Бруно:
Очнулся я на рассвете от сильной боли в области Ребер. Открыв глаза я не сразу понял, что происходящее реальность, а не сон. Я не мог в таком состоянии попасть к Лайре, так как точно помню, что наёмники специально выкинули меня в кусты дубца, дабы меня нельзя было найти с помощью магии. Несмотря на свои сомнения и боль, мне пришлось немного приподняться и осмотреть дом моей бабушки ещё раз. При осмотре знакомой обстановки, в голову влетело воспоминание моего сна. Умирая от адской боли во всём теле я пришел в себя, но всего лишь на мгновение в котором я увидел невероятно красивую девушку. Она склонялась надо мной, её сердце билось так, словно она сильно нервничает. Темно-русые волосы при тусклом освещении дешевых лампочек переливались серебром. Пожалуй это самое лучшее видение, которое может появиться перед смертью. Но стоило девушке закрыть тюбик с жидкостью, которая, пахла спиртом в мой нос ударил запах человека. Зверь, который так же как и я был очень плачевном состоянии заставил меня потратить последнии силы и схватить девушку за руку. Ненависть к этим тварям не исчерпаема. Они убивают лесных зверей для развлечения, губят лес потому что им нужны дрова и доски. И это я мог бы им простить, но травля между моего вида не прощается. Охоту на таких как я, простить невозможно. Они нанимают таких как я за очень бешеные деньги, чтобы они убивали себе подобных, а после этого выступают на телевидения со словами о добре и благополучии нашей земли. Все они лживые и недостойные уважения.
Я очнулся живым, а всё благодаря кому? Кто тот герой, который пошёл против наёмников? Кто смог вытащить меня из колючей травы и отвезти к той, кто способна вылечить любого?
— Бруно… - прошептала входящая в дом бабушка. - Наконец-то ты очнулся. Я уж грешным делом подумала, что уже не выкарабкаешься. - И всё бы ничего, вот только бабушка была темнее тучи. Обычно в таком состоянии нахожусь я.
— Я тоже очень рад тебя видеть…. - Кинув ей намёк на её мрачный вид.
— Я не стала объявлять твоему клану о том, что ты жив. Завтра объявишь сам. - Лайра прошла к столу и стала что-то мешать в железной кружке.
— Это не только мой клан, - хмуро проговорил я, пытаясь понять, кто же тогда меня спас.
— Твой, меня как видишь уже лет сорок там нет. И никогда не будет. Спи давай, тебе набраться сил нужно. - Женщина явно была мной недовольна, а я не понимал почему единственная волчица, которой я отношусь более менее вежливым способом даже не хочет смотреть мне в глаза.
— Кто меня вытащил из этих проклятых кустов? - В душе зарождалась злость, а перед глазами снова появился облик темноволосой девушки.
Я видел её лишь секунды, но её аромат, который смешивался с запахом больницы я буду помнить ещё очень долго. В первые секунды, когда я открыл глаза и увидел перед собой девушку, мне захотелось убрать с её прекрасного лица локон блестящих волос, чтобы повнимательнее разглядеть её карие глаза. Но запах человека всё испортил, всё желание любоваться девушкой исчерпалось в туже минуту, когда моё обоняние уловило истинную сущность девушки.
— Кого видишь перед собой тот и вытащил. - недовольно проговорила бабушка поворачиваясь, но несмотря мне в глаза. — Выпей и ложись спать. Нечего думать о вчерашнем дне, думай о будущем.
— Она человек? - А в глубине души, где-то очень глубоко зарождалась чёртова надежда. Я сам себя не понимал, ведь ранее таких чувств я не испытывал.
— Человек. - Пожилая женщина разрушила все мои надежды всего лишь одним словом. - Поэтому выбрось её из головы и не ищи её. Не порть девчонке жизнь своей ненавистью к смертным.
От такого заявления я вцепился руками в лежащею подо мной шкуру. Бабушка всегда была на стороне людей, хоть те её всю жизнь откровенно гнобили. Я с детства помню её поникшее лицо, когда местные дети кричали ей вслед гадости, а женщины чуть ли не плевали ей в спину. Но коснись их беды, как они сразу бежали к ней, а та с радостью их принимала. Её тяга к смертным меня всегда удивляла, ради них она стала изгоем среди волков и ведьмой среди людей.
— Ты снова их защищаешь… - прорычал я из последних сил.
— Она тащила твоё окровавленное тело через всё поле. И если бы не она, то лежать бы тебе сейчас мёртвым грузом в этой траве. Сам знаешь, мы бы тебя не нашли…
— Лучше быть убитым изгоем, чем спасённым человеком! - процедил сквозь зубы я, чувствуя как приближается слабость. Сейчас было не время ссориться с Лайрой, но принять то, что меня спас человек я не мог.
— Вот и забудь об этом. – произнесла женщина, наклоняясь ко мне с крепким напитком лесных трав.
**********
Шесть дней спустя:
Сидя в кабинете своего особняка я никак не мог вникнуть в суть документов, которые принесла мне на подпись моя помощница. И дело было не в том, что мои юристы при покупке земли на которой стоит деревня моей бабушки, что-то напортачили. Дело было в этих чёртовых видениях, которые никак не хотели меня покидать. Куда бы я не шёл, чтобы я не делал девушка с карими глазами никак не хотела покидать мои мысли. Даже сейчас, когда мне просто нужно поставить свою подпись, чтобы мои ребята начали выселение этих противных людей, я сижу и думаю о девушке, о которой совсем ничего не знаю.
Мои мысли прервал Дэвид, который без кого-либо предупреждения, по привычке зашел ко мне в кабинет.
– Бруно, ребята прочесали всю местность где тебя приблизительно выкинули эти подонки. - Парень с хмурым лицом надвигался на меня, а я в этот момент ловил себя на мысли, что они могли найти что-нибудь такое, что касается той девушки.
Вчера утром, перед тем, как покинуть дом Лайры я пообещал ей, что не буду искать встречи с девушкой. Мне это в принципе и не нужно, но эти видения меня сбивали с верного пути.
— Что-то нашли? - воссоздав на своем лице безразличие проговорил я, стараясь вникнуть в документы.
— Да, нашли. - как-то хмуро проговорил Дэвид, на что я тут же отреагировал и поднял на него свой взгляд. Парень протягивал мне телефон розового цвета и что-то похожее на свернутый в квадратик бумажку.
— Уже проверили кому он принадлежит? - Я всегда был раздражительным, даже находясь в спокойствии я мог разговаривать так, словно мне стоило не нравится, поэтому Дэвид на мой тон не обратил внимания. Ему самому что-то очень сильно не нравилось.
— Телефон лежал в кустах дубца, возле высохшей лужи твоей крови. Даже на расстоянии можно понять, что этот телефон принадлежит человеку. - Он был прав: сотовый, который я не решался брать с его рук пах также как и та девушка.
— Положи его на стол. Я чуть позже сам гляну. Ты лучше подготовь ребят для выселения этих упырей с моей земли.