Арес:
Не люблю подводить людей. А близких тем более. Игорь с мамой уже летят обратно. Закон подлости! Стоило распустить охрану и мне уехать из дома, как с Леей сразу что-то случилось! Никто не знает где она. Охрана участка ничего не видела, прислуга и подавно. Как пёрнешь в гостиной, так все услышат, а как хозяйка дома покинула дом, так никто не видел! Ношусь как психованный, заставляю охрану по новой камеры просматривать. Заметили её хрупкую фигуру, украдкой скользящую к калитке. Не барелина, а ниндзя! С особой грацией держится в тёмных участках куда не попадает уличное освещение, пробирается сквозь наслаждения голубых елей и прямиком по клумбе. Человек-тень. Не удивительно что её сразу не рассмотрели на видео.
– Ты уехал, а мы договаривались посмотреть кино,– улучив момент, подходит Ксюша.
Какое кино? Она о чем?
– Если Лея не найдётся через пол часа, я вам всем такое кино покажу! Мало не покажется!– ору от злости срываясь на девчонку.
Ева на звонки не отвечает, а после и вовсе отключила телефон! Наверняка эта идиотка опять её увезла. А если она её снова напоила? А если там были парни? А если… Дьявол! Даже думать об этом не хочу!
Что касается телефона занозы, так он и вовсе остался дома. Беру его, пролистываю контакты, ищу номера друзей. Там только папа, домработница, бывшая няня, несколько девочек подружек и тренер балетной школы. Всех обзвонил, и все честно были удивлены получить входящий с её телефона. Похоже, что Лея совсем ни с кем не общалась. Игорь добился чего хотел! Девчонка почуяла запах свободы и ей вышибло мозги!
Жду ответа от тренера. Единственная кто не берет трубку, чем подогревает слабую надежду.
– Алло,– строгий женский голос с величественными нотками врезался в голову.
– Здравствуйте, это брат Леи. Она не ночевала дома, вы не знаете где она может быть?– тараторю как скороговорку. Слова летят быстрее мысли.
– Вчера вечером Лея взяла ключи от школы, хотела потренироваться,– удивлённый тон говорит о том что женщина удивлена не меньше моего.– Я думала она уже давно дома.
– Адрес школы!– от эмоций позволяю себе орать на женщину, попутно открывая навигатор в своём телефоне.
Валентина Арсеньевна любезно продиктовала мне адрес и попросила перезвонить ей, когда Лея найдётся. Я её не дослушал, некогда. Скидываю звонок и вылетаю из дома, прыгаю за руль.
Газ в пол, мотор ревёт, ветер свистит в окнах. Перестраиваюсь без поворотника, обхожу медленно движущиеся автомобили, резко вхожу в повороты на всей скорости. Только бы эта заноза была в школе. И чего ей дома не тренировалось? Растяжку и всякие пируэты она могла и дома покрутить. Невольно морщусь от того что понимаю, почему она уехала. Я ведь сам провел эту ночь избивая грушу.
Резко на тормоз. Выбегаю на улицу бросив тачку, дергаю дверь небольшого серого здания с огромной вывеской и нежно-лиловых тонах. Закрыто! В панорамных окнах никакого намёка на жизнь. Стучу. В окна, в дверь. Мне нужно попасть внутрь!
– Молодой человек, прекратите немедленно! Вы нам окна разобьёте!– одергивает знакомый женский голос.
Хрупкая высокая женщина с заколотыми волосами, выпрямив спину подходит ближе и достает ключи из сумочки.
– Валентина Арсеньевна?– спрашиваю уступив ей место у двери.
– А вы, я так понимаю, новый брат?– она открывает дверь.– Ваш звонок напугал меня, я решила сама проверить нет ли её в школе.
Забегаю в школу, заглядываю во все двери. Нигде нет. Даже в туалете все проверил.
– Куда она могла деться?– растерянно стою посреди балетного зала и смотрю на станок. Сердце судорогой сводит. Воспаленная фантазия вскрывает нервы. Слабость, притаившись за забором, выжидает момент чтобы накинуться. Это самое хреновое что может быть. Не терплю это ощущение. Это мой самый страшный ночной кошмар с восьми лет. Моя фобия.
– Лея впервые так пропадает,– переживает преподаватель.– Нужно обратиться в полицию!
– Непременно,– бросаю и спешу на выход. Сажусь за руль и звоню своему приятелю который может найти любую информацию. Прошу его определить домашний адрес Евы. Пока жду, захожу в телефон Леи. Странная, даже пароля никакого нет. Она настолько привыкла что с ней ничего не может случиться, что её всегда бережно оберегают и следят, что у девушки напрочь отсутствует чувство самосохранения! Захожу в галерею, листаю фотки. В основном снимки с выступлений, с репетиций. Несколько кадров с Евой в кафе. Увеличиваю лицо Леи, залипаю на её пухлые губы. Провожу пальцем по экрану.
