Мои веки были тяжелыми, но это не помешало мне их открыть. Затем меня поразили несколько секунд рассеянности. Ясное голубое послеполуденное небо было немного шокирующим, особенно когда мои воспоминания хлынули обратно.
"Ах!" Я села, не обращая внимания на боли, распространяющиеся по моему телу, и огляделась только для того, чтобы увидеть женщину в темных очках, сидящую рядом со мной.
«Уже встал?» - спросила она, не глядя.
Она была слишком занята прокруткой на телефоне, чтобы смотреть в мою сторону. По крайней мере, так казалось.
«Ты…» Я уставился на нее, довольно ясно узнав ее лицо.
Доспехи, которые она носила, говорили мне, что она Одаренная, но я знал ее не так. Нет ... Она была в Руинах, я помню, как видел ее на короткую секунду.
«С твоими друзьями все в порядке, и о том, кто умер, позаботились».
«Подожди ... Что ... Что случилось?»
На мой вопрос она наконец убрала телефон и посмотрела на меня.
«Масштабное слияние руин, так они это называют. Судя по всему, несколько разных руин соединились вместе, в результате чего произошло грандиозное событие. Вы просто случайно оказались в одном из них. К счастью, мы уже были там, поэтому нам удалось спасти вас ». Она объяснила осторожно.
Я почувствовал, что могу немного расслабиться после того, как услышал, что она сказала, поэтому я лег на то, что, казалось, было носилками.
В настоящее время мы находились в зоне чрезвычайной ситуации за пределами руин, поэтому мне не о чем беспокоиться.
«... Кто ты такой?» Я спросил.
«Александра Холлворт», - ответила она с долей гордости в голосе.
Я сидел с пустым выражением лица, поскольку имя звучало как незнакомое. Я не хотел показаться грубым, но понятия не имел, кто она такая. Фактически, я почти не обращал внимания на кого-либо из Одаренных до своего пробуждения.
«Вы не знаете, кто я?» - спросила она, казалось бы, удивленная.
«Ты ведь тот, кто меня спас, верно?»
«Хотя это правда, я также являюсь лидером гильдии Железных Вивернов».
"Ой!" Я расширил глаза, когда вспомнил, как репортер что-то упомянул о них некоторое время назад. «Подождите, разве это не называлось гильдией Железного Дракона?»
«Распространенная ошибка, но виверны сильно отличаются от драконов». Александра заговорила страстно, но затем покачала головой и вздохнула. «Но это не главное… Нам нужно поговорить, Каспер».
Я молча сглотнул, когда почувствовал, что меня подкрадывает зловещее предзнаменование.
«Ты часть моей гильдии, пока не вернешь свою задолженность».
"Какие?! Что это обозначает?" Я в смятении села.
«Я дал тебе зелье, чтобы ты остался в живых. Очень дорогое зелье, Каспер.
"...Сколько?" - спросила я, закрывая лицо руками.
«Текущая рыночная цена составляет почти миллион долларов».
"Миллион." - повторил я глухим голосом, когда долг лег на мои плечи.
«Я управляю небольшой гильдией, число членов которой не превышает сорока с момента ее основания. Как небольшая гильдия с избирательным процессом найма, у нас не так много колебаний на политическом фронте. По крайней мере, только как гильдия ».
"Что ты сказал?"
«Как вы думаете, как небольшая гильдия может позволить себе раздавать зелье, подобное тому, которое вы выпили?»
"Я не знаю…-"
"Правительство. Это не то, что вы когда-либо услышите публично, но в основном мы делаем для них случайную работу . Видите ли, вы в долгу не передо мной, а перед правительством Эмерии ».
Я посмотрел на мисс Холлворт с ошеломленным выражением лица. Одаренный, который был должен правительству, скорее всего, стал пленником, вынужденным расчищать и исследовать руины с небольшой свободой.
«Итак, на самом деле не я дал вам зелье, а скорее, я одолжил вам правительственный актив без разрешения владельцев. Во всем этом есть хорошие новости ».
"Как что?" - горько ответил я.
«Я готов взять на себя ваш долг, но взамен вы присоединитесь к моей гильдии, пока не заработаете достаточно, чтобы погасить его. Я не буду добавлять проценты, но если вы захотите использовать какие-либо предметы или материалы, они будут добавлены к невыплаченной сумме ».
«Так ли обычно действуют гильдии?» - уныло осведомился я.
«Нет, на самом деле, я очень добр к тебе. Я вижу, что ты талантлив, но я рискую и даю тебе выход. Другие гильдии воспользовались бы вами, составив нерасторжимый контракт со строгими условиями. Тебе даже не разрешат вести переговоры об условиях, потому что твой единственный выход - тюремное заключение ».
