4
Захар
У меня какая-то неуловимая домработница. За всю неделю я ни разу ее не застал. Даже договор подписать отдать ей не могу, так и вожу с собой. Сегодня решил оставить ей записку, потому что при первой встрече даже номер телефона ее не спросил. Я мог бы позвонить Антонине, но, из какого-то дурацкого принципа, этого не делаю.
Она мне нравится, не лебезит передо мной, не пытается очаровать, или соблазнить. А взгляд, когда я посягнул на ее печенье... Глаза у нее, кстати, зелёные, так и сверлят во мне дыру. Сразу видно, человек с людьми работает. Бешу я ее, но она держит лицо, нахамить мне в ответ не пытается, наоборот, как-то углы сглаживает, но и в обиду себя не даёт. Короче, интересно с ней.
Мне сегодня в клуб ехать нужно, предлагаю ей задержаться и тогда я смогу ее отвезти домой. Катя соглашается. Не ломается и обиженку из себя не строит.
Поднимаюсь к себе, меняю костюм на джинсы и тонкий свитер. Зачем-то выглядываю в окно и наблюдаю, как Катя меряет шагами дорожку во дворе. Вот отсюда ей опять больше тридцати не дашь. Белые кроссовки, укороченные джинсы бойфренды, бирюзовый пиджак мужского кроя. Стильно, современно. Что самое интересное, она не молодилась таким образом, на ней все выглядело гармонично. Она задирает голову и подставляет лицо солнцу, а оно в свою очередь, играет с оттенком ее волос, и теперь она точно похожа на рыжую зеленоглазую ведьму. Красивая.
Резко отхожу от окна и иду умыться холодной водой. Что-то я заработался, нужно сегодня в клубе себе кого-нибудь найти.
- Поехали, - зову Катю, когда выхожу из дома и сажусь в машину. Она не строит из себя леди, сама открывает себе дверцу и садится рядом на пассажирское кресло.
- Тебе куда?
- А Вы куда? - отвечает вопросом на вопрос, и продолжает выкать, несмотря на то, что я этого уже не делаю.
- Я в клуб, мой рабочий день ещё не закончился. Хочешь со мной? - усмехаюсь, сам не верю, что задаю этот вопрос.
- Нет, спасибо. Просто хотела знать, куда Вы меня сможете подвезти.
- Если назовёшь адрес, я подвезу домой.
- Неудобно, как-то.
- Адрес, Катя, - она называет район и улицу. Хороший, надо сказать, район, и мне потом через весь город возвращаться не нужно.
- Вы мне номер свой оставьте, на всякий случай, - прошу ее, отвлекая от созерцания местной природы.
- Ах да, конечно, - она берет свой телефон, какое-то время там что-то ищет, а затем мой телефон пиликает входящим звонком. - Это мой номер, - объясняет Катя.
- И откуда у тебя мой?
- Тоня, ну, в смысле Антонина, оставила.
- Ясно, мне твой она почему-то не оставила. И ещё, Катя, давай договоримся, ты спокойно можешь пить у меня нормальный кофе, есть то, что лежит в холодильнике, или то, что приготовила. Ты меня этим не разоришь. Договорились? - Катя смотрит на меня, раздумывая над ответом несколько секунд.
- Спасибо, - наконец говорит она. - От хорошего кофе я не откажусь. А поужинать я и дома могу, - упрямая.
Антонина, в те редкие дни, когда мы были дома вместе, всегда со мной обедала или ужинала, мне даже приятно было. Она интересовалась моими делами, даже советы давала. В такие моменты я словно с мамой общался... Смешно, взрослый дядька, а мне мамы не хватает. Хотя, наверное, не мамы, а простого человеческого внимания.
Дом, в котором жила Катя, хоть и был старым, но относился к элитным, в таких домах в советское время селили только важных шишек, всяких докторов наук и прочее. Она поблагодарила, и выскочила на улицу. А я отправился в клуб.
Кости мне жутко не хватает. Парень, которого он рекомендовал поставить управляющим, вроде справляется, но в нем нет той решимости, да и я, если честно, до конца не доверяю. Вот и приходится иногда по вечерам ещё и в клубе торчать.
