Вместо привычной расслабленной позы Гестия сидела, глубоко погрузившись в мысли, постукивая ногтями по кожаному рулю машины, которым управляла. Темные ниспадающие волосы не были уложены, в привычном величестве матушки. Женщина была поникшей скорым и резким переездом.
Катерина сидела рядом, игнорируя то, как матушка плохо ведет машину и их постоянно подбрасывает на поворотах. В руках лисицы была коробка с украшениями и всем запасом денег. К сожалению, Гестия не умела откладывать или копить деньги, отчего им едва хватило заплатить за три месяца аренды квартиры, чей вид далек от идеальности.
— Ненавижу нашу страну с чертовыми законами о правах! — Злилась матушка, у которой отняли всю её прибыль. — Придется жить в этом убогом месте. Разве дама моего статуса, должна жить в таких условиях?
— Нет, матушка. Это временно, — поддерживала Катерина, которая с неодобрением посмотрела на новый дом, где остановилась машина.
Лисица никогда не позволяла себе спорить с матушкой или каким-то образом огорчать ту. Безграничный гнев, отвращение, раздражение и другое множество негативных эмоции жили в сердце Гестии по отношению к приемной дочери. Отчего, в любой момент могли выйти наружу.
— Хозяин должен быть где-то рядом, — Гестия хлопнула дверью машины, отправившись на поиски мужчины, но перед этим остановившись и подойдя к дочери. — Будь с ним вежлива. Понравишься ему и уверена, он примет тебя в качестве оплаты.
— Матушка, неужели вы хотите, чтобы я спала с ним? Как же ваше правило, что спать стоит только с богатыми?
— Ты видишь состояние дома? Мне стыдно будет пригласить сюда хоть кого-то из высшего света. Заработаем денег, сделаем ремонт и тогда продолжишь ублажать богатых мужчин, девочка моя.
Между богатыми и бедными мужчинами не было разницы в том плане, что Катерина все равно будет не более, чем шлюхой для них. Однако, богатые никогда не позволяли себе прийти к девушке пьяными, грязными, больными. У них не было уважения к девушке, но было уважение к своей репутации. Что же касаемо бедных, как хозяин дома, казалось у него помимо отсутствия гигиены, был комплект болезней в различных стадиях.
Катерина представила себе, как если бы её прижимал к себе потный прокуренный мужчина, облизывая своим грязным языком и вонючим ртом с желтыми зубами. Девушку передернуло до легкого приступа тошноты, отчего лисица нервно помассировала кисти рук.
— Мне двадцать восемь лет, назад все равно не повернуть, — прошептала лисица, ступая за матушкой.
Внутри дома оказалось в многократно раз хуже, чем снаружи. Если внешний вид был подобен заброшенной домушке в горах, то внутри царила плесень. Придется все заливать бетоном и стелить плитку, чтобы возможно было жить внутри. Радовало, что помимо большой гостиной с кухней, была еще одна комната. Внутри дополнительной комнаты было уютно, за счет камина, большой новой кровати и человеческого вида стен. Матушка потратила деньги на мини-ремонт для своих покоев.
— Тебе нужно найти работу, — осведомила Гестия. — Не знаю, куда тебя могут взять, но ты должна устроится работать. Нам необходимо сделать ремонт, купить одежды, да и продуктов на что-то.
— Я ведь ничего не умею, — пожала плечами лисица, напоминая о нереальностях просьб госпожи. — Вы меня ничему не учили, чтобы могло быть полезным для работы.
Конечно, в подростковом возрасте, девушке удалось уговорить матушку отправить ту в школу, но после её окончания не было никакого колледжа, университета или высших учебных заведений по специальности.
— Милая моя глупенькая Катя, — матушка похлопала девушку по щеке, — ты прекрасно прислуживаешь. Устройся куда-нибудь, как помощница.
— Без диплома? Матушка, это не так реально, как вам кажется, — вздохнула девушка, опуская коробку на стол Гестии. — Вы никогда не работали в своей жизни на кого-то. У вас всегда был цирк. Откуда вам знать, возьмут ли меня куда-то?
— У тебя нет выбора, — тут же отбросила вежливость матушка. — Приготовь мне поесть, а затем иди в город и ищи себе работу. Не возвращайся, пока не найдешь. Ты ведь не хочешь разочаровывать меня?
— Конечно.
Катерина закатала рукава длинного свитера, собирая волосы в низкий хвост, позволяя прядям волос спереди спадать на щеки. Девушка плохо знала город, ведь совершенно не имела права на обычную спокойную жизнь. В которой есть шанс выбирать, право жить и жалеть когда хочется, радоваться, когда радостно.
