Что-то сильно кольнуло в ладонь, пронзая насквозь острой болью. Роняю мешок на землю, смотрю на крохотную капельку алой крови что выступает на коже. Настроение и взгляды одноклассников дико пугают. Слежу за из взглядами и вижу медицинскую иглу торчащую из мешка. Словно молниями в голове, приходит осознание того что произошло. Откуда здесь мог взяться шприц? Только если… По установившейся гробовой тишине и страху на лицах одноклассников, я понимаю что права в своих догадках. Черт. Мне не хватает воздуха. Нечем дышать, в глазах темнеет. Не хватает сил устоять на ногах и в следующую минуту я падаю вниз теряя сознание от ужаса…
Резкий запах аммиака бьёт в нос, обжигая слизистую. Открываю глаза и тут же сажусь на кушетку в медицинском кабинете нашей школы. Рядом со мной классный руководитель, школьная медсестра и завуч. Все не на шутку взволнованы и напуганы. Но даже они не в силах осознать в полной мере тот ужас, что творится у меня внутри.
- Алина, Красавина!-громким басом голосит завуч.- Посмотри на меня!-приказывает.- Не переживай раньше времени, подумаешь, укололась! С кем не бывает!
Смотрю на неё и не могу понять, она что, серьёзно это говорит?!
- Да я возможно заразилась СПИДом! Или ВИЧ! Или ещё чем-то!- в страхе трясу головой и смотрю на них как на диких волков загнавших меня в ловушку.
- Ничем ты не заразились! Прекращай раздувать панику! Подумаешь, укололась о швейную иголку!-кричит на меня завуч. Давит авторитетом и интонацией.
Но я точно не слепая и могу отличить швейную иглу от медицинской! К тому же страх и неумело скрытая паника на лицах этих взрослых женщин, не даёт усомниться в том что я видела.
- Да, Красавина, ты можешь идти домой. Я освобождаю тебя от субботника.-добавляет Людмила Геннадьевна трясущимися побелевшими губами.
- Да я вас всех засужу!-ору спрыгивая с кушетки и бегу к двери.
В коридоре меня ждёт Соня, Валера и… Макс! Но сейчас, перед лицом смертельной болезни, мне совершенно плевать что подумает обо мне Ветров.
- Что сказали?-интересуется Соня с искренним волнением.
- Что я укололась швейной иглой.-отвечаю и дергаюсь как умалишенная. – Это ведь был шприц? Наркоманский?!-ору на друзей.
- Алин, я не успела даже подумать, как ты схватила этот мешок!-оправдывается Соня со слезами на глазах.
- Никто не успел.-подхватывает Валера.
Макс молча сверлит меня глазами, словно прощается с жизнью вместе со мной. На секунду мне показалось, что я вижу отражение его мыслей в серых глазах.
- Алина, я погуглил, в общем нет стопроцентной гарантии что ты заразилась. Если нарик ничем не болел, то есть шанс…-говорит Максим.
-Идите, вы, все, в жопу.- чеканю слова и быстро прохожу дальше по коридору чтобы никто из них не увидел как из моих глаз текут слезы. Никто из них не оказался на моем месте. Никому из них даже приблизительно не понять что я чувствую. Считанная секунда, одно неверное движение, и моя жизнь резко разделилась на «До» и «После».
Еду в ближайшую клинику, пытаюсь собрать слова в одно предложение объясняя в регистратуре что мне срочно нужно сделать анализ крови. На что администратор вежливо объясняет что ни один анализ не покажет наличие вируса в крови сразу после заражения. Нужно сдать кровь через две недели чтобы результат был информативным.
Две недели… Что такое две недели для подростка, чья жизнь похожа на жизнь бабочки однодневки? Это целая вечность! В моем случае, наполненная переживаниями и страхами. Так страшно мне ещё никогда не было.
Возвращаюсь домой, у порога смахиваю с щёк высохшую соль оставшуюся от слез. Нет сил чтобы рыдать. Нет сил чтобы смириться. Нет сил чтобы не падать духом. Нет сил общаться с друзьями, с людьми которые слишком далеки от моей ситуации и никогда полностью не поймут. Единственное чего я сейчас хочу, это скорее уехать в отпуск. Мне кажется что пересекая границу, я смогу оставить все переживания и страхи позади. Смогу напитаться теплым солнцем, успокоится морскими волнами и принять сложившуюся ситуацию. И там, на берегу лазурного моря, непременно придёт ответ как жить дальше.
