- Да нет, что ты. - Он шептал слова просто ангельским голосом.
Я подняла голову, ведь все время смотрела в пол. Его глаза снова меня пленили. Теперь в них плясали огоньки. Меня к нему тянуло всем телом, как странно было это ощущать. В этот момент он меня больше контролировал, чем я сама. Сейчас он мог делать все что угодно с моими мыслями, он как будто внушал мне все самое неприличное на свете. Я краснела только от картинок в моей голове. Он прекрасно видел меня насквозь, это могло напугать, но не сейчас.
Джон начал наклоняться ко мне медленно не отводя глаз. Он выглядел как самый искусный заклинатель змей, и я почти поддавалась под его чары. Все его действия были как в замедленной съемке: вот он поднимает руку, заправляет прядь волос за ухо, проводит костяшками по моей щеке, ведет большое палец по подбородку к нижней губе. Я начинала задыхаться, кожа покалывала там, где только что был его палец. В груди стало сжиматься сердце и легкие от недостатка воздуха. Джона это совсем не волновало, но был занят исследованием моего лица.
- Ем, молодые люди, мы вам не мешаем? - с издевкой спросил учитель. У меня глаза на лоб полезли. Я быстро отпрянула от Джона и осмотрела весь класс, только некоторые смотрели на нас: брат Джона, и несколько девушек с ненавистью в глазах, все же остальные старались нас не замечать. А вот учитель даже не скрывал интереса: бровь приподнята, глаза прищурены и легкая улыбка на устах.
- Извините. - Промямлила я, не поднимая взгляда от пола.
Пока я краснела за нас обоих, Джон бубнил, что-то не членораздельное и явно негативного характера, кажется, даже сквернословил.
- Садитесь. - Он еле сдерживал смех. – Боюсь, что если не сядете, то ляжете. - Он давился собственным смехом.
Я резко выдохнула и еще больше покраснела, мне хотелось провалиться сквозь землю от стыда. Джон же начал бухтеть как паровоз от негодования, он чуть ли не подпрыгивал на месте. Я взяла его за рукав и повела к парте.
- Ох, он и козел. - Прошипел Джон, когда мы уже седели на своих местах.
- Он не козел. - Тихо ответила я.
- Он позволил себе не допустимые действия. - Он сейчас был похож на самовар, только закипевший самовар.
- А ты себе допустимые действия позволял? - мне было странно видеть его в таки состоянии, и он был крайне односторонним.
- Поговорим потом. - Он так и не перестал шипеть.
На перемене Джон пошел за соком и впервые за день оставил меня одну.
- Привет. - Послышался приятный голос из-за спины.
- Привет. - Машинально ответив, я развернулась лицом к собеседнику.
- Извини, не успел вчера представиться, меня зовут Майк. - Он протянул ко мне руку.
Теперь, вблизи, я могла рассмотреть, как следует. Очень симпатичный, высокий, такой же кареглазый, как и его брат. Волосы немного длиннее, чем обычно, но ему это шло. Внешне братья были очень похожи, но Майк казался на много моложе и как-то светлее.
- Очень приятно, меня - Клэр. - С удовольствием я пожала ему руку.
- Так ты встречаешься с моим братом? - он так и не отпускал мою руку.
- Странный вопрос. - Я отдернула руку. - А что-то не так? - я очень сильно постаралась изображать безразличие.
- Не то, чтобы очень хорошо. Мне нужно тебе кое-что рассказать. - Заговорщицким тоном сообщил он, и подошел слишком близко. Мне сразу же стало очень неуютно.
- Рассказывай. - Маска безразличия уверенно держалась на моем лице.
Майк уже был готов открыть рот, но тут подошел Джон и встал, между нами, оставив меня за своей спиной. Мне это не понравилось до ужаса, но я промолчала, пока что.
- Чего тебе? - он разговаривал с братом крайне недружелюбно.
- Джон, перестань. – Я хотела его отодвинуть, но он скинул мою руку с плеча. Он был готов в ту же секунду кинуться на Майка.
- Что тебе от нее нужно? - Джон никак не унимался.
- Успокойся. Мы просто познакомились. - Мой голос стал подрагивать из-за непонимания ситуации.
Нас перебил кричащий мне Макс.
