Глава 1 – Спасение незнакомца. (Двумя месяцами ранее).
«Еще не отлита пуля, способная меня сразить!».
Ночной город, как всегда, был прекрасен, и после тяжелого рабочего дня идти по аллеям было превосходно, как вдыхать запах свежести. На улице только начали осыпаться листья. Осень – прекрасная пора для меланхолии и дождей. Но сегодня было солнечно и свежо, поэтому на мне была надета кожаная курточка, черные джинсы и блузка с разноцветными бабочками. Я посмотрела на часы, из которых мне мило улыбался Микки Маус, показывая 22:00. «Что-то я сегодня слишком задержалась на работе», – сказала я себе. На телефоне заиграла веселая музыка. На экране высветился номер мамы.
– Алло. Привет, мама.
С улыбкой сказала я, ловя на себе взгляды прохожих. Наверное, больше всего их удивлял мой стиль. Радужной окраски чехол, ярка блузка, сумка с разными зверюшка, браслет с различными висюльками и яркие жёлтые ботиночки. Это все было для того, чтобы располагать к себе детей. Так они чувствуют, что я с ними на одной волне и так проще с ними начать беседу.
– Да, я уже еду домой. И да я сегодня уже завтракала, обедала и скоро буду ужинать. Хватит за меня волноваться. Я завтра к вам приеду. Может, что-то нужно привезти? – спрашивала я, чтобы хоть немного перевести один и тот же разговор, который всегда заканчивался ничем.
Вопросы были в виде: «Когда ты найдешь себе мужа и родишь внуков?». Потом винили мою работу, потому что именно она отнимает время, которое я могла бы посвятить свиданиям. И все похожее в том же духе.
Но я не хотела отношений. Особенно после того, как я узнала об измене своего жениха, с которым была помолвлена. Естественно, во всем стала виновата я. И во избежания подобных обвинений я решила избегать отношений.
– Да, я все поняла, – не вникая в суть разговора, говорила я.
Дойдя до остановки, я встала в очередь, дожидаясь, когда подъедет транспорт.
Неожиданный выстрел заставил толпу запаниковать. Все тут же стали разбегаться, как тараканы, кто куда.
– Мама, я тебе перезвоню, – я быстро сбросила вызов, взглядом ища стрелка и потерпевшего.
Мужчина лежал на асфальте, быстро истекая кровью. Я тут же подбежала, нащупывая пульс, который был едва слышен.
– Мужчина, как Вас зовут? – пытаясь понять, откуда кровотечение, чтобы закрыть рану и в то же время не потерять связь с потерпевшим.
Но ответа так и последовало. Надев быстро перчатки, я проникла внутрь раны, нащупав пульсирующую артерию, которую повредила пуля при попадании.
– Кто-то вызвал скорую? – спросила я толпу, которая постепенно начала образовываться вокруг нас.
– Да. Они уже едут, – ответил какой-то мужчина.
Благо я в сумке носила много различных шприцов и приборов. И пока вены не спались, я быстрым движением ввела вин-флон.
– Будьте добры, помогите! – обратилась я к толпе. Что лишь бесполезно глядела на меня, при этом «охая» и «ахая».
Орудовать одной рукой было неудобно, ввести иглу было не тяжело, а вот вытащить ее обратно, оставив там систему, одной рукой было неудобно.
– Чем мне помочь? – на корточки присел тот мужчина, что вызвал скорую.
– Вытащите иглу, – я сказала, что делать, а он послушно выполнил мою просьбу.
Издали послышалась громкая сирена. Скорая подъехала очень быстро, подсоединяя пациента к аппарату и начиная вливать физиологичкий раствор, восстанавливая объём потерянной крови.
– Доктор Вильсон, а Вы как здесь оказались? – ничуть не удивляясь, спросил фельдшер скорой.
– По идее ехала домой, – с сарказмом ответила я.
В медицине без этого никуда. Если все близко принимать к сердцу, то в скором времени можно оказаться в кресле у психиатра. И это в лучшем случаи.
– Нужно погрузить его так, чтобы артерия, которую я держу, не выскользнула.
– Вообще чудо, что Вы ее нашли. Если бы не Вы, мы бы приехали забирать труп.
– Это точно. Так, теперь осторожно и медленно поднимите и переложите его на каталку, – командовала я.
Машина быстро доставила нас в больницу, где было решено провести экстренную хирургическую операцию.
Я же тем временем, когда операционная закрылась, только стала потихоньку приходить в себя, понимая, что произошло. Руки все же пришлось отмывать от крови, что просочилась и заляпала блузку.
– Доктор Вильсон, я следователь Доминик Джейсон, могу задать вам пару вопросов? – спросил мужчина в офицерской форме.
Я подняла на него тяжелый взгляд, полный усталости. В надежде, что он оставит меня в покое.
– Прошу, это не займет много времени.
– Что Вы хотите услышать?
– В котором часу это было? Что Вы видели, слышали?
Я достала телефон, включая последний разговор с мамой.
– Время было 22:15. Раздался выстрел, поднялся шум. Я побежала помогать потерпевшему. По сторонам я не смотрела и ничего, и никого подозрительно не заметила. Имя пациент мне не успел сказать, и больше я ничего не знаю.
– Может, кто-то был подозрительным?
– Когда ты спасаешь жизнь, человек, то не то, что по сторонам не смотришь, ты вообще ничего не замечаешь. Моя цель была не поймать преступника, а спасти жизнь человеку. Это моя работа как врача, а уже ваша – поймать преступника. Поэтому давайте каждый будет заниматься своим делом.
– Извините. На этом все. Хорошего вам вечера.
– До свидания, – недовольно попрощалась я.
Встав с кресла, я направилась к выходу из больницы. Такси уже ждало меня возле входа. Быстро доехав домой, я была рада, что этот день, наконец, закончился, а завтра долгожданные выходные.
Дома меня ждал мой рыжий котик, которого я взяла из приюта и назвала его Тыковка. Он всегда встречает меня дома и нежно мурлычет, и всегда ложиться спать со мной. Но он никогда не любит, когда я опаздываю, сразу начиная ворчать и обижаясь, и уходит спать на диван.
– Тыковка! – позвала я своего питомца.
Котик вышел из комнаты, на мой голос стал недовольно мяукать.
– Прости. Там человек умирал, а я его спасала.
Я всегда разговаривала с котом и даже советовалась с ним. Наверное, иметь кота — это намного лучше, чем иметь отношение с парнем. Хотя характер у моего кота не лучше, чем у моего бывшего.
Быстро приняв душ, я переоделась в мягкую пижаму, насыпала коту корм и приготовила себе спагетти с сардельками, салатом и сладким чаем. Включила, как всегда, свой любимый сериал. Продолжила, проводить вечер в приятной компании.