Я надеялась, что Дариан исчезнет, в буквальном смысле слова. Он был такой уверенный, что казалось, вот-вот произойдет моё испарение и от меня останется лишь липкое кровавое пятно на стене. Но он оставался при своем мнении и все смотрел то на меня, то на мертвые тела, даже пока я молчала, собираясь с мыслями. Словно боялся, что без меня вскрытие так и не начнется, будто он сам не справится. Экраны компьютеров мигали, как маленькие тени привидений, повышая нервозность.
Не могу себя пересилить.
— Кто говорил мне про честность в своей пламенной речи, про то, что нужно вместе исследовать болезнь?
Сегодня вечером сопьюсь в местном баре.
— Что нужно делать? — Взяв еще одну пару перчаток, надежно закрыла ладони.
Дариан улыбнулся на мою смелость, даже если смелостью подобное поведение сложно назвать.
— Первый этап, — заговорил мужчина. — Внешний осмотр. Мужчина. Возраст не более сорока лета. Кожный покров с повреждениями.
— Шрамы по всему телу, сгустки гноя в области паха и рта, открытые раны на руках и кровоподтеки, — не прикасаясь трупа, произнесла, — это было сказано в отчете. Почему мы должны заново все смотреть?
— Всегда можно найти нечто новое, — приподнимая руку Эдингтона, продолжил Дариан. — Обрати внимание, что нет окоченения. Сколько дней прошло с момента их смерти?
— Этого не может быть, — повернувшись к матери Рози, попробовала согнуть её руку. — Их кости, словно... Словно смазали маслом изнутри.
Встретившись взглядом с Дарианом, положительно прикрыла веки.
— Диктуй.
— Под компьютером находятся инструменты, — следуя указаниям, открыла ящик под техникой. — Видишь железный чемодан?
— Да, это и есть инструменты?
— Верно.
Взяв достаточно тяжелые приборы, поставила их на небольшой металлический столик, который свободно передвигался по помещению.
— Господи, что же я делаю? — Нервно тряхнув руками, слегка побила себя по щекам.
— У тебя все получится, — мне бы уверенность Дариана. — Ты разбираешься в названиях данных инструментов?
— Мне приходилось их видеть, да, но описывай тщательней.
Встав с левой стороны от Дариана, приготовилась ко второму этапу.
— Ножницы изогнутые - реберные, — вложив инструмент в ладонь мужчины, крепко сжала халат.
Ножницами Дариан натянул кожу на запястье женщины.
— Ручка скальпеля большая с лезвием, — вдоль натянутой кожи был произведен глубокий надрез.
Применив следом плоское долото, крепкая кость слегка надломилась. Благодаря надлому, костными щипцами удалось вытащить саму часть кости не более трех сантиметров. Наблюдать со стороны, казалось, не так и сложно, пока Дариан не поручил сделать мне тоже самое с Мистером Эдингтоном.
После вытащенной кости из мужской руки, ноги стали ватными, а голова слегка закружилась. Однако не время быть жертвой. Нужно продолжать вскрытие, и как только я успела собраться с силами, Дариан уже приступил к третьему этапу. Используя большой скальпель был произведен разрез грудной клетки, затем посреди разреза нужно было как можно крепче вставить мусат. Прокрутив округлый железный инструмент вокруг, легкие с кожей ослабли. Используя все тот же скальпель, кожу с грудной клетки следовало развести по разным сторонам. Человек был раскрыт, словно бутон красной розы. Прижав сердце прямыми острыми ножницами и воткнувшись в него, маленьким лезвием был отрезан один из желудочков. Аналогичное действие было произведено с легкими и желудком.
— Катриона, — произнес Дариан за что была благодарна. Его голос меня успокаивал, что было странно в данную минуту. — У тебя хорошо получается.
— Мы еще не закончили, — поднимая голову вверх, старалась забыть о происходящем внизу. — В любую секунду меня стошнит, и ты заберешь свои слова назад.
