В ожидании звонка Джеймсона я практически тренировал свое сердце. Я чувствовал некоторое давление, но оно уменьшалось, когда я сосредоточился на Танце Пенелопы. Я был одновременно радостен и немного удручен, когда почувствовал, что достиг узкого места, так сказать. Я чувствовал, что единственный способ пройти через это - испытать настоящий бой, поэтому я терпеливо оттачивал приемы, которые изучил до сих пор.
Каждые несколько часов тренировок я также практиковался в написании рун на бумаге. Конечно, я не использовал свою кровь каждый раз, я просто окунул палец в немного краски и писал знаки, пока они не стали устойчивыми.
И, поскольку я ничего не мог с собой поделать, я заранее спланировал, что я куплю в безымянной книге. Я знаю, что он подсчитывал мои карты до того, как игра закончилась, или, как бы там ни было, эта фигура речи, но я действительно не мог остановиться.
На данный момент я бы купил Bone Mending, а затем улучшил бы свою Rune Inscription. С этого момента мне нужно было решить, продолжать ли я получать больше способностей или продвигаться по пути Несущего смерть.
Я повернул алебарду, позволяя ей катиться по моим плечам, прежде чем перейти от использования двух рук к одной руке с несколькими вращениями. Все это время я подсознательно двигала ногами, легко маневрируя по своей узкой гостиной.
Мое уважение к мастерам боевых искусств и бойцов безмерно выросло, когда я обнаружил сложность одновременного нанесения ударов и движения. Я должен был запомнить движения Танца Пенелопы, чтобы исполнять их, не задумываясь, что дало мне чувство выполненного долга, когда я, наконец, смог.
Еще одна вещь, о которой я должен был подумать, - это Реструктуризация костей, я не понаслышке знал, что мой скелет был изменен, но я уверен, что мои сухожилия также были укреплены с его помощью.
Я остановил все, когда мой телефон начал звонить. Это был номер, которого я никогда раньше не видел, но я все равно ответил на него с большими ожиданиями.
"Привет?"
[Каспер? Это я, Джеймсон.]
"Да?" - ответил я, подавляя улыбку.
[... Ну, все немного изменилось. Изначально я бы позвонил вам, чтобы сказать, что мы на завтра, но мы увеличили список для расчистки руин. Я был немного против, но все проголосовали за сегодня. Готовы ли вы к этому?]
«Да, без проблем».
[Ладно, подожди, я отправляю местоположение. Увидимся там.]
Джеймсон закончил разговор на этом, а я быстро нашел адрес. Это было не так уж и близко, но добраться туда не потребуется даже часа.
Я быстро собрался, прежде чем упаковать свое оружие и боевой костюм в их чемоданы. Я вызвал такси, чтобы убедиться, что все было учтено, прежде чем отправиться в путь.
…
В другом месте, в очень темном деловом конференц-зале, группа мужчин и женщин в костюмах направила свое внимание на экран, занимавший всю стену, где почти точное изображение воспроизводилось на трех разных экранах. Единственная разница между людьми, показанными рядом с их внешностью, заключалась в разноцветных баннерах, которые висели на заднем плане.
Это была встреча между некоторыми из самых могущественных гильдий в мире, и ее принимала не кто иная, как гильдия Спящего Льва.
«Наши совместные учения привели к полному уничтожению наших членов из-за внезапного изменения в Руинах. Поскольку это была моя гильдия «Спящий лев», мы выплатим всем справедливую компенсацию за людей, погибших в тот день ». Заговорил глава гильдии «Спящий лев», его внешность была едва различима из-за тусклого света, но его голос внушал уважение и послушание.
«Вы должны понять, что компенсация для всех нас бессмысленна. Людей можно заменить, но потерять репутацию не так-то просто ». Выступила женщина, лидер гильдии Вечного Меча. Как гильдия, уступающая только Спящему Льву, у нее было более чем достаточно квалификации, чтобы требовать большего количества ответов.
Остальные гильдии, Красная Сова и Верная Стрела, просто сидели в стороне.
«Я знаю об этом, и поэтому прошу проявить больше терпения, когда наше расследование подходит к концу». - ответил лидер гильдии «Спящий лев».
«Вы хотите сказать, что ничего не узнали о Одаренных, которые работали с командой по поиску трупов?»
