Я стояла под ледяными струями, пока кожа от холода не покрылась мурашками, а разум полностью не вытеснил, к чертям, глупые мысли об Антоне. Внушаемое мной чувство вины перед мужем, как лютый враг, терзало мою душу.
- Ну, что ты творишь, Лиза? - ворвался в мои печальные размышления взволнованный голос супруга. - Вода ледяная! - Михаил закрутил кран и пораженный моим поступком произнёс; - Ты хочешь заболеть?
- Мне просто захотелось...
Михаил нахмурился, его светлые брови сдвинулись, а губы сжались: - Только не говори мне, что ты решила закаляться? Я против ! - Мужчина взял полотенце и закутал меня в нем, как гусеницу в кокон.
Миша всегда относился ко мне снежностью и заботой. Не могу припомнить ни одного случая, чтобы Миша повышал на меня голос или был чем-то недоволен. А я взамен — думаю о его друге. Было невозможно тяжело смотреть в любимые глаза, и понимать — он бросит меня если узнает!
« Он не узнает. Если я не скажу» - повторяла я каждую секунду, смотря на мужа. Откуда ему узнать о моих глупых фантазиях?
- Да, - солгала я. А что ему ещё сказать? Признаться в своих истинных намерениях?
-Ты сердишься на меня? - тихо спросила я, когда Михал поднял меня на руки. Это было обычным для него делом. Была бы его воля, он бы не выпускал меня из своих рук.
- А если я скажу — Да. Ты сделаешь всё, чтобы смягчить меня? - ответил он, слегка поднимая бровь, чтобы подразнить меня.
И что-то подсказывало мне что я сейчас попаду в ловушку.... Но сейчас я была перед ним виновата. Пусть он не знает моей настоящей вины, и скорее всего не узнает... Мне хотелось исправить свою вину перед ним, но это было не так просто....
Когда мужчина внёс меня в нашу спальню и поставил на пол, я обратила внимание на обнаженный торс своего мужа. Я всегда восхищалась его атлетическим телосложением, а сейчас меня интересовало совсем другое тело... Интересно как выглядит Антон без рубашки? Поняв что я снова улетела в свои глупые фантазии, я испуганно посмотрела на Мишу: - Прости, что ты сказал?
- Я? - он улыбнулся и поцеловал меня в щёку. - У тебя есть 15 минут.
- Для чего? - То ли я от его улыбки растерялась, То ли не отошла от своих мыслей.
- Чтобы высушить волосы, - он нагнулся ещё ниже и прошёлся языком по моим губам. - Останься такой... - Рука мужчины прошлась по моей талии и остановилась на моих ягодицах. - Помнишь нашу игру? - его шёпот мне в шею, непрерывный для меня запах алкоголя и его слова об игре.... Сводили меня с ума. Одна часть меня, твердила что это неправильно, а вторая рвалась и трепетала только от одной этой мысли.
- Помню... - Рука Михала скользнула ниже.
- Тебе это нравится, ведь так? - его голос стал тише, словно он рассказывал мне секрет.
Я не решилась согласиться с ним. Я боялась признаться ему.
- Мне нужно зайти в кабинет за твоим подарком... - Его губы ласкали мою шею своим дыханием, а пальцы ласкали мои складочки. Все мысли о другом мужчине моментально испарились.
- Сейчас приду, - его руки отстранились от моего разгорячённого тела. - Высуши волосы и ложись, я скоро...
Антон.
- Я правильно тебя понял?
- Да.
- Я не собираюсь сбривать себе лобок... - Это просто вывела меня из себя. Как можно до такого додуматься?
- Понимаешь... Волосы не могут вырасти за сутки...
- Это абсурд просто.... Мы же немаленькие дети....
- Вот именно, Лиза не должна ощущать разницу.
Тут я усмехнулся: - Боюсь, что она ощутит разницу, - моя улыбка стала шире.
- Я об этом подумал, - он достал из нижнего ящика стола коробку и покрутил её в руке. - После нескольких оргазмов её чувствительность повысятся, а учитывая размеры игрушки.... Скажем так — тебе надо довести её сразу же до очередного блаженства и тогда она не заметит.
Я смотрел на коробку и начинал вникать о чём идёт речь. Вся эта ситуация меня слишком сильно раздражала, но только одна мысль о б этой игрушке и любимой женщине....
- Я буду играть сам! - кивая на его руку.
- Возможно, - кивнул Михаил. Казалось, что всё так и должно быть... Так правильнее. Мы самого начала должны были добиваться Лизу. Но с другой стороны мы оба могли её потерять. Какая женщина стерпит подобное унижение?
- Теперь нужно решить когда тебе входить.
И тут меня одолел страх. Я вспомнил своё первое совокупление. А это было именно им. Это нельзя было назвать сексом или любовью.... Тогда я испытывал такой же страх. Я боялся показаться для девушки неумелым. Боялся сделать что-то не так, или всё испортить...
Сейчас, я испытываю двойной страх. Несмотря на то, что мне почти сорок лет, и я испробовал абсолютно все способы занятия сексом с женщиной, я трясусь как осиновый лист. Неужели это всегда так волнительным и трепетно, когда твоя мечта совсем близка? А совсем ли это то, о чём я мечтаю?