Через две недели я очистил шесть разных руин класса 1 и один класс 2, заработав 550 душ, которые я все еще держал. В общей сложности семь дней было потрачено на расчистку руин, но время между ними было потрачено на практику Танца Пенелопы, изучение рунических надписей или пробежку, чтобы повысить свою выносливость. Я не обращал внимания ни на что другое, что происходило на заднем плане, не то чтобы какие-то новости меня волновали.
"Это напоминает мне." Я вытер пот со лба полотенцем, прежде чем отозвать боевую косу Вильмы.
У меня не было возможности сообщить отцу, что я официально одарен. Хотя с годами мы отдалились, между нами не было плохих чувств. Просто смерть моей матери поставила нас в такое положение, в котором мы не могли понять, как двигаться дальше, я думаю. Я уверен, что моя одержимость мертвыми вещами тоже не помогла.
Я набрала его номер, но в конце концов получила только голосовую почту. Не говоря уже о многом, я просто подытожил то, что произошло, оставив без внимания тревожные моменты, такие как тот факт, что я чуть не умер, когда впервые попал в руины.
Когда я собирался убрать телефон, он завибрировал, и на экране появилось сообщение.
[Эй, ты в состоянии попытаться повторить Руины класса 3?]
Я почти думал, что это будет мой отец, но это был Джеймсон, и казалось, что его группа была готова дать этому еще один шанс.
[Конечно, просто дай мне знать время.] Я ответил, прежде чем убрать свой телефон и уйти.
Я надел спортивный костюм и схватил пару наушников перед тем, как начать пробежку. Хотя танец Пенелопы отлично подходит для улучшения моей физической конституции, я подумала, что не помешает попробовать другие формы упражнений.
Я не совсем уверен, как далеко я пробежал, но поскольку обычно на его прохождение у меня уходил час, я решил, что это приличное расстояние.
Я начал пробежку, как обычно, любуясь пейзажем.
…
Оживленная улица была заполнена теми, кто, казалось, был занят каким-то другим делом. Монотонный распорядок повседневной жизни, безусловно, имел свои прелести. Если вы спросите простого человека, то, скорее всего, самым утешительным будет мирный разговор.
Но с одним криком образ мира был разрушен. Проходившие мимо толпы обратили свои взоры на источник и сразу же исполнились шока, который вызвал словесную панику. Худое обезьяноподобное существо с челюстью, заполненной кривыми зубами, своими маленькими звериными глазами осмотрело толпу, которая, казалось, застыла на месте. Позади виднелась приоткрытая решетка канализации, очевидно то место, откуда она появилась. Он издал странный пронзительный смех, который исходил изо рта гиены, когда он смотрел в канализацию.
По мере того, как их число увеличивалось, стали появляться новые существа. От двух до шести, а затем до двенадцати двуногих существ со странными чертами лица.
Первый, кто вылез, открыл рот и облизнул губы, когда толпа начала медленно отступать. Был ли их парализован страх? Нет, бесчисленные учения по эвакуации, которые приходилось выполнять с начальной школы, теперь стали рефлексом. Всегда говорилось, что в случае столкновения с враждебным существом, медленно отступайте, оставайтесь тихими, сохраняйте спокойствие и не отводите взгляд. Если какое-либо из этих правил будет нарушено, это может вызвать бурную реакцию, которая подвергнет окружающих еще большей опасности.
Произошло противостояние, когда даже машины на улице были полностью остановлены. В глазах этих красноватых монстров у них не было численного преимущества, и «жертва» перед ними не казалась очень напуганной. Чуть больше минуты - вот сколько им потребуется времени, чтобы полностью отказаться от атаки.
К сожалению, маленькая девочка начала плакать, когда родители пытались ее успокоить. И все взгляды обратились к источнику, включая появившихся существ. Они испустили одновременно серию криков, прежде чем один из них начал выходить вперед.
