Дымов приуныл. Как ни крути, задачка со всех сторон выходит сложная, можно сказать трудно разрешимая. С одной стороны, как он ни пытался воспламениться хотя бы мало мальским интересом к Кире, пока ничего из этой затеи не получалось. Глядя на нее, перед его глазами всплывали бесплотные образы дам с полотен живописцев махрового средневековья, одетых в неизменно строгие темные платья, с воротниками жабо под самый подбородок и с гладкими волосами, тщательно убранными за уши. С другой стороны сама Кира - это же чистой воды лед. Как можно работать с таким тяжелым материалом, Дымов решительно не представлял. В самом безрадостном состоянии духа и застали его Басов и Герцев, решившие зайти к нему узнать, как продвигается их план по охмурению Киры.
- Ну, что, герой любовник, - Герцев жизнерадостно хлопнул Дымова по спине, - что такой вялый. Похоже, у тебя была бессонная ночь.
- Да, что-то плохо в последнее время спится, - нехотя отозвался Дымов.
- Не вижу блеска в твоих глазах, - пошел в наступление Герцев.
- А откуда ему взяться-то, - Дымов пожал плечами.
- Так полагается после нескучной ночи, - хохотнул Герцев.
Дымов уставился на него непонимающим взглядом.
- Слушай, что она с тобой сделала, а? – развеселился Басов, - по-моему, у тебя до сих пор отходняк.
До Дымова, наконец, дошло, о чем они. Он покрутил пальцем у виска.
- А что? Я не правильно выразился? – ухмыльнулся Басов. – Суть все равно одна. Наш верный соратник, измотанный противником в затяжном ночном бою, нашел–таки в себе силы и пришел отдать свой рабочий долг родному коллективу. Браво, Дым. Твой подвиг тебе зачтется.
- А наша Кира свежа, как майская роза. Я ее только что видел. Ей все нипочем, - доложил Герцев.
- Ну, вот что, хватит! – резко оборвал их Дымов, - ввожу вас в курс дела: никаких ночей, никаких подвигов… ничего этого не было и в помине.
- Вот те раз! – изумился Герцев, - так уже три недели прошло с тех пор, как родина тебя отправила на боевое задание. А ты, оказывается, до сих пор чешешь яйца?
- Хотел бы я посмотреть, где бы у тебя зачесалось на моем месте, - огрызнулся Дымов.
- А что, посмотри. Ты же видел мою новую кошечку, - Герцев стал загибать пальцы. - Познакомились в метро – раз. Поужинали в ресторане – два. А на третий раз я уже в ее постели. Вот и вся арифметика. А на все про все мне понадобилось полторы недели. И то, я считаю, что слишком затянул процесс. Можно было уложиться в три дня.
- Правда, Дым. Ты что-то бойкотируешь директивы партии, - укоризненно покачал головой Басов.
- Да не бойкотирую я!- взорвался Дымов.- Но вы не представляете. Эта Кира… это же целина непаханая, это полная безнадега.
- Ну, ну, не переживай ты так, - по-отечески потрепал Герцев Дымова по плечу, - на любую целину свой трактор найдется.
- Но я не трактор, - дернулся Дымов, - я обычный мужчина. А вот она - настоящий трактор. У нее мысли только о работе. На ней пахать можно днем и ночью. Вот единственная от нее польза. А во всем остальном…- Дымов безнадежно махнул рукой.
- Ты успокойся для начала, а потом мы все вместе еще раз обмозгуем, что делать. - Басов налил в стакан воды и протянул его Дымову.
Дымов с жадностью выпил воду и поставил стакан на стол.
- А что тут мозговать. Ты, Веник, между прочим, сыграл не последнюю роль в том, что происходит. Ты запарил ей мозги так, что она готова рыть землю носом, лишь бы оправдать твое высокое доверие. Я же говорил, что тебе надо было браться за эту мадемуазель, а не мне, - повернул Дымов разгоряченное лицо в сторону Герцева.
- Э, нет. Так не пойдет. Мы уже все решили. Обратной дороги нет, - запротестовал Герцев.
-Правда, Дым, мы же кинули жребий. Он показал на тебя, - поддержал Басов Герцева.
-И что я буду делать с этим жребием? Засуну его в …
- Да, не горячись, ты так! Все нормально. Не получилось с первого раза, получится со второго. В конце концов, тебя никто не торопит и сроков не устанавливает. Главное, чтобы был результат, - миролюбиво подытожил Герцев.
-Веник прав, - вмешался Басов, - ты же не виноват, что нам попался такой крепкий орешек. Но ничего, вода и камень точит. Не кремень же она! Есть такие женщины, как крепость, но при долгой осаде все-таки сдаются. Может она из таких.
- Не знаю…, - Дымов с сомнением покачал головой.
-Главное не отчаиваться, тогда все будет тип-топ. Удача любит настойчивых. - Герцев посмотрел на часы. - Кстати уже обед. Пойдем, мужики! А заодно еще раз обмозгуем, как помочь делу.