Тералу надоело жить в этой дыре. Он знал, что это важный проект. И он знал, что за это ему хорошо платят. Он также знал, что если феи когда-нибудь узнают об этом, он умрет вместе со всеми остальными. Будучи одним из немногих людей, оставшихся без лунного проклятия, ему еще предстоит прожить долгую жизнь. Те, у кого было проклятие Луны, были обречены умереть до своего 40-го года. Это было похоже на проклятие, от которого страдало все человечество только хуже. Те, у кого была Луна, были теми, кто предки непосредственно помогал или помогал проклятому узурпатору Дарию. Конечно, это было унаследованное проклятие, передающее непосредственно тому родителю.
В отличие от большинства этих людей здесь, у него было будущее после 30-го года обучения. У него были планы. И эти планы не включали смерть под мечом Феи. Когда он присоединился к проекту, он знал, что зарплата будет отличной, а риск высокий. Но его чувство цели недавно пострадало; с появлением этого мягкого высокого молодого человека.
Он вспомнил надежду всех на этот проект. Видимо, они работали над тем, чтобы вылечить проклятие человечества. Он очень хотел, чтобы это сработало. Но вместо Серого Короля с серебристыми волосами и голубыми глазами у них появился этот странный молодой человек... Гибрид Rock Devil. Он никогда не видел существа, кроме каменного дьявола своего роста. Человек возвышался над всеми ними, как будто кто-то из другого мира. У него был глупый взгляд на лицо. Не величественно. Он пахнет цветами. Какой человек пахнет цветами? Феи пахли ими. Но мужчины? Он был человеком?
Мужчина был хорошо мускулистый, но он выглядел как женщина-фея. Его лицо было брито, его член сократил кожу, как любят делать феи. У его рук не было мозолей, ноги были мягкими и бледными, как будто он никогда не шел ни мили в своей жизни. Он знал 8-летних детей, которые были сложнее этого мягкого человека. Фактически, этот человек напомнил ему о рабе-мужчине, которого он когда-то видел в одной из столиц фей Хавара. Известно, что у фей были некоторые извращенцы-мужчины, которым нравится использовать мальчиков и мужчин-рабов для секса. Он знал о людях, которые тоже предпочитали мужчин, но феи выставляют это напоказ. Этот раб-мужчина был одет и сделан так, чтобы выглядеть как девушка. Это было шокирующим зрелищем для него. Этот мальчик-девочка была более мужественным, чем этот молодой человек.
Он знал, что немного несправедлив. Он также знал, что ревнует. Рабская девушка, которую они ему дали, была той, которую он хотел сам. Ему даже запретили вырвать этот плод. Девушка-мальчик должен был спариться с ней. Это разозлило его. Какой смысл зарабатывать всю эту монету (проект хорошо оплачивался), если бы он не мог купить рабыню, которую хотел купить? У нее было начало того, что могло бы быть через несколько лет, отличные родильные бедра и маленькая веселая грудь, которые еще не начали провисать. Она происходила из семьи с несколькими живыми детьми, а это означает, что она могла родить ему живого сына. Она была молодой, нетронутой и умела читать. Она была недоедла, но совершенно послушна. Черт возьми, он мечтал выщипнуть этот цветок с тех пор, как впервые увидел ее два года назад. Тогда она была всего лишь одной из 20 девушек, из которых только одна ходила на проект и была неприкасаемой. Он сохранил свою монету, даже сократив потребление алкоголя на работе в дополнительные смены, чтобы убедиться, что у него будет монета, чтобы купить ее, когда она станет доступна. Но она никогда этого не делала.
Теперь он мог только смотреть и не трогать. Это свело его с ума, что у него был наполовину соблазн у***ь мальчика-девочку и купить ее после этого. Если бы он мог сделать это без ведома, он бы это сделал. К сожалению, маги могли узнать, что происходило в прошлом, с помощью «прошлого взгляда». Он не мог позволить себе талисман, чтобы защитить их глаза от своих действий. Эти талисманы были намного дороже, чем любая девственница-рабыня. Он начал фантазировать о том, как он может у***ь мальчика-девочку, а затем вырвать цветок поверх трупа мальчика, пока она кинула под него. Он становился жестким, просто думая об этом, и позволил своим глазам дрейфу замкнутыми, просто представляя всю сцену
Он был разбужден своими темными мыслями, когда открылась дверь в комнату девушки-мальчика. Девушка-мальчик помахала рукой с улыбкой, чтобы два гвардейца вошли.
Осторожно вступая, помня угрозу Мудреца, молодая девушка-мальчик указала на маленький стол и указала, что они должны сесть. Его раздражало, что его инструкции должны были быть «дружелюбными» с этим прихотливым пидором, поэтому он нанес фальшивую улыбку на лицо и сел. Затем, думая о чем-то интересном, он вытащил свой кинжал и спустил его в стол. Он задавался вопросом, может ли он всосать этот глупый трах в игру Мериак.
Мериак был варварской игрой Kindred. Это включало в себя по очереди снятие полосок кожи с собственной руки. Нанести постоянный вред было довольно легко. Но главной радостью от игры были слезы твоего врага. Играть было почти невозможно, не крича от боли. Тем не менее, наказания за крики были ужасными. Существование целебной магии сделало ее немного менее смертельной игрой, чем, вероятно, раньше. Тем не менее, очень немногие люди могли сыграть даже раунд, не взяв пенальти.
Просто идея его слез боли осветила его улыбку. Мужчина напротив него также широко улыбнулся и постучал пальцем по кинжалу, затем положил локоть на стол и начал что-то двигаться. Озадаченный, он просто оглянулся назад, задаваясь вопросом, что он пытается сделать.