Паника от приезда президента компании утихла, позволяя Катерина спокойно присесть на свободное место на диване. Мимо проходили оживленные люди с такими же разговорами, посматривая на сидящую девушку, что отличалась дешевизной внешнего вида. Что бы ни говорили за её спиной, она тоже являлась объектом зависти со стороны девушек. Ведь бедностью не скрыть красоты тела и лица. Возможно, даже красотой самой души, невозможно спрятать оленьи глазки, лисьи повадки в осанке и гибкости длинных пальцев. Но какова будет реакция людей, если все её жалкие истинные мысли и желания окажутся раскрыты, как и её нутро оборотня? Как ни странно, Катерина всегда этого боялась и будет страшится, видимо, до конца своих дней.
Конечно в мыслях девушки её, как минимум, ведут на костер и сжигают, как проклятую. Но в нынешних реалиях фанатизма от наук, скорее, её как оборотня запрут в лаборатории и будут издеваться до последнего вздоха.
— Алекс прибыл? — Послышался знакомый голос у стойки администратора.
Девушка широко улыбалась за стойкой, смущенно поправляя локоны волос за ухо. Ведь перед ней стоял не абы кто, а сам заместитель президента компании.
— Да, мистер президент уже наверху.
— Славно, — от Михаила исходило изящество с вежливостью, даже когда он отвечал другим людям.
Его повадки аккуратности невозможно было скрыть и в том, как он держит ручку и расписывается в документам. Каждый раз когда мужчина поправлял воротник рубашки, с его кожи разносился аромат величия и тепла. Неужели природные феромоны могут пахнуть, как дорогие духи? Да.
Катерина подошла к стойке администратора, чувствуя себя ребенком, что потерялся в торговом центре. Из-за маленького роста, в сравнении с администраторшей и мужчиной, ей стало неловко. Хотелось даже прыгнуть, но такое ребячество девушка сдержала.
— Простите? — Неловко обратилась она к мужчине, обращая на себя внимание. — Вы меня помните? Вы дали мне это, — девушка показала пластиковую визитку.
Было ощущение, что гостья может начать задыхаться от всех этих чувств: презрения и негодования со стороны работников и замешательства со стороны Переса. Девичье лицо само по себе напряглось, изгибая брови в неуверенности своего прихода.
— Катерина? Добрая девушка из цирка? — Улыбнулся Михаил, поправляя волосы и переводя взгляд с визитки на женское лицо. Казалось, мужчина слегка пошатнулся от неожиданности, но сохранил свою доброту и вежливость, что привычно сходила с его уст.
— Цирка, пф, — фыркнула администратор, будто перед ней стояло брошенное животное, а не человек.
— Мне послышалось? — Добрый голос мужчины сменился на приказной, построенный на нитях неуважения. — Извинись перед нашей гостьей.
— Все нормально, — слегка замотала руками в воздухе Катерина, которую ничуть не задевало подобное привычное отношение. — Я из цирка, да. Спасибо, что помните меня.
— Что-то произошло? Почему вы здесь?
— Я бы хотела поговорить с вами.
Глаза, полные любопытства, сверкали в желтизне оттенка, Михаила.
— Поднимемся в кабинет, — предложил мужчина, бросив администратору, — не беспокоить, если это не срочно.
— Да, заместитель, — поклонилась девушка, с недовольством возвращаясь за работу.
Большой зеркальный лифт тронулся с первого этажа, остановившись через несколько секунд. Все это время двое людей молчали, не смея нарушать тишину. Михаил был занят просмотром новостей в телефоне, а Катерина сдерживанием эмоций и стараясь не дышать столь нервно. На этаже заместителя директора было множество работающих сотрудников, что, как отряд специальной подготовки, одновременно передавали информацию друг другу и набирали текста для печати. Среди всей суматохи проходил сам Михаил, которому кланялись при виде на него. Пройдя сквозь толпу, Перес остановился возле своего кабинета, пропуская вперед гостью.
Катерина не видела смысла тянуть, поэтому сказала практически с порога, стоило Михаилу пройти к рабочему столу.
— Возьмите меня на работу, — быстро проговорила девушка, боясь, что не решится это озвучить.
— Что? — Глаза Михаила были наполнены абсурдом и недоверием к услышанному. — Работу? Это, как-то, неожиданно. Почему ты решила обратится ко мне? Мы ведь даже не друзья и не хорошие знакомые, чтобы позволять себе такое.
— Я, понимаете, я жила с матушкой в цирке всю свою жизнь и мы работали в нем. Я никогда не имела возможности работать где либо еще, а вы сказали, что к вам можно обратится и я подумала, — нервничала Катерина, видя, как мужчина прикусывает нижнюю губу и смотрит на неё, как на ребенка. — Простите, только произнеся вслух, поняла, насколько это глупо. Хорошего вам дня, — поклонилась гостья, собираясь уйти.
