Глава 1.
С первой секунды она поняла, что не стоило поддаваться уговорам Джулии и приходить на этот благотворительный вечер. Во-первых, Ана собиралась провести время совершенно в другом месте, а во-вторых, ничего хорошего из этого не вышло. Разумеется, вечер удался и все остались довольны, но только не она. Девушка заскучала, облокотилась о стол и с отсутствующим взглядом скользнула по незнакомым лицам, в надежде рассмотреть родные черты. На самом деле, Ана появилась на приёме только ради встречи с человеком, который значил слишком много в её жизни. Последние несколько месяцев, девушка пыталась разобраться в себе и выяснить, что именно послужило причиной расставания с любимым мужчиной. Возможно, она устала от плотного графика, которого он обязан был придерживаться, или они слишком отдалились друг от друга.
Испытывала ли она чувства? Скорее да, чем нет. Ана полюбила Джереми, и отношения развивались столь стремительно, что через несколько недель они уже съехались вместе. Мужчина старался не афишировать свою личную жизнь, но совсем скоро о романе узнали журналисты. Это время стало самым тяжёлым в жизни влюблённых. Бесконечные вспышки фотокамер и каверзные вопросы, слухи о других женщинах и скандалы в прессе. Всё это оставило неизгладимый отпечаток на душе. Джереми стал больше времени проводить с дочерью, а девушка улетать в другую страну к своему сыну. Казалось, что у этих двоих есть все шансы создать крепкую семью, ведь у них столько общего, но слава и сплетни разрушили идиллию.
И вот, Ана сидела посреди «Отель-Холла», отпивала шампанское из бокала в ожидании мужчины, который поселился в сердце. У девушки было достаточно времени, чтобы всё обдумать. Теперь она готова начать сначала, но вот решится ли на этот шаг Джереми? Спорный вопрос.
— Если ты не перестанешь сверлить взглядом фойе, я позвоню Реннеру и попрошу объясниться лично со мной о причинах его опоздания.
Джулия толкнула подругу локтем в бок. Анастейша вздрогнула и опрокинула бокал на стол. Часть искрящегося напитка брызнула на совершенно новое платье. Ана вскочила на ноги, прижимая салфетку к груди.
— Извини, — попросила темноволосая девушка, с виноватым видом уставившись на подругу.
— Ничего страшного, — пробормотала Ана, обращая пристальное внимание на фотографа, приблизившегося к их полукруглому столу. — Я отойду в уборную.
— Мне сходить с тобой?
— Нет, я справлюсь.
Анастейша улыбнулась, но Джулия сразу заметила, насколько она напряжена. Видимо, Ана до сих пор не оправилась и надеялась помириться с Джереми. Не очень хорошая идея, однако Джулия никак не могла повлиять на подругу. Все знали, если Анастейша что-то решила, ничто не сдвинет её с пути, за исключением разбитого сердца, разумеется. Об этом и подумала Джулия, когда заметила Джереми. Он появился в дверях, но это совсем не обрадовало девушку, скорее она встревожилась не на шутку. Мужчина прибыл на вечер не один, а в обществе высокой блондинки. Этот поступок показался Джулии совершенно не приемлемым. От подруги она узнала, что они с Джереми договорились встретиться и решить всё раз и навсегда, но никто не уточнил, каким образом. Видимо, Реннер посчитал, что появление в обществе совершенно не знакомой молодой женщины заполнит все пробелы, но ведь для Аны это станет настоящим ударом!
Девушка проводила Джереми взглядом, а затем повернулась к Крису. Мужчина пожал плечами. Никто не ожидал, что события начнут набирать обороты столь стремительно. Не знала об этом и сама Ана. Девушка спокойно прошла в уборную. Она остановилась у белоснежной раковины и осторожно смочила водой ткань тёмно-синего платья.
— Вот чёрт, — сорвалось с алых губ.
Ана попыталась отстирать пятно, но тут поняла, что оставаться в мокром платье не самая лучшая идея. Стоит покинуть вечер. Джереми не приехал и, скорее всего, не приедет. Должно быть, он позабыл о своём обещании расставить все точки над i. Этого и следовало ожидать. Ана привыкла к его отстранённости и холодку, проскальзывающему в голосе, и вполне была готова отложить разговор ещё на несколько дней. Она вытерла руки о бумажное полотенце, отбросила рыжие кудри за спину, а затем попыталась взять себя в руки. До определённого момента девушке это даже удавалось, но стоило лишь вернуться в зал, как она тотчас же уловила на себе пристальные взгляды. Интересно, в чём дело. Она что-то пропустила?
