— Ты рехнулась! — стоит мне только зайти в свой дом, как неустанно следующий за мной Ньют наконец-то озвучивает свои мысли. Я всю дорогу от дома Зака думала, ну, когда же он выскажется.
— Ну, конечно! — настолько резко поворачиваюсь лицом к Хардману, что он от неожиданности чуть в меня не врезается. — Я все ждала, когда ты заметишь это, — в это время со второго этажа спускается Ллойд. Оборотень уже стер кровь со лба, но вот суровое выражению лица забыл. Какая жалость, что сейчас я не в том настроении, чтобы в очередной раз попытаться с ним заговорить.
— Я пропустил что-то важное? — Пирс, вскинув бровь, переводит взгляд с меня на Ньюта. И я бы не сказала, что это дружелюбный взгляд. Что ж, Хардман, видимо, посчитал также. Раз сейчас я могу благополучно услышать его предостерегающий рык. Запах угрозы исходит от моей пары, и даже я сейчас чувствую себя неуютно.
— Как минимум то, что твоя пара, в очередной раз рискуя собственной жизнью, пытается спасти всех нас, — вибрации его рыка разносятся по всей комнате. И я даже не успеваю как-то среагировать, когда Ллойд, явно поддавшись своей звериной сущности, накидывается на Ньюта.
Оба парня в считанные секунды врезаются в кухонный стол, с которого шумно падает небольшая ваза с фруктами. Одно из яблок подкатывается к моей ноге. Интересно, если я попаду в кого-то из этих сцепившихся волков, смогу ли их утихомирить? Под аккомпанемент волчьего рычания и скрип мебели с сожалением понимаю, что не увижу концовку этой дуэли.
— Парни… — успеваю схватиться за спинку стула, когда понимаю, что все тело холодеет, а комната перед глазами превращается в сумасшедший водоворот. Но ведь я даже сейчас не сплю! Почему именно сейчас? Я еще не готова…
Но, как говорится, у этой игры свои правила, и я пока их просто не понимаю. В какие-то считанные секунды вся картинка перед глазами меняется. Слышу только, как мое тело с грохотом падает на пол, а я уже вишу над полом, словно позабытый каким-то ребенком воздушный шарик. Что ж, поздравляю, Эделин, с третьим посещением другой стороны жизни и смерти.
По крайней мере, могу смело заявить, что стук моего упавшего тела заставляет Ньюта и Ллойда отцепиться друг от друга. И если Пирс стоит первые секунды в полном шоке, лишь во все глаза смотря на мое мерно дышащее тело, то Хардман подскакивает с места и в считанные секунды оказывается возле меня.
— Не трогай ее, — хриплый рык в очередной раз разрезает тишину комнаты, однако Ньют наотрез отказывается внимать голосу моей пары. — Эделин и без того пропахла твоим запахом, — с этими словами волк делает несколько решительных шагов в сторону моего тела. Только вот оглушительный и опасный рык второго оборотня заставляют его встать как вкопанного. И теперь я могу лицезреть по-волчьи загоревшиеся глаза моего друга.
Ньют, уже присев на корточки возле бесчувственной меня, поворачивает голову в сторону Ллойна. И что-то мне подсказывает, что если бы не мое не самое завидное положение, то Ньют снова бы попытался врезать моей паре.
— Сделаешь еще хоть шаг, и ты пожалеешь, что вернулся сегодня сюда, а не продолжил бегать по лесу, — от этого голоса моя внутренняя волчица навострила уши. Но даже ее одолевают крайне противоречивые эмоции. Ведь ей жутко не нравится то, каким тоном Хардман обращается к ее волку, но, с другой стороны, она ценит эту заботу, которой она была лишена последние месяцы.
Тяжело вздохнув, у меня получается кое-как зафиксироваться в сидячем положении на кухонном столе. Что ж, я не провалилась сквозь него, это уже прогресс. Смотря на то, как Ллойд и Ньют продолжают испепелять друг друга взглядом, мое внимание быстро переключается на то самое «ничего», что и является причиной моего нахождения «по ту сторону границы».
