Арнис.
Я не мог разобраться в её эмоциях, так как мой зверь был полностью расплавлен девичьем дурманом. Сейчас я был похож на пса, который наслаждается присутствием своего хозяина и ищет в нём ласку и заботу. Я пытался отбросить от себя эти дурные мысли. Но судя потому, как мой зверь жадно впитывает всё то, что даёт ему пока ещё неизвестная мне девушка, я могу предположить, что он ещё не скоро отойдёт от наплыва неожиданной заинтересованности.
Она дразнила меня своими двусмысленными речами, а я как подросток старался отвечать так, чтобы соответствовать своему статусу. Она говорила про кофе, а я представлял ее во всех позах на своей кухне. Её губы при разговоре соблазнительно приоткрывались, а перед моими глазами появлялась картина нашего сногсшибательного секса. В том, что он будет именно сногсшибательным я уже не сомневался, так же как и в том, что девочка играет со мной в игру, в которой однозначно проиграет. Я не знаю её цели, но свою ощущаю каждый фиброй своей души. Мне нужен секс, дикий и необузданный. Мой зверь жаждет почувствовать все нотки её возбуждения. Он горит желанием уловить своим звериным слухом каждый звук, даже маленький поток воздуха, который исходит из ее соблазнительных припухлых от природы губ на данный момент для него очень важен.
Её губы слегка коснулись моего уха, а во мне словно взорвался фейерверк. Незнакомые мне ранее эмоции будоражили во мне такую дикую страсть, что я напрочь позабыл о своих повадках лидера. Кажется сейчас мой волк полностью отключил все свои умения и возможности. Всё, что меня волновало в эту минуту, так это близость этой невероятной девушки.
– Тогда не будем терять время. - проговорила зеленоглазая незнакомка, пытаясь немного от меня отстраниться.
Моему зверю не понравилось то, что девушка делает попытки от него отдалиться. Да мне самому это не нравилось, поэтому я решил повнимательнее рассмотреть тех, на кого то и дело смотрит девушка. Моему удивлению небыло предела. Незнакомка с первой секунды лишила меня всех моих звериных инстинктов, оставляя лишь одну заинтересованность её соблазнительным обликом. Поэтому я думал лишь о ней, а не о том, о чём я думаю при виде предполагаемой любовницы на одну ночь. Меня в последнюю очередь интересовало её происхождение, работа, семейный статус и так далее. И тем-более мне было плевать с кем она пришла в этот клуб, хоть с мужем, это мне не помешало бы соблазнить сладкую прелестницу. Но стоило мне присмотреться к напряженным лицам парней, которые с помощью жестов рук пытались остановить свою знакомую, как я сразу же вспомнил опасения своего брата насчёт моей будущей невесты. Мэтью и Дэн смотрели на меня так, словно увидели самого дьявола, а мне бы смягчить ситуацию своим добродушным приветствием, но мой волк мне такой возможности не давал. Мой взгляд мгновенно перерос в моё душевное состояние и стал таким же ледяным и безжалостным как и мои мысли о том, что они могут стать причиной моей разлуки с незнакомкой. С ума сойти от таких ощущений можно. Но я не сопротивлялся, ведь знал, что ещё ни одна девушка не могла устоять перед чарами моей мужской красоты и величия моего волка. Девочки любят глазами и ушами. Им подавай красивую обложку с великолепным музыкальным сопровождением и они в тот же момент превращаются в наивных дурочек.
Когда Дэн прищурив глаза кивнул в мою сторону в знак приветствия, я обратил внимание на волка из того самого клана, с которым я должен породниться во имя мира. Они опасались меня, а я опасался того, что они всё могут мне испортить.
– Не обращай на них внимание, они всегда такие странные… - фыркнула в их сторону зеленоглазая девчонка, и мой зверь в ту же секунду перестал думать о своём долге перед кланом.
– Кто они тебе? - смотря на соблазнительную барышню, которая с каждой проведенной секундой рядом со мной становилась всё более раскрепощённее.
Я смотрел на неё сверху вниз, на её декольте, на улыбку, на расслабленное под действием алкоголя лицо и понимал, что если мы сейчас не уединимся, то я прилюдно испорчу мировой контракт с соседним кланом. Больше всего меня начинало волновать то, что мне было плевать на мир, который ещё минут двадцать тому назад был для меня самой главной целью в этой жизни. Я хотел человеческую девушку больше, чем власть. Все мое тело напряглось в месте с членом, который жаждал ощутить теплую влажность девичьего лона.
– Кто они тебе? - прохрипел я, сжимая её округлую попку в своих ладонях.
Я специально прижимал её к себе. Я хотел чтобы она ощутила мой стояк и почувствовала даже через слой ненужной нам одежды как сильно я нуждаюсь в её сесуальном теле. И моё желание добилось успехов. Девушка вдруг замерла, подняла на меня свои широко открытые глаза, в зелени которой я чувствовал себя так, словно нахожусь в лесу, на свободе, где моему зверю не нужно скрывать свою сущность.
– Что она со мной творит? - в собственных мыслях задал я вопрос, когда ощутил невероятно приятную для меня дрожь, которая исходила от соблазнительно пахнущей девушки.
Когда девичьи руки снова легли мне на грудь и я еле поборол себя, чтобы не впиться в ее приоткрытые губы, я услышал еле слышный шёпот незнакомки:
– Проводи меня домой сейчас, иначе я передумаю. - Что я вижу в её глазах? Неуверенность, страх или всё-таки жажда окунуться в мою чёрную страсть?
Чистая, безумно красивая девушка прижималась к моей груди уже не хрупкими ладошками, а всем своим манящим телом. Я ощущал тепло её тела и надеялся на то, что без одежды это самое тепло не сожжёт нас в пламени моей к ней страсти. Каждый её выдох, каждый её вздох, мой волк воспринимал как прелюдию, а не как физическую потребность девушки. Ее грудь вздымалась у моей, а венка на ее шее, так и просила меня о том, чтобы я ее облизал.
За спиной девушки послышался голос Мэтью, который стал более напряженным. В этот момент мне показалось, что в коуби наступила тишина и все эти окружающие нас люди танцуют под молчаливые басы. Мой волк напрягся больше волка Мэтью, в нем загорелся огонь борьбы за самку. Я же, понимая, что мой зверь просто так не отпустит свою добычу решил послать ему предупреждающий взгляд, что вызвало раздражение у Мэтью. Она им непросто знакомая, иначе они не стали бы пылать таким раздражением и идти против моей воли.
– Ты передумал угощать меня горячем кофе? - И по тихому голосу было ясно, что она не спрашивает, а утверждает.
Волна девичьей досады прошлась по моей собственной душе острым лезвием. Секунды длились как вечность. Сейчас я был перед выбором: инстинкт или мир двух кланов. Волк стремился к первому, а я как главный разум в нашем дуэте должен был выбрать второе, но не смог, так как девушка-загадка, чьи эмоции были для меня необъяснимы, стала пытаться отстраниться от моей близости. У меня не было другого выхода, я прижал незнакомку ближе и свободной рукой еле касаясь ее подбородка заставил приподнять на меня ее прекрасное, слегка покрасневшее лицо.
– Девочка, если ты не готова идти со мной, то лучше не играй с огнем. Мы можем сгореть в нем до тла.