«Нам хорошо известно о Каспере Клэе, но крайне маловероятно, что он обнаружил какой-то таинственный артефакт, который не удалось нашим командам. Мы тщательно изучили его биографию и следили за его деятельностью. За исключением поиска информации о руинах и известных подарках, он не проявлял никаких признаков попыток продать или узнать больше об артефакте ».
"Ой? Это действительно все? " Лидер гильдии Вечного Меча дал понять ее сомнениям.
«Похоже, что он проявлял признаки наличия дара с подросткового возраста, но это было неверно истолковано как психическое заболевание, и в результате он принимал очень сильные антипсихотические препараты, которые подавляли его. Его пробуждение по совпадению совпало со временем Руины, потому что он, очевидно, перестал принимать лекарства.
«А какова природа его дара? Я уверен, что правительство Эмерии было более чем счастливо сотрудничать в решении этой проблемы ».
«Судя по его собственным словам в отчете, его дар имеет дело с некромантией. Прежде чем вы спросите, его RES только второго класса, поэтому маловероятно, что он сможет воскрешать мертвых ».
«Некромантия?»
Наряду с Вечным Мечом, другие гильдии начали перешептываться, услышав о подарке, который был единственным в своем роде. Как и ожидалось от людей, которые в основном владели корпоративной армией сверхлюдей, они начали вычислять все типы использования для кого-то с даром, связанным с некромантией.
«Поскольку все вы захотите исследовать его, некоторые из моих аналитиков ожидают, что у него будет развивающийся дар. Как вы знаете, те, кто выказывает признаки одаренности в подростковом возрасте, обычно дарят поразительные дары. Вдобавок, судя по его собственному описанию, он, похоже, боец ближнего боя, поэтому я не верю, что в его распоряжении будет армия нежити ».
«Но, как вы сказали, его дар был подавлен лекарством. Как вы думаете, у него все еще будет такой же потенциал? »
«Если вы спрашиваете мое личное мнение, я не могу сказать наверняка, но за ним определенно стоит следить. Мы будем следить за его прогрессом в ближайшие месяцы и сообщать вам всю информацию. В знак доброй воли, если он действительно заслуживает внимания, мы будем самыми последними, кто сделает предложение ».
Похоже, что ни одна гильдия не была недовольна этим соглашением, тем более что дары эволюционировавших составляли один на миллион.
"Теперь идем дальше ..."
Гильдии переключили дискуссии на самые разные темы, и их интерес к Касперу стал ничем иным, как невероятно маленькой деталью, за которой нужно следить. Он был одним из тысяч людей, которых гильдии активно просматривали каждый день, и если ему не удастся стать исключительным, не будет никакого настоящего удивления или разочарования.
…
Я думал о своем личном опыте с руинами, когда ехал на встречу с группой Джеймсона. Даже когда я работал сборщиком трупов и собирал останки мертвых, были некоторые места, куда мне не разрешалось идти, поскольку я был обычным человеком. Я никогда не попадал в руины выше второго класса. Начиная с третьего класса руины превратились в собственное замкнутое пространство. Существовала даже теория, согласно которой руины класса 5 и выше были похожи на разные миры из-за замедления времени и особой природы пространства внутри.
Кстати, когда вы попали в руины третьего класса, вы не могли выйти, как хотели, поскольку нужно было очистить всю враждебную жизнь. В результате было много пропавших без вести людей, которых считали мертвыми.
«Это ваша остановка?» Водитель прервал мои мысли.
"О да." Я передал ему деньги, которые был ему должен, прежде чем вылез из машины и достал свои чемоданы из багажника.
Как только я закрыл багажник, он, не теряя времени, ушел, что было понятно. Не многие люди хотели быть рядом с руинами, на случай, если они внезапно извергнут поток монстров.
Я глубоко вздохнул и подошел к периметру, показал охраннику свое удостоверение и вошел.
«Это почти похоже на первый день в начальной школе», - пробормотала я, заметив группу мужчин и женщин, сидящих в открытой гостиной.
"Вот он!" Джеймсон махнул мне рукой с явным энтузиазмом.
То, что на меня пялились еще три человека, немного обеспокоило меня, так как я не хотел производить неправильное впечатление.
«Надеюсь, я не опоздал». Я ухмыльнулся.
