«Чувства людей гораздо интереснее их мыслей».
Мужчина стоял у алтаря, ничем не выдавая внутреннее волнение. Его уверенный и горделивый взгляд окинул всех присутствующих, что пришли посмотреть на двух людей, которые собирались соединить свои судьбы.
Девушка в белоснежном платье, что облегало талию, идеально выделяя фигуру, медленно шла к алтарю под пристальные и восхищенные взгляды окружающих. Сердце билось с сумасшедшей скоростью. Все были счастливы за столь прекрасную пару, но никто не знал о контракте, что был подписан с обеих сторон. Лию не покидала мысль о том, что это красивая, но фальшивая сказка, и целый год ей придется притворяться безумно влюбленной женой, которую заботит благополучие ее мужа, компании и семьи. Но на самом деле ее волнует лишь наказание мистера Харди и очищение собственного имени. Или же ей просто хотелось в это верить.
– Клянетесь ли Вы, Лия Вильсон……?, – как в тумане до нее доносились слова священника.
– Клянетесь ли Вы, Вильям Кейн……? Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать свою жену.
Губы сомкнулись в нежном поцелуе.
Церемония проходила в загородном доме Вильяма, в огромном особняке. Внутри была установлена красивая арка. Гости кружили, словно на балу, по огромному просторному залу, а те кто хотел поговорить занимали свои столики, которые ломились от изобилия пищи. Все было оформлено в мятно-белом цвете, на что было приятно смотреть.
Лия улыбалась гостям, вежливо отвечая на поздравления. Вильям же ни на шаг не покидал общество новоиспеченной жены.
– Милая, я так рада, что ты, наконец, обрела свое счастье, – обнимая, сказала мама.
– Я тоже рада, – спокойно ответила девушка.
– Но такое чувство, что тебя что-то гложет, – отстранившись, она взглянула в глаза дочери.
– Ничего, мама, – улыбнувшись, ответила девушка. – Просто даже не вериться, что все это происходит со мной.
– Майкл мне никогда не нравился. Он не стоил ни капли твоего внимания. Да еще и очернил тебя на телевидении, как только узнал о твоем вердикте. Словно это не он тебе, а ты ему изменила и теперь мстит.
– Мама, давай не будем о нем вообще вспоминать. Что было, то было.
– Согласна. Если возникнут какие-то вопросы или нужна будет помощь….
– Я всегда могу обратиться к вам. Я знаю.
– Я могу украсть свою жену? Ненадолго, – подойдя, с улыбкой спросил Вильям.
– Конечно. Мы с отцом уже уезжаем, дорогая. Мне нужно принять лекарства. К тому же такие длительные мероприятия не для меня.
– А Вы разве не останетесь? – удивленно спросил Вильям.
– О нет, дорогой. Такие мероприятия, уже не для нас, – устало сказала женщина.
– Вы можете отдохнуть в любой части жилого дома, – не унимался мужчина, вызывая этим улыбку у Лии.
– Мы лучше навестим вас позже. Идите, веселитесь. Все, пока-пока, – сказала женщина, обняв их на прощание, ее примеру последовал и отец, что подошел.
– До свидания, миссис и мистер Вильсон, всегда рады вас видеть, – улыбнувшись, сказал мужчина.
– До свидания, Вильям. Береги мою девочку, – подмигнув, сказала Аманда.
– Обязательно, – обнимая жену, сказал он.
Лия.
– И что ты там обсуждала с мисс Вильсон? – тут же спросил он.
– Вам так любопытно?
– О да моя дорогая, – подыгрывая, говорил муж.
– А говорили мы о том, что свадьба вышла шикарная, она за меня рада и все в таком духе. Хотя можно было и сократить количество гостей, а с ними и бюджет, но это уже мои мысли.
– Ты как ходячий счетчик. Но могу тебя заверить, другого выбора не было. Все должны знать, что я, наконец, окольцован. И виной тому ты, – подмигнув, сказал он, демонстрируя кольцо из белого золота.
– Я бы с этим поспорила. Но правила о неразглашении будут еще как год работать, —шепнув на ухо, сказала я. – Ты вроде хотел о чем-то поговорить?
– Да. Познакомить тебя с одним моим хорошим другом. Пойдем, – мужчина подтолкнул меня вперед, продолжая придерживать за талию.
– Привет, Лэндон, рад тебя видеть, – пожимая руку своему другу, сказал Вильям.
