Я лежу в постели и смотрю в потолок. Комната маленькая и полностью белая. К сожалению, спальня такая же, как и у моего отца, когда я навещал его в больнице, государственном учреждении, которое оплачивается Джойс. Я был немного удивлен, когда узнал об этом благородном жесте от такого человека, как она. Это противоречит моим впечатлениям о ней.
Когда отец навестил меня вчера, он не преминул указать, что наши роли теперь поменялись местами. Когда я был прикован к постели из-за моих неудач.
Прошел день с тех пор, как меня предала Кармен и использовала Джойс, и я до сих пор очень недоволен этим. Моя первоначальная реакция была немного чрезмерной, скорее всего, из-за наркотиков. Теперь, когда у меня появилась возможность остыть, я вижу ее действия в ином свете.
Но это еще не значит, что мне нравится, когда меня так используют!
Надеюсь, я не сплю надолго. Целители еще не придумали способ компенсировать кровопотерю. В вооруженных силах в крайних случаях лекари рискуют получить переливание крови. Иногда это работает, а иногда нет, и в последнем случае это приводит к серьезным негативным последствиям. Все знают, что это как-то связано со степенью родства, так как это, скорее всего, будет работать для членов семьи. Тем не менее, никто не нашел способа проверить кровь на совместимость.
Папа был недоволен, когда нанес мне визит. Я не стал жаловаться на ярость отца, который позволил себе нанести удар себе в спину. Если бы я обратил внимание, кто-то вроде Кармен не смог бы так подкрасться ко мне. Я должен признать, что он прав.
С другой стороны, он также не подозревал об измене Кармен. Моя семья была по крайней мере так же слепа к ситуации, как и я. Единственный, кто предупреждал меня о подозрительных действиях Кармен, была Джойс. Затем она пошла и использовала меня так, как считала полезным для своего дела. Что бы это ни было.
Она не выказывала раскаяния или колебаний и просто предполагала, что я буду действовать в соответствии с ее предсказаниями. Что я и сделал. По крайней мере, до некоторой степени.
Я закрываю глаза и пытаюсь вспомнить визит мамы. По крайней мере, это было не так плохо, как самодовольство моего отца. Она даже извинилась за то, что не подумала о мотивах Кармен. Я вздыхаю и стараюсь не думать о ее печальном лице, когда она упомянула, что мы, вероятно, никогда не вернем себе наши земли в человеческом царстве. Она отказалась от нашего имения.
Крепко сжимая простыни между пальцами, я стараюсь не слишком много интерпретировать ее осторожные вопросы о моих отношениях с Джойс. Я очень осторожно подходила к своим ответам, прекрасно зная, как работает ум моей матери. Она бы пришла к выводу, что Джойс меня любит, что, вероятно, верно ... хотя ... только в чисто физическом смысле.
Следуя своей логике, мать могла бы предположить, что Джойс увидела в Кармен соперницу, и удалила ее. Что расчистит путь для отношений между мной и ней? Без сомнения, следующим действием матери было бы поощрение отношений между мной и Джойс.
Хотя мама очень умна, я сомневаюсь, что она была бы права в этом случае. Джойс сильно отличается от других женщин. О, я видел много независимых и суровых женщин, но мало кто из них проявляет к ним определенную жестокость.
О, клянусь богами. Как я попал в эту неразбериху? Думаю, мне некого винить, кроме себя. Я всегда гордился своим логическим мышлением и способностью анализировать каждый шаг своих врагов. Это то, что дало мне возможность защитить свою семью.
Открыв глаза, я закусываю нижнюю губу. Все изменилось с появлением Джойс. Игра изменилась, и я как-то упустил момент, когда нам пришлось изменить нашу стратегию. Или игра действительно изменилась? Это было больше похоже на то, что я был вовлечен в гораздо большую игру, чем та, в которую я играл. Я смотрел на одну страну, а планы Джойса касаются всего континента.
Дверь открывается, и в комнату входит Фэйри. Она улыбается и поднимает руку, чтобы поприветствовать меня. "Привет! Нам было интересно, сколько времени займет ваше выздоровление? Остальной командный состав волнуется за пришельцев ».