— Постой, я сказал, что это неожиданно, но не невозможно, — потер переносицу Михаил, улыбнувшись. — Я помогу тебе. К сожалению, по правилам нашей компании, мы не можем брать к себе посторонних не доверенных людей. Поэтому, все что могу тебе предложить, это вакансии открытые в городе на данный момент.
— Да, отлично. Мне подойдет, что угодно.
— Присядь, пожалуйста, — Перес протянул открытый планшет девушке, где были указаны вакансии. — Это фирмы, которым мы помогали разобраться с проблемами. Они лучше всего относятся к своим сотрудникам, поэтому можешь спокойно попробоваться у них.
— Спасибо вам, — Катерина достала из кармана куртки маленький блокнот и карандаш, переписывая номера и адреса.
— Я могу скинуть тебе на почту или отсканируй смартфоном код, — предложил мужчина, отчего девушка замерла в неудобстве отказа.
— У меня нет, простите, я постараюсь быстрее переписать.
— Нет с собой телефона?
— У меня вообще его нет, — нервно усмехнулась девушка, выписывая в блокнот информацию. — Две минуты и я уйду, больше никогда вас не побеспокоив, обещаю. Спасибо вам за помощь.
— Как ты так живешь? — Обеспокоенно задал вопрос Михаил, всматриваясь напряженным взглядом в девичье лицо.
Телефон на рабочем столе неприятно завибрировал, а затем начал издавать мелодию.
— Да? — Нажав на одну из кнопок, спросил Перес.
— Вас вызывает к себе господин президент, срочно.
— Черт, Алекс, — выдохнул Михаил, улыбнувшись гостье. — Подождешь меня? Не уходи, пока я не вернусь.
— Но, я не хочу вас задерживать, — пока Катерина говорила, мужчина быстрым шагом покинул кабинет, оставляя Катерину одну.
Неловкость в кабинете все равно осталась. Как объяснится перед человеком, что у лисицы никогда не было телефона, потому что матушка не позволяла подобного. Это будет звучать жалко и глупо. Хоть и является чистейшей правдой.
Оставшись одной, девушка уже неспеша выписала остаток вакансий. Если начать ходить по ним с завтрашнего дня, то уже через неделю у неё должна появится стабильная работа. В идеальности, лисица бы хотела устроится на обе смены. Дневную и ночную, чтобы не бывать дома дольше часа в сутки. Лучше безбожно работать до потери сил, чем находится с матушкой дальше. В цирке было место, которое их разделяло, но в маленьком домике, Гестия задушит девочку быстрее, чем начнет водить клиентов.
— Долго, — прошептала Катерина, вглядываясь в окно.
На улице уже стемнело, в помещении стихли все голоса рабочих. Прошло не менее четырех часов, возможно и больше, прежде чем голова девушки начала склоняться к дубовому столу и просится спать.
Лисица резко встала, потягиваясь. В кабинете было много книг и дубовой мебели, а благодаря полу с подогревом, не требовалось ничего более для уюта.
Несмотря на то, что Михаил просил его дождаться, Катерине казалось, что он просто про неё забыл или ждал, когда та сама сообразит, что пора уйти. Взяв блокнот в руки, девушка медленно приоткрыла дверь кабинета. Оказалось никого из сотрудников уже нет на рабочих местах. Кромешная темнота, что разбивалась легким красным цветом от цифр лифта вдалеке.
Когда лифт остановился на этаже, и его дверцы открылись, Катерина сомневалась стоит ли так уходить. Все же, Михаил помог ей, оказал такую весомую услугу. Не прогнал и попытался понять её поступок просьбы у него.
— Десятый этаж, — с вздохом нажимая кнопку, отправилась наверх Катерина, откуда только что прибыл лифт.
К счастью, на последнем этаже горел свет из дальнего кабинета, хоть коридор и был темен и пуст.
— НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ МОГУ! — Кто-то кричал издалека режущим голосом, прося о пощаде.
Следом раздались удары, мужчину явно избивали без пощады. Катерина, различающая удары на собственном примере, съежилась. Незнакомец продолжал кричать, пока рядом с ним спокойно вели беседу, одновременно доставляя тому невыносимую боль.
Вместе с хрустом сломанной кости, девушка сделала шаг назад, желая поскорее вернуться в лифт и отправится на нижний этаж. Но этого уже не могло произойти. Большая рука схватилась за её шею сзади, чуть-ли не приподнимая в воздух за горло, заставляя жадно вдыхать.