Мне было немного не по себе сидеть так близко к Тэхену, но я была очень даже рада, что парень все-таки принял мою помощь и, не сопротивляясь, сел в машину, чтобы мы смогли его подвезти.
Мистер Хон очень вежливо поприветствовал парня и начал расспрашивать нас обоих о том, как прошёл день в школе, и что приключилось с предыдущими очками моего друга. Я кое-как объяснила, что случился небольшой инцидент, потому что точно знала, что, скажи я больше, меня ждёт выговор от Юнги.
Мистер Хон — не плохой человек, но некоторые секреты он обязан докладывать отцу или брату, потому что все очень заботятся о моей безопасности. И если они узнают, что я участвую в словесной битве с моральными отбросами нашего общества, кто-то точно поднимет на уши пол-Сеула, а этого я не хочу.
Всю дорогу я нервно дергалась на месте, стараясь не очень палевно наблюдать за сидящим рядом Тэхеном и не очень выдавать свою нервозность. Вроде бы у меня даже получилось…
Раздосадовало меня то, что нам пришлось высадить Кима на одной из остановок, потому что он смог убедить мистера Хона в том, что ехать дальше нет никакой нужды, и он справится сам. Чёрт побери…
Из дома я отзвонилась Сон Джи, от которой у меня было несколько пропущенных звонков. Она переживала за меня и сказала, что ребята не очень хорошо отнеслись к моему «фокусу». В ответ я лишь хмыкнула, закатывая глаза.
— Кто тут ещё фокусы выбрасывает? Они ранили человека! — возмущалась я, хотя знала, что сейчас начнутся нравоучения.
— Дорогуша, в современном мире некоторым людям плевать на других людей, а Тэхен, как бы, находится на другом уровне, так что он — простая добыча для таких отбросов. Но это не значит, что ты можешь просто так ругаться со всеми из-за него…
— Как видишь, могу, — перебила её я, — и буду продолжать это делать, если они не поменяют своё отношение к нему. И вообще, что это значит: «на разных уровнях»? Тэхен такой же человек, как и мы с тобой! — Я не могла поверить в то, что сказала Джи. Разные уровни? Разве разделение людей на уровни не закончилось в древности? Кто вообще в двадцать первом веке говорит о подобных различиях?
— Ты это говоришь только потому, что влюбилась в него, — сквозь расстояние в несколько километров я видела, как подруга закатила глаза, начиная улыбаться.
— Даже если так, что в этом такого? Он мне нравится, но разве это плохо?
Я все не могла понять, зачем делать из этого проблему. Да, мне нравится Тэхен, но разве мне нельзя? Почему это неправильно?
На другой стороне телефона послышался тяжелый вздох.
— В конце-концов, ты сама поймешь, насколько это глупо. Ты должна быть с человеком, который находится наравне с тобой, Юна, иначе общество не поймет этого и не примет, — немного печально проговорила девушка, и я окаменела, сидя на кровати. Мне сейчас не послышалось?
— Я никогда не ожидала услышать от тебя что-то подобное, — разочарование накрыло меня с головой. Моя подруга осуждает меня за хороший поступок, ругает меня за то, что я влюбилась не в того человека.
— Я говорю это, потому что люблю тебя. Ты знаешь, что я нормально к этому отношусь, просто я обязана предупредить тебя, что тебе будет тяжело, если твоя увлеченность не пройдет.
— Я понимаю твою заботу, но не думаю, что твои переживания обоснованы.
— Как скажешь, Юна, как скажешь.
Вечером Юнги завалился в мою комнату, чтобы, как и обычно, узнать о том, что происходит в моей жизни.
— Ну и как?
— Как обычно, — не отрываюсь от учебника по математике, зная, что брат развалился на моей кровати.
— И давно ты дружишь с очкариками? — сердце замерло на мгновение, я прикусила губу, пока мой мозг лихорадочно соображал, что сказать в ответ. И откуда он все знает?
— Я просто подвезла его, — начала я, стараясь не выдавать свое беспокойство.
— Из твоего класса, да? Я помню, что у вас был когда-то такой парнишка, умный такой… Как же…? — Юнги задумался, стараясь вспомнить имя, которое принадлежало самому лучшему из парней. После моего брата, конечно. — Ну как же его звали…? Кён… Кён Дэ? Или Хен Дэ? Да, по-моему Хен Дэ… или Дэ Квон?
