Ллойд просто испепелял меня своим взглядом, смотря на меня сверху вниз. Да какого черта ты тогда вообще здесь делаешь, если одно мое присутствие выводит тебя из себя? Остаюсь лежа на земле до тех пор, пока волк не разворачивается и не уходит.
В каждом его движении я вижу уверенность в себе и своих силах. Медленно поднимаюсь на лапы, идя следом за оборотнем, а он тем временем усердно старается не замечать меня. Почему я сейчас чувствую себя нашкодившим ребенком, которого ведут на наказание? Недовольно фыркнув, прибавляю шаг. Я все еще не думала о плане Зака. И не уверена, что останусь здесь еще дольше.
Впереди уже показались редеющие деревья, на опушке леса стояли волки, вглядываясь в чащу. Увидев нас, они вроде как успокоились. Но воздух был слишком пропитан нервозностью и злостью. Все почувствовали запах Чейза так же сильно, как и мой страх. И именно из-за этого мне сейчас было стыдно. Буквально десять минут назад я всем говорила о том, что смогу себя защитить, а сейчас шла, поджав хвост.
Вперед всех вышла Келли. Я заметила в ее руках гигантский плед, который она накинула на меня, когда я оказалась около нее. В эту же секунду возвращаюсь в человеческое обличье, укутавшись в покрывало. Снова начинаю видеть все цвета, как и прежде. Большинство звуков становятся опять тише, чем в волчьей форме.
— Что там произошло? — через толпу волков пробирается Зак, внимательно смотря на меня и Ллойда, который тоже перекинулся обратно. Кто-то из оборотней передал ему спортивные штаны, в которых он сейчас был.
— Как я и говорил, эта волчица принесет нам кучу новых проблем, — недовольно прошипел кареглазый, указывая на меня пальцем. Да, я все понимаю, но этого не понимаю.
— Мог тогда и не мешать Чейзу, он бы быстро справился со своим делом, и тогда никому не нужно было бы потом волноваться из-за «этой волчицы», — хрипло произнесла я, подняв голову. Передразниваю волка, выделив последние два слова. Меня начала бить крупная дрожь, а мысли беспорядочно метались в голове.
Мне здесь были не все рады, я ощущала это всем своим телом. Кто-то перешептывался у меня за спиной, думая, что я совершенно не слышу. Кровь бурлила, отдаваясь звоном в ушах, обстановка угнетала и давила на меня. Зверь снова выбирался наружу, как бы сильно я не старалась держать себя в руках.
— Мог бы, — голос парня стал еще более равнодушным, будто он отключился от всего, выключил эмоции, даже злость. После этого он ушел, оставив меня наедине со своими накипающими эмоциями. В груди зарождался мини-взрыв, я чувствовала, как внутри все кипит и булькает от переполнившего меня гнева.
Я начала осознавать, что слишком распалилась и стала превращаться, когда передо мной оказался Зак, схватив меня за плечи. Я не слышала, что он говорит, просто видела, как шевелятся его губы. В ушах нещадно звенело, а в горле пересохло. Но я стараюсь не отводить своих глаз от лица альфы, понимая, что только это сейчас может остановить обращение.
Такие неожиданные переходы случались со мной крайне редко, но не приносили ничего хорошего. Как правило, головную боль, судороги в теле и желудочные колики, а также ломка всех суставов. Но это, правда, было уже после обратного превращения в человека.
Пытаюсь сделать глубокий вдох, успокаивая нервы. Звуки вновь становились тише и разборчивее, даже уже могу слышать голос Зака. Он, как всегда, спокоен и уверен в своих словах. Парень говорит о всяких пустяках, но именно они и должны вернуть меня в реальность. Еще один вдох, и все приходит на круги свои.
Сильнее укутываюсь в плед, по коже неожиданно пробегают мурашки. Прикрываю глаз, не желая сейчас никого видеть. Меня все видели. Видели, что я не всегда в ладах с собой. Судорожный всхлип вырвался из горла. Встреча с Чейзом окончательно выбила меня из нормальной жизни.
