Арес:
Утро. Спортивный тренировочный зал смердящий потом и железным ароматом мужской силы. Тренер Василий Фёдорович, мужик за пятьдесят, в хорошей физической форме, знающий о боксе больше чем кто-либо другой. Чемпион Европы покинувший ринг после тяжёлой травмы. Капа, перчатки, ринг. Дружеский спарринг с Покемоном, парнем на год старше меня, получившим прозвище из-за явного внешнего сходства с Пикачу. Бокс– моя отдушина. Ринг– место где можно сбросить негативную энергию и избавиться от проблем. Какие могут быть проблемы, когда тебе в голову прилетает хук слева? Единственная проблема сейчас– это пробить защиту и нанести сокрушающий удар. Так было всегда, до этого самого утра. Мелкая рыжеволосая заноза засела в голове и никак не хочет оставлять мои мысли. Не знаю что меня в ней привлекает. Ухожу от выпада справа и наношу прямой удар в челюсть. Пока противник открыт, сразу второй и третий удар. Тренер даёт знак рукой чтобы я отошёл и дал ему время прийти в себя. Отхожу немного назад, кулаки к лицу, ноги как пружины. Наверное, меня привлекает её невинность. Или наивность. Или грациозность и величественность, отражающаяся в каждом её движении. Тренер даёт сигнал и мы снова сходимся. А может, меня привлекают её довольно милые пухлые губы, и тот факт что я был первым, кто их поцеловал? Пропускаю удар. Черт! Пока Покемон пробивает мой пресс, я все еще чувствую на своей коже прикосновения ее нежных пальцев.
Закончив в зале, принимаю душ и выхожу в раздевалку. Достаю орущий телефон из спортивной сумки.
– Да, мам,– говорю бодро и радостно, как будто у меня ничего не болит.
– Арес, милый, я хотела сказать что нам с Игорем придётся немного задержаться. Возникли некоторые проблемы с организацией,– голос мамы звучит немного обеспокоенно, с извиняющимися нотками.
– Когда вы вернётесь?
– Как только найдём хорошее праздничное агентство. Представляешь, контора которую мне посоветовала Ольга, закрылась буквально за несколько дней до нашего приезда!
– Это печально,– делаю вид что мне это интересно.
– У вас все в порядке?
– Если не считать того что Лея не может и шагу ступить без охраны? Да, у нас все прекрасно!– ерничаю и усмехаюсь.– Мам, поговори с Игорем. Это ведь дико! Ей семнадцать, она должна гулять и веселиться, а она боится лишний раз выйти из дома.
– Ты же знаешь, это будет не просто. Но я постараюсь с ним поговорить,– обещает, после чего наступает минутная неловкая пауза.– Арес, я очень надеюсь, что твоя забота о Лее связана с исключительно дружеской заботой.
– Ну конечно,– отвечаю и голос выдаёт меня целиком. Я могу врать кому угодно, могу прикидываться кем угодно, выкручиваться, шутить, уходить от действительности, но только не с ней. Сложно притворяться перед женщиной которая тебя родила и знает как облупленного.
– Я поговорю с Игорем. Но ты должен обещать что Лея останется в безопасности. Ты понимаешь, о чем я говорю?– её голос звучит строго и давит на меня поторапливая с ответом.
– Да, не волнуйся. Лея и её честь будут в безопасности.
После тренировки еду домой чтобы собрать ещё кое-какие вещи, затем возвращаюсь в особняк Громких. Симпатичная горничная по имени Ксения, поспешила сообщить о том что Лея ещё не вернулась из балетной школы, о чем я и сам прекрасно знал, так как во дворе не оказалось её машины с водителем. Горничная в коротенькой униформе, с пышной грудью и объёмным задом, отвлекает мои мысли. Встаю позади неё, так, чтобы её попа убиралась в мой пах, и легонько провожу по её рукам от запястья до плеч.
– Ксения, мы в прошлый раз не договорили,– томно шепчу ей на ушко.– Так в каком фильме я мог тебя видеть?
– Не знаю, может в том где горничная приходит ночью в комнату к гостю?– она сильнее выпячивает зад и немного трется о мои штаны.
– Ну конечно! Я бы сейчас с удовольствием посмотрел этот фильм ещё раз,– дышу в её ухо.
– Тогда увидимся ночью,– кокетливо улыбается.
Оставляю её. Находясь в прекрасном расположении духа, переодеваюсь в плавательные плавки и иду на задний двор к бассейну. Грех не поплавать в бассейне, когда он есть.
Погода шикарная! Жаркое летнее солнце сильно припекает, прохладная вода приятно обволакивает тело, смывает пот и расслабляет мышцы. На лужайке возле бассейна весело прыгают воробьи, звонко щебечут, как будто обсуждают последние новости шоу бизнеса пока ищут в траве какие-нибудь семена. Солнечные лучи веселыми бликами отражаются в поверхности воды, радуют глаз и поднимают настроение.
Ксюша проявив заботу принесла к бассейну фрукты и вино, хотела угодить.
– Фрукты оставь, а вино унеси. Я не пью, – подмигиваю ей, вытираясь полотенцем.
Девушка засмотрелась на мое тело и едва заметно облизнула губы, предвкушая ночную встречу в моей спальне.
– Арес!– звенит голос рыжей занозы, от чего небольшая стайка воробьев резко вспорхнула и улетела на крышу особняка.
