Глава 1.
— …и он такой: «Номерок дашь?» Представляешь?! — восхищается девушка, в красках описывая внезапную встречу в кафе сегодня утром.
— Ну, и ты дала? — с интересом спрашиваю я, потому что этот вопрос меня и правда волнует. Конечно же, мне не все равно, Сон Джи — моя лучшая подруга, и я хочу, чтобы в ее жизни все было хорошо, ведь она очень светлый и отзывчивый человек. Рядом с ней всегда комфортно и весело, она всегда поддержит, даже если в жизни настали не очень хорошие времена. Она будет на твоей стороне, даже если считает, что ты не прав.
Даже если у нее совершенно другое мнение на какой-то счет, эта девушка сначала убедится, что ты в порядке, а потом выскажется, не скупясь на слова. Такая вот моя милая, наивная и любимая Сон Джи. Девчонка, которая слишком красива, чтобы не привлекать к себе внимание, и слишком стеснительна, чтобы пользоваться этим.
— Конечно, нет! — она округлила и без того огромные глаза, а на щеках ее проступил легкий румянец, что придало ей еще больше милоты.
— Ну и глупая! — заметила я, открывая учебник по истории, которая должна была начаться через несколько минут, а я так и не успела подготовиться. — Если он красавчик, ты должна дать ему шанс.
— Кто бы говорил, Юна, кто бы говорил, — возмутилась Джи, доставая свои тетради, в одной из которых аккуратным почерком было кратко изложено содержание параграфа. Я посмотрела на ее тетрадь и измученно вздохнула, открывая необходимую страницу толстого учебника.
В комнате стоял такой гул, словно я не в выпускном классе учусь, а в начальной школе. Разумеется, были такие люди здесь, как я и моя подруга, которые тоже пытались сосредоточиться на каких-то записях в тетрадях или учебниках, но так же были и такие, которые напрочь забыли, что они люди, часть общества, и должны уважать личное пространство других людей в классе. Они громко слушали музыку без наушников, кричали что-то из одного конца комнаты в другой, смеялись, перебрасывали мяч… Дурдом.
— Поскорее бы свалить отсюда… — прошептала я, зажимая уши руками и сосредотачиваясь на учебнике.
Урок истории прошел хорошо. Ну, не плохо. Меня, конечно же, спрашивали, как и всегда, и я очень старалась не ударить в грязь лицом, потому что не могу себе этого позволить. Знаете, когда твой старший брат оканчивает школу с высшими баллами и поступает в лучший универ Кореи, с тебя априори требуют больше, чем с других. Черт бы тебя побрал, братишка.
Слава Богу, я успела прочесть почти весь параграф, и все запомнила, но все равно нервничала, потому что подчеркну: ПОЧТИ весь прочла. А сейчас мы уже стремительно подходим к тому моменту, где мои знания обрываются.
— Может быть, еще кто-то хочет ответить? — спрашивает учитель Нам, окидывая класс внимательным взглядом, — Никто? — черт побери, кто-нибудь, пожалуйста, я же не знаю о чем говорить дальше… — Что же, похоже, всем очень нравится слушать Вас, Юна, –хмыкает мужчина, переводя взгляд на меня, и я очень стараюсь не показать волнение, которое переполняет меня изнутри, и сдержано улыбаюсь в ответ. — Прошу Вас, продолжайте!
Боже, за что мне это? Почему я не прочла этот дурацкий параграф полностью?! Я всю ночь занималась математикой и английским, пока не заснула, потом думала, что успею подготовиться на перемене, но Сон Джи так впечатлила эта ситуация в кафе… Мин Юна, соберись! Куда собраться? Это конец…
— Я хочу ответить, — тихий голос раздается с передней парты, и со стула поднимается парень, поправляя круглые очки. — Можно мне ответить, учитель Нам? — громче спрашивает он, и учитель кивает ему, переводя все свое внимание на моего одноклассника.
— Разумеется. Садитесь, Юна, как всегда — отлично.
Я благодарно улыбнулась и присела на свое место, устремляя взгляд на парня, как и всегда знающего ответы на все вопросы.