Я поднимаю бровь и обращаю внимание на эльфа. "Волновался?"
«Да, вы знаете, будучи жертвой козней нашего верховного правителя. Мы всегда задавались вопросом, что произойдет, если кому-то не повезет привлечь ее внимание. Я думаю, вы уже говорили об этом с Киарой? » Фэй входит в комнату и закрывает за собой дверь. «В любом случае, мы думаем, что ее действия по отношению к вам не были оправданы, поэтому я решил нанести вам визит».
Я кашляю и смотрю на эльфа. «Я рад, что я такая интересная тема для всех вас».
Она берет стул для посетителей рядом с входом и переносит его ко мне, ставя рядом с моей кроватью. Затем она садится лицом ко мне. "Мне жаль. Джойс просто ... она ... »Она поджимает губы, и ее лицо искажается, демонстрируя видимые усилия, чтобы найти правильные слова, чтобы описать ее« верховного правителя ».
Через несколько секунд она сдается и улыбается. «Она Джойс. Я уверен, что она не имела в виду, что ты болен, когда использовала тебя. Джойс может быть многим, но она не жестока. По крайней мере, тем, кто этого не заслуживает. Судя по всему, что я слышал о вашей семье, вы этого не заслуживаете. Извините за то, что исследовал вас, ребята. Джойс использовала тебя, но я уверен, что это был путь с наименьшим шансом причинить вред невинным на Иллуме ».
Я снова обращаю внимание на потолок. "Что заставляет тебя говорить это? Вы знаете ее мотивы или цели? "
Фэй поднимает руки. «Никто не знает ее конечной цели, но я думаю, что знаю ее приоритеты достаточно хорошо, чтобы думать о ней как о приемлемом человеке. Джойс просто не из тех, кто доверяет другим. Вот почему она просто приняла меры и использовала вас. У нее могут быть секреты, но она не худший правитель ».
«Как человек или король эльфов? Я признаю, что оба не заслуживают моей лояльности, но «доверие» важно. Джойс не особо поощряла меня доверять ей. Я рычу, вспоминая, как она меня использовала. «Объясни мне свои мысли о Джойс. Я думал, что могу судить о ее будущих действиях, но ошибался ».
Фэй пожимает плечами и рассказывает мне все, что знает. Как она и ее группа встретили странную женщину, которая бродила по пустыне в рваных лохмотьях. Затем их путешествие через опасные Болотные леса, где Джойс продемонстрировала свой героизм, который в итоге спас караван. Их пути расходятся и внезапное появление Джойс в старых руинах, где она продемонстрировала слабость по отношению к агрессивным мужчинам.
Мне вспоминается сцена в Лаосе. У Джойс какая-то травма? Она пыталась быть терпеливой и рассудительной, пока этот идиот не показал ей рабский ошейник.
Наконец, она рассказывает о создании Illum.
В конце рассказа я поправляю простыни, чтобы у меня было немного больше времени, чтобы подумать над ответом. «Джойс, очевидно, действует в соответствии с очень странным моральным кодексом. Она явно способна к насилию, но не причинит вреда невиновным, которые не посягали на ее мнение о справедливости. Когда граждане Иллума нарушают ее правила поведения, она без колебаний их исполняет ». Я поднимаю руку, чтобы остановить Фейри. «Я знаю, что вы хотите оспорить эту точку зрения, но ссылка того человека на мёртвую шахту была смертным приговором».
Джойс нарушила закон более чем на девяносто градусов, когда сбросила этого насильника со своего острова. Сейчас это не имеет значения.
Я вздыхаю. «И давайте не будем забывать о разрушении Лаоса. Фэй, вы умны, но забыли задать себе очень важный вопрос. Почему?"
Эльфийка выглядит сбитой с толку. "Почему?"