После решения всех рабочих вопросов, иду в бар. Там девочек на любой вкус и цвет найти можно. А точнее, они сами тебя найдут, стоит им понять, что ты один. Вот и сейчас, стоило мне присесть, как тут же нарисовалась брюнетка с высоким длинным хвостом и ярким макияжем.
- Привет, - улыбается она. - Составить тебе компанию?
- Знаешь, кто я? - сразу решаю уточнить.
- Да. Кто ж тебя не знает, Мирошников Захар? - девушка улыбается ещё шире. Опускаю взгляд ниже, туда, где из тесного топа готовы выскочить две очаровательные округлости. - Я Катя, - представляется девушка, а мне становится смешно.
- И что ты хочешь мне предложить, КАТЯ? - девушка кокетливо закусывает нижнюю губу.
- Я могу исполнить любое твое желание, - глядя в глаза сообщает она.
- С чего такая щедрость?
- Может ты мне нравишься?
- Тогда поехали, будешь исполнять.
Протягиваю соблазнительнице руку, и веду ее на выход. Открываю перед ней дверцу машины. Сажусь за руль.
- Значит так, Катя, - обращаюсь к ней, пока не отъехал. - Я отношений не завожу, одна ночь и до свидания, если ты решила, что сделала выгодную ставку на вечер, боюсь огорчу. Это не так. И сейчас самое время сказать, едешь со мной или идёшь искать кого-то другого.
Девушка смотрит немного ошарашенно, это и понятно, но такие вещи нужно решать сразу, а не тогда, когда я отправлю её домой на такси. Потом она всё же улыбается и говорит "поехали".
Катя не обманула и выполнила все мои желания. Возможно, именно на своё умение удовлетворять и рассчитывала. Но таких много, поэтому я вызвал ей такси, и хоть она и пыталась держать лицо, было заметно, что она рассчитывала на другой исход.
Я зашёл на кухню, на столе так и остался стоять яблочный пирог от другой Кати. Я отрезал себе большой кусок и, жуя на ходу, вернулся в спальню. Доев пирог, лег спать.
Суббота для меня такой же рабочий день, как и остальные. Сегодня важная встреча, а ещё нужно посмотреть старое здание, под мою гостиницу. С Ариной мы решили, что сейчас всё-таки выгодней сделать так. Вот новую гостиницу буду строить с нуля. Да, блин, планы как у Наполеона. Ещё первую не открыл, а уже о второй мечтаю.
Вернувшись домой, обнаруживаю на кухонном столе подписанные Катей бумаги. Читаю вписанные ей данные. Шведова Екатерина Валерьевна. Посмотрел на дату рождения, в декабре исполнится тридцать девять, итого, разница в полтора года. Зачем сравнил, не понял, положил папку в сумку, в понедельник отдам в бухгалтерию.
Воскресенье прошло за подбором здания, то, что смотрел вчера, не понравилось. А с понедельника рабочая неделя закрутила с новой силой. Катю я ни разу не застал, и к своему удивлению понял, что меня это огорчает.
- Захар Алексеевич, - в кабинет заглянула Леночка. - Там Авдеев просит встречу перенести на сегодня, что сказать? У Вас после четырех нет никого. Или Вы уезжаете?
Отрываюсь от монитора и смотрю на часы. Катя в поликлинике работает до четырёх. Сейчас уже половина четвертого, а значит я могу ее забрать с работы и отвезти ко мне. Поболтать с этой колючкой по дороге и просто... Что просто, я не понимаю, но мне очень хотелось оказаться в обществе этой женщины. Просто так, без того, чтоб затащить в постель. Просто потому, что с ней интересно. Да! Или я, все-таки, хочу ее затащить в постель? Нет, отношения на работе...
- Захар Алексеевич, так что Авдееву сказать? - напоминает о себе Леночка.
- Мне нужно уехать, - говорю секретарше. - Сегодня уже не вернусь. Если у него что-то очень срочное пусть позвонит.
Я выключаю компьютер, хватаю пиджак и покидаю кабинет под удивлённый взгляд Леночки.