Клеймо Демона создавало ощущение, будто все мое тело вспыхнуло. Каждый выдох создавал слабое облако пара. Сам бренд горел в устойчивом ритме, пульсирующем по венам. Я чувствовал, что если не буду направлять растущее возбуждение в моем теле, я начну страдать. Вот что я сделал.
Когда я крутил косу, она превратилась в размытое пятно. Я оттолкнулся от земли, одновременно избегая попадания толстой паутины в меня, словно сеть. Сражаться с пауком, который был больше автобуса, было непростой задачей. Я ударил его по ноге, и мои кости пронзили током. Ущерб был незначительным, но в то же время он замедлил мою скорость и отбросил меня.
Паук ухватился за короткую паузу и ударил меня. Я едва мог поднять свою боевую косу, чтобы заблокировать ее, но меня все равно отправили в полет. Боевая коса сломалась пополам, и я превратился в стаю ворон, прежде чем смог врезаться в что-нибудь, собрался и приземлился.
Возможно, паук и сам не хотел сражаться со мной, потому что в воздухе заколебались серебристые нити. Сразу за этим последовала группа шелух и пауков, которые начали появляться из глубин леса. Бешено бегут из адской красной дымки, как чудовища из дурного сна.
Я издал глухой смешок, наблюдая, как они приближаются. Я сошел с ума? Неужели клеймо Демона сгнило мой разум? Нет. Мне просто вся эта ситуация показалась забавной, и тот факт, что я не чувствовал никакого страха, заставил меня немного посмеяться. У меня все еще было здравомыслие - хорошо, с каким бы рассудком я ни начинал.
«Держу пари, тебе не приходилось иметь дело с этой Пенелопой», - тихо прошептала я, пока мое тело продолжало нагреваться, моя кровь почти кипела под поверхностью моей кожи.
Я глубоко вдохнул и двинулся навстречу новым врагам. Я поднял обе руки, чтобы выстрелить потоком Кровавых стрел, которые немедленно выслили мое тело. Я проигнорировал это, когда мои жертвы разделились хором шипения. Не все мои стрелы попали, но их было достаточно, чтобы разбить толпу врагов.
Я бросился в оболочку, страдавшую от окровавленного снаряда, и ударил ее коленом в лицо. Все кости были сломаны, но этого было недостаточно. С одной мыслью он стал моей куклой-трупом. Затем я поднял его в воздух с увеличенной силой от бренда и Soul Siphon, прежде чем бросить его в группу. Еще одна мысль, и труп разлетелся на куски плоти и крови, в которые я ворвался. Паутина летела ко мне, но паучки не смогли удержать меня, и мне удалось взяться за тело. Я прижал его ногой и оторвал руку, прежде чем повернуть вниз. С новой боевой косой в руках я мог нормально сражаться.
Я не видел перед собой ничего, кроме врагов, и все, что я мог слышать, было биение собственного сердца сквозь стену белого шума. Я боролся изо всех сил, заставляя все казаться размытым. Я впитывал всю пролившуюся кровь и игнорировал свои раны. Моя боевая коса легко прорезала мои цели, пока их больше не было.
У меня был прилив душ, заполнивших мою грудь, и достаточно крови, чтобы наполнить ванну, впитавшуюся в мое тело, но я был ...
Я посмотрел на свою расколотую руку, обнажив обгоревшую плоть и мои кости, исписанные рунами. Я даже не заметил, но мое тело стало намного тоньше.
«А…» - воскликнул я из пересохшего горла.
Я ошибался, полагая, что смогу справиться со своим истощением в моем нынешнем состоянии. Было ли это проявлением моей неопытности на собственном опыте? Думаю, я мог бы сказать, что сейчас было слишком поздно, чтобы это имело значение.
Кучка паутины внезапно сковала мое и без того ослабленное тело. Меня подхватили с земли, и меня сильно ударили хлыстом, но я мог думать только о том, что сейчас самое подходящее время для спасения.
Мое тело резко остановилось, когда я был окутан толстым удушающим коконом. Темный арахнид в конце концов победил. Я снова обнаружил, что приветствую смерть, но не чувствовал страха, который меня пугал и облегчал. Чувство скоро прошло, когда паутиной удерживалось мое тело, и я почувствовал, что погружаюсь в глубокий сон, от которого я не думал, что проснусь.
Мое сознание отделилось от всего, и я остался в темноте. Именно тогда страх, наконец, пришел в форму нарастающей тревоги, которая постепенно исчезла. Ощущение, когда вы впервые научились плавать и думали, что можете утонуть. Я думал, что могу сойти с ума, когда это наполнило мое тело ужасом, а затем ...
