1
Пролог:
Мечта... А, что такое мечта?
Знаете, говорят "мечтать не вредно".
Еще как вредно и моя история это докажет.
Рутина. Снова скучная рутина. Школа и дом... Каникулы в три месяца пролетели в один миг.
Ничего, полный ноль. И вот, наконец-то 1 сентября. Снова скучная линейка, на которой нам рассказывают..., да я даже не знаю, что нам на ней рассказывают. И после окончания бессмысленного стояния в течение 40 минут, в класс. М.. милые одноклассники. Не с кем я особо не дружила, общалась со многими, но что бы дружить - не с кем. Вы не подумайте, что я была фриком. Я была одуванчиком. Питалась не заводить врагов, но, как уже говорила, на сближения, ни с кем не шла.
Узнала я про новых одноклассников уже в кабинете и то со слов одноклассниц. Говорили, что к нам переходят два брата погодки из другой школы. Сказать, что девушки томились в предвкушении, это не сказать ничего. Мне же было не жарко не холодно от новых людей, которых бесповоротно испортит как эта школа, так и наш чудный класс. Учитель призвал нас к тишине. С моей пятой парты среднего ряда было отлично видно дверь. Дверь открылась со скрипом, который просто не мог не заострить на себе внимание. Именно в этот момент вся моя скучная, но спокойная жизнь закончилась. Вошли да парня. Оба высокие не очень накаченные шатены. Учитель стал бегло представлять их классу. Как будто его кто-то слушал. Закончив заикаться, он попросил новеньких занять свободные места.
Я очнулась одна из первых. Обводя глазами класс, я боялась лишь того, что секунду назад сидела с таким же лицом, как и мои одноклассницы. Эти выпученные глаза и чуть ли не капающая слюна были адресованы одному из братьев, который выглядел постарше. Потом, анализируя эти воспоминая, я даже немного ревновала, но это чувство смешивалось еще и с гордостью, смотрел, то он только на меня. Тогда я не видела ничего кроме его карих глаз и каких-то странных белых кругов вокруг них. Но это меня даже, ни капельки не смущало, а наоборот еще больше притягивало. В них, в его глазах, было так много всего. Я влюбилась в эти глаз. Это было именно то, о чем я мечтала. Было такое чувство, что в нем и таятся все ответы, которые я искала. Хотелось утонуть в них, раствориться. Хотелось забыть обо всем, забыть с ним. Что бы кроме него никого. Он все сто мне нужно " Так, успокойся немедленно! Слишком далеко копаешь. Он просто парень, а это просто его глаза" - я как можно быстрее отдернула себя от таких глубоких мыслей. Так как я уже говорила, я сидела за 5 партой среднего ряда одна. Братья мимоходом улыбнулись классу, сказали, что-то учителю и пошли искать места. Не отрывая от меня взгляд, кареглазый прошел мимо всех и уселся слева от меня. Я была крайне удивлена. Он вызывал у меня чувства, которые были мне абсолютно не знакомы. Я чувствовала его всем телом, мне к нему тянуло как магнитом. Никогда такого не было! Прозвенел звонок на урок, а мы так и сидели, впиваясь взглядами, друг в друга. Не человеческими усилиями я заставила себя отвернуться от него и отгородиться стеной волос. Но мое сознание никак не хотело отпускать образ его глаз. То и дело я ловила на себе ненавистные взгляды одноклассниц. Но потом случилось то, после чего я уже не могла, отказаться от удовольствия посмотреть на него еще раз. Его голос был совершенен (для меня). Бас и бархат, умопомрачительное сочетание.
- Привет. Меня зовут Джон, - он мог улыбаться одним голосом. Я подняла голову и заправила волосы за ухо.
- Ясно. – Господи, ты, Боже мой! Да какое ясно? Скажи что-то нормальное.
- А тебя как зовут? - он ухмыльнулся.
- Клэр... Кларисса, - сама, не понимая, зачем начала выпендриваться, ведь я ненавидела, когда меня так называли.
- Хорошо, Кларисса, а почему я не могу называть тебя Клэр? - и снова он улыбался, голосом исследуя мое лицо.
- А мне так больше нравиться. И разве мы уже перешли на «ты»? - я улыбнулась. Мне нравиться с ним играть.
- Не правда. Врешь ты, - он хитро прищурился и мне это до чертиков понравилось.
