямой зрительный контакт, тем самым напрягая девушку сильнее. — Ты останешься здесь и будешь лечить меня, — его ладонь нежно спустилась с подбородка на шею.
Джуён испугалась, сглотнула вязкую слюну от страха, что он вновь начнёт душить её и отступила назад, однако юноша не отставал, следовал за ней шаг в шаг, пока её спина не соприкоснулась с холодной стеной.
— Только что была уверена в себе, а сейчас? — этот риторический вопрос был последним, во время которого на его лице находилась улыбка. После она исчезла, не оставив после себя и мокрого места. — Кто он? — глас стал настолько груб, что его бас понизился до предела.
Джуён не могла понять, кто “он”? Она чего-то не знает, или Чонджун ошибся? Искренне непонимающий взгляд Со в глаза старшего никак не улучшил обстановку, а лишь наоборот заставил юношу разозлиться сильнее.
— Я спросил: "Кто он?"! — воскликнул Ён, после чего его кулак встретился со стеной около головы брюнетки, к которой она и была прижата.. — Тот парень, с которым ты шла со школы! — Чонджун сейчас так зол, что даже не кричал, а рычал, подобно настоящему зверю, из-за чего Джуён потеряла дар речи, не в силах вымолвить и слова. — Почему ты общаешься с кем-то без моего ведома?! — рука, что покоилась на шее девушки, резко сжалась, перекрывая ей дыхательные пути — Я разве разрешал тебе?! — огонь ярости пылал в его широко раскрытых глазах. — Отвечай, мать твою!
"Из-за этого он напился?" — предположила девушка, начиная задыхаться от нехватки воздуха. — "Глупость. Для него это не повод".
— Он, — стала было хрипеть, как старший прервал.
— Громче! — ответить нужно было в любом случае, а то вдруг в порыве ярости он сможет у***ь её?
— Он... Он мой одноклассник, — сказала громче, но это не улучшило ситуацию.
— Ты ответила мне не на тот вопрос, — он стих, но сильнее сжал тонкую шею. — Я разрешал тебе общаться с ним? Я разрешал тебе идти с ним домой? — словно в бреду молвит, даже не понимая, что у него не было повода так злиться и напаиваться по такому пустяку.
Сил на слова вовсе не оставалось, из-за чего та лишь отрицательно покивала головой, крепче сжимая пальчиками его жилистую руку.
— Я говорил тебе прийти на крышу, но ты не послушалась! — Ён вновь начал кричать.
"Так вот, о чём он говорил мне, когда изнасиловал!" — её словно озарило, однако лучше всё равно не стало.
— Чондо сказал, что, вместо этого, ты мило беседовала с новеньким, — хватка юноши становилась всё крепче, он сжимал её сильнее в порыве гнева, даже не замечая этого.
— В-воз, — попыталась прохрипеть, но это получилось не совсем удачно.
— Что? Воздух? А ты заслужила?! —
"Пьяный, он не то, чтобы псих, он конченный, отбитый психопат, по которому не первый год дурка плачет!" — выругалась Джуён, пока её лицо преображало багрово-красный оттенок.
— С этого дня ты не общаешься ни с кем, кроме ильджинов, везде ходишь за мной хвостом и делаешь только то, что скажу тебе я! — ударением выделил последнее слово, резко отпуская её шею, вынуждая в который раз пасть к его ногам. — И живёшь ты теперь здесь! — развернулся, медленно отходя.
Юноша сел на диван и устало прикрыл глаза. Джуён тяжело дышала, глотая кислород, чтобы вдоволь насытиться и привести дыхание в норму. Парень сидел с закрытыми глазами и тёр то переносицу, то виски.
— Вот почему ты заставляешь меня злиться? — Чонджун резко повернул голову на младшую, злясь уже не на неё, а на себя. А его голос, он... Он стал совсем другим. Теперь-то тон был тихим и всего чуть-чуть раздражённым, не то, что пару минут назад. — Иди сюда, — рукой махнул к себе и вновь сжал переносицу.
Девушка сначала не поняла, просто лежала на полу, в ожидании хоть чего-нибудь со стороны ильджина, но когда Ён снова посмотрел на неё, то та быстро вскочила на ноги и почти подбежала к нему.
— Дай мне таблетку, — больше это звучало из его уст, как обычная просьба, а не очередной приказ, что Джуён несомненно понравилось.
Не медля более не минуты, Со пошла на кухню. Она находилась напротив зала, поэтому долго искать не пришлось. Налила ему воды и растворила там нужную таблетку. Рядом девушка заметила упаковки снотворного, валяющиеся в одном месте кучей, присутствовали даже антидепрессанты.
"Проблемы со здоровьем?" — не зная точной причины своего волнения, Джуён прочитала несколько названий лекарств, однако ничего толком не поняла, так как вовсе в этом не смыслит.
Взяв бокал, наполненный прозрачной жидкости, девушка последний раз бросила взгляд на незнакомые ей лекарства и ушла из кухни, возвращаясь обратно к Чонджуну. Она подошла к нему и отдала воду. Не задумываясь, Ён принял стеклянный сосуд и залпом выпил содержимое, ставя рядом с собой на небольшой столик.
— Сядь, — брюнет похлопал рукой рядом с собой, призывая девушку устроиться возле.
Джуён аккуратно присела, после чего Чонджун лёг, удобно размещая свою голову на её коленях. Глаза Со стали размером больше реального, а когда сам взял тонкую ручку и положил себе на волосы, то вообще лопнули!
“Ч-что он делает?” — это было вовсе не похоже на того Ён Чонджуна, которого знает Джуён.
— Гладь, — парень прикрыл глаза, после чего кисть девушки дрогнула, начиная с опаской гладить чужие волосы. — Прости меня, — сейчас сердце в пятки ушло. Что он только что сказал?!