Придерживая подол платья, Ана направилась к столу, стараясь не обращать внимания на собственное имя, то и дело раздающееся за спиной. За последний год о ней слишком много говорили, но девушка всегда знала, что становилось причиной той или иной сплетни, но на этот раз всё вышло по-другому. Приблизившись к столу, Ана уловила знакомые черты и сразу поняла в чём дело. На мгновение, её сердце забилось быстрее, но уже через несколько секунд с силой ударилось о рёбра, а затем и вовсе упало в груди. Он всё-таки пришёл, но не один, а в компании фигуристой блондинки, которая выглядела намного лет моложе самого мужчины. Конечно, Ана тоже не была ровесницей Джереми, но его поступок оказался недопустимым. Сначала предложил встретиться и всё обсудить, а затем появился с другой девушкой. Так вот в чём причина всех этих разговоров за спиной. Они обсуждают её. Ана сглотнула ком, вставший в горле. Слёзы защипали глаза, но она сдержалась.
Пауза оказалась недолгой. Девушка отвернулась и подошла к столу. Джулия встревоженно посмотрела на подругу. Ана медленно опустилась на стул, что-то рассеянно ответила официанту, а затем разгладила белоснежную салфетку на коленях. Она позабыла о нелепом пятне на платье, и о том, как выглядит со стороны. Разумеется, каждый в этом зале заметил её блуждающий взгляд. Ана была растеряна, но достойно продолжала восседать за столом, уставившись в одну точку.
— Как ты себя чувствуешь? — участливо поинтересовалась Джулия, сжимая ладонь подруги под столом. — Быть может, стоит поехать домой?
— Нет! — уверенно ответила девушка, отрицательно покачав головой. — Это выдаст меня. Не хочу выглядеть, как жалкая девчонка, которую бросили в самый разгар выпускного бала.
— Ты права, — согласилась подруга и, скользнув беглым взглядом по противоположной стороне стола, задумчиво улыбнулась. — Пока тебя не было, к нам присоединился старый друг.
— Это замечательно, — протянула Ана, до сих пор находясь где-то глубоко в собственных мыслях. — Кто же это?
— Томас, — торжественно объявила Джулия, словно мужчина оказался единственным спасением от ужасающего провала, приближающегося с бешеной скоростью и угрожающего обрушиться не только на Ану, но и на всех вокруг неё.
Девушка оторвала взгляд от стола и медленно перевела на мужчину, который расположился напротив Джулии. На его губах играла приветливая улыбка, а глаза искрились радостью. Ну конечно, как же она могла позабыть, что именно этим вечером Томас возвращается со съёмок в Италии. Сколько же они не виделись? Несколько месяцев, или чуть больше полугода? Как же всё совпало таким образом, что радость смешалась с горечью. Они были друзьями, всегда собирались большой компанией и отдыхали вместе. За последние несколько лет успешной карьеры писателя, Ана во многом преуспела, и это касалось не только личной жизни, но и дружеских связей. Благодаря Джулии, девушка вошла в круг близких друзей Криса Хемсворда, который и познакомил её с Томасом, впрочем, как и с Джереми.
Ана усмехнулась себе под нос. Они проводили так много времени вместе, и девушка просто не могла не поприветствовать своего старого друга. Придётся задвинуть собственное «я» куда подальше, притвориться счастливой и удовлетворённой жизнью. Ничего нового. К этому Ана уже привыкла.
— Том, — мягко произнесла девушка, и на её лице засияла улыбка. — Ты сегодня вернулся?
— Да, несколько часов назад, — рассказал мужчина, и девушка заметила лёгкую щетину, пробившуюся на волевом подбородке. — Забросил вещи и направился сюда.
— Томас побывал в Италии, — напомнила Джулия, подвигая в сторону подруги очередной бокал с шампанским, — и привёз столько прекрасных воспоминаний.
— Это замечательно, — пробормотала Ана, невольно наблюдая за тем, как Джереми приобнимет свою спутницу за талию.