Я почувствовал, как меня обняли, и почувствовал, как меня охватывает спокойствие. Кто-то крепко держал меня, как будто давая понять, что я не один. Я не мог их видеть или слышать, но было достаточно просто знать, что они были. Я позволил себе еще больше погрузиться в спокойствие, пришедшее с их объятиями.
На мгновение я почувствовал, что руки вокруг меня были руками Пенелопы.
…
Джеймсон и София побежали, не оглядываясь. Звуки борьбы и шипение насекомых стихли, и остался только звук их дыхания, торопливого и неистового. Вина, разочарование, беспомощность - все эти чувства нахлынули, когда они перебрались в безопасное место. Каспер отослал их, не задумываясь, поскольку он был лучше всех подготовлен к решению этой проблемы, но даже у него были свои пределы. Это было не то место, где один-единственный Одаренный 3-го класса мог выжить долго. Особенно тот, который был еще относительно новым для «Очищения руин».
Несмотря на это, он отослал их и дал им немного времени.
"Блин!" Джеймсон зарычал, ринувшись вперед.
Они начали уставать, но вскоре наткнулись на силуэты людей вдали.
«Джеймсон». София тихо вскрикнула, остановившись.
"Я вижу их." Он крепко сжал свой меч и затащил ее за укрытие дерева.
Тени приближались с постоянной скоростью, а это означало, что они не были обнаружены.
"Привет! Вы двое!"
По крайней мере, они так думали.
Призывавший их человеческий голос не позволял им расслабиться, и они без слов бросились на спринт, пока мощный порыв ветра не пронесся мимо них, и женщина в доспехах не встала впереди них.
«Я предполагаю, что вы оба бежите, потому что боитесь». Женщина заговорила.
Джеймсон и София были потрясены тем фактом, что человек перед ними был живым человеком, но даже больше, когда они узнали эмблему на ее груди.
«Гильдия Железного Дракона!» - удивленно крикнула София, прежде чем взглянуть на лицо женщины, она прищурилась под красноватой дымкой и едва могла различить какие-либо черты. "Ты-"
«Александра Холлворт, лидер Гильдии Железных Виверн ». Она поправила предыдущее заявление Софии. «Хмм… Думаю, вам двоим нужны артефакты, чтобы видеть в темноте, верно?»
Александра подала знак одному из своих подчиненных, и один из них достал небольшую глиняную лампу, которая начала парить. Это произвело яркий прожектор, который достаточно хорошо освещал местность, чтобы Джеймсон и София могли ясно ее видеть. Женщина с крепким телосложением, производившая впечатление строгой матери.
«Вы оба не очень сильны, значит, вы двое должны быть с ней, я полагаю?» Александра указала на тело, покрытое тонкой тканью.
"Эмма!" София прикрыла рот, собираясь броситься, когда Александра схватила ее за плечо.
«Она не мертва, это защитный артефакт. Видите ли, эти развалины должны были служить тренировочной площадкой для членов моей гильдии. Похоже, он слился с другими руинами, из-за которых ты ...
«Каспер! Вы должны помочь Касперу! Он сам сражался с Темным паукообразным! Он умрет без помощи! Пожалуйста!" Джеймсон внезапно вскрикнул, указывая в том направлении, где они в последний раз видели Каспера.
Александра сузила глаза, когда ее внезапно прервали, но многозначительно кивнула подчиненным.
Двое мужчин бросились впереди всех, пока Александра начала говорить.
«Успокойся, мы собираемся очистить эти развалины и затем вернуться на поверхность. А пока отдышись и расскажи мне, что случилось с самого начала ».
Эти двое сделали, как было сказано, но неуверенно рассказали о том, что произошло от начала до конца. Они ничего не упустили, и глаза Александры расширились, когда она узнала о действиях Каспера. Сначала она стала подозрительной, и ее глаза метнулись к узору рептилий, который светился тусклым светом.
София задохнулась от страха, когда она внезапно вспомнила краткое изложение развивающегося дара Александры. Ей была дарована способность, которую люди называли «Глаза Виверны», которая позволяла ей замечать поток магии, всплески разрушительной энергии и другие вещи, которые не были раскрыты публике. Было предположение, что она даже могла увидеть, лжет ли кто-то, заглянув в его душу. На самом деле она просто считывала их жизненно важные показатели и могла обнаруживать мельчайшие изменения, которые указывали бы на то, что кто-то лгал.
"Ты говоришь правду." Глаза Александры приобрели нормальный зеленый цвет, и она застыла в изумлении. Имя «Каспер» внезапно начало звонить в колокол, когда она вспомнила видео, на котором молодой человек демонстрирует свой дар. Самым интересным было то, что он, казалось, мог зачаровывать оружие.
