«Мы должны ее остановить!» Зейн выдавливает слова изо рта, явно в отчаянии.
"Почему?" Я опускаю руку ему на плечо и накладываю самое сильное исцеляющее заклинание, которое я знаю. Затем я возвращаю свое внимание на сцену, которая разыгрывается за взрывной дверью ангара. "Смотреть. Она так хорошо справляется с уклонением от нашей противовоздушной обороны и дирижаблей Mirai. Хм. Может, мне не стоит упрощать это дело ». Я приказываю одной из силовых пушек поразить истребителя короткой струей снарядов.
Защитный барьер истребителя слаб, но его должно быть более чем достаточно, чтобы справиться с несколькими небольшими снарядами. Я не проектировал маленькие корабли, чтобы выдерживать большие наказания. Вместо этого я сосредоточился на скорости и маневренности. Тем не менее, это должно встряхнуть Кармен и добавить острых ощущений от ее побега. Я не хочу, чтобы она думала, что я спланировал ее побег.
Как и задумано, преграда истребителя Кармен загорается синей энергией, и машину дико отбрасывает в сторону. Я аплодирую, когда Кармен снова получает контроль над машиной в рекордно короткие сроки. "Ты это видел? Она хороший пилот. Есть ли у Альянса похожие артефакты? Не могу поверить, что она впервые управляет истребителем ».
Затем истребитель пролетает мимо последнего дирижабля Mirai и убегает, оставаясь близко к земле.
Прибывают несколько целителей. Они немедленно спешат к Зейну и начинают лечить его травму. Бедный человек слишком ошеломлен, чтобы что-либо сделать. Что ж, я не могу его винить. Я бы не стал лучше, если бы мне пришлось иметь дело с такой степенью кровопотери. Ух, он почти белый, как труп, хотя цвет его кожи немного темнее моей.
Но Зейн отказывается отнести в лазарет. "Что случилось? Вы позволили ей сбежать?
"Очевидно? Разве я не говорил тебе, что использую ее, чтобы отправить сообщение Альянсу? » Я показываю на открытую дверь взрыва. «Мы должны были как-то ее предупредить. Я хотел, чтобы она покинула Иллюм, прежде чем мы спасем фей и отправимся на Всемирную Ассамблею. Что может быть лучше, чем использовать тебя? Я надеялся, что вы начнете собственное расследование и заставите ее принять меры.
«Но ...» - он дико жестикулирует. «Командное кольцо! Боец атаки! Разве это не очень важные артефакты? Ты меня использовал! Что, если бы я умер !? »
«Я смотрел с того момента, как тебя ранили. Illum автоматически предупреждает меня, когда мои объекты получают травмы. Если бы все стало опасно, я мог бы остановить ее в любой момент, воздвигнув барьер между вами и ней ». Я фыркаю и машу рукой, чтобы успокоить его. «Не волнуйся. Она не получила ничего, чего не должна была получить. На самом деле, я был немного разочарован ее путем к побегу и тем, что вы позволили ей так вас ранить. Разве я не предупреждал? Думаю, мужской мозг просто отключается, когда ему нужно иметь дело с женщиной ».
Я скрещиваю руки на груди. «Кольца работают только для предполагаемых пользователей. Мне пришлось импровизировать, когда она его схватила. Каким-то образом я надеялся, что у нее будут собственные средства к спасению. Дать ей этого атакующего истребителя было немного сложно, но я предполагал, что она захочет его. Когда я обнародовал ее, она очень заинтересовалась ангаром. Я также дал вам возможность получить к нему доступ, потому что она связана с вами. Серьезно, я думал, что она переспит с тобой, чтобы украсть кольцо и получить информацию. Или что вы добьетесь мягкого сердца и вытащите ее из Illum. Наносить тебе удары ножом и наркотики ... это было немного выше моих ожиданий.
Он изумленно смотрит на меня, покачиваясь. «Но они узнают о вашей технологии!»
Я вздыхаю. «Они получат много информации, которая рано или поздно стала бы достоянием общественности. Не воспринимайте это как оскорбление, но никаких государственных секретов вы не носили. Что за выражение? Вы и ваши люди присоединились к нам меньше месяца назад. Никто в здравом уме не даст новичку жизненно важной информации ».
Наклонив голову, я смотрю на него сверху вниз. «Затем есть атакующий истребитель, который отключится и станет совершенно бесполезным, когда достигнет Альянса». Включая его силовое ядро. Сразу после приземления он превратится в неузнаваемый шлак. Я ни за что не рискну поделиться этой технологией с кем-либо. «Боец будет примером правдивости заявлений, которые я сделал перед советом Альянса: никто, кроме меня, не сможет справиться с моими артефактами. Они будут месяцами восхищаться рунами и чарами на бойце, но без источника энергии они будут бесполезны ».
Я использую палец, чтобы нарисовать круг в воздухе и перехожу к следующей точке. «Тогда есть кольцо. Они изучат его и узнают, как работает интерфейс управления Illum. То, чего я все время ожидал. Отдать ключи управления - это всегда риск. Рано или поздно они обязательно заблудятся. Если наши враги решат начать операцию по захвату Иллума, их ждет неприятный сюрприз. И мы покажем, что все это время это была ловушка. Униженные таким образом, они дважды подумают, прежде чем предпринять еще один шаг против нас ».
Сунув руку в карман, я наклоняюсь и беру Зейна за руку. Затем я надеваю ему на палец еще одно кольцо. «Не теряй это так быстро, хорошо?»
Его лицо краснеет, несмотря на анемию. Он явно зол. «Я потерял кольцо из-за тебя! Ты хоть представляешь, через что я прошел? Почему ты мне ничего не сказал? » Он пытается встать, но целители заставляют его опуститься на носилки, которые они принесли с собой.
Я закатываю глаза. «Потому что это было испытанием и для Кармен, и для тебя. Поздравляю. Вы прошли. Она этого не сделала. Теперь я гораздо увереннее в вашей лояльности. Я не мог включить тебя в свои планы, потому что не был уверен в способностях Кармен. Пытки, сыворотка правды, чтение мыслей. Все эти возможности сделали невозможным что-либо вам сказать. По крайней мере, теперь она думает, что сбежала до того, как я ее использовал.
Зейн пытается вскочить, но целители удерживают его и уводят. Он просто слишком слаб, чтобы им противостоять.
Я наблюдаю за их отъездом, пока они не скрываются из виду. Он был явно в ярости из-за того, что я его использовала. Ничего не поделаешь. Мне просто нужно найти способ успокоить его. Я достаю свой карман и вытаскиваю котенка, чтобы погладить его.
Может быть, приглашение в мою спальню?