Шарлотта
Плотоядный взгляд, от которого моментально вспотели ладони. Боюсь лишний раз шелохнуться, или даже чихнуть. А вдруг и впрямь совершит непоправимое. Сжимаюсь от страха, но тут в стекло машины постучался некий мистер. Вздохнула с облегчением, успев вовремя застегнуть пуговицы.
— Я ненавижу, когда меня отвлекают от сладкого десерта, — произнес рядом сидящий деспот. Настолько цинично, в жилах стыла кровь, стоит собраться духом и поскорее исчезнуть. — Выкладывай, раз осмелился.
— Уберите, автомобиль. Вам тут здесь не стоянка!
— Хорошо подумал, чтобы качать права? Если надо и шоссе перекрою, — начал резво спорить с пожилым мужчиной, а я по чистой случайности потянулась к ручке. Аллилуйя двери не заблокированы.
Выскользнула на улицу, устремившись без задних ног. Так бежала, что случайно обронила шарф. Он настолько дорог, хранила последнюю весточку от матери.
— Девушка, осторожнее! — с негодованием промолвила старушка преклонного возраста. Я налетела на нее случайно, и та по неосторожности перевернула тележку с содержимым. Пробую ей помочь, как в нескольких шагах заявляется он. Словно наваждение. С этим неугасающим, бесовским интересом в глазах.
— Непослушный котенок... Нельзя царапать без разрешения! Мы не закончили, Шарлотта! — не отставал, и тут волей случая села в совершенно незнакомый автобус.
Запыхалась, устраиваясь на сиденье. Он напоминает злобного дьявола. Очень сильно его боюсь. Но самое ужасное, забыла свою виолончель. Проклятье...
Отлично начался денек. Оплатила проезд, пребывая в жутком нервозе. Не знаю, как удалось приехать к третьей паре. Студенты во всю записывали сложное объяснение по философии, и когда присоединилась ко Фрэн, сразу засыпала вопросами.
— Вот скажи, где ходишь? Узнаю, что батрачила на кухне, спрячу от тебя моющее средство.
— Повстречала одного мужчину. Господи, только бы не заявился сюда.
— Ого. Как интересно! Не познакомишь? — с неохотой рассматривала она написанный преподавателем шедевр.
— Видела бы, насколько хищный. Такой, не задумываясь проглотит. Дрожь, она не ускользает, — поглядывала я в окно, вспоминая, те трепетные разговоры в машине.
— Он приходил в приют?
— Фрэн, мы с ним столкнулись на шоссе. Да, и не смотри так! Перебегала дорогу в неположенном месте, — выложила всё на одном дыхании, профессор сразу кинул на нас недовольный взор.
— Мисс Титс! Мало того, что опоздали. Так еще планируете сорвать лекцию? У вас совесть есть? — не поленился при остальных, отчитать.
Я пребывала в тумане, не расставаясь с деталями того знакомства. Зато одна стерва, смеющаяся над нами, осмелилась бросить парочку злобных комментариев.
— Дайте ей посплетничать. Она же хвастается сколько денег насобирала на милостыне. Беги, деточка, и всё отдай своих спиногрызам. Аж сердце сжимается, сиротка! — нагло оскорбила Ванда, заявляя тем еще предвзятым тоном. У нее столько полномочий.
— А ну замолчи! У меня есть родители! Поняла? — сорвалась я, забывая про дисциплину на лекции.
— И кто же? Точно мамаша, она же известная артистка. Почему тогда спустя восемнадцать лет не забрала? Молчала бы, скрипачка! — совсем охамела, я бы повыдергивала ей волосы, но чудом вытерпела. Хотя томиться в душной аудитории, не было сил. И да, вопреки всем возражениям, рванула в коридор. За, что люблю Фрэн, та сразу не задумываясь последовала за мной.
— Клянусь, я окуну ее морду в сортир! Слышала? Твердит, что меня бросили. У мамы сложности. Поэтому не могла забрать!
— Шарлотта! Не ужели приняла всерьез слова избалованной ханжи? Ей всё не в радость. Уже не знает, куда девать свои миллионы. Мы просто сделаем вид, что она не существует. А ей обязательно отомстим! Погляди! — надеялась привести в чувства, а я лишь порылась в кармане, и достала оттуда затертый до дыр снимок.
Здесь мама выглядела безупречно, с роскошной темной шевелюрой. Да, мы совершенно не похожи, и я не раз мечтала перенять ее черты лица. Умылась, еле справляясь с пульсом. Ведь к нам постучался тот профессор.
— Всё, считай, отчислили! — набралась смелости побеседовать с педагогом, а тот протянул рюкзак с книгами.
— Я думаю, у вас сегодня просто плохой день. И если вы подготовите реферат, предпочту забыть образовавшийся казус! — переселил себя и улыбнулся. Настолько потеплело на душе.
— Спасибо! Обещаю всё вызубрить от корки да корки! — ухватилась я за последнюю ниточку, осталось проследовать на другие занятия.
А в полдень у нас выдался заслуженный обеденный перерыв. Столовая напоминала целый ресторан, с разнообразными разносолами. И мы с Фрэн могли себе позволить маленький кусочек пиццы, и то на двоих.
— Я закажу нам чай! А пару конфет, припрятала с прошлых выходных! — добавила подруга, а я устремилась за столик в самом конце зала.
Тут на редкость не собиралось много народа и мы частенько с ней болтали. Разглядываю однокурсников, у них у всех ломятся подносы от еды, как вдруг побледнела. Монстр снова тут. Словно оживший кошмар, желавший заполучить мою душу. Понимаю, что совсем не скрыться. Перестаю адекватно соображать. Прибыл вместе с ректором. Сейчас состоится грандиозный скандал.
— О мой бог! Какой ослепительный жеребец!
— Это он, Фрэн! Всё очень плохо. Вдруг нажалуется на меня? — только привстала, меня сразу заметили.
— Шарлотта! Подойди немедленно к нам! Не волнуйтесь, сэр, сейчас обязательно во всём разберемся! — вымолвил губительным тоном, да проще провалиться сквозь землю.