Я очнулась в холодном поту с натужным криком и в своей постели. Пусть знакомая обстановка, в которой царил несусветный хаос, легла бальзамом на душу, но кошмар с хаммером и зверем разрушил мое спокойствие вдребезги. Не разбирая, что происходит, и почему нежусь в комнате после крутого падения, я помчалась на поиски телефона, но вовремя осекла себя. Я ведь выронила его в лесу, а теплый свет, льющийся с окна, подсказывал, что с того инцидента прошло, минимум, семь часов.
Меня разрывало от неизвестности и ужаса. Бесцельно мотаясь по комнате, я уловила свое отражение в приземистом зеркале. На меня смотрела девушка с чистыми волосами, свежей одеждой и румяным лицом. Без каких-либо признаков грязи, крови и царапин.
— Ма-а-а-ам! — загорланила я, стремглав спускаясь по лестнице прямиком в кухню.
Впрочем, спешить было незачем: меня встретили полный оладьями стол и едва уловимый запах сладковатых духов. Она ушла недавно. Единственный человек, который мог знать, как я оказалась дома, уехал на работу. Но оставался еще один засранец, без которого не обходилась ни одна новость.
— Тре-е-ев! — Я понеслась в его комнату, полагая, что он может прихорашиваться для университета. Еще одним разочарованием для меня стало его отсутствие и грязные трусы у самого порога в этот клоповник. — Свинья.
Закрыв дверь «склепа», я схватилась за волосы. Создавалось ощущение, словно тот роковой день был сном. Кошмаром, казавшимся слишком реальным. По крайней мере, ничего не напоминало о том, что я попала в передрягу и юркнула в ров из-за одного чудища. Причем, неизвестного происхождения.
Вздохнув, я постаралась вспомнить, как попала домой, но кошмар не давал покоя. Какая-то часть меня вопила, что это происходило на самом деле, другая же шептала, что мне пора наведаться к доктору. И ни одной из них я не могла поверить без весомых доказательств.
План позвонить маме и узнать хоть что-то с треском провалился. Тогда я решила включить утренние новости, но телевизор отказался работать, показывая белый шум. Заедая горе оладьями, я пыталась придумать, как наладить контакт с цивилизацией, однако все было против меня.
Когда стрелка на гостиных часах страшно проскрежетала, показывая, насколько я опоздала в школу, кто-то решил навестить меня в столь неподходящий час. Звонок в дверь прозвучал как бой колокола, сбив с толку. Затем раздался уверенный стук, и я замерла с последним оладьем в зубах. Измазанная в масле, лохматая и одетая в пижаму, я бы вряд ли понравилась настойчивому гостю, который продолжал «избивать» дверь.
Придумывая оправдания внешнему виду, я кинулась к двери и заглянула в глазок. Сверкая сногсшибательной улыбкой, на пороге стоял Джек. Он сунул руки в карманы темных джинсов и раскачивался на пятках, предвкушая, когда ручка повернется, и выйдет «пугало» по имени Джейн. Я чертыхнулась раз сто, пока раздумывала, впускать его или нет. Тем более, я не понимала, откуда паренек узнал мой адрес. Несомненно, он мог быть хваленным тайным агентом, но мне не нравилось, что его расследованием стала я.
— Эй? Джейн, я знаю, что ты за дверью. Открывай.
-— Черт, — вырвалось у меня. Скользкими пальцами я отворила дверь и зажмурилась, попутно вытирая блестящие губы. — Привет?
Джек оторопело уставился на меня, но улыбнулся. Он быстро оценил мой «наряд» и с плутовским ухмылом потер подбородок.
— Проспала?
— Вроде того.
— Может быть, тебе помочь переодеться?
Эта идея не казалась плохой, если бы мы были в другой вселенной. Я мотнула головой и пригласила его войти, покосившись на припаркованный внедорожник:
— Ты решил заехать за мной?
— Да, — таинственно заявил парень, шагая в гостиную. Он ухмыльнулся, увидев пустую тарелку на кофейном столике. — Надеюсь, ты меня не съешь, если скажу, что хочу взять твой номер.
Стараясь не думать, что меня обозвали обжорой, я натянуто улыбалась.
— Это не будет проблемой, ведь ты вычислил, где я живу. И примчал на своем звере в домик на отшибе.
Когда я последовала в кухню, чтобы помыть лицо, Джек прицепился следом. Торопиться было уже некуда, ведь мы оба опаздывали на первый урок.
— По городу пошел слушок, что этого старца приобрели, — осматривая ветхий потолок, информировал Джек. — Я провел параллель, и приехал за тобой.
— Глупо. — Я вытерла влажную кожу салфетками, промежуточно косясь на незваного гостя. Он брат Калеба и все еще может мне отомстить, втершись в доверие. — Я могла бы уехать раньше.
— Я почему-то думал, что ты опоздаешь.
— Даже если так, то решил благородно подвести меня? Просто так?