- И снова "ты"...- я поджала губы и покачала головой.
- Ах, простите мне мое невежество, госпожа, - он притворно приклонил голову. Из-за урока мы говорили шепотом.
- Ха, госпожа? Ни уж то, вы уже сдались в плен? — это вообще я говорю? Не могу поверить!
- Уже давно, - в его голове послышался металлический привкус, а в глазах было, что-то мною раньше не виданное. Но он быстро совладал с собой и его глаза по-прежнему начали смотреть на меня.
Урок оказался сокращённым и как только прозвенел звонок, его со всех сторон облепили девушки, а я при первой возможности выскользнула из класса и побежала галопом на следующий урок. Хотелось отдохнуть от него.
Так как это было первое сентября, всего было два урока. После английского, который был у нас в разных группах, я поволокла два огромных пакета с вещами домой. Я же забыла сказать, что была гласно активисткой школы, поэтому часто таскалась с вещами для благотворительности, которые мне приносили дети со всей школы для детских домов. Чувствуя себя лошадью, пошагала домой, забыв даже плеер включить. Шла я между домами, где почти никто не ходил, сегодня тут не было ни души. Только обитатели этих многоэтажек. Район у нас был не самый благоприятный, поэтому я никогда не задерживалась по дороге со школы. Вдруг, из-за спины мне на плече легла рука. Так я не пугалась уже давно. Даже стала кричать, перепугавшись, но тут меня развернули за плечи и закрыли рот рукой. Я закрыла глаза и уронила пакеты. Мне было до ужаса страшно. Я уже начала составлять завещание у себя в голове, хотя и не была уверенна, что у меня получиться его записать. Образ мамы и папы, которые плачут на моих похоронах, сразу же всплыл в моей голове. От этого у меня покорились слезы. Тут руки меня и отпустили. Через пару минут я открыла глаза. Первое что я увидела, два вступившихся в меня карих глаза. Это был он, это всего лишь. Мне стало настолько стыдно из-за моей реакции, что я готова была провалиться под землю. Я хотела отвернуться, не хотелось на него заплаканными глазами, но он меня остановил.
Джон схватил меня за подбородок, да так сильно, что я и головой повести не могла. Он вытер мне слезы со щеки и прижал к груди. Все происходило слишком быстро. События в моей жизни стало происходить как в кино. Одно дело, когда читаешь про отношения и мечтаешь, а другое, когда вот они уже пришли. Это немного выбивает из колеи. Когда он притянул меня к себе, я до жути больно ударилась о его грудь. Так я билась только тогда, когда упала на асфальт с велосипеда прямо лицом. Ай!
Не отпуская меня, он стал быстро, слишком быстро извиняться мне в волосы, так что я его и не слышала вовсе. Скорее всего, я слишком долго не издавала никаких признаков жизни, потому что Джон отстранился и стал трясти за плечи, не отводя глаз от меня.
- Никогда, слышишь? Никогда больше так не делай, - я снова начала дышать.
- Я думал, что уже довел тебя до сердечного приступа! - хихикнул он
- Не весело звучит, - я решила, что он шутит. Поэтому и начала смеяться скорее истерически правда, но это мелочи.
- А чему радоваться? Только нашел и сразу убил. Совсем не весело. - Сказал Джон еле слышно.
- Ты сейчас, о чем? - после шока я соображала слишком туго, чтобы самой во всем разбираться.
- Тебе с пакетами помочь? - снова он проигнорировал мой вопрос. Джон все вопросы, которые копают немного глубже, пропускает мимо ушей.
- Да, было бы не плохо.
Он смущал меня своей скрытностью. Но от этого мне еще больше хотелось докопаться до истины. Меня всегда привлекали сложные люди, с ними интереснее. Всю дорогу домой я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться истерическим смехом. Это была моя не совсем здоровая реакция на то, если со мной случается что-то, чего я не ожидаю. Но погруженная в свои мысли о Джоне и его впечатлениях обо мне, я все-таки, будучи в здравом уме, решила сдерживаться. Мои пакеты были совсем не легкими, а он не отличался мускулатурой, но все, же поднял их одной рукой с необычайной легкостью. За всю дорогу мы не сказали друг другу не слова. Не знаю хорошо это или плохо, но мы только посматривали друг на друга.