Глава 1
Лето – это маленькая жизнь. И даже когда твоя большая жизнь – то еще фуфло, это маленькое жаркое от солнечных лучей счастье, длящееся три месяца, заставляет тебя двигаться дальше.
Я выглянула в окно и невольно улыбнулась. Меня, в отличие от большинства людей, не бесили орущие во дворе дети. Меня это, почему-то, умиляло, заставляло радоваться, словно это я с ними ношусь по площадке.
- У тебя деньги есть?
Я поджала губы и на миг зажмурилась. Вот же умеет он все испортить? Я только наслаждалась погодой, и вот я уже чувствую, как во мне зарождается раздражение.
- Нет, - не оборачиваясь, проговорила я.
Возникла тишина, и я даже наивно решила, что он свалил, да вот только спустя пару секунд я услышала звук расстегивающейся молнии, и резко обернулась.
- Ты охренел?! – я попыталась выдернуть свою сумку из рук брата, но он, воспользовавшись тем, что выше меня на голову, поднял ее, продолжая копаться.
- Бомжиха, - презрительно бросил он, кидая на пол мою сумку, из которой уже выпал паспорт и зарядка для мобильного. – Не думала на работу устроиться?
- Ну ты же уже несколько лет живешь на шее мамы, чем я хуже, - рявкнула я, присаживаясь на корточки и собирая свои вещи.
Ваня хмыкнул, а затем пнул ногой мою сумку и, наконец, вышел из комнаты. Я обреченно вздохнула и села прямо на пол. Господи, как же меня все достало…
Мобильный зазвонил как раз вовремя, не дав мне уйти в депрессию. Звонила Юля, университетская подруга.
- Привет, ты как насчет того, чтобы встретиться? Есть, что обсудить…
Это она на Веру намекает. Если честно, не хочется мне эту тему мусолить, но, может, с девчонками придумаем, что можно сделать, потому что так я это оставлять не собираюсь.
- Да можно… - проговорила я, прикидывая, сколько у меня осталось денег. Немного, но чашку кофе точно хватит.
- Давай тогда в «Острове» встретимся.
Я закатила глаза и угукнула в трубку. Если до этого я собиралась заказать еще и десерт к кофе, то теперь, думаю, попью водичку. «Остров» - дорогое заведение, и Юля как-то не подумала, что не у всех родители отстегивают денежки на карманные расходы, несмотря на великовозрастность.
- Лизе уже сказала, в шесть тебя устроит?
- Устроит, - буркнула я.
- Тогда, до встречи.
Я положила трубку и оглядела разбросанные вещи. Интересно, как отреагирует мама, узнав о случившемся? Хотя, что тут интересного? Я прекрасно знаю, что ни слова не будет сказано Ване. Ведь мы уже взрослые, должны дружить и ладить. И во всех разногласиях мы виноваты оба. И не волнует.
Ладно, хватит ныть.
Я встала с пола, оттряхивая руки и ставя галочку в уме, что пора бы убраться. Пройдясь по комнате, собрала свое барахло, складывая обратно в сумку.
К счастью, братец куда-то свалил, мама была на работе и остаток дня я провела в блаженной тишине.
Около «Острова» стояла толпа молодежи. Все шумели, смеялись, курили электронные сигареты, выдувая вверх облако ароматного дыма.
- Простите, можно пройти?- еле просочилась я между парнем и девушкой. Мне кажется, они меня даже не заметили – так были увлечены разговором с другими молодыми людьми.
Юля и Лиза уже были внутри. Они сидели за столиком прямо по центру зала, изучая меню.
- Всем привет, - практически упала я на свободный стул.
- За тобой собаки гнались? – улыбнулась Лиза.
- Я просто пешком шла, - я подтянула свое тело, заставляя принять его сидячее положение. – Деньги экономлю и спортом одновременно занимаюсь.
Я улыбнулась, чтобы девчонки не решили, что я жалуюсь.
- Прости, я совсем не подумала о том, что ты еще не устроилась на работу, - виновато проговорила Юля. – Могли бы и в парке встретиться…
- Успокойся, - я махнула рукой, - выпью кофе просто, я все равно не голодная.
- Нет-нет, - замотала она головой, - я сегодня плачу. Заказывай еду, и мы с Лизой решили, что нам не помешает бутылка вина.
