Марлен
Кислые лица, словно спросил нечто ужасное. Пока мы тут торгуемся, уже бы давно упаковал девку в коробку и доставил по адресу.
— Он серьезно, Хим? Да кто рубль даст за нашу обжору? — имели в виду то ненаглядное чудо, которое очень приглянулось.
— Вы нас разыгрываете? — алкоголичка бесила своей тупостью, их бы всех отправить на бойню. Скоты вонючие.
— Осторожно с дерзостью, пропитые рожи! Не составит труда от этого помойника оставить руины. Начальная сумма пятьдесят тысяч рублей, — проверял их на вшивость, и у тех загорелись глаза.
В здравом смысле ни один родитель не согласится, а они даже призадумались. Так называемый папаша прямо сейчас должен сорваться с места и хорошенько накостылять.
— Нам на месяц водки хватит... А что нужна лишь эта дура?
— Вы двое отдаете отчёт? Я предложил купить у вас дочь. Неужели мозги настолько заплыли алкоголем? — вёл забавную дискуссию.
Но наши так называемые посиделки потревожил другой более своенравный тип. Он то знает счёт каждой копейки.
— Дурачков нашёл... Минимум сто тысяч... Она девка видная и раз ты здесь, она для чего-то понадобилась. Можешь этих лохов облапошить, но не меня... Я её сбагрить решил давно. Богатого мужа нашёл, — важно пристроился на диван, обитать в этой разрухе сил не было.
— Ни о каком замужестве речи быть не может... Миллион рублей и вы упакуете ее в коробку и обвяжите красной лентой. Разговор окончен, вонючие дебилы! — нахамил я, но тот более испорченный внес некую ясность.
— Что делать с ней будешь? Джованна очень строптивая, прожорливая, полна кучу недостатков...
— Выдрессирую, — так и планировал, она же займет роль животного. А с ними иначе не обращаются.
— Слушай, да ты зверь... Самый лютый.
— Не угадал, торгаш... Я дьявол, и у меня возникает непреодолимый соблазн вас покрошить на капусту... Где же человечность? Вам не жалко судьбу малолетней сикушки. Это еще раз доказывает, что ради наживы люди готовы душу продать, — от общения с ними чувствовал себя некомфортно, хотя привык всё держать под контролем...
— Деньги вперёд, а я поеду, ее разыщу. Всё выступает на площадях, в танцовщицы думаете податься, тупые неисполнимые мечты...
— Плевать на болтовню! Я купил новую псину, поэтому если через полчаса она не окажется в отеле, вас уже понесут на кладбище! И не ждите, отдельных могил не выделят, — взял ситуацию в свои руки, те алкоголики уже лыком не вязали, большую часть дискуссии вёл с этим. Их закадычным дружком.
— На счёт поступило половина... — скривил он рожу.
— Остальная после получения сучки, — объяснил ему популярно.
— Что за странное сравнение? Псина... Эй, ты извращенец что ли?
— Коллекционер. Минуты тикают, а моему кинжалу подавай новой крови, — выдернул я из-за стола холодное оружие, оставляя их полностью ошеломленными.
***
Находясь всё в том же бистро, начал надоедать парню. Он уже не с тем беспокойством обслуживал...
— Вы нашли её?
—Сомневался? Уже определил в свой загон. А будку подберём, — дегустировал сырую говядину, она на редкость показалась сочной...
— Строго вы с Джованной... Хотя ее предки самое настоящее зверьё, подыскивали ей выгодного кандидата, быстрее сплавить из дома, — начал откровенничать, а я не просил вдаваться в подробности.
— Болтун с тряпкой, не мешай трапезе. О конченых скотах заводить демагогию хотелось меньше всего. Даже если сдохнут от водки, не волнуют. Но я рассчитывал наткнуться на драму. Жалость родителей, торги со слезами. Собственно куда катится наш мир? Так легко расстаются с безделушками. А может она действительно бесполезная? — важничал я откусывая еще кусок...
— Они приёмные. Взяли девочку с улицы. Чудная история, — выложил он на одном дыхании.
— Тогда очень скоро желание Золушки исполнится. Дрессировка, полное подчинение хозяину, собачьи консервы и выгул для миллионеров... Страстей хоть отбавляй, — закончил обед с полным удовлетворением, а тот всё не унимался...
— Вы ее в р*****о заберёте?
— Лучше в собачник, там то с ошейником не быстро расстанется. Хватит трындычать, со стола убери, — опрокинул тарелку, а то больно назойливый.
Мешает сконцентрироваться, а мне перед встречей распирало насладиться красным вином. О каком коллекционном говорить в этом захолустье? Кое-как домчался до отеля. Пекло сравнимое с адским котлом, но я привык.
Пять часов, шесть. За просроченные минуты заплатят кровью. Пока ковырялся в ноутбуке, задремал... Но в районе полуночи в дверь небрежно постучали, только если отвлекут зря, точно пожалеют.
— Доброй ночи... Вам тут курьер доставил! — указал администратор на высокую коробку, перевязанную той самой лентой. Адреналин зашкаливал, в ней томится новая собачонка... Ох, и удачный улов.
— Консерв собачьих принесите...
— Что простите?
— У тебя со слухом беда, плешивая? Почему я должен постоянно объяснять? — разговаривал с ней крайне жестоко.
Вся побледнела, но тут же торопилась вниз, не удосужившись воспользоваться лифтом. Затащил коробку, тяжелая... Но я же приобрел истинный антиквариат. Отклеиваю скотч, его тут неимоверное количество. Старались, запаковывали от души. Знакомый аромат духов, точно та девка, ошибки быть не может. Избавившись от толстой упаковки, вытащил сонную тетерю, которая подождите что? Держала колбасу в руке? Она действительно настолько прожорливая? Придётся отучить от привычки.
Пока пробовал её отобрать, словно схватилась клещами и не позволяла отдать. Благо всё-таки выиграл в этой схватке, а ее за шиворот повалил на коврик... Постель нужно заслужить . Храпела всю ночь, пока в районе девяти не вскочила как припадочная и уставилась на меня.
— Эй, вы кто такой? А ну выпустите меня!