"Нет нет нет." Мать крепко держалась за мужа и дочь, когда она начала приближаться.
Конечно, были те, кто хотел бы помочь, но они ничего не могли сделать против монстров, стоявших перед ними.
Существо приблизилось со свирепой ухмылкой на лице, и, когда оно собиралось предпринять дальнейшие действия, к нему повернулся знак остановки. Как ни странно, знак «Стоп», казалось, обладал неожиданной силой, когда он на несколько сантиметров врезался в шею существа.
И снова нервные взгляды пешеходов были обращены на другую сторону. Конец знака «Стоп» держал молодой человек в сером спортивном костюме. Его глаза сузились в яростном свете, а рот скривился в слабой уверенной ухмылке.
…
Я не мог не улыбнуться после того, как незаметно напал на беса, который, казалось, был удивлен знаком «Стоп», застрявшим у него на шее. У меня не было времени похвастаться, поэтому я поспешно отодвинул знак остановки и повернул его, прежде чем ударить Импа концом шеста, к которому все еще был прикреплен кусок бетона.
Мое нынешнее оружие было вытащено из земли и поспешно покрыто двумя временными рунами, Sharpness и Weighted Edge. Хотя я мог использовать и другие руны, знак остановки изначально не был настоящим оружием, и я не планировал использовать его надолго. Я повернул знак еще раз и ударил им беса, чтобы убедиться, что он мертв.
«Спасибо за вашу жертву», - пробормотала я, коснувшись трупа.
Его кожа начала закипать, прежде чем отвалиться в виде комков застывшего жира, волос, кожи, мышц и крови, обнажив скелет, который поднялся на ноги с мягким грохотом.
"Возьми это." Я вручил ему знак «Стоп», и он согласился, не подняв шума.
После того, как он получил мой подарок, я схватил его за руку и вытащил из скелета. Я повернул его вниз, и он резко удлинился, приняв форму Боевой косы Вильмы. Я не обращал внимания на зрителей, погрузил пальцы в комок крови и плоти у своих ног и начал поспешно писать свои временные руны «Кровотечение» и «Острота». Рунические буквы начали светиться за несколько секунд до того, как высохла кровь.
На протяжении всего обмена я не сводил глаз с группы бесов передо мной. Я слышал о них, как и о некоторых других монстрах, и они были очень агрессивными, но в то же время осторожными, обычно изводили что-то, пока не узнали, насколько это сильное. Вдобавок ко всему, они были подвижной группой, поэтому мне приходилось действовать быстро.
"Хорошо?" - громко спросил я, когда начал крутить косу. «Если вы не пойдете сюда, мы пойдем туда».
Подумав, однорукий скелет двинулся вперед со знаком «Стоп» в руках, заставляя бесов отодвигаться. Один из них, казалось, обладал каким-то подобием разума, когда он бросил камень, попав в череп моего воина-скелета и заставив его полностью остановиться.
Я давно обнаружил проблему с моей способностью воспитать базового воина-скелета. Что ж, я бы сказал, что проблем было много. Во-первых, он был в основном с дистанционным управлением, способным выполнять простые инструкции. Если бы я думал о нападении, он продвигался бы вперед и бесконечно бесконечно совершал недисциплинированный замах, если бы не был отдан другой приказ. Еще одна большая проблема заключалась в том, что каждый раз, когда он получал повреждение, он останавливался, прежде чем продолжить, как будто ничего не произошло. Я не хотел говорить, что меня ограбили, но меня ограбили. Это основная причина, по которой я еще ни во что не вложил свои души, но сейчас не время об этом думать.
Бесы недоверчиво засмеялись, как будто не могли поверить, что боятся такого слабого врага, и начали безжалостно забрасывать моего скелета-компаньона всем, что могли схватить.