— Тэхен, — поправила я, разворачиваясь на кресле лицом к брату.
— Да-да, точно, Тэхен! — обрадовался парень, словно решил какую-то очень сложную головоломку. — Он все ещё носит очки?
— Ну, носит, и что с того? — как можно спокойнее спросила я.
— Да интересно просто, чего ты такая сегодня? — поднял бровь брюнет, рассматривая меня. — Ты случаем не…? — протянул он, прищуриваясь, и мое сердце в тот же момент замерло.
Он понял? Так просто понял, что мне нравится Тэхен?
У нас с Юном, конечно, всегда были хорошие отношения, брат всегда понимал меня, а я его, но не настолько же!
— Ты же не собираешься поставить парнишу на грязную дорожку, чтобы самой стать первой в школе, да?
— Дурак, что ли? — возмутилась я, а от сердца отлегло.
— Да шучу я! — ржет Юнги, наблюдая за моим недовольным выражением лица.
— У тебя прекрасное чувство юмора, братишка, — все ещё с недовольным выражением лица заявила я, разворачиваясь обратно к учебнику.
Сзади послышался довольный смех, а в спинку кресла прилетела подушка. Не знаю, как так вышло, но я начала улыбаться. И все-таки Мин Юнги всегда делает мой день лучше!
Настроение с утра не сложилось, я испачкала рубашку, обожглась кофе, сломала каблук. Слыша мои недовольные крики возмущения из коридора, Юнги решил отвезти меня в школу, чтобы я не сломала себе что-нибудь по дороге. Остановившись у ворот, он очень попросил меня быть осторожной и заверил, что заберёт меня из школы сам. Этой новости я очень обрадовалась, потому что очень люблю проводить время с братом, а если он заберет меня, значит мы ещё и погуляем вместе немного. Возможно, я напрасно переживаю о том, каким будет этот день? Пусть он начался и не очень хорошо, но вечер с братом точно исправит даже самый худший день.
Кое-как протянув до обеда, я все ещё была немного дерганой и раздражённой, когда к моей парте подошло несколько человек.
— Чего вам? — раздраженно спросила я, поднимая взгляд на пришедших. Настроения разговаривать с кем-либо, а тем более с Намджуном и его компанией, не было совсем никакого.
— Ну что ты такая бука? — надул губы Джун, стараясь выглядеть милым.
— Тебя увидела, и настроение пропало, — закатила глаза, надеясь, что он отвалит как можно скорее.
— Ух, какая ты дерзкая сегодня, так и хочется тебя перевоспитать, — парень прикусил губу, а его тупые дружки заржали, понимая, что именно он имел ввиду, произнося эти слова.
— Сестру свою перевоспитывай или девушку, если есть такая дура. А меня не трогай и иди подобру-поздорову, — уставшим голосом протянула я, надеясь, что ему просто надоест препираться со мной и Ким уйдет доставать кого-то другого.
— Поговаривают, тебе вчера не понравился урок физкультуры.
— Очень понравился, тебя не видела, и день прошел просто отлично, — съязвила я. Доложили, значит, уже. Быстро работают.
— Такой красивый ротик, а говорит такие пакости… — цокнул одноклассник, хмуря брови. — Я знаю лучшее применение твоему острому язычку.
— Правда? — искренне удивилась я, демонстративно поднимая брови. — Очень круто, а теперь уйди, — я вежливо улыбнулась и добавила: — пожалуйста.
— Я же поговорить пришел, зачем так невоспитанно прогонять меня?
— Я же сказала «пожалуйста». Не думаю, что это было невоспитанно.
— Ты бы так не дерзила, если бы знала, о чем я хочу поговорить, — заявил Джун.
— Удиви меня.
— Как скажешь, — ухмыльнулся он и отошёл немного, так что я смогла немного расслабиться. Наконец-то.
Я уложила голову на парту и закрыла глаза, когда услышала крики из коридора.
Распахнув глаза, я вскочила со стула, как и другие ученики, которые в этот момент были в классе, и кинулась к дверям.
