Рядом со мной треснула обшивка, убитого бесконечностью и пассажирами, салона Икаруса. Молниеносно обернулся и увидел перед собой грустного бомжа. Приглядевшись ещё немного я узнал эту кислую крысиную морду. Усы и уши, свёрнутые в тугой бараний рог. Это же Альфа чёрт! Тот самый, который вылез из канализации с Гришей в лапах. Ну этот то вроде нормальный чувак. Можно договориться. Но вокруг по-прежнему немое кино.
Водитель (ница) Икаруса смотрит на меня поблекшими глазами. Гриша не двигается с места, в то время, как огонь продолжает пожирать его ногу. Альфа чёрт застыл в немом вопросе.
«Что происходит? – Снова возник диалог в моей голове. – Это что суд? Кто меня будут судить? Мои преследователи. Альфа чёрт, наверное, мой адвокат. Суд низших сил.
- А кто тебя должен судить? – раздался голос громом, прозвучавший над моею головой.
- Да, я даже ответить не могу! – громко выплюнул я все свои мысли. – А нет. Уже могу. Извините… - непонятно перед кем я попросил прощение.
Я моргнул и моё веко смахнуло реальность. Икарус пропал. Пелена сошла, и я вновь в центре пустоты.
- Эй! Чёрт! Хотя бы ты останься. Давай обсудим… - обретя способность говорить я кричу в пространство.
- Так ты хочешь пообщаться с чёртом? – Вновь услышал я голос.
- Я не понимаю. Давайте поговорим... – я всё время пытаюсь найти правильную сторону чтобы ответить голосу. Но не могу определить направление. Голос звучит повсеместно и вокруг меня пустота. Куда бы я не вертелся ничего не меняется. Только чувствую постоянную неловкость.
- Эй! – щелчок пальцами вернул гравитацию. – Сащ-щ-а...
Передо мной появился маленький Гриша.
- Гриша это ты только-что сказал моё имя?
В ответ случилась метаморфоза. Гриша превратился в сломанное зеркало и отражаясь в собственных осколках принял другой облик.
«Что?» вырвалось у меня из дрожащей груди. Обличие женщины. «Что?» - крикнул снова, но в ответ только эхо. Нет не женщина. Демонэсса из моих снов.
И снова меня манит обернуться. А там. За моей спиной. Ещё одна сущность. Дохлая баба за рулём зловещего Икаруса. И новая метаморфоза. Вместо неё предо мной предстала, прекрасная, и одним только взглядом на неё меня наполнило свежестью и невесомостью, Ангелоблочко.
- Так вы высшая сила… - не своим голосом произнёс я.
«Мы вообще никакая не сила. Мы есть создатель!» - прозвучал торжествующий звук голоса.
- Ах… Вы… Вы придумали жизнь… - впал я в бескрайнее отупение.
- Ну, на самом деле и нас придумали. Но по крайней мере, эта вселенная плод нашего сосредоточения! – в том же торжествующем звуке добавила Демонэсса.
- А чёрт?
- Я за чёрта… - ответила Ангелэсса.
- А Гриша. Он что… Тоже всадник Апокалипсиса?
- А ты ещё не понял. Я и есть Гриша, - призналась Демонэсса.
- А я с ним носился всё это время.
- На то и расчёт.
«Так вот почему вся нечисть хотела заполучить ребёнка. В обличии всадников Апокалипсиса были Ангел с Демоном. Две бабы разрушили целый мир! Они всю дорогу сопровождали меня. И всю дорогу награждали кошмарами. И сейчас они передо мной».
- Эй! С бабами по аккуратней. Апокалипсис случился по твоей вине. И именно из-за твоего отношения к женщинам.
- И что…? – В этот момент я ощутил себя не ловко. Все мои чувства опустились. Я по всем своим ощущениям стал казаться, что я на ковре у директора школы, после того, как накосячил со сменкой. Может и по серьёзней сменки. Пришёл в школу пьяный в восьмом классе. Ещё и одноклассницу пятёрочницу набухал. Но её не наказали. Она же отличница. Это я, дэбильник, сманил наивную овечку. «Что теперь со мной будет?» - захотелось мне узнать, но ...
Как и тысячи других вопросов, которые каждый хочет задать высшим силам, когда попадет на тот свет, выдуло из моей головы. Вот они были. И каждый вопрос с нетерпением вырваться наружу, крутился на языке. Всего одно мгновение, которое я упустил, и в голове моей пусто. И вместо бури вопросов полный штиль в моей коробочке. Невозможно собраться с мыслями при пустой голове. Хотя, чувствуя себя при этом очень легко. Приятная свежесть в мозгу. И голова не болит. Я вдруг ощутил всем своим телом просветление. Мне даже говорить перехотелось.
- Это значит, что тебе предстоит нести бремя ответственности за свои поступки и за последствия от твоих действий. Всё, к чему привело…
- Подождите, - перебил я Ангелиаду. – Извините… Я не ожидал, что получится Вам вставить… Э-э… слово поперёк. Э-э-э… - почему-то я начал страшно тупить. Ангелэсса невыносимо прекрасна. Черты её лица невозможно уловить. А когда я смотрю на неё, невозможно оторвать своего взгляда. Но, стоило мне моргнуть, как в её облике что-то неуловимое изменялось. - Меня наконец-то удостоили ответа. Слова теперь сами вырываются наружу. Это что, высший суд всех моих подвигов?
- Так и есть… - прозвучало как песня.
- Что...? - снова вырвалось у меня. Хоть я не чувствовал ни голода, ни холода, но я почувствовал стыд, «подумают еще, что я дебил, всего одно слово знаю». – Там на земле такое творится, а меня судить не за что. Я наоборот, всех спасти старался, - закончил говорить в свою защиту.
- Там на земле произошло расширение земного ядра.
- И что это было?
- Это был конец света.
- Конец… Что просто конец? Просто уничтожено пол планеты…- Нет. Это был конец света. Не выжил никто.
- А те, кто успел попасть в противоядерное убежище? – опущенным голосом спросил я.
- Те, кто находились в бункере сварились живьём. - Размешал атмосферу другой голос.
Оторвав свой взгляд от облика Ангела, я повернулся на звуки вновь возникшего голоса. Демон-женщина, столь же прекрасная, как и Ангел. И столько же ускользающие черты её лица.
- … Как же вы могли допустить такое?
- Там, на земле, все случилось из-за тебя, Сащ-ща.
- Что? Это моя вина, что я призывал всех спасаться в убежище. Но там же специально и сделано противоядерное убежище, чтобы в случае чего…
- Спуститься в метро и ждать там своей смерти, - добавила к моим воплям Демонэсса.
«Но я же не знал! В чем я виноват?» - снова мне выключили звук.