«Почему Джойс делает то, что делает? Оглянись! Мне было интересно, но ваша история это подтвердила. Магия Иллума, его возможности, все это было создано Джойсом. Народ - не более чем статист. О, они полируют интерьер, но это все. Зачем ей вообще люди? Джойс могла бы стать одиноким гением на своем летающем острове. Был бы Иллум немного меньше и быстрее, никто бы не смог ее коснуться. Вы видели скорость этих «истребителей»? »
Фейри надувается и скрещивает руки на груди. «Может, она одинока? Я думаю, что ее интерес к тебе является выражением этого. Вы только посмотрите, как она защищает этого маленького котенка. Она берет его с собой, как наседка ».
Я пожимаю плечами. «Вы действительно думаете, что Джойс из тех, кто отчаянно нуждается в отношениях? Ты сам сказал, она бросила тебя сразу после того, как ты покинул Болотный лес. Джойс - человек с целями, и ей все равно, кого она должна оставить или переступить, чтобы достичь своих целей. Одна из ее целей состояла в том, чтобы создать Illum и представить себя как независимую силу. Если мы знаем ее цели в отношении Illum, мы можем надеяться понять ее ».
Фейри фыркает. "Хорошо. Что ты предлагаешь?"
Положив обе руки на грудь, я переплетаю пальцы друг с другом. Затем я позволяю мыслям выливаться изо рта. «Бывший раб, который оставался в здравом уме даже после десятилетий жестокого обращения. Я убил своего хозяина и сбежал. Чего бы я хотел больше, чем собственной жизни и свободы? Что меня двигало? Что бы я почувствовал? »
Фэй сжимает губы и концентрируется на стене. «Я чувствовал страх, гнев, может быть, ненависть. Я бы хотел у***ь тех, кто это со мной сделал. Хотя Джойс уже убила своего хозяина. Она сама так сказала. Она уже отомстила.
«Только частично». Я смотрю на Фэйри. «Ее месть неполна. Разве мы не узнали от Дженис, что у Джойс есть другая личность - Нова Мирай? Они отняли у нее всю жизнь. Благодаря этой связи мы знаем, что за судьбой Джойса должно стоять еще несколько человек. Не только ее непосредственный куратор. Может, она намеревалась получить их все еще до того, как узнала о своем наследии ».
"Торговый центр?" Глаза Фэ расширились. «Но ... как ... Как кто-то может достичь такой цели? Чтобы победить Империю ... »
Я перебиваю ее. «Очевидно, не только Империя. Джойс хочет всех, кто практикует р*****о ». Прежде чем Фейри успевает задать больше вопросов, я качаю головой, чтобы остановить ее. «Мне нужно время, чтобы подумать. Мыслите нестандартно, исследуйте последние события по всему миру. Нельзя просто построить армию и победить Империю ».
Фэй смотрит на дверь. "Что ты имеешь в виду?"
Я жестикулирую рукой. «Как офицер, я имел сомнительную честь быть шпионом Империи. Так мне удалось так быстро подняться по служебной лестнице и попасть на дирижабль. Империя практикует р*****о не только по экономическим причинам. Для них это образ жизни, глубоко укоренившийся в их социальной структуре. Именно по этой причине Альянс никогда не осмеливался рисковать войной ».
«Боюсь, что до сих пор не понимаю. Разве социократия не использует рабов? Почему ты так зациклился на Империи? »
Обернувшись, я смотрю на нее. «Потому что, чтобы покончить с рабством в Империи, необходимо уничтожить их как народ. В социократии вам, вероятно, сойдет с рук революция и некоторые строгие законы ». Я хрюкаю. «Очень похоже на то, что происходит сейчас».
Фэй открывает рот и снова закрывает его. «Мы выходим на опасную территорию. Все это лишь домыслы. Предполагать, что за революцией стоит Джойс, - большой логический скачок ».
Я смеюсь и киваю. "Ты прав. И поэтому мы не будем об этом говорить. Тем не менее, вы задавались вопросом о ее рабском ошейнике.
Вот почему я буду очень внимательно следить за Джойс. Она уже использовала меня дважды, как будто я не более чем удобный инструмент. Один раз на вечеринке по случаю дня рождения и один раз здесь, на Illum. Я не допущу, чтобы это случилось в третий раз. Это моя последняя клятва. Я покажу ей, что могу противостоять ей.