Ксюша приветственно склонила голову приветствуя хозяйку дома, и прихватив бутылку вина, поспешила удалиться.
Пока Лея приближается, мои мысли метаются в голове как загнанный в клетку зверь. Чего ей опять надо? Так громко крикнула, и так быстро летит в мою сторону, что кажется, хочет у***ь.
Напрягаюсь всем телом готовясь встретиться с её гневом.
Лея с разбегу налетает на меня и хватает за плечи. Обнимает. Фух, можно выдохнуть. Хотя.. Чего это она?
– Спасибо!– радуется с детской улыбкой и отпускает.
– Пожалуйста. А за что?
– За то что уговорил папу убрать охрану!– взвизгивает от радости.
– Это не моя заслуга, это все мама.
– Что это?– в миг изменившись в лице пялится на красные ссадины на моем животе, оставленные Покемоном.
– Упал,– отмахиваюсь. Я уже давно не перед кем не отчитываюсь за синяки! Даже мама закрывает глаза и с понимаем относится к выбранному мною виду спорта.
– Где можно было так упасть?– так забавно ругается и морщит веснушчатый носик.– Пойдем, нужно обязательно помазать мазью от синяков!
Она слишком тревожная для своего возраста. В последний раз меня мазали мазью лет шесть назад, после участия в спартакиаде учащихся. Тогда я сильно отхватил от противника, но все же выиграл бой.
Иду за ней в ее комнату, послушно сажусь на кровать и жду.
– У тебя тут целая аптека?– сдавливаю смешок чтобы не заржать во весь голос увидев большую коробку с медикаментами, которую девушка достала из шкафа.
– Будешь смеяться, я намажу тебя скипидаром!– пытается быть строгой, а сама улыбается. Одергивает губы чтобы не улыбаться, от чего кончик её носа забавно дергается вместе с губами. Это самое милое, что я видел в своей жизни.
– Ложись,– командует вооружившись тюбиком с мазью.
Ложусь. Наблюдаю за ней.
–Знаешь, что помогает лучше любой мази?– спрашиваю.
– Что?
– Поцелуи. Жалко, что ты не умеешь целоваться!– снова сдавливаю смешок пытаясь принять серьёзное выражение лица.
Ее зелёные глаза вспыхивают огнём. Лея садится на мои ноги и со злобной усмешкой опускается к моему животу. Сперва проходится нежными холодными пальцами очерчивая синяки, затем, касается моей кожи горячими губами.
Вот дьявол!
Она медленно и чувственно целует мой живот, не торопливо и страстно.
Сглатываю, пытаясь смочить пересохшее горло. Она что, ненормальная? Я же её изнасилую!
Рот открывается выпуская наружу глухой стон удовольствия и горячий от страсти воздух.
Лея спускается все ниже, охватывает губами самую чувствительную часть внизу живота и поднимает голову.
– Так значит, не умею?– она насмешливо указывает глазами на мою ширинку, заметно увеличившуюся в объёме. Это что за детские игры? Такое у меня впервые. Чтобы так, и без продолжения.
– На, сам намажешь!– вручает мне мазь и выгоняет из комнаты.
С трудом могу идти. В штанах так тесно, что это заметно мешает передвигать ногами. Вот чертовка! Возбудила и послала!
Лея:
Ой мамочки… Ёжики пушистые! Мне с трудом удалось остановиться. Мне так сильно понравилась его целовать, что это пугает не меньше, чем безумное возбуждение охватившее с головой.
Сижу на кровати и как дурочка млею, горю, таю, теку. Не знаю что со мной происходит. Вспоминаю какой он красивый когда сдерживает смех и на его щеках появляются ямочки, и ещё больше млею. Эти ямочки не появляются когда он просто улыбается или смеётся, они выступают именно когда он сдерживается чтобы не рассмеяться. Он настолько милый и красивый в этот момент, что у меня внутри все перекручивается. Ёжики пушистые, да я, кажется, влюбилась! Муж мой будущий, чуткий блондин с голубыми глазами, обожающий балет, тебе самое время появиться, иначе, чует моё сердце, твоя невеста натворит глупостей!
Арес:
Свалил из особняка от греха подальше. Эта заноза с её детскими играми, даже не подозревает с каким огнём играет. Я ей что, мальчик? Я давно перерос тот возраст когда хватало просто потискаться с девчонкой в укромном уголке. Заваливаюсь домой, иду в гараж, надеваю перчатки и отрабатывают удары чтобы выбить из головы эту дурь. Рыжеволосую, милую, нежную, дурь!
Луплю по груше, весь в горячем поту, и когда усталость берет верх, отхожу. Пью воду, думаю что отпустило. Но стоит хоть немного расслабиться, как в моей памяти вновь всплывают ее горячие поцелуи и невинное милое личико с горящими зелеными глазами. Снова перчатки, джеб, кросс, хук, апперкод…
– Да, мам, привет,– беру трубку и кидаю на кресло перчатки. Пот по лицу течёт. Бросаю взгляд на часы и понимаю что уже утро. Я провел всю ночь в попытках выкинуть ее из своих мыслей, но так и не смог.
– Арес, где ты?
– Дома.
– Как дома? Что ты там делаешь?– голос мамы вот-вот сорвётся в истерику.
– В гараже был, тренировался. Что случилось?
– Лея пропала!