«Вовсе нет, мы только что прибыли», - ответил Джеймсон прежде, чем кто-либо еще успел заговорить.
За исключением Джеймсон, там была молодая женщина со светлыми волосами, которая держала вокруг себя вид собственной важности, я полагаю, она была магом третьего класса. Затем был короткошерстный мужчина телосложения бодибилдера. Его рубашка чуть не разорвется, если он будет слишком сильно напрягать мышцы.
Наконец, была девушка с каштановыми волосами, завязанными в хвост, которая казалась самой спокойной в группе.
«О, у него красивое лицо», - сказала она, мгновенно заставив меня забрать то, о чем я думал.
«Ладно, все уже знают о тебе, Каспер, я их познакомлю», - сказал Джеймсон, указывая на всех по очереди, - «София здесь единственный третий класс, и она еще маг».
Неприветливая блондинка была из третьего класса, как я и предполагал.
«Грант будет защищать Софию вместе с тобой».
Парень, у которого было больше мускулов, чем у человека, был Грант, проверьте.
«И Эмма - нападающая на передовой, вместе со мной».
«Приятно познакомиться со всеми вами», - сказал я, когда представление закончилось.
«Если мы со всем этим закончим, можем ли мы начать?» - нетерпеливо спросила София.
«Конечно, давайте переоденемся». Джеймсон указал на станцию с оборудованием, где мы наденем свое снаряжение.
В обычных обстоятельствах Одаренные не ходили в боевой экипировке с мечами или щитами. Если руины не выходили за пределы руин, было обычной практикой приносить свое снаряжение на место руин и оборудовать его там.
Я вошел в комнату и застегнул молнию на своем основном боевом костюме, прежде чем натянуть на него кожаную броню. И, собрав свою алебарду, я вышел.
Может быть, из-за того, что я тренировался надевать свое снаряжение в течение последних нескольких дней, я вышел первым, за которым последовала София в темно-зеленом халате.
«Ты из гильдии?» - спросил я вслух.
Я подумал, что будет неловко просто стоять и молча, поэтому я попытался создать дух товарищества.
«Да, гильдия Священной ветви». Она указала на прикрепленную к груди брошку с изображением какого-то небольшого деревца. «И, если у вас нет волшебного дара второго класса или выше, мы не вербуем».
«Я не поэтому спросил… Мне просто было любопытно, вот и все», - ответил я, подавляя раздражение.
Она думала обо мне как о пиявке, которая хочет только выгоды? Это могло бы объяснить ее враждебное отношение ко мне и ее предположение, что я ищу способ присоединиться к ее гильдии. То есть, я думаю, то, как я встретил Джеймсона, было немного сомнительным, но я не собирался просто цепляться за это.
Кроме того, я даже не думал о вступлении в гильдию, пока мой дар не вырос настолько, чтобы позволить мне вести переговоры о лучших условиях.
«Я думаю, мы все закончили». Джеймсон и остальные вышли из своих раздевалок.
"Тогда вперед! У меня свидание позже. Грант с энтузиазмом протянул руки.
Джеймсон казался стандартным нападающим на передовой, вооруженным мечом и щитом. Большинство подарков были обычными, предлагали только улучшение физических и умственных способностей, поэтому это неудивительно. Для сравнения: у Эммы было короткое копье и баклер, а Грант держал щит размером почти в половину его тела, а в другой руке держал грозно выглядевшую булаву.
Мы подошли ко входу в руины и остановились у большого торгового автомата. Конечно, на самом деле это был не торговый автомат, а медицинская амбулатория, где вы могли купить несколько предметов для экстренного лечения, любезно предоставленных Morgan Pharmaceuticals.
«Убедитесь, что вы захватили два флакона с противоядием, сыворотку для свертывания крови и, возможно, таблетку для экстренного лечения».
Я стоял позади, пока все покупали свои медикаменты, складывая их в изящные мешочки, пока не подошла моя очередь. Сначала я отсканировал свое удостоверение личности, а затем быстро вошел в цифровой интерфейс и взял необходимые предметы. Когда я пошел нажимать «купить», я чуть не упал, увидев баланс. Это были даже не самые лучшие вещи, и это стоило мне четыре тысячи долларов. Я втянул в себя сожаление и все равно купил его, надеясь, что мне вообще не придется его использовать.
Сделав все приготовления, мы вошли в развалины без остановок.