3
Катя
Всю оставшуюся неделю мне удавалось справиться с обязанностями и уехать до прихода Захара Алексеевича. И правда, не работа, а мечта. Работы мало, денег много ещё и начальника не видно. Я ехала к нему сразу с поликлиники, и успевала на маршрутку, что уходила без пятнадцати восемь. Сегодня на кухне я обнаружила записку, где меня просили задержаться. Интересно, его что-то не устраивает? Конечно, не очень хочется потом ехать с пересадками, но не остаться нельзя. Вот, говорил мне Витя, учись водить машину. Но ничего, Илью уже можно отправить, будет у меня личный водитель. А то, и машина есть, а ездить некому. А с этой подработкой, сбережения можно потратить на получение прав. Сын давно мечтал, но все как-то не до этого было. Точно, надо прямо сегодня его и обрадовать. Пусть узнает всё, как раз учебный год заканчивается, а к осени уже с правами будет. Вот и будет ему подарок к дню рождения, а то я уже голову сломала, придумывая, что подарить.
Закончив с делами, я заварила себе кофе из пакетика, что завалялся в сумочке и достала остатки печенья, что не доела на работе.
- Здравствуйте, Екатерина, - в кухню заглянул хозяин дома. - И мне заварите, - он кивает на мою чашку, а рукой лезет в пакет и берет печенье. Мои брови в немом вопросе лезут вверх. А мужчина, тем временем, присаживается напротив, и с невозмутимым видом жуёт МОЁ печенье.
- Здравствуйте, Захар Алексеевич, - наконец-то обретаю я голос.
- Я Вас умоляю, какой к черту Алексеевич? Мне этого и на работе хватает. Просто Захар, - говорит он и снова тянется к моему печенью.
- Вообще то, это моё, - я выхватываю пакетик у него из-под руки.
- Это мой дом, здесь все мое. Разве нет? - он нагло улыбается.
- Я принесла его с собой, так что - нет, оно не Ваше.
- Кофе? - он тянется к кружке и не успеваю я возразить, как он делает глоток, а потом кривится. - Что это?
- Кофе, Nescafe Gold, молотый в растворимом, - отчитываюсь я, сложив руки на груди.
- У меня такого нет.
- И я о том же. Это моё. Было, - смотрю на почти полную чашку, пить его как-то перехотелось.
Мы с мужем хорошо жили, не купались в роскоши, но уровень дохода был выше среднего. Но теперь, мне приходится экономить, а от кофе из пакетика я и сама не в восторге. Захар, тем временем, направился к кофе машине.
- Вы какой предпочитаете? - спрашивает у меня, запуская процесс приготовления кофе.
- Капучино.
Через пару минут передо мной стояла чашка ароматного и вкусного кофе. Я же поставила на стол яблочную шарлотку. И Захар сразу отправил кусок в рот.
- Ммм, вкусно, - прожевав, ответил он.
- Вы просили меня задержаться, - перехожу к делу.
- Да.
- Слушаю Вас.
- Я проверил карту, Вы ей не пользуетесь, или Антонина Вам ее не отдала?
- Отдала, вон она, там лежит, - я указала на один из кухонных шкафов. - Просто у Вас все есть, не вижу смысла покупать то, что не нужно. Да и холодильник продуктами забит.
Тоня мне про карту сразу сказала, вся бытовая химия, продукты, и даже поездки на такси за ними, или в химчистку, можно было ей оплачивать. Но мне, действительно, пока не было необходимости что-то покупать.
- Понятно. Мы не оговорили с Вами вашу зарплату. Вам как удобнее, раз в неделю, каждые две, или раз в месяц? Наличные или на карту?
- Можно раз в месяц, только желательно до двадцать пятого, и можно на карту.
- Хорошо. Карту получите в понедельник. Ну, а зарплату двадцатого. Устраивает?
- Да, спасибо, - губы растянулись в благодарной улыбке.
- И вот ещё, договор о найме, - он достает папку, из своей сумки, что стоит на соседнем стуле. - Почитайте. Подпишите. Завтра отдадите, - я принимаю бумаги.
- У Вас к моей работе какие-нибудь претензии есть?
- К Вашей работе - нет, - мои брови снова полезли вверх. Это что значит? К работе нет, а к чему - да?
- А к чему есть? - всё же интересуюсь, и делаю глоток кофе, чтоб хоть как-то скрыть свое волнение.
- Вы ведьма? - мой кофе идёт не туда, и я начинаю кашлять.
- Вы нормальный? - откашлявшись спрашиваю я, вытирая выступившие слезы.
- Тогда объясните, когда Вы все делаете? Вы сказали, будете приходить к пяти. Я возвращаюсь обычно к восьми, девяти. Но вас ни разу не застал. При этом, всегда готов ужин, и дома порядок? Нормальная женщина так может? И ещё, Вы рыжая, и глаза у вас зеленые, - несмотря на серьезный вид, глаза выдавали его нескрываемый стёб.
- Вам смешно? - мужчина не выдерживает и растягивает губы в очаровательной улыбке, а потом и вовсе начинает смеяться.
- Простите, Екатерина, - отсмеявшись, говорит он. – Я, правда, целую неделю задавался этим вопросом. В голове не укладывается, как Вы все успеваете.
- Во-первых, Катя. Во-вторых, я не рыжая, это только на солнце. В-третьих, это не сложно. Вас здесь почти не бывает, и вы не подросток, разбрасывающий свои вещи по всему дому, так что, много времени на уборку не нужно… А готовить, если есть из чего, вообще не проблема.
- Да уж, Антонина была права. Вы, действительно, хорошая хозяйка.
- Спасибо. И Захар Але... - я вовремя опомнилась и не стала называть его по отчеству. - У меня, когда выходной?
- Как Вам удобней.
- Тогда в воскресенье. Но, при необходимости, я ведь могу поменять?
- Конечно, КАТЯ. А почему, кстати, не Екатерина?
- Это не важно, просто Катя, мне нравится больше.
- Катюша, Катенька, Катёнок? - предложил он с улыбкой другие варианты.
- Прекратите паясничать, Захар Алексеевич.
- Хорошо, буду называть Вас Екатериной, каждый раз, когда Вы... - потом он на мгновение задумался. - А давайте на "ты" - предлагает он.
- Это непрофессионально, - возражаю я.
- Зато приятней, - мужчина улыбается. - Ну, что тогда, на брудершафт? - и он поднимает свою чашку с кофе?
- Разве кофе пьют на брудершафт?
- А вы хотите чего-нибудь покрепче?
- Нет.
- А мне нельзя, мне ещё за руль.
- Послушайте, Захар Ал... пить на брудершафт это лишнее. И вообще, мне пора. Я и так свою маршрутку пропустила, - я поднялась из-за стола.
- Почему лишнее? Или Вы боитесь со мной целоваться?
- Я рада, что у Вас хорошее настроение. Но мне пора, - я помыла за собой чашку, и отправилась в прихожую.
- Стой, Катя, - идёт за мной хозяин дома, и все-таки переходит на «ты». - Я выезжаю через минут двадцать. Если подождёшь, я отвезу.
Обдумываю предложение всего пару секунд и соглашаюсь. Толкаться в маршрутке, а потом ещё и в автобусе, никакого желания.
- Я Вас на улице подожду.
Переходить на «ты» я не собиралась. У меня вообще профессиональное, ко всем на «Вы» обращаться. Поэтому мне всегда сложно перестраиваться. Человек должен стать мне другом, тогда можно и на «ты», но не так…