- Клэри! - он стоял в другом конце школьного вестибюля и улыбался. Потом он двинулся к нам.
- А это еще что за перец? - Джон приподнял бровь.
- Друг мой. — Вот с кем, с кем, а с ним мне сейчас говорить особо не хотелось.
Повернувшись на 360*, я пошла к Максу. Пускай они без меня все решат, хотя, по сути, там не было чего решать. Вообще не понятно, почему он завелся. Я счмиала его очень странным, теперь понимаю, что это у них семейное.
- Привет, Макс. - широко, насколько могла, улыбнулась ему и приобняла на долю секунды.
- Что это за перцы с тобой? - он кивнул в сторону братьев. - Они тебе докучают? - он улыбался, но было понятно, что он вполне серьезно готов защищать мою честь.
— Это одноклассники мои новые. Только вчера познакомились. Как дела? - не здесь и не сейчас мне хотелось делиться с другом личной жизнью.
- Все нормально, хотя, будет нормально, если пойдешь сегодня со мной в клуб. - Макс подмигнул мне, и заулыбалась еще шире.
- Я бы с радостью, но сегодня не могу. И ты же знаешь Мэта, он тебе надерет уши. Помнишь, как в детстве? - мы задумчиво посмотрели друг на друга, вспоминая детство.
Ему было лет 11, мне соответственно 10 и как-то мы так заигрались, что начали целоваться, конечно же, не по-взрослому, а так просто. Но Вову это не остановило, и он отдубасил Макса, а мне надавал по заднице. Потом мы очень долго смеялись над этим, но до сих пор брат не может спокойной смотреть на Макса, когда мы вспоминаем об этой старой шутке.
- Конечно, помню, забавно тогда было. Может, повторим? - у него на лице расплылась улыбка.
- Макс, не доводи до греха, ты же знаешь, сейчас я уже, и сама ударить могу. Сам же меня учил, и удар мне ставил тоже ты. - Как доказательство, я решила ударить его кулаком в живот. Неудивительно, что рука так до его пресса и не долетела.
Он на полпути схватил меня за запястье и так выломал, что я оказалась спиной к нему и с зажатой рукой сзади. Пискнув, я попыталась вырваться, но он лишь захохотал, и на нас посмотрела чуть ли не вся школа. Я готова была рвать и метать за такое публичное унижение.
- Конечно, я ставил все удары, и ты не забывай, что я все твои действия наперёд знаю. - Он прошептал мне в ухо и чмокнул в щеку.
Да что же такое! У них всех что, всплеск тестостерона в крови? Я начала чуть ли не по матери его называть и извиваться. В конце концов, я зарядила ему локтем в ребро, и он с шумом выдохнул.
- Макс, это что за выходки такие? Чего ты ржешь? Вот сейчас совсем не смешно! Куда ты смотришь? - я за стеной гнева совсем забыла про Джона с Майком.
Проследив за взглядом Макса, стало ясно, почему он не перестает смеяться. Оба брата то зеленели, то краснели и синели от злости. А это, правда, выглядело смешно.
- Извини, пожалуйста, хотя мне было и приятно. - Макс снова улыбнулся, на сей раз, улыбка предназначалась мне, и попрощался. - Увидимся вечером за игрой, на этот раз я не буду поддаваться.
- Иди уже, а то, правда, убью тебя. - Он меня вывел из себя своей бестактностью.
- Вы чего такие кислые? - с издевкой спросила у братьев.
- Нет, ну ты даешь...- у Джона дар речи отняло, хотя было видно, что он готов о многом мне сказать.
- Она может делать все что хочет. - Майк подмигнул мне и придвинулся поближе. Нет-нет, хватит с меня одного непредсказуемого, я быстренько отодвинулась поближе к Джону.
- Что хочет значит? Она моя! – Я с шумом выдохнула. Конечно, выглядело все так, что дело идет к отношениям, и мы оба это знаем. Но, черт побери! Он же сказал это как мальчишка в песочнице про свою лопатку. Я не его собственность, у меня есть свои желания и права. К тому же, слишком мало мы друг друга знаем, что бы он делал такие громкие заявления.
- Твоя? Ты нормальный? - я развернула Джона к себе.