– Где же тебя носит?– задаю вопрос в пустоту. А если её не найдут? Или найдут изнасилованной или мёртвой? Страх проникает острыми шипами в сердце. Мне больше не страшно и не стыдно перед Игорем и мамой, мне страшно за неё. Эта рыжая девчонка с фарфоровой кожей, проникла в душу и прочно засела отрезав пути к выходу. Звонок телефона взбудоражил сознание. Убираю телефон Леи, быстро принимаю вызов надеясь услышать информацию о Еве, но вместо голоса приятеля, слышу голос мамы:
– Арес, где тебя носит?! Давай живо к Громким! Мы с Игорем уже дома.
– Не могу, я сейчас поеду искать Лею..
– Арес, Лея дома.– Приглушенный взволнованный голос матери не предвещает ничего хорошего. Не таким сдавленным голосом сообщают хорошие новости.
– Я сейчас буду.– Бросаю телефон на пассажирское, давлю газ в пол.
Ураганом врываюсь в столовую и резко торможу. За длинным резным столом с позолоченными вензелями сидят: Игорь, мама, заноза и какой-то парень. Этот напомаженный блондин настораживает не только меня, но и всех присутствующих. Игорь не сводит с него глаз, выражение его лица отражает острое недоверие и раздражение. Мама тоже напряжена. И только Лея, сияет ярче хрустальный люстры расположенной над столом.
– Где ты шлялась?– рычу подходя ближе.
– Арес!– мама грозным взглядом пытается меня одернуть, в отличии от Игоря, который полностью разделяет мои эмоции.
– Елеслав, познакомься, это мой будущий сводный брат, сын Риты– Арес.– Улыбается Лея, полностью игнорируя напряжение за столом.
– Арес, это мой жених, Елеслав.– Заноза обнимает рядом сидящего блондина за предплечье, демонстрируя подлинность своих слов.
– Что?– опешив округляю глаза.– Ты где подобрала этого петуха? Шлялась по курятникам пока мы сходили с ума от беспокойства?
– Арес!– гремит голос матери, которая строгой интонацией пытается привлечь меня к порядку. Краем глаза улавливаю одобряющую ухмылку на лице Игоря.
– Елеслав, не слушай его, он у нас отбитый на голову. Боксёр.– Ласково щебечет Лея. Раздражает то как она на него смотрит!
– Что за дебильное имя? Твои родители умственно отсталые?
Мама уже ничего не говорит, просто разочарованно качает головой и закрывает лицо руками.
– Кто бы говорил,– набирается смелости блондин и встаёт из-за стола. А он высокий. Выше меня. В теле вроде, но слишком ухоженный. Я бы принял его за педика, если бы встретил на улице.
– У меня греческие корни. Мой дед был греком.– Оправдываюсь, при этом еле сдерживаюсь чтобы не прописать блондину в ухо. Аж потряхивает от напряжения.
– А отца твоего звали Зевс?– усмехается, чувствует себя в безопасности рядом с ней.
– Лея, проводи гостя.– Доносится строгий голос Игоря, которому, очевидно, надоело наблюдать за нашей перепалкой.
Ждём в молчаливом напряжении когда она выпроводит Петю петушка из дома.
– Это нормально?– не выдерживаю, задаю вопрос Игорю.– Обычно девочки таскают домой котят, а не мужиков!
Игорь тяжело вздыхает и разводит руками.
– Рита настояла на том чтобы я дал ей больше свободы. Я действительно слишком сильно опекал Лею. Ей скоро восемнадцать, пора бы уже повзрослеть.
– Это так теперь называется? Пора повзрослеть? – до дикого ужаса злят эти слова. Не хочу чтобы она «взрослела» с этим петухом! Лучше бы и дальше ходила со своей охраной.
– Арес, успокойся!– вмешивается мама.– Ничего страшного не случилось, девочка просто влюбилась. Нельзя сейчас запрещать им встречаться, иначе она нас возненавидит.
– Нельзя спать на потолке, а запретить ей встречаться с этим пету…гхм…парнем, можно!
– Я согласен.– Отцовская ответственность и ревность все же берет верх.
– Нет, не вздумай!– Мама спешит его переубедить.
Лея возвращается в столовую и с лёгкой невинной улыбкой осматривает нас всех.
– Как вам Елеслав?
– Завтра я верну охрану. Никаких пет…гхм… Елеславов!– гремит голос Игоря.
– Папа!– взрывается Лея.– Ты не можешь так со мной поступить!
– Вообще-то может! Он твой отец, а тебе ещё нет восемнадцати!– злорадствую глядя на неё. Я уже практически счастлив, от того что эта заноза будет под охраной.
– Тогда я убегу из дома, выйду за него замуж, и ты никогда не увидишь внуков!– эмоционально кричит Лея на Игоря и резко развернувшись, гордо задирает голову и уходит своей фирменной плавающей походкой. До последнего пытается держать лицо.
Мама метает в нас с Игорем уничтожающий взгляд и спешит за ней.