— Вы совсем придурки, что ли? — я начала кричать, увидев в центре коридора драку. Хотя, какую драку, это было обычное и******е и ничего кроме этого. Вокруг столпилось уже много народу, и все стояли, молча наблюдая за ситуацией, а некоторые даже достали телефоны, начиная снимать. Дегенераты. — Намджун, что ты делаешь?! — я закричала, бросаясь между Намджуном и Тэхеном, который кое-как защищался от ударов все это время. — Прекрати! Ты больной?! — не унималась я, когда, осмотрев меня, парень лишь хмыкнул, отталкивая меня в сторону, чтобы замахнуться для ещё одного удара.
— Да оставь ты его в покое! — я была так зла и так расстроена, но в то же время слишком хорошо чувствовала свою беспомощность, и от этого хотелось расплакаться в объятиях Юнги.
— Юна, детка, ты как раз вовремя! — расплылся в улыбке Намджун, хватая меня за локти и передавая в руки До Хвана.
— Не трогай его! Намджун! Прекрати! — в истерике кричала я, когда Джун в очередной раз пнул бедного парня ногой в живот.
— Так и знал, — хмыкнул он, подхватывая Кима под локоть и направляясь в сторону выхода из школы.
Что ты задумал, ублюдок?
Люди, толпящиеся в коридорах, последовали за ним, и я тоже побежала следом, когда выпуталась из рук своего дебила одноклассника.
Во дворе Джун толкнул Тэхена на землю и усмехнулся, когда тот вытер кровь из разбитой губы тыльной стороной ладони.
— Да что тебе нужно? — спокойно спросил он, и у меня от его голоса сердце ушло в пятки.
— От тебя, чучело, ничего, — прыснул Джун, поворачиваясь ко мне. — Поцелуешь меня, и он свободен.
— Что? — в шоке спросила я и Сон Джи, которая оказалась рядом.
Глядя на меня, Джун ухмыльнулся, облизывая губы.
— Не хочешь, Юна? — сложил брови вместе, интересуется Ким, — Я думал, вы теперь хорошие друзья. Не хочешь помочь парню?
— Ты совсем придурок, что ли, Ким Намджун? — не могла поверить я, — Ради внимания девушки, готов и****ь человека? Ты правда думаешь, что это круто? Ты больной!
— Как хочешь, — хмыкнул парень, подходя к Тэхену, который уже встал и был готов принять ещё один удар.
— Стой! — закричала я, когда Джун снова замахнулся. Не выдержав, я вышла внутрь круга. — Хорошо, только не надо больше.
Победная ухмылка Джуна, удивленный и изучающий взгляд Тэхена, Сон Джи, закрывающая рот руками, и половина школы любопытных людей вокруг. Денек сложился что надо.
Я подошла ближе, а Намджун дернул меня за руку на себя, довольно улыбаясь и облизывая свои губы.
Не хочу, не хочу, фу, как противно…!
Но ещё больше, чем поцелуя с Намджуном, я не хочу, чтобы Тэхену было больно из-за меня. Если я могу прекратить это, то я сделаю даже такой глупый шаг.
Парень наклоняется ниже, поднимая мой подбородок несколькими пальцами. Между нашими губами всего несколько миллиметров, я готова расплакаться от отвращения к самой себе, когда он сокращает оставшееся между нами расстояние.
Я не успела ничего понять, но чья-то рука выдернула меня из объятий Джуна до того, как его губы коснулись моих. Крепкая ладонь, сжимающая мое запястье завела меня за спину парня, который ещё совсем недавно был главной жертвой представления.
— То, что ты — ублюдок, я, конечно, всегда подозревал, — спокойно начал Тэхен, — но, так обращаться с девушкой — верх хамства и невоспитанности.
— Чудик, тебе что, мало показалось? — хмыкнул Джун, подходя ближе. Я попыталась выйти из-за спины одноклассника, но он лишь крепче сжал моё запястье, заводя обратно. — Решил героем заделаться?
— Если по-другому тебя нельзя научить манерам… - начал он, но лицо Джуна резко поменялось, и парень замахнулся, чтобы ударить моего защитника. Я однозначно решила, что с Тэ хватит на сегодня увечий. Я резко выхватила руку из его хватки и кинулась вперёд, надеясь, что меня Джун не ударит, но поняла, что Ким уже не сможет остановиться. Я почти почувствовала его кулак, встречающийся с моим животом, когда меня закрутили и передо мной снова вырос Тэхен, зло глядя прямо в глаза. Секунда, и он кривится от боли, Джун ударил его по спине.