Чувствую на своих плечах мягкие руки Келли. Она плавно уводит меня ото всех. Даже не собираюсь противиться ей, пусть хоть в психушку отведет, я не буду против. Вместо этого вслушиваюсь в ее равномерное дыхание и спокойное сердцебиение. Руки слегка потряхивает из-за неоконченного обращения.
Эти обращения крайне опасны. Моменты, когда волк побеждает в этой схватке, оборотни полностью теряют контроль, человек засыпает в волчьей шкуре, полностью отдаваясь инстинктам. И не всегда это заканчивается обычной ломкой. Иногда это приводит к невозвратимости ситуации. Вервольф может остаться волком на всю свою жизнь, недолгую, в общем.
И я благодарна Заку за то, что он остановил это, всегда боялась подобный случаев. Вернувшись в реальность, осматриваюсь. Келли, оказывается, привела меня в свой сад, где усадила на лавочку под аркой, увитой маленькими алыми розочками. Кругом летали бабочки и небольшие птички, которые, видимо, свили где-то неподалеку свое гнездо.
— Все нормально? — обеспокоенно спросила девушка, внимательно вглядываясь в мое лицо. Нерешительно киваю, стараясь сама поверить в этот ответ. Сильнее укутываюсь в плед, совершенно не чувствуя своего тела. — Не волнуйся, все будет хорошо, ладно?
— Да, прости, что заставила поволноваться за меня, — прочистив горло, но все равно продолжая хрипеть, ответила я. — У вас здесь хорошо, — тихо произнесла я, наблюдая за бабочками, которые просто окутали какой-то цветок своими разномастными крылышками. За ними было весело наблюдать. Помню, как в детстве часто бегала за ними, стараясь поймать голыми руками. Каждая попытка терпела поражение, так как эти насекомые улетали высоко от меня.
— Ты теперь одна из нас, так что ты можешь хоть целыми днями здесь сидеть и наслаждаться запахами и видом, — Келли была явно рада, что я заговорила. Даже представить боюсь, как выглядела тогда у леса.
— Не все хотят, чтобы я оставалась, — разговор все равно вернулся в прежнее русло. Я хотела быть уверенной в том, что меня отсюда просто не выгонят спустя какое-то время.
— Забей на тех, кому ты якобы противна. Они просто понимают, что ты им не достанешься никогда в жизни, вот и все, — на лице волчицы расцвела улыбка, и ее лицо преобразилось еще сильнее. Ей было уютно здесь, несмотря на то, что она пару лет назад оставила свою семью.
— Да, наверное, ты права. Но я еще не встречала стаи, где есть две волчицы, — задумчиво произнесла я, нахмурившись. Келли кивнула мне, вскинув бровь. Она явно что-то задумала. И это что-то должно мне, наверное, понравится. — Что бы ты ни предложила, я согласна, — на моем лице тоже появилась улыбка.
— Вечером Фред и Роджер приготовят что-нибудь вкусненькое. А потом, — Келли многозначно задвигала бровями. — Мы с тобой уговорим Ньюта сыграть на гитаре что-нибудь веселенькое. Парни не особо любят танцевать, так что я рада, что теперь здесь есть ты.
— Ох, а как я рада, что набрела именно на вас, — я говорила совершенно искренне. Это самая добродушная стая, которую я когда-либо видела. Вечер обещал быть веселым, я предвкушала то, что со мной случится.
***
Вечер наступил быстрее, чем я думала. Весь день Келли старалась отвлечь меня от непрошеных мыслей. Я ведь продолжала думать об уходе, так как не дала согласие на исполнение плана Зака. Ллойда я так же больше не видела, что придавало мне какой-то уверенности в себе.
Над всем поселением уже разнесся запах жареной на костре кабанины, у меня непроизвольно потекли слюнки от этого сногсшибательного аромата. Волчица принесла мне в домик комплект одежды: голубые шорты до середины бедра и майку. На ноги я одела все те же кеды, волосы рыжим каскадом упали мне за спину. Волки не бояться холода, даже зимой мы вполне можем надеть на себя какие-нибудь легкие вещи.
