Пролог
От порывистого ветра распахнулась дверь на чердаке, скорее всего Молли опять прокралась без спроса. А сейчас томиться, чтобы избежать наказание за украденные конфеты. А мне так уютно под пуховым одеялом, что не хочется ступать на холодный пол, сопротивляясь одному из мрачных сезонов. Осень ворвалась в наш город, так стремительно, засыпав все асфальты чудесными разноцветными листьями. Кажется, я бы часами не расставалась с музыкальным инструментом, чтобы передать все ее живописные краски. Но нужно отправляться в университет. И сегодняшнее утро, начавшееся по-особенному, никогда не забуду. Отсчитываю последние пять минут как врывается недовольная Фрэн с завтраком.
— Опять кашу пересолили. Да так, что дети жалуются. Ну и холодрыга! Как в такую погоду, блуждать по улицам? Выпей чаю, пора отчаливать, — напомнила она, только я с неохотой надела шерстяные носки, мысленно готовя себя к предстоящей рабочей неделе.
— И не говори, нам с тобой еще мыть посуду. Помнишь, обещали помочь Мадам Флоренции? Ума не приложу, где она берёт средства, чтобы содержать детдом? — вступала в разговор с подругой, которая всю голову сломала, в каком же одеянии появиться в престижном учебном заведении. Чтобы поступить туда, пришлось потратить немало сил.
— Скорее всего заставляет толстых гадов раскошелиться. Для них же благотворительность, всего лишь смех да и только. Нет. Вот как выбрать из этого поношенного хлама, престижные вещи? — отворила ворчунья дверцу шкафа и начала рыскать, в надежде появиться безумно эффектной.
— Фрэни, не стоит и надеяться. Элита нас никогда не примет. Мы ей не ровня, — остановила я выбор на тёплом свитере с лосинами, заправляя белые локоны в хвост. Очень тяжело с ними справлялась, безумно отрасли.
— Почему бы не помечтать? Они между собой соревнуются кто, какую иномарку выберет? А нам обноски носить? — только произнесла, в комнате появилась та самая негодница, чумазая до ужаса. Конечно же слопавшая очень много шоколада.
— А если диатез выступит? Молли, прекрати уже тащить сладкое в рот! — крайне взволнованно произнесла я, вытирая испачканный рот, маленькой сладкоежки... Осталось отвести ее в столовую, да и еще угостить остальных ребятишек, свежеиспеченными булочками.
Правда мы проспали сегодня и не помогли на кухне. Зато успею разнести тарелки. Улыбающаяся кухарка, сразу озарилась светом при виде меня.
— Ох, Шарлотта, ну до чего же прекрасна! Горбишься тут. Да брось уже этот приют!
— Не могу. Обещала помочь, как бывшая воспитанница. Нам нужно еще три стакана с чаем. Вон тем хулиганам не хватило! — указала на мальчиков, играющих за столом. Наказать бы, чтобы умели соблюдать этикет. — Так, а ну-ка сдали бумажки. А то мультиков не увидите. Лучше умойте свои мордочки! Или проболтаюсь Мадам Флоренции.
Несмотря на всё, поторопились в уборные. Непременно послушались. Вот с такой небольшой, приятной суеты начиналась трудовая неделя в детдоме. Проведя здесь детство, верила, что за его пределами, жизнь необычайно сказочная. Хотя полюбила это место всем сердцем. А лучшую подругу, а также соседку по комнате, считала чуть ли не сестрой.
— Сама то поела? Да, оставь уже непослушных котят! Шарлотт, мы правда опоздаем, — всё время поглядывала на часы, удивляясь как быстро я перемещалась по залу с неимоверно неподъёмным подносом. Но зато каждый малыш очень быстро поглощал завтрак, набивая свой голодный живот.
— Ты беги на автобус без меня. Профессор не рассердится. Безупречно написала тест на прошлом семинаре.
— Собралась тут батрачить? Всё равно нам потом до ночи грязные кастрюли драить! — твердила с недовольством, но всё же устремилась на улицу.
Там открывался необычайно красивый пейзаж. Эти заманчивые, воздушные листья. В детстве была привычка окунаться в них, просто беззаботно падать.
Тем не менее все ребята были уже накормлены, пора и мне поспешить. Сняв фартук буквально на ходу, помчалась искать свою виолончель. В полдень состоится репетиция. Так долго к ней готовилась, засыпая со смычком. Вся запыхалась, пока удалось ее вытащить из-под дивана.
— Кто без спроса брал? Считайте, что наказаны!
— Шарлотта, не ругайся! Нам нравится с ней играть! — завопила непослушная малышня, а мне удалось сложить ее в футляр. Да опоздала, конечно, прилично.
Но если первая пара была не особо важна, то занятия у придирчивой исторички крайне боялась пропустить. Поступить в данный вуз было настоящей лотерей. Там зачислялись абитуриенты с самыми высокими баллами. И про молодежь из обеспеченных семей лучше не упоминать. Все разговоры сводились к вечному соревнованию, у кого же гаджеты лучше. Пока закуталась в свой красный шарф, а также накинула старое серое пальто, потратила уйму времени. Быстрее бежать на автобус. Он приходит очень редко, и если сейчас проворонить, придется идти пешком.
Мчусь, как вихрь, а машин то сколько собралось. Устремляюсь по пешеходному переходу, осталось совсем чуть-чуть, как по неосторожности едва не попадаю под колеса тёмной иномарки... Она будто показалась неоткуда, вырвалась из ада. Вся кожа покрылась мурашками, стоило мистеру в черном пальто, схватить выпавшую виолончель, и нависнуть как злобная тень надо мной... Так и застыла на шоссе, ноги буквально приросли к асфальту...
— Решила кинуться по колеса моего авто? Я же чуть не задавил тебя! — обратился настолько предвзято, заболел живот.
— Простите, я спешила на автобус.
— Глупая девчонка! Тебя выпороть ремнём, чтобы не считала ворон на дороге? — начал властно прожигать глазами, через темные очки. И едва их снял, лишилась слов, настолько влиятельно выглядел...
— Вы же не ударите меня из-за этого недоразумения? — ответила, едва заикаясь, а вражески настроенный мужчина придвинулся ближе...