Он довольно высокий, худощавого телосложения, так что форменная рубашка, застегнутая на все пуговицы, немного висит, будучи великоватой. Каштановые волосы, уложенные прямо, полностью закрывают лоб, касаясь бровей. Очки в круглой оправе аккуратно сидят на прямом носу, дополняя образ «ботаника», а безумно симпатичные губы движутся как в замедленной съемке, рассказывая какие-то факты из учебника по истории. Этот прекрасный голос я готова слушать вечно…
— Эй, сделай лицо попроще, — шепчет Сон Джи, пытаясь отвлечь меня от самого важного занятия во всей моей жизни.
— Отстань… — шепчу в ответ, отмахиваясь от нее.
— Хватит на него залипать, ты палишься, — подруга трясет меня за бедро под партой, заставляя обратить на себя внимание, но я не могу оторваться от созерцания прекрасного лица докладчика.
— Я просто увлечена историей… — шепчу я, а она хмыкает, отставая от меня. Наконец-то.
Как и обычно, парень с первой парты получил за занятие высший балл. Никто даже не удивился. Я продолжала наблюдать за ним на следующем уроке и на следующем, и на уроке математики тоже, когда школьник вышел к доске, чтобы решить очень сложный пример по теме, которую мы разобрали только что. Как можно быть таким шикарным? И красивый и умный… Боже…
За лето многие изменились: подросли, подкачались, похудели, набрали, сменили имидж, сменили круг общения, забросили учебу, спутались с плохой компанией, но этот парень все так же носил очки, застегивал все пуговицы на рубашке, аккуратно завязывал галстук и всегда был готов к уроку.
Я думала, когда уходила на каникулы, что за лето мое глупое увлечение этим мальчиком с первой парты пройдет, но почему-то, спустя даже несколько недель с начала учебы, мое сердечко продолжает трепетать.
— Ты все еще помешана на ботанике, да? — поднимает брови подруга, когда мы готовимся к следующему уроку, оставшись в классе в перерыв на обед.
— Он — не ботаник, — хмурюсь я, дуясь, — просто он умный и очень аккуратный…
— Не отрицаешь значит, что втюрилась! — хмыкает девушка, улыбаясь.
— Да тише ты! — прошу я, оглядываясь, чтобы понять, не услышал ли кто. Вроде нет. — Я такого не говорила.
— Обратного тоже… — начала подруга, когда в классе послышался шум, и я повернулась к его источнику.
Около одной из первых парт столпилось несколько парней, и они явно что-то хотели от отличника нашего класса. Я нахмурилась.
— Эй, инопланетянин, ты не понял, что я сказал? — раздраженно спросил парень с мячом в руках, нависая над брюнетом, склонившимся над учебником.
— Я… — открыл рот тот, когда я громко отодвинула стул, поднимаясь с места и направляясь в их сторону.
— Эй, что происходит? — я нахмурилась, расталкивая парней, которые с радостью уступили мне дорогу, оценивая взглядом и начиная ухмыляться. — Намджун, у тебя проблемы? — поинтересовалась я, складывая руки на груди и останавливаясь перед ним.
Увидев меня, парень заулыбался.
— Юна, солнышко, моя единственная проблема в том, что ты все еще не сходила со мной на свидание… — брюнет улыбается, снова переводя взгляд на владельца парты, возле которой стоит. — Сколько еще я должен ждать? — хмурится он, пиная парту ногой, от чего парень, сидящий за ней, дергается, зажмуриваясь, чем вызывает ухмылку на лице Кима.
Внутри все переворачивается от злости, но я мило улыбаюсь, усаживаясь на ту самую парту, которую так облюбовал Ким Намджун. Лениво закинув ногу на ногу, я внимательно смотрела на Джуна, который снова перевел взгляд на меня.
— Что за невоспитанность, Намджун? Такими темпами, тебе придется ждать вечность, чтобы я хотя бы подумала… И вообще, почему ты такой грубый с ним?
— А ты почему заступаешься за это ничтожество? — фыркает одноклассник, глядя на парня, все еще нервно наблюдающего за ситуацией. — Тебе-то какое дело до него?
— Он представляет из себя больше, чем некоторые другие личности в этом классе, так что шел бы ты отсюда… — как можно вежливее попросила я, не желая видеть Кима рядом с объектом моего воздыхания.
— Принцесса хочет заняться благотворительностью?
Ты тупой?
Я улыбнулась как можно милее.
— Я разве согласилась погулять с тобой? — сзади послышались: «Уууу» и смех, очень похожий на хохот моей подруги. Спасибо за поддержку, Сон Джи.