– И я рад тебя видеть. Не думал я, что ты так скоро покинешь ряды холостяков. Но, смотря на это прекрасное создания, тебя полностью поддерживаю и понимаю. И искренне извиняюсь перед вами двоими, что опоздал.
– Ничего, – тут же ответила я. – Я Лия, – протянув руку в знак знакомства, сказала я.
– Лэндон, – он нежно поцеловал тыльную сторону руки. – Очень приятно познакомиться с такой очаровательной девушкой.
– Спасибо.
Как только началась церемония, я была немного подавлена, потому что настоящая свадьба должна была меня радовать. Я должна кружиться в танце с любимым, а не играть роль. Но, решив, что ничего изменить нельзя, не имеет и смысла грустить. Пусть лучше все завидуют, а я буду наслаждаться прекраснейшим мероприятием, созданным для меня.
Становилось немного скучно. Мужчины стали что-то обсуждать, а Мэри, как назло, куда-то запропастилась. Наверное, она была рада больше всех и в то же время удивлена, допытывая, что такого могло произойти, что я согласилась. Теперь же подружка невеста под ручку с дружком покинули зал. Я не слушала, о чем говорят мужчины, погрузившись в свои собственные мысли.
– Лия! – знакомый голос заставил мурашкам пробежаться по спине.
– Дя-дя? – по слогам грозно сказала я. – Что ты здесь делаешь? – подходя к нему ближе, спросила я.
– У меня есть приглашение, – показав бумажку, сказал он. – Я думал, ты меня пригласила.
– Наверняка, это Вильям, – вздохнув, сказала я, выпевая еще один бокал. – Ну что ж, добро пожаловать. Только не думай, что это что-то изменит в наших отношениях.
– Дай мне шанс все исправить. Обещаю, я не буду на тебя давить и принуждать занять мое место. Я просто хочу быть рядом.
– Для начала можешь гулять на этой свадьбе и даже остаться на ночевку. И возможно, завтра я и пожалею, но обещаю с тобой поговорить.
– Оооо, Джейсон, – пожимая руку дяде, сказал мужчина. – Рад тебя видеть. Без желания меня у***ь.
– Что? Так это из-за него ты тогда, чуть не умер? – тут же спросила я.
– Это в прошлом, – тут же ответил дядя.
– Боже! Не семья, а дурдом какой-то. Я и забыла, от чего наши дороги разошлись, – зло проговорила я. – Я, пожалуй, отлучусь ненадолго, – быстрым шагом я направилась к выходу из зала, по пути захватив бутылку шампанского.
Довольно просторная комната встретила меня приятной прохладой, а звуки, что доносились издалека, немного успокаивали. Но я не смогла в полной мере насладиться одиночеством, потому что следом зашел Вильям.
– Лия…
– Я не хочу говорить об этом. Зачем ты его вообще пригласил?
– Я думал, это сделала ты.
– Ясно, – я хотела отпить из бутылки, но у меня ее забрали. – Это я себе брала. Хочешь выпить, пойди и сам себе возьми, а мне отдай эту.
– Ты и так достаточно выпила, – убирая ее подальше от меня, сказал мужчина.
– Вот и выходи замуж, и спиться не дадут. А знаешь, может и к лучшему, что он пришел. Сейчас я такое шоу устрою. С ним потом точно никто дела не захочет иметь, – я встала, но Вильям усадил меня обратно на кровать.
– Давай ты сейчас успокоишься, а завтра, когда протрезвеешь, мы поговорим все вместе. Договорились?
Мужчина держал меня за талию. Приятный запах парфюма, как и тепло его тела, затуманивали разум не хуже алкоголя.
– Тогда тебе придется меня остановить, – сказала я, не подозревая о последствиях.
Вильям ничего не сказал. Его губы жадно впились в мои, а я лишь поддалась его напору, полностью обмякнув в его руках. Голос разума пытался что-то сказать, но желание, которое с каждым разом возрастало все сильнее, заглушала его.
– Нам нужно возвращаться к гостям, – оторвавшись от поцелуя, сказала я.
– Им и без нас весело, – усмехнувшись, сказал муж, продолжая покрывать мое тело поцелуями.
Освободившись от одежды, мы оба отдались всепоглощающей страсти, которая бурлила внутри нас. Мы были словно языки танцующего пламени, словно буря, что сметает все на своем пути. Алые следы на его спине остались как отпечаток прошедшей ночи, а на мне было пару следов от его сильных рук. Все было словно яркий сон, после которого не хочется просыпаться, но который навсегда останется в памяти.