Несмотря на то, сколько уже прошло времени, без всякой спешки я высушила волосы и оделась, потом еще раз поиграла с Джеком. Мне совсем не хотелось возвращаться к этому засранцу, кушать хотелось. Выйдя на кухню, я не хотел верить своим глазам, ведь все было красиво расставлено, а запах был обворожителен. Даже Джон не всегда вызывал у меня такие бурные эмоции. Гениальность в простоте: омлет с картошкой и грибами и чай, мой любимый чай, запах которого я узнаю среди всех остальных.
Рядом со столом, набитым едой, даже не сомневалась, что эта еда была очень вкусной, сидел невероятно красивый парень, который вполне достойно выдерживал мои закидоны. Вот только и своих "странностей" у него было предостаточно, и я не уверенна, что справлюсь с ними так же достойно.
- Выглядит неплохо. - Оценивающим, холодным взглядом я обвела стол и Джона.
- Вижу же, что ты довольна, садись. - Джон так же оценивающе посмотрел на меня, но с ноткой юмора.
- Не преувеличивай. - Мне хотелось быть серьезной, хотя улыбку сдержать было очень трудно.
- Да ладно, тебе. Садись уже и кушай. - Он быстрым жестом махнул в сторону стола и отвернулся.
- Я сяду, когда сама захочу. - Как же мне не нравилось, когда кто-то питается мне указывать даже в таких мелочах. Это охладило его улыбку.
- Сядь. - Он медленно повернулся на стуле и смотрел мне прямо в глаза.
- Нет. — Это разговор как дуэль, и я не собиралась проигрывать.
- Какая же ты противная. - Он встал из-за стола. - Просто сядь и поешь то, что я для тебя приготовил, вот и все. - Джон положил руки мне на плечи, его голос казался очень мягким и заманчивым.
- Я сяду, - я сделала паузу, он улыбнулся, и выдохнул. - Когда захочу. - Меня это забавляло, я наклонила голову и улыбнулась.
- Ну, ты и заноза, хорошо, садись, когда захочешь. - Джон, натянул улыбку и отступил обратно к столу.
И тут меня прорвало на смех, не знаю почему, просто стало так смешно. Я хохотала и хваталась за живот, Джон сначала не доверчиво смотрел, чем еще больше меня веселил. А потом и стал себе смеяться. Мы несколько минут, не останавливаясь, смеялись, пока не начало хватать горло и течь слезы.
- Ты чего начала смеяться? - я все-таки села за стол, очень хотелось пить.
- Ты меня насмешил. - Я принялась за еду, потому что в животе стало очень бурчать.
- Чем? - он не переставал жевать, но не мог отказаться от задавания вопросов.
- Своим поведением. - Думаю, это было лаконично. Мне не хотелось отвлекаться от еды, Джон всё-таки божественно готовил.
- Что прости? - он поперхнулся и посмотрел на меня с недоумением.
- Ну да. - Я подняла голову от тарелки, но не успела прожевать и была похожа на хомяка со стороны
— Это же ты ведешь себя как маленькая упрямица. - Джон не повысил голоса, это было не нужно, и без того ясно, что он не согласен с этим.
- А ты, ведешь себя подобающе? – так уж и быть, отложу вилку. - То, как ты ведешь себя после того, что было меньше получаса назад, вот на этом столе. - Я провела рукой по столешнице. - Если для тебя это ничего не значит, то больше такого не повториться. - Я с грохотом отодвинула стул от стола и встала. - Спасибо, любимый. Я наелась. - Надеюсь, он услышал каждую каплю моего яда в этом предложении.
- Стой. - Джон тоже встал из-за стола и пошел за мной. - Подожди, я тебе говорю. - Он схватил меня за руку, это было уже не первый раз и мне это не нравилось ни с какой стороны. - А теперь слушай меня. - Как бы я не отворачивалась, Джон взял меня за подбородок.
- Пусти. - Я была спокойна как удав - мне хотелось его у***ь.
- Нет, слушай. Я не знаю, что тебе там показалось, правда, даже не хочу в это углубляться. Когда ты поймешь, что ты, твои чувства, твое, хм, тело для меня значат все?! Такие моменты, как сегодня на кухне, повторяться и я надеюсь скоро, ведь я тебя люблю, а ты любишь меня. И пускай ты еще раз скажешь, что для меня это всего лишь пыль, я тебя убью. — Джон смотрел мне в глаза не отрываясь, я была мышкой перед удавом. Он сказал, что любит меня? Нет, стоп, он сказал, что убьет меня? Я пыталась отыскать шутку в его глазах, но он был очень серьезен.