- Привет, дорогая.-раздается голос папы. Из гостиной услышал что я вернулась.- Как субботник?-выходит ко мне на встречу и широко улыбается.
-Как обычно.-отвечаю через силу.
Мне не хватает смелости обо всем ему рассказать. Я даже не знаю таких слов, которыми можно было бы все объяснить.
- Кристина заказала столик в Японском ресторане, поедешь с нами?-спрашивает.
- Нет.-качаю головой и подхожу к нему чтобы обнять. Мне так не хватает его тепла, любви и заботы. С тех пор как он женился на Крысине, мы сильно отдалились. Я вижу очевидные вещи, которых отец не видит. Например то, что его жену которая старше меня всего на пять лет, интересуют только его деньги и она до скрежет зубов меня ненавидит.
- Все в порядке?-взволнованно спрашивает папа, слегка растерявшись от внезапного приступа нежности с моей стороны.
- Да.-отвечаю прижимаясь к его сильной груди. Когда твоя жизнь висит на волоске, начинаешь особо ценить такие моменты. У меня ведь кроме него никого нет. Мама умерла при родах, а бабушки с девушками отправились к предкам задолго до моего рождения.- Давай поедем в Тайланд. Пожалуйста. Прямо сейчас.-умоляю прижимаясь лицом к его рубашке от которой пахнет терпким парфюмом.
- А как же школа? До конца четверти осталось две недели.-напоминает папа.
- Все контрольные уже написаны, мы сейчас просто повторяем пройденный за год материал.-пищу боясь отказа и не смея поднимать голову. Хочу чтобы он согласился, больше чем жить. Мне так нужно это сейчас! Возможно там, вдали от родного города, я смогу рассказать ему о случившемся. Смогу довериться.
- Я даже не знаю.-отвечает папа поглаживая меня по голове. Слышу в его голосе сомнения и желание поддаться. В груди затеплилась живая надежда.- А как у тебя с четвёртными оценками? У нас был уговор, хоть одна тройка и ты никуда не едешь.
- Все хорошо, я уверена. Вернёмся с Таиланда и я заберу со школы дневник, ты сам убедишься. У меня были сомнения только насчёт алгебры, но я решила контрольную на пять.
- Зато по физкультуре у тебя в конце года выходит трояк!-слышится за спиной противный голос папиной жены.
Резко отлипаю от его груди и смотрю на неё ненавистным взглядом. Ей Богу, я готова у***ь эту стерву. Какого черта она лезет в мои дела?!
- Но в конце четверти четвёрка! Я исправила предыдущие тройки!-оправдываюсь заглядывая в папино лицо.
- Напрасно старалась. Надо было раньше думать об успеваемости. Как ни крути, а годовая оценка тройка.-ехидно сверкает глазищами мачеха.
- Папа! Мы говорили о четвертных оценках! Я старалась! Я никогда в жизни так не бегала и не подтягивалась ради оценки!-чуть ли не рыдая кричу на него от страха, что он может принять её сторону.
- Кристина права.-строго отрезают папа.- Ты могла раньше задуматься над учебой и тогда не пришлось бы исправлять оценки. Я даю тебе все что ты пожелаешь и взамен требую от тебя только хорошо учиться. Я вынужден сдержать условия нашего договора. Одна тройка, и ты никуда не летишь. Алина, ты должна понимать важность образования…
- Да она специально это сказала! Не хочет чтобы я портила вам отдых! Она меня ненавидит!-реву во весь голос , больше не пытаюсь совладать с эмоциями.
- Алина, следи за языком!-прикрикивает папа.
- Сука конченая! А ты, конченый идиот!-ору во все горло и бегу на улицу. В груди невероятно щемит, болит, душа разрывается от несправедливости и свалившихся на меня проблем. Обидно, до дикого крика обидно, что он так со мной! Что он слушает её а не меня! Если бы мама была жива! Если бы она была рядом! Она бы никогда не допустила такого. Я не успела узнать материнской любви и заботы, я могу думать о ней только приписывая качества её характеру благодаря воображению, но я уверена, что она бы никогда не дала меня в обиду. Мне хочется думать, что она бы меня любила. Она бы меня понимала. Ей, я могла бы рассказать обо всем, даже о том, что возможно заразилась СПИДом. А расскажи я все папе, его Крысина непременно все вывернет на изнанку и заставит его поверить в то что я сама виновата.