— Остался мозг, — утешительно осведомил мужчина.
Аккуратно снимая скальп, взяв пинцет с ножницами, отрезала серое вещество и опустила его в железную стерильную тару вместе с остальными органами.
— Мне нужно выйти, — понимая, что основной процесс окончен, скинула с себя халат и перчатки.
— Катриона!
— Я подожду тебя в машине! — Крикнула в ответ, снимая куртку с вешалки. — Чистый воздух, всё что мне требуется.
Стоило открыть главную дверь, как в легкие вонзился морозный ветер. Тяжело не представлять каждый свой орган, когда только что вскрывала человека. Множество мыслей, словно тонкие иглы пронизывали насквозь. На этом самом месте, в том самом кабинете, возможно даже в том же положении тела, кто-то вскрывал моего отца. Как я вскрывала отца Рози.
Достав из кармана джинсов сигареты, закурила. Мне не сможет помочь никотин, только алкоголь, но это хоть как-то заглушит голоса совести и вины. Опустившись на корточки, оперлась лбом об бампер машины, пока вовсе не рухнула на колени. Прохладный асфальт помог расслабиться и немного прийти в себя.
Осмотревшись вокруг, стало ясно, что время уже клонится к вечеру. Казалось, что мы только недавно после завтрака покинули дом.
— Черт, — мысли о завтраке заставили желудок отключиться.
Ком в горле больше не было сил держать. Едва успев с ягодиц привстать на колени, как слизь постепенно с резкими позывами выходила наружу. Асфальт впитывал всю дрянь, которая норовила выйти из меня с той секунды, как увидела гнилые тела.
— Еще немного, — Дариан появился рядом и без отвращения помог держать волосы.
Руки бессильно дрожали, казалось, что пробежала дистанцию в несколько километров. Горло надрывалось от рвоты, отчего освобождение давалось труднее и больнее.
— Молодец, — мужчина помог мне сесть, достал из багажника бутыль с чистой водой, и бархатным платком приступил вытирать мои уста.
— Медицинская этика? — Понимая, насколько ничтожно выгляжу со стороны, спросила в шуточной форме.
— Провести вскрытие практически самостоятельно и пережить легкую тошноту, — произнес Дариан, — горжусь тобой.
— Спасибо, — остановив его руку, взяла мокрый платок прикладывая ко лбу.
Дариан опустился рядом со мной на асфальт. Зря он так сделал. Его одежда стоит куда дороже, чем весь мой гардероб. Мужчина улыбался, отчего его скулы выглядели еще выразительные. У меня появилось странное желание обнять Дариана. Будь я сейчас пьяна и чиста в ротовой полости, то без раздумий поцеловала бы его. Однако к моему облегчению, нахожусь в трезвом уме. Между нами ничего не может быть кроме деловых отношений, нужно смотреть правде в глаза, как делаю всегда. Если бы не ситуация, в которой ему приходится со мной сотрудничать, то он бы сейчас проводил время с девушками куда приятнее и симпатичнее. От которых не пахнет сигаретами, алкоголем, рвотой и отсутствием надежды. Мы оба пленники ситуации, - болезни. Он врач, который должен выяснить причину. Я работник социальной службы, и цель моя та же.
Помимо этого, не стоит забывать, что Бленвиль его дом. Если, кто-то увидит, что, между нами, что-то большее, нежели партнерство, то ему будет обеспечена плохая репутация. За это можно будет мгновенно поблагодарить сестру, и всех её знакомых змеиных подруг.
Да и о чем я вообще... Мне не нужны отношения. Мне хорошо одной. Дариан красивый мужчина, а я неудовлетворенное тело с избытком гормонов. Все, что притягивает меня в нем, - желание секса. Это всё чертово вскрытие, отсутствие алкоголя и тошнота вперемешку с холодом.
— Нужно решить, что делать дальше.