Глава 2
- Таня! – шикнула на меня Лиза. – Ну-ка, вернись!
Я сделала вид, что не услышала и, сделав глубокий вдох, отправилась получать себе в копилку новые проблемы. Я понимала, что шанс того, что этот незнакомый и, наверняка, не самый добрый человек поможет Вере, минимален. Но он есть, и, значит, я им воспользуюсь.
Чем ближе я подходила, тем безумнее казалась мне моя затея. Я даже уже было собралась сделать вид, что я в другую сторону иду, но внутренний бунтарь заставил меня собрать волю в кулак. В конце концов, денег за спрос не берут.
Стоило мне приблизиться к столику, где обедал высокопоставленный мужик, как второй, видимо, охранник, тут же встал, преграждая мне проход.
- Простите… - привлекла я внимание обедающего Грановского. Он оторвался от тарелки и внимательно взглянул на меня. – Вы можете уделить мне пять минут?
Если этот мужик и был удивлен, то виду не подал. Он мотнул головой своему охраннику, и тот подвинулся, пропуская меня.
- Благодарю, - проговорила я, присаживаясь на свободный стул напротив Грановского.
- Я слушаю, - с долей раздражения проговорил он.
- Простите, что отвлекла вас, - решила я начать свою речь с извинения. Подмаслить, так сказать. – У меня есть к вам вопрос. Точнее, просьба…
Мужчина отодвинул тарелку и, скрестив руки, откинулся на спинку стула, всем своим видом показывая, что он внимательно меня слушает.
А это оказалось непросто. Просить помощи у постороннего человека сложнее, чем кажется. Да еще если бы просьба была обычная…
- Давид Ренатович, - я скрестила пальцы, в надежде, что Юля не взяла это имя из головы, а то сейчас случится конфуз. Но, судя по тому, что мужчина не поменялся в лице, имя было его. – Мне сообщили, что вы – очень влиятельный человек, и имеете связи в различных структурах.
Грановский вопросительно взглянул на меня, но в его глазах уже вместо раздражения стал читаться интерес. Уже неплохо.
- Как тебя зовут? – перебил он меня. Почему-то возникло желание представиться фальшивым именем, но, к счастью, я сообразила, что это глупость.
- Таня.
- И что же ты хочешь от меня, Татьяна? – спросил он.
Я сделала вдох-выдох и затараторила:
- Дело в том, что мою подругу очень сильно обидел один человек. Но так как он сын известного депутата, его не собираются привлекать к ответственности. А я считаю, что так быть не должно, это не справедливо и очень страшно. Может, у вас есть знакомые в полиции, кто мог бы как-то дать ход делу?
Мужчина на мгновение прикрыл глаза, видимо, пытаясь переварить вываленную на него информацию, а затем снова взглянул на меня.
- Так… И почему я должен как-то во всем этом участвовать? И вообще, почему ты обратилась ко мне?
Я пожала плечами.
- Мне сказали, что вы крут. Я и обратилась…
На лице мужчины мелькнула усмешка.
- Допустим… Я, конечно, может и крут, но лезть туда, куда не нужно, не буду. Особенно ради человека, которого даже не знаю. Мой тебе совет, и передай его своей подруге: если полиция боится заводить дело на этого ублюдка, то и ей не стоит пытаться доказать правду. Если у нее нет связей, вероятнее всего, ее просто заткнут. Поэтому, не трать свое и мое время. Чем быстрее она забудет о случившемся, тем лучше. А теперь, если ты не против, я бы все же хотел закончить с едой.
Вот тебе и крутой мужик. Он даже не попытался хоть как-то поучаствовать! Да, знаю я, что он не обязан, но если в его силах изменить хоть что-то в лучшую сторону, мог бы хотя бы попробовать.
- Приятного аппетита, Давид Ренатович, - сухо проговорила я, вставая со стула. – Не подавитесь.
После чего я развернулась и пошла к девочкам. Те сидели с округленными глазами и явно были готовы у***ь меня.
- Ты зачем к нему пошла?! – накинулась на меня Юля.
- Совсем с ума сошла? – поддержала Лиза.
- Я надеялась, что он сможет помочь засадить этого выродка, - неохотно проговорила я. – Но он не станет ничего делать ради человека, которого не знает.
- Тань, - Лиза покачала головой, - это логично. Никто не хочет заработать себе проблемы. Да и что мы могли бы ему за это предложить? Денег? Да на ту сумму, что он сейчас поест, мы можем месяц жить!
- Я не знаю! – рявкнула я. – Но он даже не попытался хоть чем-то помочь! Я уверена, что ему нужно сделать один лишь звонок, чтобы что-то закрутилось! Но зачем?! Ведь отдачи никакой не будет!
- Успокойся, - проговорила Юля. – К сожалению, наша жизнь такова, что те, у кого деньги и власть, диктуют условия.
Наверное, подруга хотела меня успокоить, но ее слова произвели совсем иной эффект.
Некоторое отступление: я бываю чересчур эмоциональна, и если меня довести, то творю то, за что, обычно, потом бывает стыдно. Но в момент, так сказать, аффекта, я себя не контролирую. Я реально боюсь, что когда-нибудь кого-нибудь просто убью.
Вот и сейчас, услышав это умозаключение, у меня снесло все тормоза.
- Что?! – я приподнялась со стула, понимая, что начинаю практически кричать, и с соседних столиков на меня оборачиваются люди. – То есть, можно насиловать, избивать, а, может, и убивать тем, у кого деньги и власть?! Если вы с этим согласны, то я нет! И все узнают о том, что Стаханов младший – ублюдок, тварь, насильник и наркоман! И ваша помощь в этом, - повернувшись к вип-столику, продолжила я свою речь, - Давид Ренатович, мне не нужна! Сама разберусь!
Каким-то еще адекватным кусочком своего не слишком-то большого мозга я понимала, что такая пламенная речь, наверняка, не пройдет для меня бесследно. И когда я увидела, как охранник Грановского двинулся в мою сторону, я даже не слишком удивилась.
- Пройдемте со мной, - проговорил он.
- Да щас! – продолжала закапывать я себя все глубже.
- Простите, она напилась, - встала передо мной Лиза, - я ее уведу сейчас.
- Либо вы добровольно идете со мной, либо мне придется применить силу, - проигнорировав Лизу, произнес этот громила.
- Ха! Похитите меня на глазах посетителей?! Ну да, я забыла, крутым дядям все можно!
Мне бы заткнуться. Но когда я так делала?..
К сожалению или счастью, охранник решил перестать вести со мной переговоры, и просто подхватил на руки, закидывая на плечо как мешок картошки.
- Вы куда? – крикнул кто-то из девочек. – Мы вызовем полицию!
- Я верну ее в целости и невредимости, - услышала я голос Грановского.