Дина вошла в свою квартиру, повесила плащ в шкаф, сняла туфли и одела тапочки. Зашла в комнату. Ее взгляд по привычки остановился на портрете мужа. Как бы он отнесся к ее сегодняшнему поступку? Он не очень одобрял подобные импровизации, так как считал, что они отвлекают от главной цели. А он был человеком целеустремленным. Но, как ни странно, не добившийся больших успехов в жизни. Ему мешала его неуживчивость, неумение строить коммуникационные мосты. Но при этом он твердой рукой направлял жену в выбранном им для нее направлении. И что самое удивительное, она реализовала все его замыслы, став тем, кем он хотел. Он так гордился этим своим успехом, который в его глазах с лихвой перекрывал собственные неудачи. Как знать, может они ему были нужны как раз именно для этого.
Дина опустилась на свой любимый диван, который она приобрела уже после кончины мужа. Когда он был жив, она всегда точно знала, какая стоит перед ней цель. А если в какой-то момент теряла об этом представление, он тут ей ее снова подсказывал. И она быстро восстанавливала целеполагание. Но сейчас его рядом нет, и никаких целей у нее тоже не имеется. Вот и сегодня она сама не знает, зачем поступила так, как поступила. А что она сделала? задала себе вопрос Дина. По сути дела взяла шефство над этим молодым дарованием. Причем, даже не заметила, как это произошло. И теперь вот сидит тут и гадает, что подтолкнуло ее на такой поступок? Конечно, этот парень действительно талантлив, может, даже гениален. Но не он же первый, за свою жизнь она встречала, как минимум, нескольких не менее выдающихся композиторов и исполнителей. Но до сих пор у нее не возникало желание оказывать им свое покровительство. Даже такая мысли не появлялась, в лучшем случае, на что она была готова для них сделать – написать статью. А тут сразу такое.
А ведь это все случилось из-за того эфира с этим Княгининым. Она упрекнула его, что он жирует за счет композиторов, многие из которых бедствовали. И тут она встречает именно такого композитора, которому даже не на что купить еду. Она до сих пор не может забыть, с какой жадностью ел этот Чупшев. Как будто бы не питался, как минимум, пару дней. И вполне возможно, что так оно и было.
Дина глубоко вздохнула. Чего теперь сожалеть о том, что она сделала. Не может же она обмануть это молодое дарование, забыть о нем, как о страшном сне. Придется отрабатывать по полной программе свои обещания. Так уж она устроена: если дала слово, выполнит непременно, даже если придется разбиться по этой причине. Но пока она не разбилась, самое время пойти спать. Завтра трудный день, кровь из носа надо будет составить список преподавателей. Да и других дел немало. Ректор все время их ей покидывает, понимает, что лучше нее с ними никто на вверенной ей территории не справится. Вот и приходится тащить этот воз.