- Юль… - протянула я.
- С первой зарплаты сводишь меня в кафе, - улыбнулась она. – Поверь, я с тебя еще с процентами возьму.
Я рассмеялась, и постаралась расслабиться. Не люблю вот эти все денежные вопросы, особенно, когда они возникают между друзьями. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что девочками тоже будет неловко, если они будут пить вино с закусками, а я давиться самым простым кофе.
- Ладно, спасибо. Но есть я все равно не хочу, а от вина не откажусь тогда.
Заказав бутылочку сухого белого и сырную тарелку на закуску (мы же девочки, фигуру блюдем), мы, с сожалением, перешли к обсуждению того, что случилось.
- Я до сих пор поверить не могу, - пряча лицо в руках, проговорила Лиза. – Не представляю, что перенесла Вера…
- Полиция сказала, что она ничего не докажет… - горько произнесла я.
- Какой кошмар? – ахнула Юля. – Так и сказали? Да как так можно?! Что тут доказывать?!
- Если бы ее избил и изнасиловал местный алкаш, то уже назавтра он сидел бы за решеткой. А когда это сынок депутата…
У меня даже слов подходящих не нашлось. Неужели, деньги могут все решить? Неужели кто-то может совершить такое зверство с молодой девушкой и продолжать спокойно жить?!
- Нужно что-то делать, - чуть ли не со слезами на глазах, проговорила Лиза.
- А что мы можем? – переводя взгляд с меня на подругу, спросила Юля. – Если полиция ничего не может сделать.
- Или не хочет, - добавила я.
- Да они, потому что все давно под крылом у таких, как этот ублюдок со своим папашей, - выплюнула девушка. Затем ее взгляд упал на вип-столик, стоявший немного в стороне. – Или вон у таких.
Я проследила за ее кивком, обнаруживая за тем крутым столом двоих мужчин. Один ел, второй просто сидел, осматриваясь.
- Кто это? – недоуменно спросила я у Юли.
- Вот ты деревня, - хмыкнула она. – Грановский, бизнесмен. Ну, типа, - сделала она пальцами кавычки. – Его отец был в свое время криминальным авторитетом, и, поговаривают, что он продолжил дело отца.
Я хмыкнула.
- Юль, девяностые прошли. Откуда ты вообще все это знаешь?
Девушка понизила голос, и нам с Лизой пришлось немного податься вперед, чтобы все расслышать.
- Да мой папа, когда искал помещение для своего магазина, присмотрел одно место. Но ему сказали, что по соседству будет открыт магазин Грановского, а так как у них похожие товары, только у того, конечно, в разы крупнее бизнес, смысла нет. Да и еще намекнули, что Грановскому может такое соседство не понравится, и, типа, нам в этом случае несдобровать.
Я не удержалась от смешка. Как-то все это слишком по-киношному выглядело.
- К тому же, - продолжила Юля свои страшилки, - у него какие-то друзья во всех структурах, типа, наследство от отца. Так что он минует любые проверки и везде ему зад лижут.
Последняя фраза была сказана с обидой, видимо, из-за Юлькиного отца. Дескать, тому зад не лизали, и пришлось самому крутиться-вертеться.
Я хотела уже сказать что-то шуточное, чтобы уйти от темы, как меня неожиданно посетила мысль. Не самая гениальная, но с учетом того, что других пока не было, она показалась довольно интересной.
- Получается, вон тот, - я кивнула на вип-столик, - очень влиятельный?
- Ага, - ответила ничего неподозревающая Юля. – Стоит пальцами щелкнуть, и все спешат выполнить его приказ.
Думаю, моя подруга таких подробностей знать не могла, и говорила это, чтобы несколько приукрасить историю столкновения ее отца с тем человеком. Но все же маленький шанс, что он действительно крут, есть.
- А как его зовут? – спросила я.
Лиза покосилась на меня, начиная в чем-то подозревать. А Юля, видимо, почувствовала себя звездой вечера, поэтому продолжила меня просвещать.
- Давид Ренатович, - скривилась она. – Я запомнила, потому что довольно редкое имя.
- И правда, - проговорила я, вставая.
- Ты чего? – напряглась Лиза, а вместе с ней на меня уставилась и Юля.
- Пойду спрошу, в самом ли деле он так крут, - улыбнулась я.