Вокруг послышались крики и охи, я испуганно смотрела на Тэхена, который зажмурил глаза, прикусив губу и сложившись пополам. Я подхватила его под локти, когда быстрые шаги прорвались в круг.
— Тебе, должно быть, жить надоело, ублюдок малолетний! — я дернула голову в сторону знакомого голоса. Очень злого голоса. Никто не успел моргнуть, как Юнги сильно ударил Джуна в челюсть. Парень даже сделал несколько шажков назад. — Ты сейчас хотел ударить мою сестру?! Я из тебя бифштекс сейчас сделаю! — ещё один удар и ещё один... Из круга начали выходить друзья Джуна и бросаться ему на помощь, но Юнги сметал их со своего пути, словно пылинки с любимого пиджака, вновь возвращаясь к Киму.
Я помогла Тэхену выпрямиться и отвела его в сторону, усаживая на лавочку. Убедившись, что парень в порядке, я бросилась к брату.
Я хотела оттащить его от своих одноклассников, но было уже поздно, они сидели на асфальте, с ужасом глядя на него.
— Не дай Бог, ещё хоть раз увижу вас возле Юны, ясно? Мясорубка покажется вам сказкой, детки, — Юнги усмехнулся, понимая, что они вроде как поняли его слова. Найдя меня взглядом, брат подошёл и осмотрел на наличие синяков и ссадин.
Двери школы открываются, и из них тут же выбегает завуч, приказывая всем явиться к директору. Юнги хмыкнул и, взяв за шкирку того, кто все это затеял, вошёл в здание. Меня и Тэхена тоже ждали в кабинете, так что мы отправились за ними.
— Очень больно? — тихо спросила я, пока мы плелись по коридору. Ким немного скривился, отвечая на вопрос. — Зачем ты сделал это?
— Совсем дура? — спросил Тэхен, прежде чем обогнать меня и войти в кабинет, где нас уже заждались.
— Как Вы это объясните, Юнги? — зло кричал директор, широко раздувая ноздри, — Являетесь в школу и избиваете малолетних! Может Вы и наследник MinGroup, но вести себя подобным образом?! Как, по Вашему, на это отреагируют СМИ и родители? Вы же лучший выпускник нашей школы!
Я скривилась от того, как громко мужчина кричал, наблюдая за спокойным братом, который, как ни в чем не бывало, развалился в кожаном кресле, закинув ногу на ногу.
— Кхм… — прочистил горло братец, поднимая взгляд со своих пальцев на мужчину, который только начал читать ему нотации. — Я хотел у Вас это спросить, директор Ма. Как Вы объясните, что подобное происходит в Вашем учебном заведении? Выскочки из богатых семей избивают лучших учеников… Почему я, наследник MinGroup, лучший выпускник Вашей школы, должен разнимать драку в главном дворе посреди учебного дня? — брюнет замолчал, усмехаясь, когда лицо директора покраснело еще больше. — Куда Вы смотрели, директор, когда этот придурок, — он указал на Намджуна, который стоит рядом, опустив голову, — избивал этого парнишку или когда поднял руку на мою сестру?
Я рискнула взглянуть на брата, который зло сжимал челюсти, глядя на директора. Он встал с кресла, подходя к столу и упираясь в него руками.
— Как, по Вашему, на это отреагируют СМИ? — тихо спросил он, и ужас промелькнул в глазах директора. — Что подумают родители детей, которые здесь учатся? Разве они не захотят перевести своих детей в более достойное место, где они будут в безопасности?
— Наша школа — безопасное место для детей… — начал мужчина, но Юнги перебил его.
— Я уже понял это, по лицу этого мальчика, — он указал на Тэхена, который продолжал немного кривиться от боли, ожидая, когда все это уже закончится.
Я посмотрела на него и мне стало больно. Очень больно. Весь в синяках, губа разбита, бледный и болезненный... Бедный Тэхен. Мне очень хочется обнять его, позаботиться о его ранах, но… я не могу.
