Это больше похоже на похороны.
На мне было длинное платье черного оттенка. На шее тяжелое ожерелье с красными драгоценными камнями, а волосы спадали по спине закрученными локонами. За час до выхода ко мне пришел визажист, что мастерски подготовила к выходу.
Мы приехали на мероприятие в большой зал, как я поняла, посвященный возвращению Альфы домой. У гостей были слишком мрачные лица, когда их взгляд касался меня и слишком радостные, когда вновь смотрели на Александра. Глядя на меня, можно было сказать, что я тоже пришла на собственные похороны. Вся ситуация травила мою душу, заставляя сгорбить плечи и потерянно искать ответы глазами в пол.
"Люди, намного хуже, чем ты представляешь." — Слова мужчины бились колоколами в моей голове.
Хотя я всю ночь морально тренировалась и представляла это у себя в голове, но это не помогло мне избавиться от нервозности. Сотни глаз разглядывали мою спину, прожигая ту.
— Нет смысла нервничать, — произнес Александр мне на ухо, слегка склонившись.
Холодный взгляд, который так точно выражал его доминирование в ситуации, а его нос и линия подбородка были прямыми и грубыми, словно оборванная нить жизни.
— На меня смотрят с презрением, — ответила шепотом. — И ненавистью.
— Ты смотришь на них так же. Попробуй закрыть глаза.
— Даже если я их закрою, то никуда не получится деться от этого мерзкого ощущения.
Лицо Романова помрачнело.
Не стоит забывать, что он мужчина, который ненавидит меня до глубины души. После замужества, я решила жить спокойной жизнью. Я была уверена, что будет достаточно отказаться от всего, что может как-то меня связать с волками. Пожертвовать многим и ради здоровья, ради родителей, жить тихой и простой жизнью. Однако, не важно как я живу, ведь все пошло так, как хочет Альфа. И сколько бы я не пыталась отрицать последние дни, мне не сравниться с ним по силе, чтобы пытаться ставить условия. Потому, начиная с этого момента, я буду послушной куклой монстра.
— Александр, может...
В мой рот засунули шоколадный шарик. Мы, как раз, остановились возле фуршетного стола, с которого мужчина ловко схватил лакомство. Вынужденная жевать сладость, не могла договорить.
— Романов! — Прозвучал радостный женский вскрик.
Я чуть не подавилась, когда увидела несущеюся на нас девушку.
"Ого... Какая она красивая." — Подумала про себя, прожевывая.
Незнакомка была настолько красива, что мне казалось, будто я съела галлюциногенный шоколад. Ярко-огненные рыжие волосы, которые выглядят такими вьющимися от природы и мягкими, глаза зеленого цвета, напоминающие лесные острова среди океана. Бархатная, слегка загорелая кожа и такое хрупкое тело, что уже было в мужских объятиях Александра.
Я сделала шаг назад от мужа.
— Как же я рада, что ты вернулся! Как ты вырос, наш огромный мальчик, — свободно, как с самым близким человеком, общалась девушка.
Её голос был приятный, руки плавными и даже легкие морщинки от широкой улыбки, выглядели красиво. Мне стало еще более стыдно за то, что нахожусь здесь. У меня заурядная, самая обычная внешность. В таких, как я, не влюбляются с первого взгляда и не смотрят с восхищением.
— Мы не виделись месяц, — рассмеялся Романов.
Я впервые слышала столь искренней смех от него.
— Да-да, но наши встречи в штатах проходили быстро, я скучала, — девушка мило шмыгнула носом, наконец-то увидев меня. — Ой. Это кто?
— Настя, знакомься, это моя жена. Катерина Романова.
Александр нехотя отпустил девушку из своих рук, позволяя той подойти ко мне ближе. Лицо Анастасии просветлело, кажется, мое появление вызвало интерес больше, чем отвращение.
— Божечки, а я не знала, что ты нашел себе невесту, — рыжеволосая усмехнулась, — точнее, жену. Еще и обычную девушку, как это занятно.
— Приятно познакомиться, — я старалась быть мягкой.
— Да, мне тоже. Ну вот! Теперь мне грустно, что я не познакомилась с тобой раньше, — девушка схватила меня за руки. — Ты не обращай внимание на взгляды вокруг. Не думай, что тебе здесь не рады. Просто наш любимый Альфа не предупредил о таком важном моменте, как наличие жены.
— Должно быть, вышло недопонимание, — выдавила из себя улыбку. — Я понимаю, какое у всех ко мне отношение. Александр был вынужден вступить в брак, который неожиданно свалился ему на голову вместе с его чувствами любви ко мне. И всем здесь, вероятнее всего, эта ситуация доставляет дискомфорт по незнанию о наших с ним чувствах. Но это не значит, что меня волнуют взгляды окружающим. В конце концов, главное, что я его жена.
Я говорила искренне. Её глаза сузились и как-то потемнели от моего ответа. Шепот обсуждения вокруг слегка затих, словно пытаясь понять мои слова.
— Жена.
