— Собака, Давут! — шипел повелитель в сторону предателя, выпучив глаза от злости.
— Я тоже рад тебя видеть, Султан Искендер, — скалился паша. — Только вчера ты был хранителем покоев, а сегодня уже повелитель Османской империи. Быстрый карьерный взлёт, однако. Ваша Валиде Сафие Султан всех сумела одурачить, даже Халиме Султан не имела понятия о том, что у Сафие может быть свой шехзаде. Знаешь, Искендер, тебе идёт эта корона, но моя месть… за Дильрубу Султан… Вы убили её, не дали и шанса… — спокойно говорил бывший паша.
Он никуда не торопился, и было видно, что тот наслаждается этим моментом.
— Я не трогал твою жену, Давут! Зачем ты пришёл со своей местью ко мне? — злился от бессилия султан.
Нас окружили, и шанса спастись практически не было.
— Всё просто. Сафие Султан потеряет свою власть вместе с твоей смертью. Я слышал, ты всё ещё не обзавёлся наследником? Спасибо, что упростил мне задачу, Искендер.
— Ты совершаешь большую ошибку. Тебя из-под земли достанут и заставят заплатить за мою смерть! — хватался за соломинку повелитель.
Умереть такой глупой смертью, Искендер, полагаю, не планировал. Как, впрочем, и я…
— Мне всё равно, ты ещё не понял?! Я больше трёх лет жил с одной мыслью, с одним желанием!
О, как я тебя понимаю!
— Отомстить за смерть своей жены! Сегодня, благодаря Мурад-бею, мне представился такой шанс!
Ну, нет, моя месть не свершиться, если сегодня султан умрёт и я за компанию!
— Твой пёс мёртв и ты последуешь за ним! — выкрикнул повелитель и бросился в атаку.
Я убила двоих, когда заметила что в схватке между Султаном Искендером и Давутом-пашой, выигрывает последний. Все остальные люди Давута мешали мне пробиться к повелителю и помочь. Очевидно, что паша сам хочет забрать жизнь у сына Сафие.
Восемь человек давили на меня и не давали передохнуть. Мне едва удавалось отбивать удары и уклоняться от их сабель. Третий мёртв, зазевался и поплатился за это жизнью. Но и мне досталось. Четвёртый повредил мне плечо, что усложнило мне жизнь.
Я собралась с силами и попыталась у***ь остальных. Сейчас или никогда. Четвёртый мёртв. Пятый заходит со спины и нападает, но я уже готова. Удар и его тело падает на землю.
Шестой и седьмой объединились и загнали меня в угол, но я увернулась и за доли секунды обезвредила их. Восьмой наблюдал за боем между Давутом и Искендером, чтобы в случае неудачи своего хозяина, закончить начатое дело. Похоже, паша готов ко всему. Их бой был красивым. Мне с их навыками не сравниться…
Я добила раненых и направилась в сторону восьмого. Он не смотрел в мою сторону, за что и был убит на месте.
Давут стал зол, увидев, что все его люди мертвы, а Искендер воодушевился и усилил напор. Я решила не вмешиваться и позволить султану самому разобраться со своим врагом.
Вытащив нож из тела Мурад-бея, я пригнала наших с повелителем лошадей к месту битвы. Искендер почти закончил с пашой. Повелитель превосходный воин, не зря столько лет проходил обучение в корпусе янычар. Его опыт и боевые навыки завораживали. Он несёт смерть и это так притягивает…
Я почувствовала вибрацию. Дотронувшись до земли, я встала и посмотрела в сторону чащи. Там что-то мелькало, это не могли быть янычары… значит… значит, пора выбираться отсюда.
Я одним ударом отправила Давута-пашу на тот свет, не дав Искендеру закончить этот бой. Он зло посмотрел на меня, но я не дала ему на себя накричать.
— Там ещё люди. Вряд ли это янычары. Лучше скорее убраться отсюда, повелитель. Их слишком много, я не справлюсь.
Он молча взобрался на своего коня и помчался в сторону дворца. Люди в чёрном нас нагоняли, летели стрелы, едва нас не задевая. На нас устроили настоящую охоту. Султан Искендер был ранен в плечо и едва держался на коне.
Нам удалось ненадолго скрыться за небольшим холмом, и враги промчались мимо.
— Нам не уйти. Их слишком много, — шептал повелитель, присаживаясь на землю.
— Снимайте одежду.
— Что?
— Я отвлеку их внимание, а вы идите через лес в сторону дворца. Если мне повезёт, я уведу их от вас, а после нагоню.
— В моей одежде тебя убьют за считанные минуты, ага.
— Не убьют. Живее. Так. Аккуратнее, — я помогла выдернуть стрелу, снять одежду и перевязать рану.
Взобравшись на коня, я собиралась умчаться в обратном направлении, но повелитель на мгновение придержал животное.
— Как тебя зовут? Твоё лицо кажется мне очень знакомым…
— Кимран-ага, повелитель. Чёрт! — выругалась я. — Вы сможете сами взобраться на лошадь?
— Да. Я не забуду твою преданность… — последнее, что я услышала от повелителя.
Я петляла и заметала следы. Люди Давута заметили меня и сменили своё направление. Я заманивала их всё дальше и дальше в лес, чтобы увести подальше от Искендера. Я отомщу Сафие, но не таким способом…
Стрелы пролетали в сантиметрах от моей головы, заставляя гнать животное быстрее. Заметив небольшой овраг с речкой внизу, в моей голове созрел план, я подъехала к нему, и в тот же миг моя лошадь свалилась замертво. Бедняжка. Прости…
Я скинула с себя одежду и бросила в саму пропасть. Мне повезло, шапка зацепилась за куст и была хорошо видна. Приложив последние силы, я толкнула лошадь следом. Мёртвое животное разбилось о скалы. Кровь окрасила реку в розовый цвет.
Послышался топот, они близко…
Я тщательно замела следы и ушла вглубь чащи, чтобы наблюдать за ситуацией со стороны. Человек в чёрном тюрбане чуть сам не упал в пропасть, но вовремя остановил свой транспорт. Он оглядел овраг и реку, довольно что-то при этом бормоча, затем спокойно залез на лошадь и вместе со своими людьми направился в противоположную сторону от места битвы. Подождав полчаса, я направилась в сторону повелителя. Шла обходными путями, чтобы не попасть в руки к предателям, которых, к моему счастью, не было видно на горизонте.