— Если я узнаю о том, что подобное повторилось, я не только предприму меры, но и позабочусь о том, чтобы об этом узнал не только мой отец. Можете только представить, что будет с Вашей школой и с Вами. Всего доброго, директор Ма, — Юнги поклонился, хватая меня за руку, и, положив руку на плечо Тэхена, вывел нас из кабинета.
Мы молча вышли на улицу, где совсем не осталось людей. Слава богу.
Юнги привел нас к своей машине и распахнул переднюю дверь, насильно усаживая меня внутрь. Через окно я могла наблюдать за тем, как он говорит о чем-то с Тэхеном, а через минуту уже открыл заднюю дверь, приглашая парня сесть в машину.
— Совсем больная? — начал орать брат, как только дверь за ним закрылась. Юн повернулся ко мне, хватая за подбородок, и вертя мою голову в разные стороны, совсем не стараясь быть нежным и ласковым. — Я тебя спрашиваю, ты умом тронулась?!
— Оппа… — начала виновато я, но он прыснул, заставляя меня замолчать.
— Оппа, блин...! Какого фига ты полезла туда? — не унимался он, замечая синяки на моих локтях, и хватая меня за руки. — Мин Юна, я прибью тебя! Сколько раз я говорил тебе, чтобы ты не влезала в подобные вещи? Что, если бы этот мальчишка не успел закрыть тебя? Ты совсем идиотка, да?!
— Юнги, я не хотела, чтобы так получилось… — я опустила взгляд, надеясь, что он смягчится, но куда там.
— Не хотела она… — парень завел машину, выруливая со школьной парковки. — А на тебя он чего набросился? — Юнги поймал в зеркале заднего вида взгляд Тэхена, обращаясь к нему.
Точно, Тэхен же с нами в машине! Так это получается, что он слышал все, что только что сказал мой брат?
Я скривилась, прикусывая губу и нервно впиваясь пальцами в ремень безопасности, что не ускользнуло от внимательного взгляда Юнги. Стыдно-то как!
Парень хмыкнул, снова возвращая все свое внимание к Тэхену.
— Он не объяснил, — спокойно ответил Тэ, задумываясь над чем-то.
— Может, ты сделал что-нибудь или нагрубил ему?
— Да не делал он ничего, просто Намджун — дерьмо ходячее, ему лишь бы подоставать кого-нибудь, — влезла я, но, встретившись с недовольным взглядом Юнги, прикусила губу, отворачиваясь в другую сторону.
— Ладно, разберемся.
Юнги привез нас в больницу, где настоял на полном обследовании Тэ, и на том, чтобы меня тоже осмотрели. Врач прописал Тэхену лекарства, мази и отдых. Скупившись в аптеке, Юнги доставил нас к нам домой, чтобы мы поели, не слушая протестов Тэхена, за что я была ему благодарна.
Я устроила Тэ быструю экскурсию по дому, пока мой старший брат разговаривал по телефону и заботился о том, чтобы нам накрыли на стол.
— У тебя очень милый брат… — сказал Тэ, когда мы зашли в мою комнату.
— Ты главное ему этого не говори, — хмыкнула я, усаживаясь на кровать.
— Ладно, — он улыбнулся, рассматривая стены, на которых висели разные заметки и фотографии. — Я думал, твои стены увешаны всякими плакатами со смазливыми айдолами или актерами...
Он думал о том, как выглядит моя комната? Кажется, я разучилась дышать…
— Ну, то есть, так я представляю себе комнату девушки… — спохватился он, поправляя очки. — А у тебя тут так много учебников… о, математика, — парень взял в руки толстую книгу, лежащую на столе, тут же начиная листать страницы.
Я любовалась им. Даже не смотря на то, что парень был избит, он был все так же красив, и мое сердце до сих пор продолжало сходить по нему с ума. Я любовалась им, стоящим в моей комнате, листающим мои учебники, и мечтала о том, чтобы мои чувства были взаимными.
Но мечты растаяли как сон, когда Тэ замер, рассматривая одну из страниц, а после поднял на меня непонимающий взгляд.
— Тэхен? — спросил он, и я часто заморгала, приходя в себя. Что он имеет ввиду?
— Что? — переспросила я, пытаясь понять, что я пропустила, находясь в своих глупых мечтаниях.
— Почему ты написала здесь мое имя? — спросил он, и я перестала дышать.
Твою мать.