Всю неделю Дымов обдумывал, с какого бока подступиться к Кире, но пока так и не осмелился это сделать. При одной мысли об этом у него начинало сводить скулы, будто он объелся незрелых яблок и теперь страдает от оскомины. Дымов и, правда, страдал. Первый раз в жизни ему придется ухаживать за девушкой не по велению сердца, а по приказу. И как это делается, он решительно не представлял. Ему казалось, что при таком раскладе он не сможет быть естественным и убедительным. Тем более, что Кира, как женщина, не вызывала в его душе ни малейшего колыхания.
Дымов издалека наблюдал за Кирой и не находил ни одной ниточки, за которую можно было бы уцепиться. Он привык встречаться с земными девушками, а эта Кира больше была похожа на какое-то бесплотное существо. Иногда ему казалось, что он вот-вот услышит за ее спиной шелест ангельских крылышек. И как после этого можно приблизиться к ней с грязными намерениями, Дымов представлял слабо. Но начинать рано или поздно с чего-то надо. И Дымов решился.
Обедать они с Басовым и Герцевым ходили обычно в ближайшее кафе. Цены там были умеренные, а готовили отменно. Кире они тоже порекомендовали это заведение, но она вежливо отказалась. Где она питалась, Дымов не представлял, но сегодня решил это выяснить непременно, а заодно и положить начало более близкому контакту.
Дымов сидел в своем кабинете и чутко прислушивался к звукам, доносящимся из коридора. Наконец, ухо уловило стук женских каблучков. Эта Кира направилась на обед. Дымов выждал несколько минут и вышел из офиса вслед за ней.
- Вы идете обедать, Кира Валерьевна?- спросил Дымов, догнав Киру.
Кира кивнула головой.
- Не помешаю, если составлю вам компанию?
- Нет, - мотнула головой Кира.
- Спасибо, - обрадовался Дымов.
- За что?- Кира удивленно посмотрела на него.
- Извините, я, наверное, сморозил глупость, но я немного теряюсь в вашем присутствии.
- Странно, с чего бы это, Игорь Алексеевич.
- А вы не догадываетесь? – вкрадчиво произнес Дымов.
- Понятия не имею, - пожала плечами Кира.
- Вы такая интересная девушка… вы, наверное, привыкли, что мужчины теряют от вас голову.
Кира посмотрела на Дымова с таким недоумением, как будто он выразил свою мысль на совершенно непонятном Кире иностранном языке. Остаток пути до кафе Кира упорно молчала, никак не реагируя на комплименты, которые ей расточал Дымов.
- Мы пришли, - только и сказала Кира, толкнув дверь в кафе с многообещающим названием “ Пальчики оближешь”.
Дымов заказал себе бизнес – ланч. Кира же попросила принести овощное рагу, салатик из моркови и стакан апельсинового сока. Дымов с недоумением смотрел на тарелки, которые поставил перед ней официант.
- Неужели этим можно наесться, - невольно вырвалось у него.
- Сейчас пост, вы разве не знаете. - Кира укоризненно посмотрела на своего спутника.
Дымов чуть не поперхнулся. В это время он с аппетитом откусывал кусок телячьей отбивной.
- А что вы всегда его соблюдаете? – с интересом уставился он на Киру.
- Всегда и очень тщательно, - Кира принялась за салат.
- Не представляю, как можно обходиться без мяса, это так сложно…
- Это не самые большие сложности поста, поверьте, - усмехнулась Кира.
- Да? Есть еще и другие? – удивился Дымов.
- Гораздо сложнее удерживать в узде не тело, а разум, - ответила Кира.
- И вам это удается? – поинтересовался Дымов скорее из вежливости. Их беседа ушла от интересующей его темы совсем в другую сторону, и он ждал удобного момента, чтобы вернуть разговор в нужное ему русло.
- Похоть ума гораздо труднее укротить, чем похоть тела. И первостепенная задача поста справиться именно с этим недугом. Но я справляюсь, - скромно ответила Кира.
- Вы что хотите сказать, что не позволяете себе вольности даже в мыслях? – Только сейчас Дымов осознал, что тотальное постничество Киры может составить угрозу для их плана.
- Я загрузила свою голову мыслями о работе. Под завязку. Вениамин Борисович очень надеется на мое ответственное и добросовестное отношение к делу, и я не хочу обмануть его доверие. Я обещала ему, что он во мне не разочаруется. Так что мне в данный момент не угрожают никакие вольности. Вениамин Борисович мне сделал от них прививку.
Дымов ошалело уставился на Киру и даже перестал жевать от неожиданности.
- Что с вами? – забеспокоилась Кира, - Вам сделалось не хорошо?
- Мне хорошо. У меня просто нет слов. Я обязательно передам Вениамину Борисовичу, каким полезным и нужным делом он занимается: сеет в сердцах людей, пардон, головах - вечное, доброе, светлое…