За свои невеликие года я наслышалась много историй про сексуальных маньяков и пригульных подростков. За красивым личиком может таиться настоящий потрошитель, топтавший человеческие чувства. Не могу быть уверена, что Джек не прячет в закромах перочинный нож или коллекцию зубов, позаимствованную у жертв.
— Мне все еще стыдно за Калеба. Я бы хотел загладить вину и получше узнать тебя.
— Твоя девушка будет не в восторге, — присвистнула я, вспоминая колкую блондинку. — Она даже угрожала мне и советовала не подходить к тебе.
— Хейли? — Джек выглядел озадаченно. Он разглаживал складки на куртке, тем самым смахивая седой пепел. Похоже, начался сезон лесных пожаров. — Не думал, что ее накроет. Она не моя девушка. Уже. Мы расстались, а она не угомонится. Бегает за мной и пытается вернуть отношения.
Пока Джек излагал никому неинтересную историю их любви, я уставилась в окно. На улице рассвело, однако легкая дымка тумана фривольно гуляла меж одинокими елями и стремилась к моему дому. Первобытное чувство страха защекотало низ живота. Предпосылки вчерашней истории с молочным путем не выходили из головы, и я словно ждала появление кровавого хаммера. Калеб говорил, что вместе с пеленой стоит ждать беды. Я бы приняла его за сумасшедшего, если бы не убедилась в этом.
— Нам нужно ехать. — Я отпрыгнула от окна, будто бы оно загорелось. Джек наградил меня недопонимающим взглядом и наблюдал, как лихорадочно собираю рюкзак. — Можешь заводить машину.
— Тебя что-то напугало?
— Я не знаю, как это объяснить, — кинув в большой кармашек средства гигиены, я опрометью оказалась у двери, зашнуровывая кроссовки. — Я даже не помню, как оказалась дома.
— Можешь рассказать по дороге, — предложил Джек, нажимая на ручку. Перед тем, как выйти, я уловила его тревожный взор, глядящий в глубины тумана, который скользил под глянцевый внедорожник. — Затягивает…
Мы оказались в салоне быстрее, чем кто-нибудь молвил: «Черничный пирог». Боязно поглядывая в окна, я раскрывала рюкзак и пыталась успокоиться. Дорога пустовала, а малахитовые ели угрожающе покачивались, пропадая в пугающей пелене. В любой момент из белого полотна мог выехать красный гигант и попытаться протаранить нас. Я не имела ни малейшей догадки, кто был за рулем, но хотела бы выяснить это как можно скорее.
— В школу? — уточнил Джек, словно у нас был другой выбор.
Он крепко сжимал руль и поглядывал на меня через зеркало заднего вида. Мучаясь от желания раскрыть все карты, я неожиданно выпалила:
— Можем поехать в лес?
— Ты меня пугаешь, Джейн. — Парень развернулся и легонько сжал мои руки. — Что там?
— Долгая история. Мне нужно найти телефон. Я потеряла его в лесу.
Я оторвала свои ладони и нахмурилась. Меня кто-то принес домой, и семья даже не догадывается, что я пережила. Пока не разберусь с этой чертовщиной, не видать мне школы. Меньше всего хочется прослыть диковинным созданием.
Джек застыл, и серые глаза уставились в мои.
— Джейн, лес через дорогу…
— Мне нужно конкретное место. Бар «Дровосек», знаешь такой?
Возле этого дьявольского пристанища осталось много загадок. Там я встретила девушку, похожую на себя, и чудовище, которое поглотило ее. Я должна была убедиться, что это было моей панической галлюцинацией, вместе с тем отправиться на поиски телефона. Предварительно, я помнила дорогу, проделанную до бара, и вероятность найти телефон все же была.
— Признавайся, ты ввязалась в криминал? — Джек улыбнулся, откинув темную прядь со лба.
— Нет. Но, кажется, я схожу с ума. Или мир сходит с ума. С этим я еще не определилась. — Я вывалила содержимое рюкзака и провозгласила: — Мне нужно переодеться. Пожалуйста, езжай к бару и не подсматривай.
Когда лобовое стекло покрыли мелкие дождевые капли, мы тронулись с места, выезжая на главную дорогу. Я долго боролась с пижамой, прежде чем окунуться в просторную толстовку и джинсы. Между делом Джек все-таки подглядывал за мной через зеркало, ссылаясь на водительскую бдительность. Мне было все равно на его подстрекания, потому что в мыслях крутилось совершенно другое.
— Ты думаешь, я сумасшедшая?
Знакомый крепко сжимал руль. Его губы сомкнулись в одну линию, затем – медленно раскрылись, отчетливо произнося:
— Ты – не сумасшедшая, Джейн.
— Не утешай, — отмахнулась, углубляясь в кресло. Дождь барабанил по крыше, и легкая дымка тумана витала под деревьями, ускользая на проезжую часть. — Я думаю, со мной происходит что-то странное. Вчера я не дошла до дома.