Хотя гильдия Железной Виверны не руководствовалась корпоративными интересами, она не могла упустить возможность нанять кого-то талантливого.
«Наблюдайте за ними». Александра отдала приказ одному из своих подчиненных, прежде чем набралась сил и бросилась вперед. Ее скорость значительно превышала человеческие пределы, но она не выказывала признаков утомления. Она обогнала двоих, которых изначально послала на поиски Каспера, и вскоре оказалась при виде битвы.
Трупы шелухи и пауков покрывали землю, некоторые были еще свежими.
«Ах», - тихо воскликнула Александра, поскольку значение не было потеряно для нее. Редкий случай, когда чистый талант проявлялся в мутных ситуациях, и когда бы он ни появлялся, большие гильдии забирали его себе.
Она активировала Глаза Виверны и глубоко вгляделась в лес, прежде чем заметила яркое белое пламя, напоминающее форму женщины.
"Какие?!" Александра продолжала двигаться, но моргнула, как будто видела иллюзии. Активация Даров принимала разные формы и формы через ее взгляд, но она никогда не видела чего-то столь похожего на человека и могущественного.
Только когда она подошла ближе, она заметила, что форма исходит не от Каспера, а окружает его, как бы защищая его. Подпись Каспера представляла собой гораздо меньшее пламя по сравнению с ним, которое почти погасло.
Александра даже не взглянула на нависшего над ней Темного паукообразного, поскольку она была слишком сосредоточена на сияющей белой форме женщины. Призрак из белого пламени повернулся и посмотрел на нее с грустным выражением лица. Он медленно ослабил хватку на меньшем огне и начал исчезать из поля зрения. На ее лице отразился легкий оттенок сопротивления, но она не задержалась и исчезла.
"Что за черт?" - пробормотала Александра, прежде чем уклониться, когда рядом с ней упала куча паутины. Она взлетела в воздух и одним точным ударом пробила кулаком голову Темного паукообразного, мгновенно оборвав его жизнь. Затем она вырвала кокон из паутины, когда приземлилась, и разорвала его, обнажив изможденного молодого человека, который, казалось, был едва жив. Его состояние было ужасным, так как были видны даже его кости, а также ряд символов, которые были выгравированы на них.
В этот момент Александра больше не могла озвучить свою реакцию, потому что все становилось все более поразительным. Она потянулась к мешочку на поясе и достала пузырек с яркой светящейся жидкостью. Его ценность свела бы большинство людей с ума от жадности, если бы они знали, но Александра готова была использовать его без колебаний.
«Эй», - прошептала она, слегка касаясь щеки Каспера.
Хотя ее внешность говорила об обратном, Александра была не так молода, как казалась. У нее даже было несколько собственных детей, что объясняет, почему она держала Каспера так, как будто он был одним из них. Казалось, его жалкая внешность грызла ее материнскую часть.
Без дальнейших церемоний она открыла пузырек и вылила небольшую каплю жидкости ему на язык, что вызвало у него конвульсии.
Его глаза приоткрылись, и он приобрел некое подобие сознания.
«Слушай внимательно, я спасу твою жизнь, но это будет тебе дорого стоить». Александра заговорила с едва уловимым Каспером.
"Мама?" - ошеломленно спросил он, явно приняв ее за кого-то другого.
Несмотря на его ошибку, она продолжала говорить.
«Если вы примете это, вам придется вступить в мою гильдию, пока вы не заработаете достаточно, чтобы расплатиться, понимаете?» Она говорила четко.
Каспер ошеломленно моргнул, прежде чем его глаза начали откатываться, и она заставила его открыть рот и вылила остаток содержимого ему в рот.
«Я приму это как да», - вздохнула Александра.
В мгновение ока тело Каспера начало восстанавливаться с невероятной скоростью, которая была намного быстрее, чем его собственные регенеративные способности.
Подчиненные Александры прибыли чуть позже и осмотрели местность. Обнаружив, что им нечего делать, они просто ждали следующего приказа.
«Удвойте скорость, мы разберемся с этим в течение следующего часа, или вы все будете наказаны, понимаете?» Она говорила резко.
"Да, мэм!"
Эти двое ответили упорядоченно, поскольку чувствовали, что она не в настроении шутить.
Итак, члены Гильдии Железных Вивернов ускорили темп и начали серьезно убивать связанных с паукообразными существа. Пока Джеймсон и София наблюдали за Каспером и Эммой, следя за тем, чтобы в их здоровье не произошло резких изменений.