— Не наглей, Юна, — челюсти Джуна заходили, и он подошел ближе, наклоняясь к моему лицу. Ой, как страшно. — Я прощу тебя, потому что ты — девушка, к тому же — красотка, но ты поднимешь свою симпатичную попку отсюда и пойдешь пудрить свой милый носик, договорились? — снисходительно объясняет мне он, и я хохочу в душе. Господи, за кого он меня принимает?
— Давай так, — поджав губы, чтобы не улыбнуться, проговорила я и, расцепив замок рук на груди, уперлась ладонями в парту, придвигаясь вперед. — Ты сейчас заберешь своих ребяток и уйдешь, а я прощу твою грубость ко мне и моему другу, и не пожалуюсь своему братишке. Он уже давно хотел с тобой познакомиться, знаешь? Постоянно спрашивает о тебе. Думаешь, пришло время представить тебя ему?
— Ты решила напугать меня своим братом…? — с насмешкой интересуется Джун, а я просто улыбаюсь, наблюдая за тем, как меняются лица его друзей, и один наклоняется к уху главаря, а после и его лицо резко меняется. — Что? Мин Юнги?
— О! — воскликнула я, придавая лицу радостное выражение, — Так ты знаешь его?!
Вот и настал конец нашей милой беседы.
Да. У меня самый лучший в мире брат. Он очень добрый и любящий человек, очень талантливый музыкант и композитор, хороший сын с удивительными манерами, которым мама может хвастаться своим подругам, и которому папа с гордостью передаст свою компанию. А еще им с легкостью можно запугивать людей.
Даже самые страшные отбросы, которым плевать на все и на всех, задумаются о своих действиях, услышав имя Мин Юнги.
— Мне пора, принцесса, надеюсь, наша следующая встреча будет более приятной… — пошло улыбается парень, глядя на мои ноги. Козел.
— Если ты не будешь вести себя как свинья — так и будет, — согласилась я, а выражение лица парня говорит мне о том, что он не услышал моих слов. Или не понял.
— Чучело, мы еще не закончили, так что лучше тебе сделать, что я просил, или…
— Видимо, ты не понял, Намджун, — перебила его я, обращая на себя внимание. — Он — мой друг, и ты ничего ему не сделаешь, ясно? — бровь вопросительно поднимается вверх, а я очень внимательно разглядываю эмоции, сменяющиеся на лице Кима. — И поуважительнее, пожалуйста, или встретишься с моим адвокатом. А он точно объяснит тебе, как нужно разговаривать с дочерью MinGroup и ее друзьями. Конечно же, после встречи с Юнги, — я улыбнулась, начиная раскачивать ногами в воздухе.
Как же ты мне надоел, Ким Намджун. Хватит цепляться ко мне с глупыми подкатами, хватит доставать тех, кого ты считаешь слабее себя!
Прозвенел звонок, и Намджун заявил, что обязательно перевоспитает меня. Ага, удачи.
Он ушел и его ребята тоже, а я все еще сидела на парте, начиная паниковать. Сейчас главное собраться и не показывать переживаний. Все в порядке.
Глубоко вздохнув, я постаралась улыбнуться, поворачиваясь к парню, который заставлял меня очень и очень переживать прямо сейчас.
Тэхен, почему же ты такой… прекрасный?
— Забей на него. Ты никому ничего не должен, так что забудь, — проговорила я, пока парень молча смотрел на меня сквозь стекла круглых очков.
Его взгляд был таким внимательным, что я начала нервничать еще больше. Сердце забилось быстрее, разгоняя кровь по телу, и я почувствовала, что сейчас зальюсь краской, так что нужно срочно сбегать отсюда.
— Я пошла! — я быстро отвернулась и спрыгнула с парты, направляясь на свое место. Уже упав на свой стул, я опустила голову, скрывая красное лицо за длинными темными волосами.
— Ну ты даешь… — начала Сон Джи, но я замотала головой в разные стороны, прося ее помолчать.
— Просто забудь, — попросила я, все еще прячась от любопытных глаз.
До конца занятий я старалась сидеть тихо и не привлекать внимания, и у меня неплохо получилось, потому что никто со мной не разговаривал и не задавал никаких вопросов.
Единственной и неповторимой, конечно же, была Сон Джи, которая продолжала подкалывать меня на счет случившегося.
— Просто отстань, — умоляю я, когда мы идем ко мне домой после школы, поедая мороженное.
