«Если хочешь сохранить секрет, надо скрывать его и от себя».
Потайная комната замка, что хранила в своих стенах такое количество секретов, что обычному смертному невозможно было бы вместить в себя. На встречу пришло двое мужчин.
Рексенор зажег несколько магических светлячков, мерцание которых едва ли освещало темную комнату. Незачем было трать много энергии для того, чтобы разглядеть лицо человека, которого он не хотел бы видеть.
– Вы просили меня прийти, Ваше Высочество, – мужчина скинул капюшон, недовольно посмотрев на своего отца, которого никогда им и не считал.
– У меня есть к тебе особенное поручение. Я должен знать, кто эта «Чистая Душа» до того, как Афиней найдет и заберет ее.
– Простите, Ваше Высочество, но я не понимаю. Неужели Вы хотите предать бога? – мужчина ничуть не удивился ни желанию у***ь невинную душу, ни желанию бога и монарха править этим миром. Чем больше власти, тем больше противников и желающих занять твое место.
– Рексенор! – негодуя, закричал король. – Если я получу эту девушку первее, чем это сделает Афиней, то я стану самым могущественным на этой земле. И тогда я могу возвести тебя на трон.
– Мне не нужен трон, Ваше Высочество.
– Перестань! Ты мой сын, нравится тебе это или нет. И ты должен повиноваться мне. Путь Дамиан – наследный принц. Но ты тоже мой сын, и я не оставлю тебя. Будешь править Северными землями вместе со своей возлюбленной или же жить так, как тебе заблагорассудиться. Я приведу все королевства к небывалому миру и полностью искореню зло. Тебе больше не придется воевать и защищать наши земли. А в мире снова возродиться магия, которая будет словно бурный поток, течь, наполняя все вокруг. Все будет, как и при начале существования мира. Разве это плохо?
– Афиней говорит о том же. Так чем Вы отличаетесь от него? Вы так же готовы у***ь невинное существо для того, чтобы навести сомнительный порядок в мире.
– Не думал, что мне придется прибегать к этому. Ну, если ты упрямишься, мне ничего другого не остается, как у***ь такую же невинную девушку, которая так нравиться тебе.
– Вы не посмеете! – мужчина до боли сжал кулак. Желание ударить короля было беспредельно сильным, но он из последних сил себя сдерживал.
Ему не нравилась ни одна сторона. Ни Афинея, ни отца. Каждый думал только о выгоде и о себе.
– Если я не завладею «Чистой Душой», то я завладею Эмилией. Твоей возлюбленной.
– Что Вы хотите, Ваше Высочество? – сквозь зубы спросил Рексенор.
«Надеясь, что когда-нибудь они все ответят за свои действия. И скорее нужно приносить в жертву таких как он, а не невинных и чистых душой», – думал про себя мужчина.
– Наконец я услышал правильные слова, – не скрывая своего превосходство и довольства, сказал монарх. – Вот, – Гарольд протянул небольшую иглу, в ушке которой хранился небольшой камень. – Тебе нужна лишь капля крови, чтобы узнать, та ли эта девушка, что владеет «Чистой Душой». Этот артефакт засветится тусклым синим цветом. Если это не та девушка, то красным, но сработает он лишь в день совершеннолетия.
– Как Вы это себе представляете? Столько девушек приедет на этот бал. И я должен проверить каждую из них, но так, чтобы об этом не узнал Афиней?
– Я уверен, ты что-нибудь придумаешь. На кону дальнейшее благополучие твоей возлюбленной.
– Я приведу Вам девушку, что владеет «Чистой Душой» и в этот же день Вы, мой отец, примите в семью Эмили. А после позволите мне покинуть владения этого королевства с хорошим приданым.
– Как хочешь. Главное, чтобы ты выполнил поручение.
– Но как Вы собираетесь обмануть Афинея?
– Я подумаю над этим. А пока, найди мне ту девушку.
– Хорошо.
Рексенор уходил, думая о своем. Ему не хотелось, чтобы кто-либо пострадал, и больше всего не хотел, чтобы могущественная сила досталась кому-то из них. Но он должен защитить ту, кого любит уже очень давно, с того самого первого дня в Академии магов. Когда она чуть с ног не сбила его, опаздывая на его же занятия. С того самого первого взгляда она покорила его сердце. И чем дольше он ее узнавал, тем сильнее становились его чувства к ней. Поэтому во что бы то ни стало он должен был защитить ее. Но настораживало и другое. Она была в списке Афинея, а значит есть вероятность того, что она может быть той самой Чистой Душой, чего он боялся больше всего. Но план выхода из этой ситуации у него также имелся. Но он надеялся, что он не понадобиться.