— Да хватит смотреть туда! — воскликнула Джулия, всплеснув руками. Крис и Том переглянулись. — Разве нравится чувствовать себя, как ты выразилась: девчонкой, которую бросили на выпускном балу?
— Я никуда не смотрю, — пробурчала Анастейша, с трудом сдерживая слёзы. — Всё в порядке.
Крис закашлялся, как-то странно поглядывая на друга. И Том нахмурился. Он понял в чём дело, когда увидел Реннера в обществе незнакомой блондинки, но решил не вдаваться в подробности. Взвешивая все за и против, мужчина провёл рукой по русым волосам, изучая взглядом лицо собеседницы. Он раздумывал над тем, что можно предпринять. Джулия всеми силами старалась отвлечь подругу от дурных мыслей. Скорее всего, ему следовало поддержать её, но мужчина предпочёл не выбирать слишком лёгкий путь. Не для того он мчался сюда сломя голову, чтобы видеть хмурое лицо Анастейши. Каждый человек время от времени сталкивается с муками любви, но нельзя падать духом, иначе никаких сил не хватит, для того чтобы заставить себя подняться с колен и двигаться дальше.
— Ана, — заговорил Том. Он отложил салфетку в сторону и, поднявшись из-за стола, негромко продолжил: — Ты же не откажешь и потанцуешь со мной?
— Что? — переспросила девушка, приподнимая брови в искреннем удивлении. — Но…
— Пожалуйста.
Томас уже обошёл стол и остановился рядом с Аной. Протягивая свою руку, он, с улыбкой на лице, заглянул девушке в глаза, и она оторопела.
— Хорошо, — согласилась Ана, обхватывая пальцами крепкую мужскую ладонь, — давай потанцуем.
Предложение Томаса прозвучало так неожиданно, что девушка немного растерялась. Разумеется, они уже проделывали это и раньше, но именно сегодня, в эту самую минуту, Ана оказалась не готова к приглашению. Все чувства были обострены до предела. Анастейша ощущала себя слишком одинокой, покинутой единственным человеком, который делал её счастливой. Всего лишь от одной мысли об этом, на глазах навернулись слёзы, но девушка сдержалась. Пальцы её сильнее сжались на мужском плече. Ана старалась не смотреть по сторонам и тем более не обращать внимания на Джереми. Он был где-то рядом, в объятиях другой женщины. Девушка выпустила воздух из лёгких, а затем подняла глаза на Томаса. Анастейша почувствовала, как одна его рука осторожно легла на её талию, а вторая нежно обхватила тонкие пальцы, едва ощутимо сжимая.
— Расслабься, — тихо попросил мужчина, опуская голову немного ниже, чтобы никто, кроме партнёрши по танцу, не смог расслышать его слова. — Ты же понимаешь, что никто не должен видеть твоих слёз. — Том посмотрел в сторону Джереми и ещё тише добавил: — Тем более он.
— Поэтому ты пригласил на танец? — уточнила девушка, поднимая голову к лицу своего партнёра. — Чтобы я не выглядела настолько забитой за этим столом?
— Нет, — мужчина усмехнулся, обнажая белоснежные зубы, — действительно захотелось потанцевать с тобой. Я подумал, а почему бы не совместить приятное с полезным.
— Извини, — попросила Ана, сглотнув ком, вновь подступивший к горлу. — На самом деле, я очень рада твоему возвращению. Просто не лучшее время для дружеских объятий.
— Понимаю. Сердечные раны залечить не так просто, как кажется со стороны.
Девушка внимательно посмотрела на друга и почувствовала, как на последних словах его тело напряглось. Она ощутила, как мышцы на спине отвердели и стали каменными под кончиками пальцев.
— Не принимай всё слишком близко к сердцу, — посоветовал Томас, скользя взглядом по залу, прямо над головой спутницы, — или потерпи немного. Дома сможешь дать волю эмоциям, но не здесь, не у всех на виду.
— Ты прав.
Затем наступила недолгая пауза. Оба молчали, медленно двигаясь в танце по центру зала. Ана смотрела прямо перед собой, уставившись на белоснежную рубашку Томаса, а мужчина раздумывал над тем, как помочь девушке избежать неприятных вопросов со стороны журналистов. Он замечал едкие вспышки фотоаппаратов, наблюдал за тем, как фотографы стараются выбрать наиболее подходящее место для съёмки. Это раздражало мужчину, но он по-прежнему продолжал обнимать Ану за талию, не выдавая истинных эмоций.
