Арнис:
Расслабляясь в заведении людей в кругу друзей, я хотел бы уже заскучать, но мой брат заинтересовался парочкой волков, которые сидели за барной стойкой в компании весьма привлекательной девушки.
– Хороша. - заметил Курт, медленно потягивая виски из квадратного бокала.
Когда мой взгляд повторно сосредоточился на его цели, то мои губы дрогнули от неожиданного желания улыбнуться происходящему. Стройная девушка, с изящной шеей и движениями настоящей кошки, рвала на себе своё весьма экстравагантное платье. Я был с ней согласен, непонятная бахрома на её наряде явно была лишняя. И когда платье стало коротким и мне открылся вид на её идеальные ножки, которые явно привыкли к спортивным занятиям, я ощутил лёгкое возбуждение. Мой волк и раньше не брезговал людьми, считая их весьма привлекательным развлечением, но сейчас было что-то другое. Может поведение бунтарки меня так впечатлило, ведь не каждый день можно увидеть как красивая девочка редактирует свой наряд прямо в клубе. А может мне просто не на кого больше смотреть? К моему удивлению, я с удовольствием любовался её маленькому концерту. Но стоило ей отшвырнуть от себя ненужные ей куски платья, она растворилась в толпе и я снова заскучал.
И в тот момент, когда меня начали посещать странные мысли о том, что я просто обязан найти среди танцующих эту красивую бунтарку и вдохнуть в себя её аромат, она снова появилась передо мной, но уже так эффектно, что мне пришлось положить на спинку дивана руку и сесть так, чтобы было удобно с таким железным стояком, как у меня.
– Чур она моя… - смакуя свои пошлые фантазии, проговорил мой брат и мой волк мгновенно отреагировал на его слова волной раздражения.
Мне даже поворачиваться к нему лицом не пришлось, как он всё понял без слов.
– Грейс разорвёт бедную девчонку, если узнает… - попытался вразумить меня Курт, продолжая рассматривать мою добычу.
– А ты побежишь докладывать ей? - Я повернулся в сторону брата и усмехнулся над его старанием получить свежий деликатес, который на данный момент извивается под действием музыки, как бифштекс на вертеле. Я уверен, мой брат считает так же иначе не пускал слюни в сторону девчонки.
– Нет, но это же не просто брак, а договорённость между кланами. - Курт всё никак не успокаивался, что начинало меня злить. – От тебя за километр разит желанием….
– Прекращай за меня переживать. Лучше найди себе другую цель, тут тебе ничего не светит. - проговорил я доходчивым для Курта голосом и продолжит наслаждаться гибкостью незнакомки.
Элегантными движениями рук, девушка, словно нарочно дразня мужской взгляд чуть приподнимала своё и без того короткое платье. Разноцветные лучи прожектора ласкали юное тело девушки, а мой волк начинал ревновать к ним незнакомку. Казалось, что обладательница идеального для меня тела находится на танцевальной площадке одна. Она была полностью погружена в свой танец, который судя по её закрытым глазам был посвящён её душевному состоянию. Она танцевала для себя, а я растворялся в её соблазнительном теле, которое плавными, но изящными движениями привлекали не только мой взгляд. Всё внутри меня кипело от греховного желания воссоединиться с человеком с помощью моей дикой страсти и наших обнаженных тел. Я еле сдерживал свой порыв отправиться в её сторону. А ещё, во мне не совсем приятной волной начало пробуждаться внезапное чувство под названием - ревность. Это не имеющее ничего общего с моим привычным для всех моих знакомых доминированием мерзкое чувство, застало меня врасплох. Я привык добиваться всего сам, и если я добьюсь чего-либо, то уже никому не отдам. Но тут было что-то другое. Я не хотел добиваться, настаивать, влиять на неё своим звериным статусом. Я хотел чего-то иного, того, что сам ещё не понимал.
– Да понял я уже, понял! - неожиданно для меня, прервал мои странные рассуждения мой брат. – Ты сейчас своей злостью всех волков распугаешь. - заметил он, и сел спиной к танцполу, что сделал только хуже, так как он своим массивным телом заслонил мне весь обзор на танцпол.
Борясь с желанием отбросить наглую тушку своего неугомонного братца в сторону, я очень медленно потянулся к бокалу с напитком и когда я ощутил своей горячей ладонью прохладу виски, то я стал сжимать хрупкое стекло. Курт мгновенно уловил хруст прозрачного вещества и окончательно растерялся, не совсем понимая куда ему деваться.
– Пойду закажу что-нибудь сам… - И когда курт ретировался, в сторону бара, я поставил на стол треснутый стакан и сосредоточил взгляд на танцующих девушек.
И тут у моего зверя началась самая настоящая паника. Ярое раздражение смешалось с отчаяностью. Мои глаза искали необычную девушку, а волк желал раскидать всех мешающих ему людей по сторонам, лишь бы найти свою цель, чей аромат он ещё не успел распробовать. До этого момента я всегда контролировал сложные ситуации, я с лёгкостью управлял своим волком и обдумывал каждый свой шаг. Сейчас же пошло всё к чертям собачьим. Мой волк не успел потребовать от меня поиска беглянки, как я вскочил на ноги и отправился на её поиски. Я не знал её запаха, цвета глаз, звучания голоса и это незнание побуждало меня стремиться познать девчонку целиком, без остатка.
И когда я нашёл её, то растерялся как мальчишка. Надо признаться, что я не боялся своих эмоций и стремлений ее найти, хоть у меня такое и было впервые. Больше всего, я боялся её не найти. Но девчонка, от которой веяло раздражением и обидой, неожиданно для меня со всего размаха врезалась в мою грудь. И в этот момент меня прошибло незабываемой волной тока и окутало манящим ароматом. Азарт вновь сменился на дикое возбуждение. В брюках резко стало тесно, а в моей груди все завибрировало и заныло, словно при нашем с ней столкновение мне вживили маленький моторчик. Её близость, дыхание, аромат… Где мне найти силы справиться с этим наваждением? И что произошло с моим умением разговаривать и выигрывать при общении с девушкой?
Её голос нереальными нотками соблазнения и невинности, выворачивал моё эмоциональное состояние наизнанку, вынуждая ощущать то, что раньше казалось мне признаком слабости. Её припухшие от природы губы завораживали мой разум. Её слова дразнили моего зверя. Она играла и мне казалось, что она знает с кем именно играет. Раньше подобные девичьи игры, которые были направлены против меня оборачивались полным провалом, ведь я умею читать их эмоции… Тут же мне было мало эмоций, мало её сладкого аромата лилий и мне до безумия в звериной душе не хватало тишины, в которой я мог услышать ее завлекающий голос и стук её сердцебиения.