«Любовь — это главный ключ, открывающий врата счастья»
– Эмили, с Вами все хорошо? – обеспокоенно спросил Рексенор.
– А что случилось? – непонимающе спросила я. – Я пропустила отбор? – пытаясь сконцентрировать зрение, спросила я.
– Ты что, ничего не помнишь? – удивленно спросил брат.
– Нет. Помню, как мы приехали во дворец, нас провели в комнату, где мы дожидались Рексенора. Ооо! Прощу прощение за мою бестактность, Ваше Высочество и Ваше Сиятельство, – тут же спохватилась я, когда перестало двоиться в глазах и я заметила двух высокопоставленных лиц.
В попытке встать, чтобы должным образом поприветствовать монарха и бога, я снова упала на кровать.
– Ничего, дитя, тебе нужно отдохнуть, – спокойно сказал Афиней. – Не думал я, что столь радостное известие так дурно на тебя повлияет. Но, думаю, Рексенор все тебе объяснит. Как и то, что он сын короля.
– Но это тайна, – взволновано сказал король Гарольд. – Этот секрет вы оба должны сохранить, потому что скоро вы станете частью этой семьи.
Слова, словно веселые зайчики, прыгали на лужайке, не в силах остановиться. И дать мне время, чтобы я могла их понять.
– Но об этом мы еще успеем поговорить, – продолжил за короля Афиней. – Пойдемте, господа, оставим молодых. Им есть что обсудить и о чем поговорить.
– Но они оба должны дать клятву, – не унимался король.
– А я не могу оставить сестру, – тут же сказал Инграм.
– Гарольд, Инграм, пойдемте со мной немедленно! – словно протрезвев, строго сказал бог, магией открывая перед ними двери, за которой они тут же скрылись.
Когда комната опустела, я обратила внимание на зажженные свечи и темноту за окном. А подъезжали мы к замку на закате. Значит, из моей головы выпал довольно-таки большой отрывок времени. Но как бы я не старалась напрягать свой мозг, он никак не хотел выдавать мне информацию произошедшего.
– Как Вы себя чувствуете? – перестав расхаживать по комнате и присев на край кровати, спросил Рексенор.
– Я в порядке. Но что произошло? И почему я не могу вспомнить события, которые произошли после того, как мы с братом прибыли в замок?
– Я сам не знаю, – озадаченно ответил мужчина.
– Может, Вы прольете свет на тьму?
– Перед началом самого бала все девушки были проверены артефактом, который показывает сущность души. Афиней лично проводил это испытание. Ваша душа, словно ключ, подошла к моей. Поэтому я хочу спросить Вас, милая Эмили. Вы станете моей женой? – становясь на одно колено и открывая бархатистую коробочку с красивым колечком внутри, спросил он.
Сердце ликовало. А волнению и смущению не было предела.
– Прошу меня простить, я весьма польщена, и я думала, что безоговорочно скажу «да». Но все же, в свете некоторых событий я не могу ответить, не спросив.
– Конечно, все что угодно.
– Ваше желание сделать меня своей женой основывается на мнение бога и короля? Или же у Вас действительно есть ко мне чувства? Хотя бы симпатия.
– Ооо, милая Эмили, – встав с колен, он тут же взял мои руки в свои и взглянув в глаза продолжил. – Конечно, у меня есть чувства к Вам. Я безумно в Вас влюблен еще с давних пор. А этот отбор, – мужчина ненадолго задумался. – Всего лишь небольшая проверка Ваших чувств ко мне. И Вы доказали это, придя сюда. Уже тогда я знал, что Вы моя судьба. А теперь это знают и все остальные. Моя отец – король Гарольд и Афиней, не могли позволить мне взять в жены девушку не проверив ее. Именно поэтому Вам пришлось пройти через все это. Но как Вы понимаете моя дорогая, это тайна должна остаться, между нами.
– Конечно. Это такое счастье и облегчение, – с улыбкой сказала я. – Конечно, я выйду за Вас, Рексенор.
– Я хотел бы спросить. Вы не против, если мы сигаем свадьбу в день цветения Лилий? Это будет знак нашей любви, как и этот прекрасный цветок, – в руке у Рексенора материализовалась нежная белая Лилия, которую я взяла в руки, вдохнув нежный и сладкий аромат цветка.
– Но это через неделю, – быстро подсчитав, сказала я. – Во-первых, с начала помолвки должно пройти как минимум полгода. А во-вторых, не думаю, что этого времени будет достаточно, чтобы подготовить свадьбу. А в-третьих, даже если все получиться, за срочность придется платить двойную цену. Не думаете ли Вы, что все же стоит соблюсти все правила и немного подождать?
– Не беспокойся, моя дорога Эмми. Деньги – это не проблема. К тому же сам бог и король настаивают на этом. Для людей скажем, что мы были тайно помолвлены.
– А как же отбор? И бал, о котором Вы говорили и который я, к сожалению, не помню.
– Не думаю, что людям нужны оправдание и разъяснения того, что делает Афиней.
– А мой отец? Братья?
– Вы слишком о многом беспокоитесь, моя дорогая невеста, – нежно взяв мою руку, он надел кольцо. – Позвольте, обо всем буду беспокоиться я. А вы – наслаждаться процессом подготовки к свадьбе. Хорошо?
– Хорошо, – удивленно ответила я. Смотря на бриллиант, который ярко светился на безымянном пальце.
– Вот и славно. Я думаю, Вам нужно немного отдохнуть. А я пока пойду и поговорю с Инграмом и его высочеством. Вы же не против, моя дорогая? Или Вы хотите, чтобы я еще какое-то время побыл с Вами, пока Вы не уснете?
– Нет-нет все в порядке. Вы можете идти. А мне действительно стоит отдохнуть.
– Может прислать кого-то, чтобы Вам помогли принять ванну и принесли чего-либо поесть?
– Буду весьма признательна.
– Для Вас все что угодно, – поцеловав мою руку, сказал он.
– До встречи, – улыбнувшись, сказала я, провожая взглядом своего жениха.
– До встречи, – закрывая дверь, сказал он.
Сон увлек меня быстрее, чем пришла служанка. Не показывая на этот раз ничего кроме темноты и тихого шепота.