— Ты хоть понимаешь насколько это потрясающе? — снова за свое… — За тобой бегают красавчики со всей школы, ты же первая красавица у нас, а сама втюрилась в ботаника! — смеется подруга, а в ответ на насмешки я вырвала свою ладонь из ее, недовольно хмурясь.
— Он не ботаник! Я не буду ничего рассказывать тебе, если ты будешь издеваться, поняла? — я топнула ногой, а она рассмеялась снова, хватая меня под руку и уверяя, что это было в последний раз. Сделаю вид, что поверила.
***
— Приперлась? — нашла своего уставшего брата развалившегося на диване в гостиной.
— И я рада тебя видеть, — бросила я, улыбаясь и подбегая ближе, тут же забираясь на парня, чтобы таким образом обнять, от чего он недовольно выдыхает, но обнимает в ответ.
— Много двоек? — как всегда поддевает меня Юн, заставляя закатить глаза, отпуская его. Противный-то какой.
— Не дождешься, я еще и компанию у тебя отожму, вот посмотришь.
— Я буду только счастлив! — смеется Юнги и замечает мою подругу, стоящую в дверях. — Ну, что мне с тобой делать, Юна, совсем нет манер у тебя. Почему Сон Джи там стоит?
Я смотрю в сторону подруги, удивляясь, почему она застряла там.
— Ты пугаешь ее, оппа, — кивнула я, и вот Юнги сталкивает меня с дивана, начиная возмущаться, а я, смеясь, уже хватаю Сон Джи за руку и тащу в свою комнату.
Мы позанимались немного учебой и посмотрели кино, когда Джи позвонили сказать, чтобы она шла домой. Я не хотела отпускать ее, но мне пришлось… на улице было уже темно, так что я попросила Юнги отвезти подругу домой, и он согласился, потому что он замечательный брат и джентльмен. Я поехала с ними, чтобы не оставаться дома одной.
Мы высадили Сон Джи у ее дома, подождали пока она зайдет внутрь и отправились домой.
— Что интересного в школе? — спрашивает брат, не отрываясь от дороги.
Я отвлеклась от рассматривания ночного города за окнами автомобиля, переводя на него свой взгляд.
— Да так, один мой одноклассник очень хочет с тобой познакомиться, — я прикусила губу, чтобы не заулыбаться, когда Юнги резко свернул на обочину, останавливая машину.
— Имя, — прорычал он сквозь зубы, сжимая руль.
— Ты не спросил, что произошло…
— Мне достаточно того, что он выделился из общества, чтобы ты заговорила о нем. Имя, Юна.
— Успокойся, он нахамил моему однокласснику, и я заступилась за него, а потом он оскорбил меня, но ничего более, — уверила я парня, который сосредоточенно слушал каждое мое слово. — Я припугнула его тобой и адвокатом, и он испарился.
Брюнет внимательно посмотрел на меня, анализируя что-то в своей гениальной голове, и завел мотор.
— Если еще хоть раз ты заговоришь о… как его зовут?
— Намджун, — сдалась я.
— О Намджуне, — продолжил парень, — я обязательно с ним встречусь. У него же фамилия Ким, да? — брат бросил на меня вопросительный взгляд, и я кивнула. — Отлично.
***
День проходил как обычно, ничего не происходило, пока у нас не началась физкультура.
Вышло так, что учителя позвали куда-то прямо посреди урока, и он ушел, оставив нас самих на себя. Очень глупый поступок. Мальчики нашли мяч и начали играть в баскетбол, а девочки отправились подальше, чтобы поболтать и, кому интересно, понаблюдать за парнями.
Я хихикала в стороне с Сон Джи и Чоен, когда со стороны послышался громкий хохот. Я развернулась и окаменела от ужаса.
— Юна, стой здесь… — начала Джи, когда я уже направилась в сторону ржущих парней, готовая у***ь кого-нибудь.
— Я не ясно объяснила вам, идиоты, не трогать его?! — орала я, подбежав к парню, из носа которого текла кровь, а привычные круглые очки валялись рядом, разбитые вдребезги. — Вы вообще хоть соображаете?! Вы у***ь его могли! — они и правда могли. Баскетбольный мяч, попавший в голову, — не шутки.
— На одного урода в мире стало бы меньше, — ржет До Хван, один из моих одноклассников-дегенератов, и я взрываюсь.
— Так пошел бы и повесился, если ты выступаешь за чистоту расы! Зачем нормальных людей трогать?!