Карман куртки колол изнутри, заставляя достать содержимое. Это была визитка, которую девушка получила от Михаила Переса. Насколько нагло и глупо будет обратится к мужчине, что лишил её матушку работы и их дома? Но выбирать особо не приходилось. Катерина решила позвонить ему, и даже если он откажется помогать, хотя бы попытаться. Как влиятельный человек в городе, он должен знать что посоветовать из работ или может, если повезет, помочь с вакансией уборщицы где либо.
В конечном итоге, лисица не станет злиться или умолять. Если откажется, значит так и будет. Он ничем ей не обязан, но отчего то в груди было четкое ощущение, что этот человек воплощение справедливости и добра. И ни за что не позволит себе отказать в помощи девушке. Пользоваться добротой плохо, но в крайних ситуациях, позволительно.
— Добрый день, чем я могу вам помочь? — Обратилась девушка за стойкой администрации.
Катерина не смогла дозвонится, отчего решила лично прийти в компанию. Оказывается, адвокатская компания имела большое здание в десять этажей, что полностью принадлежало компании.
— Добрый день, я хотела бы записаться на встречу к Михаилу Пересу, — Катерина смущенно смотрела в пол, ощущая на себе взгляды мимо проходящих.
Видимо, адвокатская контора занимается только богатыми и успешными клиентами, что не приходят подобно нищим в дешевой одежде.
— Как ваше имя? Я могу записать вас на консультацию по любому направлению дел: от уголовных до административных, — улыбалась администратор.
Лучезарная улыбка обнажила её идеальные белые зубы. Спокойный уверенный взгляд, который мог принадлежать лишь человеку, выросшему в искренней любви и заботе. Администратор излучала прекрасную ауру, но ровно до тех пор, пока не увидела изумленные глаза Катерины.
— Сколько вы сказали стоит консультация? — Сдерживая кашель от нервного першения в горле, повторила лисица.
— 1100 долларов. Если вас устраивает, ближайшая свободная дата через три недели во второй половине дня, — все время набирая текст на клавиатуре, осведомляла администратор. — Оплата картой или наличкой?
— Я... Кхм, — потерла шею Катерина. — Понимаете, мне необходимо попасть к нему не по этим причинам.
— Простите? Тогда вы не можете записаться на консультацию к заместителю директора. Если вы желаете с ним увидеться не по работе, то не приходите сюда, — подмигнула секретарь, указывая на дверь.
Но Катерина не сумела оспорить, как и сказать хоть слово. Из главного входа вбежала очень красивая девушка, её белоснежные волосы развивались на ветру. Длинные ноги на каблуках бежали так свободно, будто босиком. Красное мини платье и дорогой зеленый пиджак сверху.
— Директор приехал! — Кричала она, бежав вперед. — До готовности две минуты!
Весь персонал рабочих, что присутствовал на первом этаже, остановился. Работники выстраивались в колонну с двух сторон, слегка склоняя головы.
— Что за человек - директор, раз такое высказывание уважения? — Удивлялась Катерина.
Даже гости - клиенты, что сидели на мягких диванах у стен, с искренним любопытством разглядывали вход. Все в нетерпении и предвкушении ждали директора.
— Кто ты? — Скривившись, задыхаясь от бега, обратилась блондинка к гостье.
— Она уже уходит, — ответила администратор, становясь в линию поклона.
— Ни в коем случае! Там ведь директор может её увидеть, — вопила девушка в красном. — Как тебя зовут?
— Катерина.
— Ты ведь не хочешь огорчать директора?
— Нет? — Неуверенно изогнула бровь лисица, как её резко схватила девушка и побежала в сторону лестничной клетки, минуя лифт.
— Правильный ответ. Меня, кстати, зовут Глория.
Не успела дверь на лестничную клетку закрыться за спинами девушек, как послышалась гробовая тишина в главном холе. Равномерные шаги нескольких людей, что ступали за величественным шагом директора. Катерина понимала умом, что бояться ей нечего. Но, почему-то, внутри все переворачивалось. Велело выйти наружу и посмотреть, что это за человек. Благо, незнакомец зашел в лифт раньше, чем лисица осмелилась это сделать.
— Слава Богу, — устало выдохнула Глория. — Вернемся теперь к тебе. Что ты здесь делаешь?
— Я пришла увидеться с Михаилом Пересом.
— Заместитель директора? Ты что, миллионер?
— Нет?
— Перестань говорить так неуверенно, люди этим могут пользоваться, — подметила Глория. — Вряд-ли тебе удастся записаться к нему, но можешь подождать на первом этаже. Он должен подъехать с минуты на минуту.
— Спасибо вам, — недоумевала Катерина, видя, как девушка бежит на каблуках по лестнице.
— Почему я не родилась хомяком? — Устало жаловалась себе под нос Глория, перебирая ногами.