Я резко повернула голову вверх, и горячее дыхание мужчины коснулось моей обнаженной шеи.
— У кого-то еще есть вопросы к моей супруге? — Он задал вопрос всем, но кончик его носа впился в мой затылок. Вдохнул аромат и перевел взгляд на свою подругу.
Видя изумлённый вид Анастасии, Альфа рассмеялся. Вновь наклонился ко мне и прошептал еле слышно:
— Мне нравится твоя игра.
Девушка покусывая губу, сделала глубокий выдох и продолжила говорить с прежней улыбкой:
— Я так счастлива, что у меня появилась сестра!
— Сестра? — Я опешила, когда Настя потянула меня на себя в объятия.
— Могу-ли я называть тебя сестрой? Ах! До чего же я рада, что ты появилась в жизни нашей стаи.
Непонятно как, но Анастасия разлучила нас с Альфой, аккуратно уводя все дальше за собой.
— Ты... Волчица?
— Да, — как ребенок, захлопала в ладони девушка. — Думаю, что по мне это видно.
Она была права. Её красота говорила за неё.
— Если у тебя возникнут проблемы, то сразу обращайся ко мне! Сестричка тебе всегда поможет, абсолютно во всем. Тебе без моей помощи никуда.
— Я мало что знаю о жизни в стае. И о волках в целом.
— Мы любим природу, ценим трудолюбие и дружбу, а так же чтим семейные ценности. Кстати о семейных ценностях... Тебе не кажется, что твое платье слегка не вписывается?
— Мне казалось, что я хорошо выгляжу.
— Да, выглядишь ты красиво, но больше вульгарно, — усмехнулась девушка, отпуская мои руки. — Как товар на продажу.
В растерянности я наклонила подбородок кверху. Выражение сущей невинности на лице Анастасии было таким милым, что я не сразу разглядела всю ту скрытую стервозность в мою сторону.
Выпрямив спину, но с легкой улыбкой на лице, я попыталась постоять за себя.
— Моему мужу нравится. Разве, это не главное? Какой бы вульгарной я не выглядела.
— Не только ты ему нравишься, сестренка, — девушка прильнула, как лиса. — Александр мой лучший друг с детства. Если ты хочешь задержаться здесь подольше, уясни, человеческая самочка, где твое место.
Волчица, вероятно, решила, что я устрою скандал из ревности. Только я знала, что этот мужчина не для меня, а я не для него. Однако, нашу историю любви для всех, требуется поддерживать.
— Мне все равно, какие у вас были отношения в прошлом. Сейчас мы вместе и я единственная, кто может...
Меня перебили резким толчком в плечо. Из-за спины появились три девушки, от которых буквально веяло властностью и стаей.
— Ни для кого не секрет, что Альфа был влюблен в Настю с детства, — произнесла одна из них, проходя мимо.
— Жена на бумаге, но в сердце другая, — поддержала еще одна.
Меня окружили, как белую ворону в стае черных птиц.
Я пыталась улыбнуться и выйти из ситуации, но моя улыбка была горькой, даже на вкус.
— Мне нужно вернуться к мужу.
— Куда собралась, сестренка?
Настя опустилась на стул, преграждая путь. Пока с других сторон замерли три волчицы, разглядывая меня, как мусор у дороги.
— Ты не Луна. Ты брачная девка, которая каким-то образом окрутила Альфу.
— Если ты будешь меня оскорблять!..
— То что? Пожалуешься мужу? Как жаль, что он поверит своей стае, а не тебе.
Девушки рассмеялись. И правда, кому я собираюсь жаловаться? Мужчине, что привел меня в этот мир ради выгоды? Одел золотой ошейник и отправил на съедение волкам.
— Сестренка, мы можем с тобой подружиться. Предлагаю один единственный вариант для твоего удачного существования с нами — будь послушной.
— Что?..
— Гавкни, — отдала приказ Анастасия.
— Я не...
— Гавкни, — девушка ткнула меня пальцем в лоб. — Или такие команды еще сложны для тебя?
В горле встал ком. Я чувствовала только подступающие слезы к глазам, что уже изнутри обжигали щеки. Коленки дрожали, а руки пытались ухватиться за воздух. Меня унижают, как бездомную дворнягу.
— Ты оглохла? — Вновь удар пальцем по лбу, — я, — второй удар, — сказала, — третий удар, — гавкни.
Однако, четвертого удара не последовало. Девичья рука повисла в воздухе. Неизвестный мужчина сжимал женскую кисть, запрещая продолжать издевательства.
— Настя, — голос, как металл по шее, — меня сейчас стошнит от тебя.
— Братик, — девушка усмехнулась, вырывая свою руку из хватки, — мы просто шутили.
— Вон, — повторил незнакомец.
Волчица скривилась, бросив на мужчину раздраженный взгляд. Я попыталась отойти в сторону, когда девушка двинулась на меня, но все равно была задета её плечом.
— Глупая сука, ничего не может сделать правильно, — остался тихий шепот Анастасии в моих ушах.