«Значит, теперь мне разрешено вести переговоры?» Я смеялся.
"Конечно, каковы ваши условия?" - спросила Александра с тонкой улыбкой.
"Я хорошо…"
Прямо сейчас я ни о чем не мог думать. Мне едва удалось сохранить свою жизнь во время моей борьбы в руинах, и теперь я оказался в ситуации, когда моя свобода была на кону. Я был не в состоянии вести переговоры должным образом. Она должна это знать.
«Тогда у нас есть сделка?» - спросила Александра, возможно, почувствовав мое положение.
"...Да." Я ответил.
«Ой, развеселись. Я даже сказал, что ты можешь уйти, когда заплатишь свой долг. Если бы тебе удалось собрать миллион долларов прямо сейчас, я бы вообще не стал суетиться ».
Теперь, когда я думаю об этом, ее условия были чрезвычайно добрыми, почти подозрительно хорошими. На самом деле я сейчас был настроен очень скептически. Что-то пришло мне в голову, поэтому я попытался решить это с помощью вопроса.
«Когда вы сказали« случайные работы », что вы имели в виду?» - неожиданно спросил я.
Клянусь, воздух вокруг Александры замер, поскольку она, казалось, стала серьезной.
«Как вы думаете, кто имеет дело с Одаренными, которые отказываются подчиняться законам? Те, кто убивают кого хотят и крадут все, что хотят. Как вы думаете, достаточно ли полицейских и обычных солдат?»
Я мог понять суть того, что она говорила, но был полностью шокирован.
«Подожди, ты имеешь в виду… Я думал, что это противоречит международному праву для одаренных - действовать в качестве солдат?» Я быстро моргнул, когда ее слова, наконец, обрели смысл.
«Официально да. Однако, когда десятки людей со сверхчеловеческими способностями захватывают небольшой город в какой-то чужой стране, что тогда? А что, если они захотят сделать то же самое с нами? Это враги, которых нельзя постоянно остановить пулями и взрывчаткой. Поэтому мы тихо позаботимся о тех, кто производит слишком много шума ».
Я все это осознал и был больше всего удивлен тем фактом, что она так открыто рассказала о том, что было бы очень засекреченным секретом. Не знаю, была ли ее доброта притворством или она на самом деле была очень расчетливой. Тот факт, что я теперь знал, что правительство Эмерии использовало одаренных, не очень хорошо. Если я кому-нибудь расскажу, уверен, они отметят меня как измену и заставят работать.
«Пожалуйста, не говори мне больше ничего», - пробормотал я.
"Что это было?"
«Ничего ... Мне нужно предоставить вам свою информацию или ...»
"У меня это уже есть." Я ясно чувствовал, как глаза Александры смотрят на меня сквозь солнцезащитные очки. «Любезно предоставлено правительством Эмерии».
«Ах, также, ты можешь расслабиться, зная, что мы не пытались вырвать этот артефакт из твоей руки». Она встала и похлопала меня по спине, прежде чем направиться к членам своей гильдии.
Только тогда я понял, что кольцо из слоновой кости осталось нетронутым. Я чувствовал, что если бы мисс Холлворт знала истинную ценность этого артефакта, она бы отрубила мне палец, чтобы забрать его.
Внезапный поворот событий заставил меня задуматься, не сон ли это.
«Каспер!» Джеймсон окликнул меня.
София последовала за ним, помогая Эмме, которой нужен костыль, чтобы двигаться.
"Ах, Эмма?" Я поднялся на ноги, чтобы поприветствовать их, но Эмма ускорила шаг и внезапно обняла меня.
Я вздрогнул от боли, но проигнорировал ее и держал ее с кривой выражением лица.
«Грант… Он…» Она заплакала, и я не винил ее.
Эта группа, вероятно, знала каждого намного дольше, чем меня. Единственное, что я не чувствовал печали из-за того, что Грант ушел. Это не означало, что его жизнь была для меня бессмысленной, нет, это было с точностью до наоборот. Тот факт, что он был мертв, означал, что он выжил, и это было важно для меня. Разве в этом не было ничего хорошего?
Я не мог сказать это вслух, это было бесчувственно и даже могло показаться бессердечным. Так что я оставил это при себе и утешал других, как мог.
Продолжая сдерживаться, Эмма, я заметил вдали женщину. Она была похожа на мою мать, но я знал, что это ненастоящее. В отличие от первого раза, когда я гнался за ней, на этот раз я решил остаться там, где был. Не было смысла гоняться за призраками.