— И как ты провёл время в Италии? — наконец, заговорила девушка, снова поднимая глаза на Томаса. — Я слышала, что там всегда солнечно, но ты ничуть не загорел. Всё такой же бледный и блондинистый.
— Блондинистый? — мужчина захохотал, чем привлёк внимание гостей, столпившихся неподалёку. — Неужели?
— Да, некоторые вещи никогда не меняются. — Ана улыбнулась, кокетливо пожимая плечами.
— А я старался придать своему образу немного брутальности, — заметил Том, приподнимая подбородок чуть выше.
— Если ты имеешь в виду эти несуразные волоски, отросшие на твоём бледном подбородке, не думаю, что здесь есть чем похвастаться, — протянула Ана, наблюдая за реакцией партнёра. — Мужчины, вы такие странные.
— Значит, тебе не понравилось, и зря я так сильно старался? — Том приподнял брови, в ожидании колкого ответа.
— Даже не думай говорить о том, что сделал это ради меня, — предупредила девушка, едва ощутимо похлопав мужчину по спине.
— И правда, мы же видимся так редко, что у меня и мысли о чем-то подобном в голове возникнуть не может, — усмехнулся Томас.
— Правильный ответ.
Ана улыбнулась собственным словам, но через секунду изменилась в лице. Девушка застыла на месте, чем ввела Тома в некоторое замешательство. Он посмотрел на спутницу и, проследив за её взглядом, медленно обернулся. На противоположном конце зала, мужчина застал весьма неоднозначную картину. На этот раз Джереми не только обнимал свою спутницу, но и прижимался к её губам в поцелуях. Этого оказалось достаточно, чтобы переключить внимание прессы на себя и, наконец, вывести Ану на эмоции. Девушка отпрянула от Томаса и прикрыла глаза. Слёзы покатились по щекам, а грудную клетку сдавило судорогой. Она не могла поверить собственным глазам. Теперь всё действительно закончилось. Все надежды Анастейши разбились о жестокую реальность. Если Джереми и любил её, то уже давно похоронил все свои чувства.
— Пойдём, — позвал Томас, обнимая девушку за талию и медленно оттесняя к выходу.
— Куда? — сбивчиво спросила она, стирая слезы со щёк.
— Я отвезу тебя домой. Есть шанс уйти незаметно. Пока все заняты немного другим.
Анна не стала возражать. Она должна была уйти ещё раньше, а не соглашаться на танец. Лучше бы девушка не видела этого поцелуя, а узнала о нём из интернета или глянцевых журналов. Но как известно: после драки кулаками не машут. Всё, что теперь оставалось — это смириться с реальностью и покинуть ужин.
— Давай уйдём, — попросила девушка, ускоряя шаг. — Я не хочу здесь оставаться.
Том ничего не ответил. Он просто распахнул двери и спокойно вывел Анастейшу в пустынный холл. На ходу мужчина раздумывал о том, как лучше всего вывезти автомобиль с парковки. Томасу не хотелось оставлять девушку в одиночестве, поэтому он и подумал вызвать такси, но вскоре проблема решилась сама собой. Ана изъявила желание спуститься на парковку вместе с ним.
— На улице все ещё прохладно, — заметил Томас, неуверенный в её решении.
— Ничего страшного, правда, — девушка приподняла подол платья, спускаясь по лестнице. — Главное — как можно скорее уехать отсюда.
— В таком случае… — заговорил Том, но замолк на полуслове, громко выкрикивая вслед: — Ана, подожди! — Девушка резко обернулась и уставилась на друга. — Возьми это. — Мужчина снял пиджак и накинул на плечи своей спутнице.
— Спасибо, — пробормотала Ана, тронутая заботой. — В машине я верну его тебе.
— Успеется.