- Я тебе верю. - Кому нужнее были эти слова - мне самой или ему? Внутри меня шла борьба между недоверием и любовью, я не могла просто закрыть глаза на то, что он сказал. Но я ощущала еще что-то, страх? Покорство?
- Хорошо. - Джон улыбнулся, погладил меня по щеке и наконец-то отпустил. - Давай фильм посмотрим и немного успокоимся. - Он хотел помириться. Может это было и правильно. Нам нужно остыть.
-Отличная идея, выбирай, только не из... - меня перебил звонок в дверь. - Бистро прячься, скорее. - Я очень нервничала, хотела, чтобы он беспрекословно сейчас делал то, что я говорю.
- Зачем мне... - я приставила палец к его губам.
- Пожалуйста. - Мне пришлось в это «пожалуйста» вложить много нежности, что бы он меня послушал.
- Манипуляторша. - Джон показал мне язык, совсем как маленький, я снова смеялась. Он вызывал у меня бурю эмоций, которая менялась каждую секунду.
Я побежала к двери.
- Майк? - я опешила. Это был последний человек, которого я ждала увидеть с той стороны двери. - Что ты здесь делаешь? - теперь мне было стыдно за свой внешний вид - все еще одна футболка.
- Ты не пришла в школу. - Мы так и стояли в дверях, а он оценивал меня взглядом, и я не могла его судить, сама стояла и краснела до пяток. - Я волновался за тебя. - Майк был чем-то опечален и голос показывал это.
- Спасибо конечно, но не стоило. Я всего лишь проспала. Со мной все хорошо. - Его беспокойство меня вгоняло в краску, не понимаю с чего такой интерес ко мне.
- У тебя с ним что-то было? - спросил, как отрезал, в глазах горели огоньки ненависти. Только к кому? К его брату? Ко мне?
- Что прости? - мне казалось, что я не так поняла вопрос, надеялась на это.
- Ты... С моим... Братом. У вас что-то было? Ты спала с ним ? Отвечай немедленно! - он кашлял через каждое слово, видимо от волнения.
Что за дерзость? У меня не хватило силы воли остановить руку, которая уже летела ему в лицо.
— Это тебя не касается. – Получив пощечину, он отступил на шаг назад и чуть не свалился со ступенек. Я собралась закрыть дверь, но он уперся об нее рукой и снова подошел ко мне, почти вплотную. - Пусти дверь. - Я не могла кричать на него, а так хотелось, мог прийти Джон, а этого никому не нужно.
- Ты только ответь, прошу тебя. - Его это очень волновало, а меня пугало. Наш диалог был частным не долго, за моей спиной я почувствовала дыхание Джона и тут мне стало по-настоящему страшно. Как много он слышал?
- Не приближайся к ней. - Его голос заставил меня прищуриться и обернуться. Он рычал, как настоящий зверь.
- Джон, все хорошо. Мы просто говорили. - Я положила руки на его кулаки.
- Неужели ты на самом деле посмел? - Майк как будто сам не верил своим словам. Я же не понимала, о чем идет речь.
- Что происходит? Объяснит кто-то? - я смотрела то на одного, то на другого, но видимо отвечать мне никто не собирался.
Молчание продолжалось, а мне начинало казаться, что я там лишняя. Они смотрели друг на друга и вели только для себя одних понятный диалог. Вдруг Майк решил поменять ситуацию - он со всей силы дернул меня за руку, которая держала дверь, и я с грохотом выпала из дома, прямо в руки к нему.
Все произошло очень быстро и вот уже меня держат его руки, очень сильно держат. Откуда у этих братьев столько силы, было известно только им. Становилось больно, после того как шок прошел, видимо ударилась коленом о дверь. Мне в голову даже не пришло отбиваться или пытаться вырваться, я растерялась и просто лежала на брате моего парня… На улице и без трусов.
- Прошу тебя, не верь ему. Ни в одно слово его не верь, я потом тебе все объясню. - Сквозь капну мыслей, я расслышала голос Майка, он был очень тихий, но все же с надрывом.
Дальше все как в калейдоскопе.
Слышу, как Джон кричит что-то нечленораздельное, вырывает меня из рук своего брата, и я, не успевая отреагировать, падаю на пол.
Открыв глаза, я увидела перед собой потолок моей комнаты. Видимо я потеряла сознание, когда упала. Голова болела, очень противно, ныла спина и рука.
Я попыталась встать, но вся комната начала кружиться, хоть бы не было сотрясение.