Опускаю взгляд к тому месту, где видела тонкую золотую нить. Горькое рыдание застревает в горле, когда вижу эту еле выживающую ниточку. Кажется, будто она стала еще тоньше.
— Ллойд, что же происходит в твоей голове? — первые капли призрачных слез падают мне на руки, оставляя мокрые лужицы. — Мне бы хотелось понять тебя, — и сейчас мне бы хотелось прикоснуться к своей паре, дать понять, что я все-таки еще здесь. Но умом я понимаю, что это ни к чему не приведет. Этот мужчина совершенно не понимает ничего из того, что сейчас происходит перед его глазами.
Именно по этой причине я подлетаю к Ньюту, который, к слову, уже поднимает мое тело с пола. Что ж, это и правда выглядит так, будто я всего лишь сплю. Очень крепким беспробудным сном. Стараясь не смотреть на перекошенное злобой лицо Ллойда, прикасаюсь к руке Хардамана. Как и в прошлый раз, замечаю, как кожа мужчины покрывается мурашками.
— Эделин? — волк в эту же секунду начинает крутить головой из стороны в сторону, будто он и впрямь хочет увидеть меня. — Ты здесь?
— Да что здесь, черт вас дери, происходит? — отчаянный крик Пирса заставляет меня вздрогнуть, а вот Ньют лишь нехотя поворачивает к нему голову. — Что с Эделин? Ты можешь сказать мне хотя бы это?! — впервые за все эти месяцы после битвы с Воронами я могу услышать в голосе своей пары столько отчаяния, а во взгляде читается тень непонимания и страха.
— Да я всего лишь устраиваю вечеринки с призраками, — фыркаю я, хоть и понимаю, что меня никто не услышит.
— Эделин из-за тебя в любую секунду может уйти на ту сторону и не вернуться, — Ньют аккуратно перехватывает мое тело на своих руках, делая так, чтобы моя голова лежала на его плече. — Ты окажешься полным идиотом, если считаешь, будто эта девушка перестала быть Лунной Волчицей. И если раньше она просто слышала призраков, то сейчас они забирают ее к себе, — бросив эту фразу, Ньют направляется прямиком в сторону выхода.
— К себе? Что это вообще должно значить? — Ллойд взмахивает руками так отчаянно, что случайно задевает мою бестелесную форму. Его ладонь проходит сквозь меня. От холодка, который прошел по его руке, мужчина оборачивается и замолкает. Этот его жест замечает и Ньют.
— Эделин? — снова спрашивает парень и будто бы действительно смотрит на меня настоящую. Его взгляд обращен именно на то место, где я сижу.
— Хотелось бы сказать что-то типа «Привет», но вы меня все равно не услышите, — поэтому я просто в очередной раз подлетаю к Хардману и накрываю его пальцы своей призрачной ладонью. Что ж, я протянула свою лапу, теперь ход за Вами, Мистер-Лисенок. В кое-то веке я устала делать все сама. От моего жеста Ньют нервно сглатывает и прикрывает глаза.
— Я помогу тебе, — шепчет парень, после чего все-таки выходит из дома. — Зови Зака и остальных, — ох, это не просьба. Парень в прямом смысле этого слова приказывает Ллойду, пока тот непонимающе следует за нашей странной процессией. Было бы куда веселее, если бы они видели то, как комично я вишу над землей.
— Я ее пара, Ньют, ты ничего не перепутал? — замечаю, как Ньют замирает. — Я все еще не понимаю, с чего ради ты так бесцеремонно схватил мою женщину и несешь ее к себе домой?
— А ты так вовремя об этом вспомнил, — саркастически хмыкает парень в ответ. — Пирс, тебе стоило не забывать об этом маленьком факте. Она была твоей парой все это время, но почему-то ты старательно отрицал это несмотря на то, что с ней происходило в течение этих месяцев, — бросив это, волк продолжает свой путь к своему домику. — Позови Зака.