Марлен
Не тороплю сладостный момент. Для любого дьявола, лучшая трапеза, это ангел. То как струились ее локоны, при обольщении танцем, будоражило кровь. Оценил высокое искусство, но только парень всё портил. Не проблем, изувечим, закатаем в асфальт. Пока к ним надвигался, загородили дорогу... А потом они словно исчезли. Не рассчитывал, что скользкая девчонка упорхнёт в неизвестном направлении. Обыскался, ничего не спрячется. Вернулся в то бистро, где снова столкнулся с обслугой…
— Сэр, извините за ту историю с пирогом.
— Еще словечко невпопад, я из тебя котлету сделаю. Пожарю тушу на сковороде. Кто та танцующая девка? Отвечай, жирная скотина, часто тут бывает?
— Вы про Джованну?
— Имя то какое... Точно спелый персик, новая собачонка... Отлично, — уже предвкушал встречу с ней...
— Она тут по субботам выступает. На жизнь зарабатывает, — выдал всё на одном дыхании, среди прочей плесени, тяжело выбиться в люди.
— Не слепой. А теперь, туша, адрес, где наша красавица проживает?
— Постойте, но мы лично с ней не знакомы. Откуда я его возьму? —заикается, а я ненавижу дёрганых козлов. Они сортиры у меня моют. Популярно взял его за грудки, чтобы жизнь не казалась маслом.
— Я гарантирую, что твоя кровь окрасит пол этого заведения. И вечером после шести про твою кончину расскажут во всех СМИ. Но зато какой драйв, испытаю! — угрожал как маньяк из фильма ужасов.
— Пощадите. Обещаю раздобывать информацию, — пробовал тот найти компромисс
— Даю один час...
— День, пожалуйста. у***ь всегда успеете, — вёл себя, как конкретный олух, но всё же нам удалось прийти к общему соглашению.
***
Караулил ее по улицам неизведанного города. Выступает, пленит мужчин, насколько интересная особь в коллекции. Уже с предвкушением представляю, как закажу у ювелира ошейник с ее именем, и применю плеть. Недовольный лай шавки, всё, как и должно быть у влиятельного миллионера.
Но пока рано мечтать, передо мной старый мотель, убогий во всех смыслах... А на ресепшене, приметил интерьер, напоминающий свалку.
— Добрый вечер, вы...
— Марлен Деви... И ваша вонючая дыра уже раздражает... Мне нужна ледяная ванна. Только так остудить мой ад! — сражаю ее блистательной речью, у недотроги затряслись пальцы, и она от испуга выронила ручку.
— Секунду. Только проверю, наличие свободных номеров, — вся засуетилась, а затем сорвалась с места и начала шушукаться с более ничтожной брюнеткой.
— Мне воспламенить это чудное здание?
— Прошу прощения. Как раз остался люкс...
Наверное, имели в виду свободный сарай. Потому что даже у моих собак, лучшие условия.
— Ванна наполняется? — терзал расспросами уже другую, а у самого из сознания не выходила та танцующая мерзавка.
Я был крайне эгоистичен, придирчив, не коллекционировал всякий мусор, только привлекающих выдр. Сплю и вижу познакомиться с новенькой. Ворочался на жутко неудобной койке, они действительно доведут.
Но очень надеялся, на щедрую благосклонность судьбы, та птаха попадет в мой коварный плен.
Громкие птицы всё испортили, не дали отлежаться несколько часов по утру. Ладно предстоит снова вернуться в ту харчевню и замучить жиртреса. Так и поступил открыв ногой дверь.
— Осталось ровно пять секунд до твоей кончины... Гроб какой выберешь?
—Она проживает на улице Лавьен, там старые дома под снос.
— Если обманул, то твои глаза склюет ворон! — предвзято я вымолвил, спеша вихрем словно ураган.
Для меня не бывает нерушимых ситуаций, повторюсь всё имеет цену... И ни один человек не устоит перед кругленькой суммой. Хотя по окружению, догадываюсь насколько всё окажется простым. Во дворе в грязи извалялись дети, вылитые поросята. И ни один родитель не следит. Жизнь не меняется...
Перешагнул через неугомонные существа и восстал перед подъездом. От мочи режет глаза. Никто и не проветривает, вот в такие условиях воспитываются дети... Быстрее к нужной цели, полон энергии заполучить ее. Звоню в дверь. Копошатся там. А после на пороге предстает пропахшая плесенью женщина.
— Чем обязана?
— Мне нужна ваша дочь...
— Нет её. Шастает где-то... — лыком не вяжет. Заядлая пьяница.
— Тебе что велели? Позови девку. Иди заставлю жрать стёкла от бутылок, — сорвал я косынку с её головы, а через мгновение на лестничной площадке показался муженек.
— Руки убрал!
— Запомни, алкаш, мне нельзя дерзить, или останешься с пробитым черепом вместе со своей бабенкой! В квартиру зашли! — для достоверности достал кинжал, и те, словно боязливые мыши поняли, как серьезно настроен.
— Слушай, мужик... Не запугивай нас, — всё не унимался пьяный выродок..
— Я в последний раз спрашиваю, где Джованна. Вашу дочь ведь так зовут? — воткнул я нож в стол, у них сразу почернели лица.
— Да. Зачем она вам? — вовлеклась в беседу подвыпившая дура, я бы закодировал ее своим действенным способом. Скажем пару раз стукнул рылом об сортир, растеряла бы пару зубов, больше бы не прикладывалась к бутылке. А ее поддакивающий хмырь тоже заслуживает тщательной порки в аду. Вот бы устроить им веселые каникулы.
— Я хочу ее купить...