Это оставило для меня идеальный проход, когда я бросился вперед, перепрыгивая с крыши машины на крышу машины, прежде чем спрыгнуть и сделать широкий взмах своей боевой косой, с удивительной легкостью обезглавив беса. Как только мои ноги коснулись земли, я использовал инерцию, чтобы повернуть свое тело и воткнуть кончик боевой косы в грудь другого беса, который вскрикнул, когда из небольшой раны потекло обильное количество крови. Я не ударил ни артерию, ни вену, просто руна кровотечения нанесла хороший урон без особых усилий.
Однако моих усилий было недостаточно, чтобы у***ь его, и его товарищи уже набросились на меня. Вернее, они пытались наброситься на меня. Я просто уклонился, повернулся или повернул свое тело в сторону, отправив пару контратак.
Я ударил беса плоской стороной лезвия боевой косы, прежде чем повернуть к нему острый край и отрубить ему руку. Я повернул боевую косу и воткнул конец посоха в глазницу, прежде чем вытащить его обратно.
Когда еще один погиб, я почувствовал прилив энергии и начал двигаться еще быстрее. Моя битва была не идеальной, я получил несколько царапин и порезов, но смог их игнорировать. Хотя то же самое не относилось к моим противникам, потому что один бес укусил меня за руку и сразу же начал сожалеть об этом. Он издал хриплый крик, когда моя кровь начала обжигать его кожу. Я не нашел времени, чтобы злорадствовать, и вместо этого расколол ему голову лезвием боевой косы, прежде чем двинуться к последним нескольким целям, которые пытались убежать.
Я тяжело вздохнул, когда битва остановилась, и эффекты Soul Siphon начали ослабевать. Ощущение эйфории, которое возникло в результате боя, прошло вместе с приливом силы и скорости, и мои раны начали болеть.
«Боже». Я фыркнул, прежде чем опереться на боевую косу и перевести дух.
Мой серый спортивный костюм был теперь покрыт смесью пота и крови как от меня, так и от моих врагов.
Я почти позволил своим мыслям блуждать, пока громкие аплодисменты не начали заполнять мои уши. Зрители, которые, вероятно, довольно легко сообразили, что я одарен, наблюдали за боем с безопасного расстояния и даже фотографировали и снимали меня на видео, пока я сражался.
Я был ошеломлен и немного раздосадован их реакцией, если честно.
Как только они узнали, что Одаренный заботится о ситуации, они превратились из пугающих сторонних наблюдателей в толпу, наслаждающуюся хорошим шоу. Обычный человек, казалось, пришел к пониманию того, что Одаренные всемогущи, хотя это было не так. Если бы это был тот же Каспер, что несколько недель назад, тот, кто только начал практиковать Танец Пенелопы, мы все были бы мертвы.
«Как бы то ни было, я думаю, что в конце концов все получилось». Я пожал плечами и отбросил боевую косу в сторону, отчего она рассыпалась на осколки костей.
Я потратил как минимум десять минут на борьбу, поэтому я знал, что гильдия и команда полицейских, а также скорой помощи уже на подходе. Помня об этом, я помахал толпе с кривой улыбкой, прежде чем сесть на тротуар.
Сначала у меня создалось впечатление, что Soul Siphon до некоторой степени восстановил мою выносливость, хотя на самом деле он по существу задержал мое истощение, которое теперь начало наступать.
«Я уверен, что было бы хорошо, если бы я просто ненадолго закрыл глаза». Я ухмыльнулся под теплыми лучами солнца, изо всех сил стараясь не обращать внимания на запах крови, наполнявший воздух.
«Расчистите путь! Расчистите путь! »
Мне даже не нужно было открывать глаза, чтобы знать, что эти голоса были членами какой-то гильдии, за которыми следовала команда полиции, готовая эвакуироваться и оказывать помощь. Я мог представить себе их удивление, когда они прибыли только для того, чтобы обнаружить, что со всем уже разобрались.
Я проигнорировал боль своих ран и встал. Я действительно надеялся, что мне не придется иметь дело с большим количеством документов.