Том подмигнул девушке и поспешил вперёд по мрачной парковке. Анастейша старалась не отставать, а также не думать о Джереми. Мысли приносили столько боли и разочарования. Ана понятия не имела, как справиться со всем этим, как выстоять и не разрыдаться прямо на глазах у Томаса, который столь великодушно предложил свою помощь. Усевшись на сидении, Ана пристегнула ремень безопасности, а затем намеренно отвернулась к окну. Она не знала, что сказать, да и обсуждать было нечего. Не в этот раз. Анастейша почувствовала, что если выдавит из себя хоть одно слово, то неминуемо расплачется. Она молча разглядывала ночной город. Удивительно, но всего за один вечер Нью-Йорк превратился для неё в огромное пятно из боли и слёз, которое расплывалось и охватывало всё больше места, разрывало душу и пронзало сердце. Любовь безжалостно предала Анастейшу Карзас.
Несмотря на то, как умело девушка скрывала свои эмоции, ничто не ускользнуло от наблюдательного мужчины. Томас разглядел тоску в её глазах. Он видел, как прекрасное лицо искажается от боли, а слёзы стекают по щекам, оставляя за собой тёмные разводы от макияжа. Да, он наблюдал за Анастейшей, но не знал, как облегчить её страдания. Лучшее, что Том мог сделать, так это молча управлять автомобилем, пока они не покинули главную улицу и не остановились у высокого многоквартирного дома.
— Спасибо, — с благодарностью произнесла Ана, стягивая пиджак с плеч. — Ты очень помог сегодня.
— Прежде чем уйдёшь, я бы хотел удостовериться, что всё будет в порядке. — Том внимательно посмотрел на девушку.
— Конечно, — Ана попыталась улыбнуться, но вместо этого, слёзы снова застлали глаза. — Поплачу немного, и всё пройдёт.
— Не думаю, что он стоит твоих страданий, — заметил Том и, протянув ладонь, стёр слезу, скатившуюся по девичьей щеке. — Любовь приносит боль, но иногда это и к лучшему. Возможно, ты на пороге чего-то нового.
Ана покачала головой и втянула воздух в лёгкие.
— Скорее всего, я в конце чего-то невероятного, — прошептала она и сразу же добавила: — Спасибо за поддержку.
— Береги себя, — попросил Том, когда Ана уже вышла из машины, но девушка не расслышала и, обернувшись, лишь махнула рукой на прощение.
— До встречи, — ответила она, а затем отвернулась.
— До встречи.
Мужчина дождался, пока Ана поднимется по лестнице, и только когда её фигура исчезла в дверях, завёл мотор. Машина не успела выехать на дорогу, а Томас уже держал в руках телефон. Пролистав несколько вкладок на фейсбуке, он набрал на клавиатуре сообщение, состоящее всего из двух слов:
«Как ты?»
Не рассчитывая на скорый ответ, мужчина набрал номер Джулии. Они недолго поговорили. Девушка поинтересовалась самочувствием Аны, а также сообщила о том, что через несколько часов навестит её лично и завезёт клатч, который подруга оставила на мероприятии. Обменявшись с девушкой добрыми словами на прощание, Том сбросил вызов и заметил одно непрочитанное сообщение. Кликнув на белый конвертик, мужчина притормозил на светофоре, а затем прочитал послание:
«Я буду в порядке, а ты, пожалуйста, удели внимание своему подбородку, он нуждается в незамедлительной помощи».
Скользнув пальцами по щетинистым щекам, Томас тихо рассмеялся, быстро напечатал ответ, а потом бросил телефон на соседнее кресло.
«Будет сделано, мэм».
Ана приоткрыла окно и высунула руку из автомобиля. Ветер проскальзывал сквозь пальцы, разбрасывал волосы по плечам и спине. Деревья мелькали перед глазами, заполняли собой всё вокруг, а в голове воцарилась пустота: нет чувств, нет эмоций. Просто тишина. Последние несколько недель, девушка ничего не замечала. Расставание с Джереми далось нелегко. После событий на благотворительном вечере, он так и не объяснился с Аной, предпочитал отмалчиваться. Да и зачем, ведь так проще, однако девушка испытывала глубокие душевные страдания. Она всегда отличалась особой мнительностью и тяжело переживала предательство. Казалось, весь мир рухнул, а земля сотряслась под ногами. Любовь погибла. Они сами всё разрушили, и девушке некуда было выплеснуть всю боль, накопившуюся внутри. Вдохновение исчезло. Анастейша не имела возможности излить чувства на бумаге. Она понимала, что вновь придётся всё переживать в себе.