Я запнулась, смотря на Джека через зеркало. Опрометчиво ехать с ним в глухую даль и секретничать. Он может зарубить меня и закопать тело в лесу, но менять что-то уже поздно.
— Будет еще какая-то информация, или придется выпытывать? — его губы растянулись в улыбке, однако глаза оставались все так же холодны.
— В общем, меня хотели сбить. — Я застегнула рюкзак и положила его на колени, не роняя взгляд со знакомого. — Я заблудилась в лесу из-за тумана, а потом выбралась на бар, где встретила Калеба.
Желваки Джека напряглись. Вероятно, он приготовился к худшей части истории.
— Вместо того, чтобы выслушать меня и помочь, он спровадил на улицу. Затем произошло что-то невероятное: появилась девушка с моим лицом, и ее сожрало чудовище. Дальше ничего не помню. Все как в… тумане.
— В том и дело, — едва слышно прошептал Джек, отчего я напряглась. Он быстро осек себя и успокаивающе поинтересовался: — Потом ты проснулась в доме?
— Да. Я не знаю, кто принес меня. Я была чистой и переодетой, а моя нога оказалась целой. Я проткнула ее, когда брела домой. Джек, это звучит абсурдно… Я не могу понять, что вчера произошло. Это не похоже на сон…
— Не знаю, что сказать тебе, но я разочарован поступком Калеба. — Парень свернул с магистрали, и колеса жалобно пискнули, отчего я напряглась. Не хватало еще поломаться на полпути. — Он выгнал тебя в туман?
— Это имеет значение?
— Да. Ты могла вновь заблудиться. — Джек провел пятерней по волосам и коротко оглянулся. — Я поговорю с братом, а ты обещай не шататься по туману, идет?
— Хорошо, — согласилась я, подозрительно обследуя лицо парня. Кажется, этот семейный дуэт скрывал от меня что-то жуткое.
— А теперь отвлечемся и послушаем музыку.
Джек включил расслабляющую песню в исполнении девушки и всем естеством показывал, насколько он обеспокоен. Это выдавало его недовольное лицо и нервно постукивающие пальцы врознь композиции.
Миновав туман, мы вырвались в цивилизацию. Если ее таковой можно считать. Единственным маяком в это пасмурное утро была периодично мерцающая вывеска «Дровосека». Фонари по периметру стоянки не работали, и нам пришлось припарковаться прямо под окнами бара, откуда шло слабое освещение.
— Идем? — Джек нажал на ручку двери и вышел из машины.
Я последовала за ним, накидывая капюшон и щурясь от моросита. Осенняя прохлада заставляла щеки краснеть. Руки начали мерзнуть от низкой температуры, а пар из носа и рта не спешил таять в воздухе. Как и мой страх, разросшийся словно сорняк.
Мельком осматривая видимую территорию, я ощущала дикое волнение. Сквозь размытую гладь я пыталась разглядеть кровавые следы на асфальте, но не нашла ничего, кроме сизого пепла. Задрав голову, я мельком проверила еловые макушки и не заметила дыма или языков пламени. Значит, горело что-то другое.
— Всюду пепел, — я посмотрела на Джека. — Откуда он?
— Не знаю…
— И запаха нет, — продолжала я, с видом сыщика обнюхивая местность. Видимо, очаг возгорания был далеко отсюда, иначе бы я почувствовала запах гари. — Ты можешь подождать здесь, ведь я собираюсь отправиться в лес. Мне нужно найти телефон.
— Джейн, — протянул парень, следуя попятам, — я думал, ты выронила его где-то на пяточке. Мы можем зайти недалеко, но в самую чащу идти опасно.
— Понимаю, — бросила я, осматривая широкий ров, тянущийся в несколько десятков футов.
Именно сюда я свалилась, когда увидела чудище.
На дрожащих ногах я присела около склона. Дождь продолжал хлестать, заполняя глубокую яму. Вчера я лежала здесь без сознания и могла захлебнуться в грязи или стать закуской неизвестного животного. Но ничего из этого не произошло. Меня словно вызволил кто-то и бережно отвез домой. Хотя в радиусе бара не было людей, кроме спешного Калеба…
Вздохнув, я поднялась, и Джек взял мое запястье, поворачивая на себя.
— Найти телефон в необъятном лесу будет той еще задачей. И я бы не советовал соваться туда в туман. — Парень прикусил губу, затем обернулся на мигающую вывеску «Дровосека». — Можем отправиться на поиске в любое другое время, предварительно снарядившись, но не сейчас.
— Ты прав. — Я мысленно хоронила попытки найти мобильник. Конечно, я могла бы купить новый, но траты мамы не располагали покупку гаджета. — Уходим.
— Сперва согреемся и выпьем кофе, — решил Джек, приобняв меня за талию. — Один черт мы пропускаем уроки.