Лицо Келли нужно было видеть. Она так истосковалась по женскому общению, что готова была у меня поселиться, пока не выговорит все то, что не могла сказать кому-то еще. Как только мы вышли на улицу, на меня обрушился шквал голосов и выкриков. Кто-то у кого-то отнимал большущую ногу кабана. Усмехнувшись, я пошла следом за блондинкой, которая подвела меня к столу, забитому всякими вкусностями.
А возле него был разведен костер, вокруг которого расселись все доминанты. Келли, взяв со стола тарелку, набитую едой, уселась вплотную к Заку, который охотно обвил ее талию рукой. Они были действительно счастливы. Это можно было увидеть в их сияющих глазах. Я же сейчас чувствовала себя одинокой, впервые, наверное, за все время.
Медленно накладываю себе печёной картошки и мяса. Все были заняты своими делами. Мне даже показалось, что сейчас никто и не заметить моего исчезновения, поэтому я тихо прошмыгнула в лес, найдя там уютненько место, где сквозь пожелтевшую листву можно было видеть серебряный ореол луны. На автомате проверяю на шее свою подвеску. Она висела на довольно длинной цепочке, поэтому даже в волчьей форме оставалась у меня на шее, просто скрывалась за длинной шерстью.
Я просто сидела и смотрела на луну, ее молочный свет лился на мое лицо, придавая какое-то волшебство всему окружающему. Моя тарелка вскоре была пуста, а желудок полон. Откинувшись на листве и прислонившись спиной к дереву, стараюсь представить жизнь другой.
Но это у меня не получается, как и всегда раньше. Со стороны домов были слышны смех, веселье и оживленные разговоры. Да, я ждала этого вечера, но почему-то надеялась, что все будет по-другому.
— Почему одна? — я заметила его приближение уже давно, поэтому не удивилась, когда белобрысый парень оказался около меня. Он тоже неотрывно смотрел на луну. Его голубые глаза светились от такого же голубоватого света.
— Не знаю, просто захотелось, — пожала я плечами, продолжая сидеть на своем месте.
— Мы, вроде, не знакомы, — усмехнулся парень, опустив глаза на меня. — Я Ньют, — волк протянул мне руку для рукопожатия. Не думая о последствия отвечаю на него. От парня пахло мятой и земляникой, не считая природного запаха волка. Парень не отпустил моей руки, зато резко дернул на себя, поднимая с земли.
Я могла сейчас упасть, приземлившись на парня, но, к счастью, вовремя остановилась, сделав шаг назад от одного из доминантов. Я все еще чувствовала, как по позвоночнику бежали предупреждающие разряды, когда доминаты оказывались около меня. Но его запах окутал меня, подавляя страх и пробуждаясь волчицу внутри.
— Ты все еще не доверяешь нам, хотя Зак разрешил тебе остаться вместо того, чтобы отправить обратно в стаю Чейза? Так бы поступил любой альфа, но не он, — свои слова Ньют сопровождал мотанием головы из стороны в сторону.
— Я не знаю вас. И это совершенно нормально, что я пока не доверяю вам, — фыркнула я, направляясь в сторону. Блондин вскоре меня догнал, идя рядом со мной, но, не нарушая моего личного пространства. Я заметила в его руках бутылку пива.
Когда я оказалась около костра, на меня тут же набросилась Келли, а потом она покосилась на Ньюта. Я не знаю, что творится у нее в голове, но выражение ее лица быстро изменилось, растянувшись в загадочной улыбке.
— Ньют, сыграй нам что-нибудь веселенькое, — радостно затараторила она, утаскивая меня к костру. На лице Ньюта появилась добродушная улыбка, после чего он где-то откопал гитару и начала играть. Девушка тут же уволокла меня танцевать. Как она и сказала, ни один из волков не встал поддержать нас. Но это нас не останавливало.
Мы танцевали до упада, уже начало рассветать, когда оборотни начали медленно расходиться по домам. Последней ушла я, а сон завладел мной, как только голова коснулась подушки.