Не слушая возмущений хулигана, я повернулась к бедному Тэхену, который продолжал истекать кровью. Поубивала бы тварей, которые сделали это с моим одноклассником!
Я хотела наклониться к нему, но меня неожиданно схватили за локоть, дергая обратно и таким образом заставляя раздраженно развернуться.
— Ты кого из себя возомнила, куколка? Думаешь, раз фигура и лицо у тебя есть, то тебе все позволено?
Я закрыла глаза только на секунду, делая глубокий вдох, и вырвала свою руку из его противной хватки.
— Еще раз тронешь меня или его, будешь собираться по кусочкам, я понятно объяснила?! — он зло смотрит на меня, но ничего не говорит, а я и не собираюсь продолжать этот разговор.
Наклонившись к раненому, я помогла ему подняться и, схватив за руку, повела в сторону медпункта.
— Ты что делаешь? — одноклассник заставил нас остановиться, когда мы уже почти дошли до здания школы, и мне пришлось обернуться, чтобы встретиться с ним взглядом.
Такой печальный, выглядит так болезненно бледно… и эти струйки крови, продолжающие сочиться из носу… глаза слегка прищурены, ведь от его очков ничего не осталось.
— Давай отведем тебя в медпункт, — я снова потащила его за собой, стараясь выглядеть уверенной, хотя внутри все ломалось.
Мое сердце рвалось из груди от простого контакта кожи к коже, от осознания того, что я сейчас держу его за руку, но с другой стороны мне так больно и обидно, что люди так поступают с ним, что хочется закричать так громко, чтобы услышал весь мир.
Я сидела на соседней кушетке, нервно мотыля ногами, пока медсестра заботилась о моем однокласснике. Когда она закончила, я отправилась в класс за нашими вещами, потому что урок физкультуры был последним в нашем расписании. По дороге обратно я набрала номер нашего водителя и попросила его забрать меня, предварительно прихватив с собой очки.
— Сколько диоптрий? — спросила я, заходя снова в медпункт.
— Что? — с удивлением посмотрели на меня медсестра и Тэхен.
— Твои очки, сколько в них было диоптрий?
Парень ответил на вопрос немного смущенно, а я передала информацию своему водителю.
— Тебе что-то нужно от меня? — нарушил молчание Ким, когда мы стояли возле школьных ворот в ожидании, когда же приедет мистер Хон.
— Что? — не понимаю я, поворачиваясь в сторону парня.
— Тебе что-то нужно от меня? — переспрашивает он, вынуждая меня моргнуть.
— А похоже на то, что да?
— Ты странно ведешь себя в последнее время. Никогда не разговаривала со мной, а теперь вступаешься за меня… — школьник опускает взгляд на асфальт. Похоже, ему неудобно сейчас так же, как и мне.
— Мне не нравится, когда люди задирают других, потому что считают себя круче всех остальных, — проговорила я честно. Терпеть не могу, когда поступают так низко. Другой частью правды было то, что меня бесило невероятно, что к этому ангелочку относились так по-свински. Они должны гореть в аду за это.
Увидев знакомую машину я расслабилась, бросаясь к двери. Мистер Хон улыбнулся мне, стоило ему меня увидеть, и протянул коробочку, а я, приняв ее, благодарно улыбнулась ему в ответ и вернулась к Тэхену, которому почти что приказала стоять на месте.
Протянув коробочку с очками, я прикусила губу, почему-то смутившись, а Тэхен неспеша принял ее и аккуратно открыл, тут же примеряя новые очки, которые выглядели точно так же, как и его предыдущие. Отметив это, парень легонько улыбнулся, заставляя мое сердце замереть.
— Спасибо большое, Юна, я не знаю, как добирался бы домой без твоей помощи… Они идеальны.
На душе сразу становится тепло и радостно от того, что смогла помочь Тэхену. Пусть подарить ему очки не что-то очень важное и тем более романтичное, но по крайней мере в ответ на этот небольшой подарок я получила его улыбку.
— Может быть, есть что-нибудь, что я могу сделать для тебя? — поинтересовался парень застенчиво, а я в ответ делаю вид, что хорошенько подумаю над этим вопросом, пока Ким терпеливо ждет ответа.
— Залезай в машину, мы подвезем тебя.
— Не стоит, спасибо, ты и так… — начинает отличник, но я уже взяла его за локоть, практически заталкивая в машину.
— Возражения не принимаются!